Много кошмаров начитался в форуме про САБЖ...
Задавал диллерам вопрос - они руками разводят, мол ничего подобного у нас ещё не было...
Врут?
ERA
2 April 2007
А как у нас со сцеплением на 1.8\2.0 ?
В воскресенье начало отказывать сцепление,передачи стали валючатьс с трудом,вчера уже вообще еле включались.
уже думал о полной замене,для начала решил прокачать,прокачка помогла,сцепление заработало,вот фото гадости(вышла черная сметанообразная жидкость,белесый цет из-за влаги в жидкости) которая вышла с рабочего цилиндра при прокачке,так что менять жидкость нужно как и рекомендуют раз в два года.
АТХашник
29 January 2010
прокачал сцепление как и
RuslanLS ... Аналогично вышла непонятная субстанция
Результат:Сцепление стало адекватное.. схватывать начало в начале, а не в конце (как раньше). Я и забыл что так бывает
п.с. Машине 2 года пробег 35тыс
Добрый день, надеюсь кто нибудь сможет помочь или хотя бы подскажет куда обратиться, проблема следующая FF2 2007г. пробег 35тыс. 2 литра, мех.
В последнее время после длительных поездок, на нейтрали на холостых, стал доноситься какой то тихий стук, побрякивание, толи из коробки толи из корзины сцепления, причем если машина остывает то звук исчезает и потом снова пока не поездишь. На холостых если выжать сцепление звук исчезает, отпустить снова появляется, тобишь это скорее всего не выжимной. При езде ничего не слышно. Погуглил нашел похожие симптомы у фокусоводов, кто то пишет что это подшипник первичного вала коробки и это болезнь, кто то пишет что это двумассовый маховик умирает, кто то что все же выжимной, неужели на 35 тыс уже умирает? Машина уже не на гарантии, особо не гоняю, но ежу активо, сцепление живое, коробка поидее тоже должна быть впорядке.
Кстати этой зимой в сильный мороз первые 2-3 минуты прогрева при отпущенном сцеплении так же откуда то из коробки доносился визг, после прогрева все ОК и так до следующей холодной ночи.
Может кто посоветует где пройти диагностику? к дилерам ездить смысла не вижу проходил ТО в Автограде пару недель назад, указал на проблему так они ничего не нашли криминального, мол когда сломается приежайте
но мне кажется что когда на холостых что то стучит это не нормально... и нужно лечить пока не пришлось коробку менять не дай бог
Это выжимной. У меня авто как и у тебя 2л 2007г.в. Звук этот с самого рождения авто. У выжимного на 2л фокусах обойма несколько усилена, и ее радиальное биение дает этот звук. Таково его устройство. В свое время я тоже этим был обеспокоен, а когда досконально изучил матчасть, касающуюся этого вопроса, забил.
Те же самые симптомы и у моей, ... уже!
RuslanLS
где прокачать сцепление? та же беда по ходу как и у всех..
GFFerre
Там делов-то, минут на 10 - только вдвоём надо делать!
Snowbo@rderRuslanLSнадо было мне не на юриста учиться, а на АТХ))) я ведь ... как прокачать
вот кончилось у машинки сцепление,уже буксует не по детски.
пробег 127000км,езда в основном по городу,так что считаю что нормально его хватило еще,с учетом того ,что я его один раз спалил в дым не по детски.
Завтра еду менять,надеюсь получится
и все таки неприятно это биение или стук, интересно если поменять выжимной на новый на долго его хватит, ведь с новья не стучало ничего...
RuslanLS, а первые признаки какие были если не секрет? Не было такого особенно на холодную, когда первую включаешь и отпускаешь сцепление авто как бы подпрыгивает в конце, а потом при следующих переключениях особенно на вторую и третью рывки?
Nik серыйвот рывков не помню,но буксует сцепление именно на холодную с утра,когда давишь педаль-обороты растут, а машина не едет
заменил сцепление,вот фото старого
Это маховик,еще более менее
Диск
Корзина
RuslanLS если поджог несколько раз сцепление, это страшно?
Смотря как!этим обычно уменьшаешь срок его службы. Но и маховик можно убить.
у меня 1.8 рестайлинг. купил двухгодичную месяц назад. До это была приора. и вот какое у меня удивление господа. чёт очень дёргает при переключении передач. может это я конечно ещё не привык но чёт мне это не нравиться((( нет плавных переходов с одной передачи на другую
playsergey:
|
нет плавных переходов с одной передачи на другую |
И у меня такая же беда и меня это сильно напрягает. Вот если перепрыгнуть через передачу, т.е. например со второй сразу на четвёртую, то никаких рывков нет
Archieк сожелению, даже IB5 мне не о чём не говорит. тоесть это плохая коробка???
просто у меня девушка очень чувстительна к долгой езде и из-за этих рывков (при переключении передач) где то через минут 20-30 езды приходиться включать аварийку и резко уходить на обочину для совершения акта рвотаизвержения
тоесть нужно плавнее может сцепление нажимаить или наоборот ресче? подскажите плиз!! человек реально страдает(((
и вот хоть и не хочеться сравнивать жопу с пальцем, но вот на приоре такого небыло(((
кстати, спасибо за оперативные ответы!!!
playsergey, я, когда пассажиров везу "чувствительных", во-первых делаю паузу между переключениями, а во вторых - приходится немного перегазовывать и плавно-плавно отпускать педаль сцепления.
В остальных случаях. А особенно - когда один еду, мне плавность не нужна
Ну а для Вашей половинки выход - машина с вариатором. Это верный способ
Archieцитата: |
пассажиров везу "чувствительных", во-первых делаю паузу между переключениями |
я также доброжелателей вожу
все таки форд
А для себя : с самого начала как машину купил на это жаловался
playsergey
иногда , когда немного не до конца выжимаешь сцепление рывков нет
GFFerre:
|
иногда , когда немного не до конца выжимаешь сцепление рывков нет |
да, но синхронизаторам от этого не совсем хорошо на мой взгляд...
fntm, не совсем хорошо от этого ИМХО больше диску сцепления нежели синхронизаторам.
Но эффект от такой методы есть - это факт
А поменять механизм сцепления на 80-100тыс.км пробега - по-любому придется.
Многие до этого пробега и не доезжают вовсе - раньше машину продают.
playsergeyПри разгонах плавнее отпускай сцепу, а при переходе на передачи ниже (5-4-3-2-1), короткая перегазовка нужна для плавности движения.
smirnoff999
14 August 2010
На прошлой неделе ездил менять тормозную жидкость в Автостаре. За работой наблюдал через окно из комнаты отдыха. Засомневался в том, что мне прокачали сцепление, не видно мне было ,что там механик делал под капотом. Когда забирал машину, спросил у менеджера и он убедил меня, что сцепление они прокачивают обязательно. Уже дома решил проверить. Снял кожух воздушного фильтра, одел шланг на клапан и попросил отца покачать педаль сцепления. Открыл клапан , и из него потекла старая мутная жидкость. Прокачивали, пока не пошла чистая. Вот и доверяй теперь официалам
, а я ведь на "приёмке" их конкретно просил обязательно прокачать сцепление. Лучше бы сам всё сделал. За работу отдал 1370р., Автоград за это просит 1800р.
у знакомого пробег 180тыс-сцепа умерла.У меня 140 тыс все ок.думаю когда поменять-то?