хотите верьте-хотите нет, но я это сделал, оторвал под самый корень:)
как вы думаете, каким-нибудь клеем или жидкой сваркой можно собрать обратно? (склеить стальную трубу где-то с 1,5 мм толщиной стенки)?
спросите как это я умудрился? сам не знаю, особых усилий не прикладывал
тут и представлять не надо, все на фото:)
цитата: |
hunt-r: а что ты имел ввиду под кнопочным переключением? |
Установить ряд кнопок (по типу старых магнитол, где на кнопку когда нажимаешь она утапливается, а когда нажимаешь на другую, то нажатая ранее отщелкивается). Конечно может еще потребуется небольшая схемка для сопряжения с текущей схемой для "защиты от дурака" чтоб не врубалась R при движении вперед. А так же не получится сделать паркинг или приделывать какой нибудь электропривод по типу приводов замков. А сама схема ручки передач очень простая, основанна простом замыкании контактов при движении рукоятки:
Водила Шумахера
21 April 2005
цитата: |
А сама схема ручки передач очень простая, основанна простом замыкании контактов при движении рукоятки: |
Извините, там еще тросик имеется, к коробке снизу- спереди подходит. Из- за этого тросика мне отказались замок на капот ставить- бессмысленно для защиты от угона. К сожалению, переключение у нас не электронное, а механическое.
цитата: |
Извините, там еще тросик имеется, к коробке снизу- спереди подходит. |
Фиг с ним, с тросиком. Он же всеравно идет к TR (transmission range sensor), вот и подключаться непосредственно к нему. И тросик будет не нужен.
Водила Шумахера
21 April 2005
цитата: |
цитата: | Извините, там еще тросик имеется, к коробке снизу- спереди подходит. |
Фиг с ним, с тросиком. Он же всеравно идет к TR (transmission range sensor), вот и подключаться непосредственно к нему. И тросик будет не нужен. |
Опаньки, это уже очень интересно. Блин, когда же я доберусь до Москвы, чтобы документацию у Вас позаимствовать! Нету у меня схемы коробки, и много еще чего нету. Мож Вы мне на ftp как- нибудь сольете?
цитата: |
Опаньки, это уже очень интересно. Блин, когда же я доберусь до Москвы, чтобы документацию у Вас позаимствовать! Нету у меня схемы коробки, и много еще чего нету. Мож Вы мне на ftp как- нибудь сольете? |
К сожалению выложить не могу, офисный интернет, понимаете-с...
Насчет коробки, в документации тут конструктивно весьма слабо описанно, дословно:
цитата: |
The shift lever is secured on a square on the manual shaft. Axial movement of the selector lever cable is changed into rotation of the manual shaft.
In the transmission the manual shaft operates the parking pawl engaging lever and the actuating lever of the manual valve.
The manual valve, a valve operated entirely manually, is moved by means of the manual valve actuating lever in the valve body.
The manual valve guarantees the functions during hydraulic emergency operation. |
Может я делаю слишком скорые выводы, но теоретически управление рычажка можно передать электроприводу. Напрягает лишь наличие "ручного клапана" и необходимостью ковыряться внутри коробки (значит снимать придется, а это та еще песня).
При наличии устойчивого желания и средств, такой модинг будет осуществим.
Кстати схема представлена такая:
1 - Lever on manual shaft
2 - Manual shaft
3 - Parking pawl engaging lever
4 - Actuating lever of manual valve
5 - Manual valve (in valve body which is not shown)
Могу предложить купить б/у ручку на ебае правда их в данный момент в продаже нет но могу поискать на разборах в штатах
Водила Шумахера
21 April 2005
Слишком сложно получается- электромеханический преобразователь придется лепить на этот самый manual valve. Овчинка выделки не стоит- все равно не типтроник
а просверлить дырку в оторванном и в том что осталось и вставить штифт на поксиполе или на резьбе обратной просто?
вот я и хотел спросить совета по клеям, чем можно хорошо склеить сталь, у кого есть опыт?
дело светит тем, что придется долго ездить без ручки (не дай Бог из-за океана заказывать, долго ведь) если они несовместимы с русфокусами...
Хайлендер-спасибо за помощь, пока попробую самому приторочить
да...уж...
действительно, хорошо что не руль...
а я раньше на 10ке без насадки на ручке КПП ездил(покраска) с одним штырем-весело было, я его потома тряпками приматывал чтоб поудобнее было...
Водила Шумахера
22 April 2005
цитата: |
вот я и хотел спросить совета по клеям, чем можно хорошо склеить сталь, у кого есть опыт? дело светит тем, что придется долго ездить без ручки (не дай Бог из-за океана заказывать, долго ведь) если они несовместимы с русфокусами... Хайлендер-спасибо за помощь, пока попробую самому приторочить |
Сталь в таком месте ничем не склеить- нужно только варить. Придется снять и разобрать узел, снять кнопку и ее провод, и варить медью (тонкая трубка, по другому вряд ли выйдет). Снаружи можно усилить кольцом. Нужен сварщик- виртуоз.
Склеивать 2 обломка бесполезно, ИМХО не выдержит. 2 варианта- или сверлить тонким сверлом оба обломка и ставить в дырки штырь или, если есть возможность подбирать мет. трубку и одевать сверху обломков чтоб их скрепить. И то и другое можно к обломкам поксиполом прилепить или на мелких болтиках, или зажать. а сверху все это чем нить обтянуть чтоб облагородить. А вот если сверху ничего не одеть т.к. нет места и просверлить нереально т.к. совсем мелкий диаметр тогда действительно только варить. Кстати из чего она? сталь, люминь, силумин?
а хрен ее знает из чего она.. стальная все-таки наверное..
Да!!! Смешно!!! Ну это когда я на своей первой машинке (ВАЗ 21043) сломал педаль газа можно как-то понять. Ну типа русский автопром всегда ломается но чтоб на ФФ это надо просто ГЕРАКАКЛОМ БЫТЬ!!!
Ты просто крут!!!
цитата: |
а хрен ее знает из чего она.. стальная все-таки наверное.. |
Можешь сделать фото торца обломанной железки крупно и четко?
может мысли какие возникнут.
Но думаю лучше менять её, а не клеить.
Мук, на БМВ рычаги крепкие?
ЗЫ : упс...думал тема в Курилке.
Прошу перенести тему в Курилку
В принципе, там и россыпью все продается.
Клеить - не вариант, кмк.
А, чуть не забыл. Автору зачет.
Однозначно надо на разборах поискать ...Афтору мегазачет