Господа фордоводы подскажите как себя фокус должен на скорости 140 вести? мой раскачиватся, приседает, такое чувство что он просто на отбойниках прыгает, на ТО смотрели подвеску ничче не обнаружили
Yurik_na_fede
9 April 2007
Раскачивается в движении.
Yurik_na_fede
у тебя америкос или русский?
у америкосов подвеско дюже мягкое, на больших скоростях качает сильно. русские и европейцы гораздо более "сбиты" в этом плане
Yurik_na_fede
9 April 2007
Питерский, комфорт, 1.8, есче вопрос где бы взять или у кого мож есть параметры на аммо ?
длину штока, усилия и т.д.?
у меня задние бильштайны новые от пятнашки остались, мож они подойдут на федю?
Yurik_na_fedeУ меня американец, так тоже качает сильно, но только при 150-160км/ч
Yurik_na_fede
А может ты с милями перепутал?на 140 миль по нашим дорогам кого угодно качать будет.
Может надо давление в передних колёсах чуть больше сделать? У меня везде 2,2.
Yurik_na_fede
10 April 2007
Ну если в Питере стали вместо км.ч ставить мили
вариант канечно...
давление у меня тоже 2.2 недавно переобувался на летнюю...
Это аммо не держат, слишком мягкие или устали вобщем надо менять.
Мож кому пригодится: я померял аммо бильштайн от самары с фордовым задним, на вид один в один, тока бильштайн толще, на крепление нижнее надо болт другой подлинее.
Значит так, если стоят диски R16 - качай передние на 2,2 задние на 1,8 - качать на дорогах будет существенно меньше...
Но в целом подвеска у ФФ так устроена, что все же он сам по себе довольно любит прыгать
(подвеска мягкая у них - как на америкосах так и на европейцах).
У меня америкос, на 120-130 начинает зад болтать, седня поеду за амортизаторами, завтра менять, потом расскажу, пропал ли эффект
Yurik_na_fede
12 April 2007
Кеша_1977:
|
У меня америкос, на 120-130 начинает зад болтать, седня поеду за амортизаторами, завтра менять, потом расскажу, пропал ли эффект |
ОООчень жду, и на какие аммо меняешся и как на скорости держит? и как кочки большие проходит?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1127734Это только одно из последних обсуждений. Не могу поверить, что в Тюмени достать амо под конкретную модель такая проблема, что стоит мутить железки от ВАЗа. Пока применение амо от другой модели не проскакивало по форуму, но можно воспользоватся поиском...
Ведь додумались же сцепление от Экскорта на 1.6 Rocam пихать
Амортизаторы поменял!!! поставил газовые, называются Габриэль, ну и заодно резину новую поставил, машину просто не узнать, болтанка полностью исчезла, в поворот входит как влитая.
P.S. по большим кочкам пока не ездил, да и не собираюсь если честно, но подвеска стала заметно собраннее.
Во сколько встало и у кого брал з/ч если не секрет?
Менял у Комикса, а брал в ТЦ Развилка на Варшавке, (не реклама) замена стоила 1200 рупий, сами амортизаторы брал у друга, т.к. он возит запчасти для америкосов, по этому естессно цена для меня ниже,а так они стоят по 1450 рупий за штучку. но если будет нужно, то могу попробовать у него скидку выторговать
Sergi_kПоверь в Тюмени достать амо совсем даже не проблема, если у кого-то проблемы с поиском значит ищут в не тех местах!
Кеша_1977Молодец что поменял! Но уверяю на кочечках все равно будет трести
Yurik_na_fede
26 April 2007
В тюмени как раз проблема, на американцев есть каябы и все. Ну я из питера привез (катался питер посмотреть)родные передние мотокрафты с увеличенной высотой за 2200 штука, ну и раньше я больше 100 не мог ехать, щас больше 160 не могу
, вот задние еще поменяю, уууууууу мона крылья приляпать и летать
Yurik_na_fede
Сколько лет у тя фокусу, что амортизаторы так быстро вышли из строя?
Кеша_1977
Вопрос был адресован непосрдественно к автору темы Yurik_na_fede. За какой срок он смог ушатать амортизаторы...
Федя у меня 2003 года, пробег 60 тыщ, чета щас уже привык и опять не нравится это раскачивание
видимо два стабилизатора сказываются
На дороге где есть прокатанная колея машину начинает раскачивать в поперечном направлении.Впечатления замечательные.Задняя часть кузова хочет обогнать перед.В чем причина?Подскажите.
гонсщик
Похоже дело в "косточках", смотрите заднюю подвеску.
гонсщик
проверь вообще всю заднюю подвеску + работу аммортизаторов.
Andrey_ZX
29 September 2007
Если с подвеской все нормально, проверь развал схождение особенно на задних колесах- очень сильно влияет на устойчивость -у меня такое было.
У меня болтало зад из-за амортизаторов. Ну и вообще надо сделать внимательную ревизию подвестки.
Сход-развал (перед/назад) - тоже интересная идея. Но в любом случае - сначала осмотреть подвеску на предмет люфтов и течей из амортизаторов, а потом уже регулировка.
Извиняюсь за навязчивость.Что есть "косточки".
гонсщик
Стойки стабилизатора.
Причин "болтания" (особенно на скорости) может быть много, но из всего перечисленного могу добавить: проверь состояние сайлентблоков задних рычагов (у меня из-за этого были раскачивания машины), сразу скажу, что сайленблоки отдельно не меняются, так что придётся менять неисправный рычаг в сборе (неоригинальный будет стоить примерно 1000-1500 р за штуку). А впрочем необходимо полностью провести осмотр задней подвески.
Вспомнил с какого момента началось раскачивание.Поменял задний нижний поперечный рычаг.Через неделю началась болтанка.Может быть неправильно затянули болты(без замера высоты подвески)?
всем привет у меня наканецто паминяли все задние рычаги (за работу взяли 8000 дороговато мне кажетсо \((( поненяли все кроме пружин и амортизаторов+ замена торм колодок барабанных) немагу найти параметров углов развала задней подвески подсобите друзья ! щас катаюся и чувтвую что чтото не то сзади асобено по рыхламу снегу
мож канешно кажетсо у меня америкос split port 2l АКПП