Всем привет, у меня вопрос! Есть ли на форуме люди, которые решили не обслуживать машину у дилеров? Всем известно, что дилер дерет огромные деньги, а качество оставляет желать лучшего! В добавок ко всему постоянные очереди на ремонт и огромное желание развести на бабки и отказать в гарантии. Я с этим постоянно сталкивался при обслуживании ТАЗов у дилеров, на самом деле скоты еще те, очень недоволен их работай и их ценами.
Efremoff
3 April 2007
Кто забил на гарантию и дилеров?
Здесь - как повезет!
Машинка если нормальная, то в принципе поменять расходники каждый дурак сможет,а вот если глючная...
Eyal
Вопрос не в этом просто их политика навязывания своих услуг клиенту зо огромные деньги убивает! Ладно бы делали нормально!! Все что у них написано про плановое ТО, про его стоимость-это полная брехня! У меня на работе есть фокусник, ему ТО 60 тысяч обошлось в 23000 рублей! Сравните цифры! А еще эти постоянные запугивания о снятии с гарантии??? То есть получается ты купил у них машину, а потом в течение срока ее использования, постоянно обеспечиваешь ему стабильную прибыль, то есть получается что они вас доют постоянно! Ладно бы качество было соответствующее! Людей довольных дилерами я просто не встречал. ИМХО все.
Efremoff
Уже ни один раз этот баян растягивали... 23000 на 60 тк - брехня. Интересно, что этому "фокуснику" поменяли??
_ViC_
Стандартная работа + замена дисков с колодками!!! То что он их заплатил-это не брехня, ему врать незачем, я достаточно блзко с ним общаюсь!
Efremoff
Я вот тоже думаю об этом.Год отъездил,вроде проблем нет. Пробег 18тысяч,масло поменял на 10тыс.,через 5дней записан на ТО1. Вопрос-чего мне там делать? Когда записывался видел работу инженера по гарантии,после чего понял,что по гарантии что-то поменять-гимор ещё тот. Проще за деньги.
silver
Вообще я неособо доверяю их работе и советам, типа масло ездий не меняй 20 тысяч и того рода... Еще меня убил один факт...установка задних динамиков на трехдверку стоит 7000 рублей!!! Да и еще эти профессионалы с лучшим оборудованием и многолетнм опытом обслуживания фордов, берут такие машины на 2 дня!!! Млин, ну это чистой воды развод, мне в одном прекрасном сервисе поставили всю музыку за 4000 тысяч и сделали все просто прекрасно!!!
Я вот сколько был в Автопассаже по разным делам, ну по машине конечно. Понил что работают там и вообще нормальные грамотные люди и ПТУшники глупые=)
когда ставил сигналку попался грамотный человек ( Алексей вроде бы звали) всё очень подробно рассказал .. посоветовал и многое другое.
А недавно покупал краску в отделе запчастей... реально идиот сидел( не в обиду персоналу Автопассажа) на мои вопросы смотрел на меня что типа чё я хочу от него... типа чё я припёрся сюда. Говорю вот вам мой Вин скажите пожалуйста код моей краски.. сначала бешшеными глазами смотрит а потом говорит вашь код Moondust silver=))) я говорю уважаемый это название краски а не кода))) вообщем незнаю есть аля ПТУ
power-ONE-
Просто фишка в том, что дилеру впринципе ... доволен ты или нет, он знает, что ты к нему все равно приедешь, никуда ты не денешься! А все претензии свои...пожалуйсто в письменной форме, потом получишь ответ типа...компания форд не несет отетственности...мол извините...приходите к нам еще, сомневаюсь что это человек вообще пишет, а не стандартные шаблонные фразы! На самом деле за эту гарантию мы платим, т.к стоимость работ и запчастей у дилеров процентов на 40% дороже! Я вот несколько раз на предыдущих тачках, и на форде вчера обслуживался у неофициалов! У мастеров к тебе отлчное отношение, все расскажут, покажут, и деньги возьмут гараздо меньшие! И кстати дадут свою гарантию! Так что разводят нас на бабло товарищи!
_ViC_
Ну, к примеру, амортизаторы, тормозные колодки, тормозные диски, масло синтетика, фильтры салонные и прочее. 20 тыс набежит спокойно.
Если у дилера обслуживать - машина золотая выходит.
Слова самого Форда: первую машину человек покупает в салоне, вторую - в сервисе.
Tohes82
Вот вот...тогда еще вопрос...если нет разницы, зачем платить больше???!!
На самом деле тема превращается в банальный треп.
Я на форуме недавно, много читаю, т.к. хочется быть макусимально подготовленным при забираниии авто у диллера. Информации о том что ктото забивал на гарантию форда не встречал. Но встречал, что люди с негарантийными авто, желавшие отремонтироваться у неофициалов, порой были очень недовольны услугами неофициалов. Может от людей зависит!
Я думаю что любой сервис, это лотерея (из опыта по тазику).
Главное знать конкретного мастера, дружить с ним и регулярно ездить тока к нему, и неважно кто он и где он работает!!!
Efremoff
Скажи пож-та где обслуживаешься у неофициалов (адрес кинь в личку)?
За ранее благодарен.
Duke_VDA
Дилеры меняют без проблем по гарантии всякую муйню типа писалок, замков капота итд. как только случается что-нибудь серьезное-движок летит, коробка, сцепление, ЛКП портится, хрен починят, типа неправильная эксплуатация, сам виноват! Нервов жалко своих и времени!
Duke_VDA
PS Я собственно нигде пока не обслуживаюсь, тк форд недавно забрал, но почитав форум и получив опыт общения с дилерами ТАЗОВ, теперь подумаю стоит ли это делать. Вот и ищу людей, которые забили на дилеров, чтоб узнать их впечатления!
Efremoff
я знаю что не у официалов всё гараздо лучше) я вообщем все допы и тд.. ставил у Коммикса к примеру. Нормальные мужики работают. Некоторые просто считают что если официальный дилер то значит он делают все офигенно) на самомо деле не так, там работают обычные такие же люди как и в других сервисах. ( Просто надо выберать хорошие сервиса) Вот прмиер у Коммикса хороши сервис и грамотные рабочие.
за исключением ТО
пока машина на гарнтии буду делать ТО у дилера... т.к. нужна печать в книжке и тд. а потмо видно будет.
Я вообщем-то определил себе сервис... где мне всегда рады. Это у Коммикса. был раз 7 уже где-то.. менял для себя даже масло на синтетику оригинал и масл. фильтр( работа на 5) никаких очередей, и вышло дешевле.
Всё верно как сказал Efremoff, зачем платить больше? Мне приятно ездить туда - потому что мне всегда рады.
Говорят у Пчёла ещё неплохо - но там я не был.
Покупая б\у машину, вашу я бы даже не стал рассматривать. Мне не нужна машина непонятно где отремонтированая и неизвестно кем. Если вы экономите на гарантии, кто может поручиться, что те же колодки вы не покупаете на разборке или заливаете вместо рекомендованных масел веретенку. Я конечно утрирую, но думаю смысл моего высказывания понятен.
slanickа откуда Вы извените узнаете где я ремонтировался?
Если все запчасти будут оригинальные?
а все ТО будут пройдены у дилера=)
power-ONE-Если все ТО пройдены у дилера то вы на гарантии
Мне например самому не в лом поменять колодки, так сказать повозиться с железом, но гарантия есть гарантия. на ФФ1 у меня рейка застучала. Брак. 15000. без гарантии-45000 рублей. по гарантии бесплатно. А потом, гарантия включена в стоимость машины. Грех не воспользоваться
slanick
тут никто не спорит - если гарантийный случай воспользоваться гарантией.
Тут вопрос, стоит ли по мелочи замарачиваться и ехать например за баблос менять колодки к дилеру и многое другое=)если цена будет в 2раза примерно выше чем у других спец. сервисов, именно про это идёт речь а не именно о гарантийном случае!
а что я имел ввиду -)
ТО я буду делать у дилера, масло и фильтры менять. Но не более того!
как тут человек менял один поклонник официального дилера=)))
после зимы менял на лето резину( снего сняли 1800рублей) это ваще нормально? Если это стоит везде 800рублей.
slanick
Покупая БУ машину, я прежде всего буду смотреть не на штампики в сервисной книжке, а на ее состояние, и для дагностики повезу ее к НЕОФИЦИАЛЬНЫМ УМЕЛЬЦАМ! Которые мне скажут гараздо больше чем сервисная книжка с печатями! ИМХО
Полностью согласен!
Штемпеля в сервисной книжке, это всего лишь сохранение гарантии!
power-ONE-Кстати к Коммиксу сам завтра поеду брызговики поставлю...
Вот сейчас весь в раздумьях..ехать ли к дилеру писалки протекающие чинить или нет...чвствую будут очереди и нежелания чинить по гарантии..наверное скажут что я пытался жидкость через сопла залить шприцом...проведут так сказать экспертизу!!
Efremoff
да ехай) это всё таки не лампочку в заднем номере поменять самому)
power-ONE-
Обязательно тпишусь о своей эпопее!!!
Масло и передние тормозные колодки можно поменять самому в гараже (при наличии книги, дабы посмореть что и как)
Кстати, снимают ли с гарантии за замену масла собственноручно??
Efremoff
я при 0 ТО заменил масло и масл филтр. на 7000км.
а откуда они узнают ты скажи? не откуда. а ТО 1 буду делать уже у них.
ТО делаю у дилеров, но набор работ самый минимальный , только масло и фильтра, поденьгам выходит где то 4000р.
А все остальное , либо сам , или у Комикса или Пчела.
Нафига платить официалам 48? за свечи, если у Пчела взял их за 380р. и сам поставил за 5 мин.(свечи оригинальные)
Также и с другими запчастями
Кстати по профисианализму официалов: была одна проблема , 2 раза меняли разные детали (по гарантии), но проблема осталась, сам нашел ответ на форуме, приехал 3-й раз сказал, что конкретно надо сделать, после этого все стало ОК.
power-ONE-
Н у я думаю с уверенностью ты сможешь это утверждать только после первого ТО! Кстати скоро оно у тебя??
Efremoff
через 5000 км примерно=)
power-ONE-
Н у примерно месяца 2-2.5 езды! Я вот тож собираюсь масло примерно к 10000 тыкам поменять!
2 people online