Тут будем обсуждать неисправности...
А у меня с маслянного фильтра масло подтекает, что делать?
Nik серый
...ехать к диллеру, если гарантия есть
-QWERTY-И что они мне скажут из-за морозов выдавило
, когда я знаю что не из-за морозов.
Закрути немного его еще. Может пройдет.
Nik серый, а из-за чего по твоему масло выдавило?
какое кстати у тебя масло по вязкости залито?
CycaHuH, я думаю что когда ТО проходил масло много залили, вот лишнее и выдавило, а сейчас видимо сочиться.
RuslanLS, пытался закрутить не получается на мертво. Вот и незнаю что делать то ли масло ехать менять, то ли фильтр, тогда точно надо масло менять.
Nik серый, так то поучи матчасть, есть такая система вентиляции картерных газов (могу в названии путать, это та хрень, из-за которой дроссель загрязнается)
так что незачёт тебе
Nik серый
Когда ТО проходил?
Лишнее масло обычно вылетает через вентиляцию картера в воздушный фильтр,так Что из за излишка не должно было его выдавить через прокладку масляного фильтра.
Имхо- либо фильтр не качественный,либо просто остатки масла ты увидел.
Ну и самый крайний вариант,у тебя пробка воздушная в вентиляции картера.,но
Тогда обычно масло через все щели лезет
Archie:
|
цитата: | При включении обдува на лобовое стекло загорается лампочка включения кондиционера и неотключается при переходе в другие режимы - бесит! |
Ты имеешь ввиду красную кнопку обдува лобового стекла, при нажатии на которую включается печка в максимум и оба подогрева стекол? Если да, то так и должно быть. Если нет, то это неисправность блока климата и добро пожаловать к дилеру |
Нет, Артём, у меня нет климата!
Загорается кнопка включения кондея! Так и должно быть - это в инструкции написано... Используется для быстрого удаления запотевания летом... А зимой нафиг ненужная опция!
CycaHuH
RuslanLS, сорри за мою без грамотность. ТО проходил 10 тыс. назад. И что посоветуете?
RuslanLS:
|
Руслан ,разве так сложно нажать кнопку и выключить? |
Тёзка, ну пойми, раз выключил, два, три,... десять...
Но это же всё время!!! Утомление наступило!
ERA ну тут уж ничем не поможешь , у нас она хоть выключается, у бати на шеви вон вообще не выключается,если положение на лобовое стекло
ERARuslanLSНе пойму в чем проблемма то
зачем вобще ее отключать? Светит ярко, по глазам бьет?
У меня климат, при нажатии кнопки auto тоже включаецца кондиционер, меня это не парит абсолютно
Nik серый, а посоветую тебе вот что:
1. Масло должно соответствовать по вязкости периоду эксплуатации.
2. Если с маслом всё ок и фильтр закручен как надо, то два варианта- либо в фильтре не работает перепускной клапан, либо в маслонасосе та же байда, либо и того и другого вместе.
CycaHuH:
|
Nik серый, а посоветую тебе вот что: 1. Масло должно соответствовать по вязкости периоду эксплуатации. 2. Если с маслом всё ок и фильтр закручен как надо, то два варианта- либо в фильтре не работает перепускной клапан, либо в маслонасосе та же байда, либо и того и другого вместе. |
???
Перепускной клапан в фильтре и редукционный в маслонасосе срабатывает только при превышении давления масла в магистрали.
На фильтре это происходит обычно при холодном масле, когда "вязкое" масло не может пройти через фильтрующий элемент или когда фильтрующий элемент, например полностю засорен и через него нет прохода масла...
Редукционный на маслонасосе - предохраняет масляную систему от аварийно-избыточного давления в магистрали...
Думаю на фильтре
Nik серый либо при закрутке фильтра повредили прокладку (что-то попало под нее или перекосило при затяжке), либо бракованый фильтр - плохая завальцовка корпуса фильтра на заводе. Я б просто открутил фильтр и проверил состояние корпуса и прокладки фильтра.
georgovch, ну вот и представь, что бывает, если масло очень вязкое при пуске, и либо в силу этого сопротивление прокачке по масляным каналам велико, либо например перепускной (дренажный) клапан в фильтре не сработал, а в насосе редукционный либо тоже не сработал, либо настроен на слишком высокое давление срабатывания... куда масло пойдёт? Вполне может быть, что прокладка и затяжка фильтра нормальные, но просто это "самое слабое звено".
хотя конечно, согласен, проще всего просто поменять фильтр, тем более 10 тыс находила машина- лишним не будет
а там по обстоятельствам- перестанет течь, и то дело, нет- смотреть давление в системе и прочие причины
El Salvador
1 February 2009
В верхних постах писали стук появился с левой стороны: при трогании с места - тук, и при остановке - тук, на ходу ничего не слышно...
Никто не подскажет из-за чего может быть такое, колёса прикручены нормально. У меня такая же фигня появилась на следующий день как помыл машину, это проходит или все таки ехать к диллеру
El SalvadorЭт у меня было, тож после мойки у диллера на ТО. Тепло стало все прошло, сейчас ничего ... тишина.
Мой совет - если есть возможность поставить машинку в теплое место на 2 часа иль езди до потепления (при -10 у меня прошло)
El Salvador
1 February 2009
Ставлю машину в гараже, там температура около -8, пока не проходит
Подождем тепла.
CycaHuH
Отказ вышеупомянутых клапанов масляной системы (в плане не открываются) практически не встречается, бывает наоборот клапана негерметичны из-за попадания посторонних частиц по седла клапанов.
Хотя у меня было один раз повышенное давление в маслосистеме после капиталки движка (аж прибор на панели зашкаливал и прокладку на фильтре выдавливало, более 6 кгс/см2), но в том случае просто попался хитрый моторист - подложил болт под пружину редукционного клапана с целью поднять давление в системе...
georgovch
Отказ байпасных клапанов встречаются не так уж редко,особенно в горизонтально расположенных фильтрах, даже имеющих обратный клапан(мембранку),т.к тепло-ходлод=>конденсат=>примерсший байпасный клапан...
Другое дело,если фильтр расположен вертикально и при остановке мотора масло находиться в нем, не стремясь убежать(как в фокусе)...,да еще в качественных фильтрах байпасный клапан покрыт тефлоном для предотвращения примерзания..
В данном случае- виновата резиновая прокладка(да если еще и круглого сечения,тогда тем более..)
georgovch
Про него и говорю... Байпасный клапан Вы называете перепускным..
Обраный запорный клапан- резиновая мембрана не дающая маслу вытекать из фильтра(обычно не устанавливается на фильтра с нижним вертикальном расположением)
ladw:
|
...Байпасный клапан Вы называете перепускным... |
Смысл один и тот-же и в разной литературе трактуют по разному.
Тож самое и с редукционным клапаном в маслонасосе, можно и перепускным и сбросным назвать, смысл не меняется.
А вот обратный и запорный клапан... думаю смысл может быть не совсем одинаков...
Услышал такую историю
Клиент пришел купить масло, что бы долить в машину (ФФ на гарантии)
Ну я поинтересовался, мол, масло горит?
На что он ответил положительно. Я удивился...
Он сказал, что устал уже ездить в Автостар, где ему предлагают найти гарантийщика и решить с ним этот вопрос.
Гарантийщик сказал ему, что это нормальное явление и расход масла вполне допустимый, еще он прикрывался официальной бумагой, по которой расход масла на 1000 км пробега составляет 0,5 л и предложил залить масло и опломбировать, что бы проверить уровень масла после 1000 км.
Еще гарантийщик предположил, что у клиента спортивный тип езды, как следствие этого расход масла.
Ну и напоследок автоградовцы дали клиенту банку из под официального фордовского масла и сказали, что залил Shell, он теперь не знает, какое заливать, то ли официальное, то ли Shell.
У меня хороший знакомый ездил на ТАЗе 4 года и масло не доливал, а тут не те...
NeutronВот что говорят в Автостаре про расход масла:
Здравствуйте, повторно!!! спрашиваю какой допустимый расход масла на двигателе 2литра, ФФ2. Машина прошла после ТО-1 5000км. Прикаком условии он может возрасти? Стиль Езды на каких оборотах на данном двигателе может считаться спортивным.
Ответ: Здравствуйте, Константин! Для данного типа двигателя максимально допустимый расход масла 500г на 1000км.
Если что ссылочка
http://www.auto-star.ru/ford/html/modules.php?name=444
фиг знает... 500г на 1000 км... я отъездил после смены масла 16000 примерно, расход масла был 0 цел ... десятых.
NeutronКакой Шелл? А как же одобрение ФМК которым так любят оперировать при прохождении ТО
? У легкомоторки Шелла,насколько мне известно нет продукта с нашим одобрением... Есть контракт между Автоста-градами и дистрибьютором Шелла,согласно которому выбираются годовые объемы смазочных материалов Шелл за полученные инвестиции...Но это отступление...Естественно предпочтительнее выбрать достойную синтетику из линейки Шелл, к примеру Шелл Ультра 0/40 или Шелл Ультра 5/30..,если есть расход масла на угар,то все же лучше хW40, чем ту бодягу по ACEA A1, которое к слову больше никуда и не залить, ну еще в американцев..
Если хотите использовать энергосберегающее масло, то выбирайте по АСЕА А5..
загудел ступичный подшипник , записался на замену завтра, мастер уже узнал меня,как только фамилию сказал