климат и Duratec 1,6

19 years ago




Доброго времени суток.
Влился я в ряды владельцев ФФ и в общем то счастлив если бы не одна досаданая мелочь следующего характера: Едем, едем, климат включен, на улице + 15 все хорошо. Но cnjbn полностью останавиться как климат поднимает обороты двигателя аж до 1.500 и держит их в течении нескольких секунд, потом естественно обороты приходят в норму. Еще этот эффект проявляется при движении "на тормаозе" под горку в этом случае обороты могут подняться аж до 2.000. Рольф -центр, где была куплена машина, существование проблемы сначала признал, и пригласил на диагностику. Диагностика ничего не показала, зато Рольф сменил показания с "да это проблема" на "решения нет". Огромная проьба к влдельцам ФФ с 1.6 и выпуска 2005 года откликнуться есть ли у них чтолибо подобное. Да, существенный момент, при включенном климате и выключеном кондиционере проблема не воспроизводится.

Заранее благодарен.

Андрей, ФФ 1.6 Black hatch

maverick1
20 April 2005

климат и Duratec 1,6
5,6K
views
16
members
35
posts

avatar
RomanKhv
20 April 2005


У меня выпуска 2004 года. С включенном кондеем ведет себя также. Ехать например в пробке очень непривычно. Кроме того, непонятно, зачем включается кондей, если температура за бортом существенно меньше установленной на климате (дул бы себе время от времени воздухом с улицы и было бы нормально). Вообщем одно слово - неудобно как-то
avatar
dima_spider
20 April 2005


Поведение такое же. Думаю это повышение оборотов обосновано увеличением нагрузки на двигатель и система увеличивает обороты(ну типа чтоб двигло не захлохло).

авто 12.2004.
avatar
Rustik
21 April 2005


ноябрь 2004...не замечал...
avatar
esn
21 April 2005


[QUOTE]dima_spider

Полностью согласен.
FF 11.2004
avatar
Buster
21 April 2005


не понял
во-первых кондей не только охлождает, но и сушит воздух
во-вторых у меня 5ого года и такой проблемы нет, чтобы 1500 или 2000 оборотов. Да, когда стоим и включаю климат, то есть скачок оборотов, но не более 1000, причем именно скачок. Примерно также как покрутить руль на месте.
maverick1
21 April 2005


[quote] RomanKhv
Согласен, эффект тот же самый по компутеру +2 кажет,а муфта кондюка всеравно включается.

Кроме того замечен забавный эффект, все происходит когда машина довольно резко "клюет носом".
Еще надблюдение, вчера забрав машину из Рольфа все было хорошо, на улице + 7, кондюк включается, но обороты так не прыгали, т.е. с увеличением нагрузки электроника реагировала адекватно повышая обороты до 1000, я уж было обрадовался, но сегодня эффект "бешенных скачек" повторился. :-( . В этой связи напрашивается вопрос - если после обнуления компутера все нормально, а потом все возвращается обратно - то это объяснение предложенное dima_spider мягко говоря не канает :-)

У меня есть устойчивое мнение, что это всетаки проблема существует и объяснять ее особенностями рабоыт двигателя мягко говоря не серьезно. Так что будем пытаться ее решать дальше с другими диллерами.
Кстати, было бы очень любопытно услышать мнение представителей ФМК по этому вопросу.


Андрей, ФФ 1.6 Black hatch


[quot] Buster

Везет же некоторым

Андрей, ФФ 1.6 Black hatch
КАН
21 April 2005


maverick1

Эту тему терли уже. Почитай сюда: Увеличение оборотов на холостом ходе, со временем
terra-fly
21 April 2005


цитата:
не понял
во-первых кондей не только охлождает, но и сушит воздух
во-вторых у меня 5ого года и такой проблемы нет, чтобы 1500 или 2000 оборотов. Да, когда стоим и включаю климат, то есть скачок оборотов, но не более 1000, причем именно скачок. Примерно также как покрутить руль на месте.

Всё также. Пепелац - 02.2005
avatar
Voronov
21 April 2005


все ок 10.2004
maverick1
21 April 2005


КАН спасибо за ссылку, читал эту ветку правда там изначально речь идет об "испанце" хотя проблемы схожие.
поеду опять "пинать" рольф
maverick1
21 April 2005


terra-fly я все понял все дело в цвете
maverick1
25 April 2005


В воскресенье посетил Рольф.
Что делали и условия:
1. Температура забортного воздуха по борт компутеру - +5
2. Климат включен в Lo режим в последствии переведен в режим + 16.
3. Подключен диагностический компьютер Форд (как называется забыл )
4. Пробная поездка с подключенным Фордовским компьютером.

Промежуточные результаты:
1. Зафиксировано 2 скачка оборотов до 1200 длительностью от 0.5- 1.5-х секунд (точно не помню) в режиме "движение в пробке" (остановка-> тоганье с места -> 2-3 метра -> остановка-> скачок оборотов).
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема осталась, но в связи с похолоданием проявляется меньше.
2. Резюме представителя Рольфа - скачки зафиксированы, диагностический компьютер ничего необычного не показал. Ждать потепления и повторить поездку, возможно тогда компьютер чтолибо и покажет.
3. Обнулен блок управления двигателем и пока езжус выключеным кондиционером. (80 км полет нормальный )

Участники:
1. Инженер по гарантии Сергей Виноградов
2. Ваш покорный слуга.

Мои благодарности Сергею за участие, надеюсь проблема будет найдена.

Андрей, 1,6 Black hatch



В воскресенье посетил Рольф.
Что делали и условия:
1. Температура забортного воздуха по борт компутеру - +5
2. Климат включен в Lo режим в последствии переведен в режим + 16.
3. Подключен диагностический компьютер Форд (как называется забыл )
4. Пробная поездка с подключенным Фордовским компьютером.

Промежуточные результаты:
1. Зафиксировано 2 скачка оборотов до 1200 длительностью от 0.5- 1.5-х секунд (точно не помню) в режиме "движение в пробке" (остановка-> тоганье с места -> 2-3 метра -> остановка-> скачок оборотов).
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема осталась, но в связи с похолоданием проявляется меньше.
2. Резюме представителя Рольфа - скачки зафиксированы, диагностический компьютер ничего необычного не показал. Ждать потепления и повторить поездку, возможно тогда компьютер чтолибо и покажет.
3. Обнулен блок управления двигателем и пока езжус выключеным кондиционером. (80 км полет нормальный )

Участники:
1. Инженер по гарантии Сергей Виноградов
2. Ваш покорный слуга.

Мои благодарности Сергею за участие, надеюсь проблема будет найдена.

Андрей, 1,6 Black hatch
avatar
Secha96
26 April 2005


У меня 1.6 (март 2005)таких скачков нет,есть незначительное увеличение(по стрелке и на слух),но таких больших скачков нет
-mh-
26 April 2005


Март 2005 1.6 Комфорт. Проблема есть.
Кондер каждые 20 сек. самопроизвольно и кратковременно включается на пару секунд и в результате возрастают обороты двигателя. Если в момент включения кондера не нажимается педаль газа то заметно ускорение а/м на пару сек. Ощущается это ускорение на 1, 2 и иногда 3 скоростях. В fordforums говорят что так и должно быть... Но как то мне кажется уж очень часто машина дергает/включает кондей. Естественно если выключить АС то все становится ок.
Денис Т.
26 April 2005


Просветите тёмного. В Фокусах кондей только автоматически включается от температуры? Нельзя самому принудительно включать/выключать ?
avatar
esn
27 April 2005


Можешь сам включать/выключать.
Но здесь разговор про климат-контроль, в котором в режиме AUTO кондей живет своей жизнью.
avatar
Sanches
27 April 2005


Ребята, прочитал, подумал и ничего не понял, честно говоря.
Проблема в чем?
В том что обороты растут когда кондей включаешь/выключаешь и тормозишься?
А на других машинах по-другому?
По-моему, рост оборотов на 1000 в течение 0,5-1,5 сек не губителен для двигла, они ж у Вас в конце-концов не до 7000 растут.
maverick1
27 April 2005


Sanches а у Вас такая проблема есть ? Поскольку климат в режиме АВТО то он сам решает, что ему делать и дело вовсе не в ресурсе двигателя,а в том, что это напрягает и лично у меня вызывает отварщение к машине, хотя без кондюка машина очень нравится.


-mh-
Есть такая буква.
maverick1
27 April 2005


-mh- Хех, fordforums говориш... тогда получается что если "так и должно быть", а у большинства владельцев 1.6+климат это проблемы нет значит у них с машинами проблема
FF588
27 April 2005


У меня похожего ничего нету.
1.6 комфорт+климат. На перекрестах обороты возростают до 1000 но это
когда полностью останавливаешся и при нажатия на тормоз. При включоном климате также возростают на перекрестахгде-то до 1000. При движение токого не заметно. Может где-то здесь собака порылась
avatar
esn
27 April 2005

1

1. Проблема не в ресурсе движка, а втом что напрягают дёрганья машины когда толкаешся в пробке или при парковке.
2. А при нажатии на тормоз у меня обороты не скачат.
3. С потеплением до +20 мне кажется проблема дёрганья исчезла, может потому что кондей постоянно работает. И всё-таки наверное "климат" сильная нагрузка на 1,6. хотелось бы почитать отзывы про 1,8 или большего объёма и не только ФОКУСНИКОВ.
avatar
Sanches
27 April 2005


Сегодня буду проводить тест и завтра расскажу о результатах, т.к. навскидку такой проблемы замечено не было.
maverick1
27 April 2005


FF588
Я готов мириться с кратковременным подскоком до 1000 но не более

Sanches
Более или менее описание тест-кейса смотрите в моем посте про "промежуточные результаты".
Удачи, надеюсь проблемы не проявится и Вы не вольетесь в наши ряды
avatar
RomanKhv
27 April 2005


цитата:
Проблема в чем?
В том что обороты растут когда кондей включаешь/выключаешь и тормозишься?
А на других машинах по-другому?
По-моему, рост оборотов на 1000 в течение 0,5-1,5 сек не губителен для двигла, они ж у Вас в конце-концов не до 7000 растут.

А 2000-2300 оборотов не хочешь после сброса газа в пробке? Сегодня такое у меня было несколько раз.
А движение на небольшой скорости? Нажимаешь тихонько на газ, а она как ПРЫГНЕТ!!
avatar
Sanches
28 April 2005


Ребяты, у вас ПРОБЛЕМА!!!
У меня такого явления не наблюдается вообще. Обороты растут только если на тапку нажимаю и фсё! Может свечи?
avatar
esn
28 April 2005


цитата:
Ребяты, у вас ПРОБЛЕМА!!!
У меня такого явления не наблюдается вообще. Обороты растут только если на тапку нажимаю и фсё! Может свечи?

Эта проблема с самого начала эксплуатации Фокуса. Значит на заводе ставят левые свечи?
maverick1
29 April 2005


Граждане у кого проблема присутствует! Неужели никто ей не заморачивался и диллеров не посещал ?
maks_ka
29 April 2005


У меня 1.6 и климат. Когда включаешь климат просто чувствуется что мотор труднее стал работать (натужнее). Но обороты не скачут. НАоборот при включении они чуть опускаются и тут же поднимаются на место.
Единственно что не порадовало, это следующее:
При вклюбчении климата и ВЫКЛЮЧЕНИИ кондиционера (кнопкой) видно все равно остается работать кондиционер. ТАк как мощность чуть меньше а расход бензина побольше. Это не есть хорошо. Все таки мне кажется что он должен быть полностью отключен и подавать горячий воздух без нагрузки на двигатель.
avatar
Швым
29 April 2005


У меня 1,6 климат, 2005 года проблемка есть, но она не напрягает абсолютно, обороты подниматся до 1000-1100, невыше,
насколько я понимаю - это нормальная ситуация с небольшими движками. У жены микра - при включении кондея обороты поднимает до 1000 (микра 1.2 80 л.с)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up