Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
251,6K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
Tritopulus
30 January 2009


RuslanLS, спасибо)))

Эт я хорошо попал.
avatar
Nik серый
30 January 2009


А у меня с маслянного фильтра масло подтекает, что делать?
avatar
-QWERTY-
30 January 2009


Nik серый
...ехать к диллеру, если гарантия есть
avatar
Nik серый
30 January 2009


-QWERTY-
И что они мне скажут из-за морозов выдавило , когда я знаю что не из-за морозов.
avatar
RuslanLS
30 January 2009


Закрути немного его еще. Может пройдет.
avatar
CycaHuH
30 January 2009


Nik серый, а из-за чего по твоему масло выдавило?
какое кстати у тебя масло по вязкости залито?
avatar
Nik серый
30 January 2009


CycaHuH, я думаю что когда ТО проходил масло много залили, вот лишнее и выдавило, а сейчас видимо сочиться.
RuslanLS, пытался закрутить не получается на мертво. Вот и незнаю что делать то ли масло ехать менять, то ли фильтр, тогда точно надо масло менять.
avatar
CycaHuH
30 January 2009


Nik серый, так то поучи матчасть, есть такая система вентиляции картерных газов (могу в названии путать, это та хрень, из-за которой дроссель загрязнается)
так что незачёт тебе
avatar
RuslanLS
30 January 2009


Nik серый
Когда ТО проходил?
Лишнее масло обычно вылетает через вентиляцию картера в воздушный фильтр,так Что из за излишка не должно было его выдавить через прокладку масляного фильтра.
Имхо- либо фильтр не качественный,либо просто остатки масла ты увидел.
Ну и самый крайний вариант,у тебя пробка воздушная в вентиляции картера.,но
Тогда обычно масло через все щели лезет
avatar
ERA
30 January 2009


avatar
Archie:

цитата:
При включении обдува на лобовое стекло загорается лампочка включения кондиционера и неотключается при переходе в другие режимы - бесит!

Ты имеешь ввиду красную кнопку обдува лобового стекла, при нажатии на которую включается печка в максимум и оба подогрева стекол?
Если да, то так и должно быть.
Если нет, то это неисправность блока климата и добро пожаловать к дилеру

Нет, Артём, у меня нет климата!
Загорается кнопка включения кондея! Так и должно быть - это в инструкции написано... Используется для быстрого удаления запотевания летом... А зимой нафиг ненужная опция!
avatar
Nik серый
30 January 2009


CycaHuH
RuslanLS, сорри за мою без грамотность. ТО проходил 10 тыс. назад. И что посоветуете?
avatar
ERA
30 January 2009


avatar
RuslanLS:

Руслан ,разве так сложно нажать кнопку и выключить?

Тёзка, ну пойми, раз выключил, два, три,... десять...
Но это же всё время!!! Утомление наступило!
avatar
RuslanLS
31 January 2009


ERA ну тут уж ничем не поможешь , у нас она хоть выключается, у бати на шеви вон вообще не выключается,если положение на лобовое стекло
avatar
-QWERTY-
31 January 2009


ERA
RuslanLS

Не пойму в чем проблемма то зачем вобще ее отключать? Светит ярко, по глазам бьет?
У меня климат, при нажатии кнопки auto тоже включаецца кондиционер, меня это не парит абсолютно
avatar
CycaHuH
31 January 2009


Nik серый, а посоветую тебе вот что:
1. Масло должно соответствовать по вязкости периоду эксплуатации.
2. Если с маслом всё ок и фильтр закручен как надо, то два варианта- либо в фильтре не работает перепускной клапан, либо в маслонасосе та же байда, либо и того и другого вместе.
avatar
georgovch
1 February 2009


avatar
CycaHuH:

Nik серый, а посоветую тебе вот что:
1. Масло должно соответствовать по вязкости периоду эксплуатации.
2. Если с маслом всё ок и фильтр закручен как надо, то два варианта- либо в фильтре не работает перепускной клапан, либо в маслонасосе та же байда, либо и того и другого вместе.

???
Перепускной клапан в фильтре и редукционный в маслонасосе срабатывает только при превышении давления масла в магистрали.
На фильтре это происходит обычно при холодном масле, когда "вязкое" масло не может пройти через фильтрующий элемент или когда фильтрующий элемент, например полностю засорен и через него нет прохода масла...
Редукционный на маслонасосе - предохраняет масляную систему от аварийно-избыточного давления в магистрали...
Думаю на фильтре Nik серый либо при закрутке фильтра повредили прокладку (что-то попало под нее или перекосило при затяжке), либо бракованый фильтр - плохая завальцовка корпуса фильтра на заводе. Я б просто открутил фильтр и проверил состояние корпуса и прокладки фильтра.
avatar
CycaHuH
1 February 2009


georgovch, ну вот и представь, что бывает, если масло очень вязкое при пуске, и либо в силу этого сопротивление прокачке по масляным каналам велико, либо например перепускной (дренажный) клапан в фильтре не сработал, а в насосе редукционный либо тоже не сработал, либо настроен на слишком высокое давление срабатывания... куда масло пойдёт? Вполне может быть, что прокладка и затяжка фильтра нормальные, но просто это "самое слабое звено".

хотя конечно, согласен, проще всего просто поменять фильтр, тем более 10 тыс находила машина- лишним не будет
а там по обстоятельствам- перестанет течь, и то дело, нет- смотреть давление в системе и прочие причины
El Salvador
1 February 2009


В верхних постах писали стук появился с левой стороны: при трогании с места - тук, и при остановке - тук, на ходу ничего не слышно...
Никто не подскажет из-за чего может быть такое, колёса прикручены нормально. У меня такая же фигня появилась на следующий день как помыл машину, это проходит или все таки ехать к диллеру
avatar
Андрей.72
1 February 2009


El Salvador
Эт у меня было, тож после мойки у диллера на ТО. Тепло стало все прошло, сейчас ничего ... тишина.
Мой совет - если есть возможность поставить машинку в теплое место на 2 часа иль езди до потепления (при -10 у меня прошло)
El Salvador
1 February 2009


Ставлю машину в гараже, там температура около -8, пока не проходит Подождем тепла.
avatar
georgovch
2 February 2009


CycaHuH
Отказ вышеупомянутых клапанов масляной системы (в плане не открываются) практически не встречается, бывает наоборот клапана негерметичны из-за попадания посторонних частиц по седла клапанов.
Хотя у меня было один раз повышенное давление в маслосистеме после капиталки движка (аж прибор на панели зашкаливал и прокладку на фильтре выдавливало, более 6 кгс/см2), но в том случае просто попался хитрый моторист - подложил болт под пружину редукционного клапана с целью поднять давление в системе...
ladw
2 February 2009


georgovch
Отказ байпасных клапанов встречаются не так уж редко,особенно в горизонтально расположенных фильтрах, даже имеющих обратный клапан(мембранку),т.к тепло-ходлод=>конденсат=>примерсший байпасный клапан...
Другое дело,если фильтр расположен вертикально и при остановке мотора масло находиться в нем, не стремясь убежать(как в фокусе)...,да еще в качественных фильтрах байпасный клапан покрыт тефлоном для предотвращения примерзания..
В данном случае- виновата резиновая прокладка(да если еще и круглого сечения,тогда тем более..)
ladw
2 February 2009


georgovch
Про него и говорю... Байпасный клапан Вы называете перепускным..
Обраный запорный клапан- резиновая мембрана не дающая маслу вытекать из фильтра(обычно не устанавливается на фильтра с нижним вертикальном расположением)
avatar
georgovch
2 February 2009


L
ladw:

...Байпасный клапан Вы называете перепускным...

Смысл один и тот-же и в разной литературе трактуют по разному.
Тож самое и с редукционным клапаном в маслонасосе, можно и перепускным и сбросным назвать, смысл не меняется.
А вот обратный и запорный клапан... думаю смысл может быть не совсем одинаков...
avatar
Nik серый
2 February 2009


avatar
Neutron
4 February 2009


Услышал такую историю
Клиент пришел купить масло, что бы долить в машину (ФФ на гарантии)
Ну я поинтересовался, мол, масло горит?
На что он ответил положительно. Я удивился...
Он сказал, что устал уже ездить в Автостар, где ему предлагают найти гарантийщика и решить с ним этот вопрос.
Гарантийщик сказал ему, что это нормальное явление и расход масла вполне допустимый, еще он прикрывался официальной бумагой, по которой расход масла на 1000 км пробега составляет 0,5 л и предложил залить масло и опломбировать, что бы проверить уровень масла после 1000 км.
Еще гарантийщик предположил, что у клиента спортивный тип езды, как следствие этого расход масла.
Ну и напоследок автоградовцы дали клиенту банку из под официального фордовского масла и сказали, что залил Shell, он теперь не знает, какое заливать, то ли официальное, то ли Shell.

У меня хороший знакомый ездил на ТАЗе 4 года и масло не доливал, а тут не те...
avatar
Андрей.72
4 February 2009


Neutron
Вот что говорят в Автостаре про расход масла:

Здравствуйте, повторно!!! спрашиваю какой допустимый расход масла на двигателе 2литра, ФФ2. Машина прошла после ТО-1 5000км. Прикаком условии он может возрасти? Стиль Езды на каких оборотах на данном двигателе может считаться спортивным.

Ответ: Здравствуйте, Константин! Для данного типа двигателя максимально допустимый расход масла 500г на 1000км.

Если что ссылочка http://www.auto-star.ru/ford/html/modules.php?name=444
avatar
Lim
4 February 2009


фиг знает... 500г на 1000 км... я отъездил после смены масла 16000 примерно, расход масла был 0 цел ... десятых.
ladw
4 February 2009


Neutron
Какой Шелл? А как же одобрение ФМК которым так любят оперировать при прохождении ТО ? У легкомоторки Шелла,насколько мне известно нет продукта с нашим одобрением... Есть контракт между Автоста-градами и дистрибьютором Шелла,согласно которому выбираются годовые объемы смазочных материалов Шелл за полученные инвестиции...Но это отступление...Естественно предпочтительнее выбрать достойную синтетику из линейки Шелл, к примеру Шелл Ультра 0/40 или Шелл Ультра 5/30..,если есть расход масла на угар,то все же лучше хW40, чем ту бодягу по ACEA A1, которое к слову больше никуда и не залить, ну еще в американцев..
Если хотите использовать энергосберегающее масло, то выбирайте по АСЕА А5..
avatar
RuslanLS
4 February 2009


загудел ступичный подшипник , записался на замену завтра, мастер уже узнал меня,как только фамилию сказал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up