Тут будем обсуждать неисправности...
RuslanLS
опять начнут сказки говорить про "российские условия эксплуатации"
Думаю если быть наглым.то всё будет хорошо.у нас на первом фокусе год назад отошла клемма на генераторе и машина заводилась в течении двух-трех секунд,а не как раньше с полпинка.папа приехал на сервис и ему манагер давай в книгу тыкать в книгу тыкать что это нормально,машина должна заводиться в течении 4 секунд.батя послал его и позвал друго или че,но проблему решили.если знаешь что дефект и на гарантии-стой на своем
lex112:
|
Народ, правда что у рестайлинговых фокусов капот гуляет в в ертикальной плоскости и на скорости чуть ли не на 10 см приоткрывается, особенно когда встречные фуры идут?! У нас у начальника СТО на фокусе такая фигня, что он думает даже спортивные замки ставить, это единичный случай или массовый?! |
Фокус рестайлинговый июль 2008, по трассе 120-160 ехал ничего подобного не наблюдал.
У меня вот такой вопрос.. (желательно, если кто знает, отпишитесь в личку)
На первой-второй передаче в районе руля свист порой очень не приятный возникает.. На третьей и выше - тишина. Поднимали машинку.. определили что свист исходит где то в левой части, но где именно так и не сказали.. Машине всего три месяца я уже такой косяк.
При холодном пуске свистит ремень, как только машина прогревается все нормально.. Но все таки свист у руля меня пока больше беспокоит
Сегодня еще заметила, когда музыку не слушала.. Примерно на 2500-3000 оборотах (при любой передаче) начинает что то свистеть, очень тихо.. вот имено на этом промежутке..
Вобще машина свистулька какая то в целом.. не радует..
Шесть лет проездила на волге.. даже и не думала что с новой машиной могут возникать какие то проблемки.. Хех..
Так попробуй к дилеру съездить. Послушают посмотрят
RuslanLS была у диллеров в Тобольске.. вместе с ними ковырялась под машиной.. Безуспешно..
Купил фф2 рестайл. Отездил 3 дня он постоял с день я его давай завадить. Он заводится и глохнит работает сек 10-20 и глохнит, правая сторона поворотники гарят, задний габарит. На следующий день потащили к дилерам. Перед тем как загнать думаю дай заведу. Он нормально завелся и ничего не горело. Там сделали диагностику и спрашивают ключ в замок от другой машины не вставлял или не прикуривал. Типа компьютер зафексировал угон и высокое напряжение.
цитата (Narcisse @ 17 Октября 2008 (Пятница) 22:00) |
RuslanLS была у диллеров в Тобольске.. вместе с ними ковырялась под машиной.. Безуспешно.. |
на автоград гони.и долби их
пока не сделают
el demonio
29 October 2008
у меня разваливаться начал пыльник кожаный на рукоятке переключения передач. гарнтия уже не работает, а новый штуку стоит. абидна
el demonio
Был бы он кожаный,он не развалился бы-это обычный дерматин!
Один я уже заменил по гарантии через полгода эксплуатации,сейчас уже второй начал трескаться!
А в брошюре при покупке машины было написано,что этот кожух из натуральной кожи
RuslanLS:
|
el demonio Был бы он кожаный,он не развалился бы-это обычный дерматин! Один я уже заменил по гарантии через полгода эксплуатации,сейчас уже второй начал трескаться! А в брошюре при покупке машины было написано,что этот кожух из натуральной кожи |
Может, имелось в виду обтянутая кожей гиёвская ручка?
Где написано про кожу? У меня, по ощущениям, дермантин. Пока не трескается...
Так и есть дерматин,а ручка то вообще резиновая. А Вот написано было,что кожух кожаный
Надо посмотреть. Полтора года езжу ничто не порвалось и не потрескалось. Чья сборка автомобилей, может на нашу сборку кожа не идет!!?
RuslanLS
Вроде обещали обтянутую кожей ручку, а не чехол?
По моим ощущением ручка кожаная, ну никак не резиновая.
Угу, читаю буклет об отличиях Гии от Тренда:
"Обтянутый кожей рычаг переключения передач ..."
Есть такое дело.
" ...с серебристым логотипом и алюминиевым ободком."
А это что за фигня и где это?
RuslanLS
ручка с " ...с серебристым логотипом и алюминиевым ободком." продается у дилера, что-то около 1500 стоит... но чтоб серийно ставилась не видел :-(
Андрей.72
26 November 2008
Мож кто подскажет..
Двигатель 1.8, на холодную свистит ремень, прогреется - всё ОК.
Как поступить: ездить дальше, либо съездить в автосалон?
FocusNik Ярково
26 November 2008
Andr_72не обращай внимания,в порядке вещей...
или ставь машинку в теплом гараже...
Андрей.72
26 November 2008
FocusNik ЯрковоВ теплом гараже говорят железо быстрее ржавеет...
Свежий воздух - враг коррозии
Andr_72 ща без толку в автосалон ехать.. когда ты уже приезжаешь, машина прогретая и ниче не свистит.. я уже обращалась с этой проблемой.. доказать не смогла.. поэтому топай лесом
Буду ждать мороZzzzzOFF
Приезжаешь к ним раньше.. кидаешь машину на несколько часов.. (думаю не менее двух) а потом зовешь их рабочий персонал и показываешь..
Андрей.72
26 November 2008
NarcisseПоедем тогда вдвоем к ним .., а может ещё кого зацепим с собой, мож они там придумают чтонить
цитата (Andr_72 @ Сегодня в 14:59) |
FocusNik Ярково В теплом гараже говорят железо быстрее ржавеет... Свежий воздух - враг коррозии |
Кто тебе такую глупость сказал, что в теплом гараже машина сгниет быстрее, чем под дождем, вся в невысыхающей слякоти вперемешку с солью и каждую ночь (в осенне-весенний период) обдаваемая морозцем?
Зимой этот "свежий воздух" - враг двигателя в виде холодного пуска
Летом он - враг ЛКП - в виде УФ-лучей Солнца
Archieнет если говорить про улицу и теплый гараж то однозначно теплый, а если сравнивать теплый гараж и холодный (т.е. обычную жельзянку), то я читал что типо перепад температур, из теплого гаража в наши суровые морозы отрицательно сказывается на кузове авто...
off: в тёплом гараже ржавеет быстрее, это точно. Коррозия не развивается на холоде. а без циркуляции воздуха, в стоячей атмосфере, да еще и не холодной - ржавеет. Особенно зимой, после поездок по посыпанным химией улицам, когда мешанина из реагентов и снега налипнет на днище, пороги, а потом, в гараже начинает таять, течь и т.п.
И вообще, термин "тёплый гараж" что подразумевает? Просто бетонную коробку? или гараж с батареями отопления? Если в гараже батареи - ваще капец. Жигули за две зимы ржавеют, за Фокус ничего не скажу.
про кожаную ручку: мне тоже буклетом обещана такая ручка. с 2007, если я ничего не путаю, их не ставят. Алюминиевый ободок - это фигня вокруг основания рычага передач, под который некожаный кожух
крепится.
Кстати, у АТ нету никакого кожуха и, как следствие, проблем с трещинками
Женя-1.8tdci
1 December 2008
Привет всем...!!! Может кто подскажет... кто че знает!!! Такая ситуация Машина ФОРД ДИЗЕЛЬ пол года ему ще нету... Сегодня по холоду Поехали... Машина разогрета хорошо до 90, от 1700-1850об/мин. на второй и на третей передаче, чувствуються какие то толчки!!! именно в этот промежуток!!! Что это такое???
Andr_72цитата: |
на холодную свистит ремень, прогреется - всё ОК. |
привет. прошлой зимой столкнулся с такой проблемой. на надо отметить, что ремень начинал свистеть только когда на улице было под -30. У тром приехал в Форд на Червяке и оставил. Вернулся вечером. Ребята сказали, что свист из-за грязного ремня ГРМ, насколько помню. Ремень почистили, но через пару дней снова начался свист. Как объяснили эти же ребята, которые занимались чисткой, что от этого никак не избавиться из-за особенностей компановки двигателя. гряз будет в любом случае попадать.
Dionis-Tyumen
2 December 2008
Mshika
Фигня всё это! Ездил я и в 30 градусов и мотор мыл постоянно и на ремень попадала грязь. Нифига дело не в ремне!!!
А я на завтра записался в автоград по поводу свиста то ли роликов.то ли помпы. На улице потеплело и свист перестал.
Оставила машину на ночь в автостаре..
С утра они наконец таки услышали заветный свист..
Теперь ждемс ролики и ремни
Mshika
А в данный момент свист прослушивается...