dugДиски - штамповка,резинка нокия i3.
Ничего не менял,все родное.
юрьичцитата: |
Да,всё дело наверное в колёсах.Напипиши ,какая резина стоит и какие диски.Знакомая жены с дочкой ведь сидели сзади,а цепляли за кузов передние колёса.Это в смысле нагрузки не логично,ведь основная нагрузка приходилась на заднюю ось? |
А нагрузка получается вообще-то поровну.
Прочел кстати сегодня специально руководство.Для седана с 2-х л движком самая маленькая полезная нагрузка в линейке - 468кг.Так как машина расчитана на докатку, а в ней лежит полноразмерная шина+ органайзер,плюс у меня еще компрессор для накачки шин вместо насоса и пластиковый дипломат с инструментом(забыл первый раз указать,это еще лишние полтора десятка кг),был полный бак(заправился прям перед поездкой).
Тоесть практически не на много меньше паспортного макс веса.
Зы посмотрел кстати сегодня при свете арки,видно где цепляет - явно стерта грязь на пяточке размером 3на3см с подкрылка с обоих сторон в одном и том же месте.Наверно там резина и цепляла.Тоесть максимум,как я понимаю,что гPOST
http://ffclub.ru/forum/index.php? HTTP/1.1розит - протереть дырку в подкрылке.Подкрылки вроде стоят как надо,не оттопыриваются,плотненько,непонятно в общем.
AlekSandr1цитата: |
Частенько езжу загруженным: я - почти 100 кг, жена - 60 кг, сзади 3 чел., каждый кг- 60-70, на управляемость и торможение никаких нареканий, думаю с машиной изначально какойто непорядок. |
Так у меня при таком раскладе тоже все ок.А ты посади еще одного пассажира с весом таким же как ты(а лучше двух) -а не женщин или дистрофиков, не 60-70 кг,и протесть ,тогда посмотрим.
На управляемость и торможение тоже пока нареканий нет,и надеюсь не будет:)
Нарекания только на то,что при перестроении на машине загруженной всего!!! 4-мя людми с нормальным средним весом,машина на мгновение проседает на столько,что шины как выяснилось,цепляют за подкрылки.