Уважаемые!
Сразу прошу прощения за длинный пост. Наверное много лишнего... однако
В августе пригнал себе Ford Focus из Германии. ТТХ машины:
год выпуска 2000
двигатель Zetec-SE 1,6 (16v) АКПП, 100 л.с.
пробег (к моменту поломки) 90000
Прошел ТО на 89 000 и вскоре решил поменять ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора и его ролик (потому как скрипел он). Купил на кунцевском рынке оригинальные (очень верю что так) фордовые запчасти и поставил в Спринт-Авто.
Суть:
После выезда из автосервиса, я проездил некоторое время по делам. Затем я решил погонять, включил спорт-режим. В один момент при 4000-5000 оборотах двигатель потерял тягу и машина встала. После препираний договорился пригнать машину обратно в сервис чтобы разобраться ху-из-ху и присутствовать при вскрытии. Сперва сняли код ошибки - "Нет синхронизации распредвала и коленвала". В ходе вскрытия защиты ремня ГРМ выяснилось, что натяжной ролик частично раскрошился (треснуло эбонитовое покрытие). Я так понял ремень потерял натяжение и проскочил, но остался на месте.
После _частичного_ (защитной крышки) вскрытия ГБЦ моторист щупом проверил несколько клапанов и вынес мне заключение - загнуто по меньшей мере половина клапанов. Для дальнейшего вскрытия головки блока требуется моя готовность и самое главное деньги. Я отказался. Также мне объяснили что натяжной ролик (который был мною предоставлен) они установили правильно, поскольку не правильно его поставить нельзя - у него механизм такой щелк и все! Одни словом, они тут не причем. Я ушел не солоно хлебавши.
Вопрос:
Из двух вопросов: Кто виноват? и Что делать? Меня сейчас интересует только второй. Пожалуйста, посоветуйте мне несчастному, КАК и ГДЕ мне лучше отремонтировать моего железного коня?
Какие есть варианты? Плюсы, минусы, стоимость и т.п.
1. Замена головки - на новую или б/у?
2. Ремонт сломанной.
Заранее благодарен за ответы и советы!
ergonavt
1 April 2007
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
А что у тебя головка сломалась? - наврядли...
Взять ровно то колличество клапанов сколько загнулось + прокладку бошки+ремень ГРМ+ролики +10 000 - 12 000 рублей на ремонт,за одним ещё бы и ремень вспомогательных механизмов на халяву заменить... все запчасти брать только в магазине и сохранять чеки и требовать с магазина к чеку ещё и товарный чек а с мастерской заказ наряд на проделанную работу с горантией на 3000 км и усё...
Константин123
1 April 2007
ergonavt
Не повезло тебе у меня на 1,8 при таком же происшестви ремонт встал в 48 тыр, правда я заодно кольца поршневые поменял ибо залегли. И клапана норм неоригинал. Был бы оригинал еще на 5-7 тыс было бы дороже.
ipponв том-то и дело что пока не знаю масштаб повреждений потому как в сервисе разговор был такой - вскроем посмотрим, если мы виноваты, то ремонт за наш счет если нет то ...
короче как только ролик раскрошенный увидели, сразу кинули стрелки на магазин и выставили счет за диагностику и вскрытие!!! тыщ на 5 попал. Решил взять таймаут
теперь буду все в одном месте и детали и работу дабы не было больше стрелочников!
Константин123самое обидное что брал все оригинал, все равно не спасло
то ли брак был то ли фиг знает, надо было дать притереться ролику походу
а 48 т.р. это была новая голова? я уже к этому морально готовлюсь
ergonavt
Если с "головой" и поршнями всё нормально, то зачем её менять полностью, зам. клапанов и всё. Если производить работу не у дилера, получится дешевле.
ergonavt:
|
Купил на кунцевском рынке оригинальные (очень верю что так) |
Скорее всего ролик у вас был подделка или брак (встречается но редко)
бывает ролик разваливается но после 50---- тыс
focus747насколько я слышал там направляющие клапанов впрессованы в голову и если они повреждены (а при таких-то оборотах пусть даже хоть один это весьма вероятно) то придется менять все в сборе
есть конечно вариант перепресовки... но так как на заводе уже, конечно, не сделают
потом ездить "как на вулкане"
strattecнасчет ролика... я думал сделать его экпертизу благо чек все-таки был, правда из палатки)))
в НАМИ звонил, там сказали экпертиза будет около 30-40 тыщ
еще в МАДИ звонил, так тоже делают, ценник 30000...
я подумал что прибавив накладные расходы на суд и т.п. это стоимость ремонта
решил теперь покупать такие серьезные вещи только у дилеров и ставить у них же!!!
У меня в одном из оф. сервисе при замене ремня ГРМ (правда 1.4) тоже загнули клапана, на следующий день все сделали за свой счет, запчасти стоили примерно так в ихнем магазине маслосьемные колпачки 1800 руб, прокладка ГБЦ она там металическая 2000р, клапана не знаю, загнули вроде как 3, работа по замене ремня и ролика 3000р , правда деньги не взяли, долго извенялись что так случилось
цитата (focus747 @ Apr 1 2007, 22:10) |
Если производить работу не у дилера, получится дешевле. |
и снова попытка найти "экономию". Какова величина этой экономии? Окупает она стоимость возможных последствий?
Если, например, колодки можно где угодно сменить, то работы по двигателю я не поеду делать в пусть самых хороший но не офиц.фордовский центр.
Уважаемые!
может кто-то уже имел опыт подобного ремонта?
какой путь выбрали - новая голова или ремонт и сколько это вышло?
где вы ремонтировались? как сделали ремонт?
Дак ты уже на все 100% уверен, что бошка треснула? - если нет то раньше времени некипешуй.
может вообще на таком пробеге не менять ремень грм? 110 тыков отходит?
ecksя слышал такую информацию, что в Германии положено менять чуть ли не на 120 000 пробега, а вот в России на 80 000 кажется
а я решил перестраховатьсяи поменял
когда посмотрел на старый ремень мне тем более стало грустно
немецкий ремень после 6 лет и 90000 был как новый
собираюсь обратиться в F&C
что скажете? стоит у них просить найти новую голову или самому искать?
ergonavt
Сервис и магазин у Пчёла, не обращались?
focus747это рекомендация?
нет, не приходилось
судя по форуму, какая-то легендарная и популярная личность
ergonavt
Думаю у них есть зап. части и гарантия.Не
реклама.Сервис у Комикса отличные отзывы.
ergonavtменял грм у
Commics есть все запчасти оригинал не оригинал в наличии очень профессионально, понравилось и цена нормальная и гарантия на все
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942почитайте отзывы
strattec
да мне собственно уже надо последствия расхлебывать
думаю голову новую ставить))) желательно чтобы сервис ее найти смог
ergonavt
мой тебе совет обратись Commics он тебе поможет и головкой блока надо будет новую закажет
а если твоя ремонтопригодная запчасти для неё закажет
может из официалов к кому посоветуете?
НЮМ на Волгоградке - ремонт головки $2500. Рядом в гаражах недавно делали голову у Мондео - $1500.
Angler:
|
ремонт головки $2500 |
за такие денги можно два споловиной движка zetec б/у взборе купить
помню на какой-то сайт вышел и поскольку ее нет в наличие в Москве мне объявили цену 35 000 р., когда я удивился, сказали что дилерская цена в Германии будет около 800 евро и что остальные 200 евро это накладные расходы...
сегодня в fandc объявили 60000 за новую ГБЦ в сборе !!!
а так ремонт моей тоже у них получается под 60 000 !!!
откуда такие цены!?
такое ощущение, что Форд это машина для тех кому денег девать некуда!
strattec
скажите пожалуйста, так для информации мне, сколько таки будет стоить б/у движок на 2.0 под мой автомат? овчинка стоит выделки?
Офицалов ффсех застрелить
Обращайся к коммиксу
И не покупай больше ничего в палатках
ergonavt
Пройдитесь по газете из рук в руки там есть предложение на 2.0 с американских фокусов можно и с русфокуса найти но сложней
но с американца нет на двигателях номера (как потом оформлять его ) и движком не ограничится возможно будет нужна проводка под него и его родные мозги
востановите свой есть куча предложений на 1,8 zetec голова должна подойти ведь у вас zetec 1,6 ?
strattec
да именно 1.6
везде говорят что типа редкий он редкий...
вчера узнал такую новость: fandc больше нет со 2 апреля теперь это тоже пассаж
купили с потрохами
самое плохое что карточки и скидки аннулировали... да и цены наверное поднимутся.. бред короче
Уважаемые!
Поделитесь соображениями на данный счет.
Сегодня дошли руки и раскрутили с товарищем движок дабы увидеть масштаб повреждений (напомню двигатель Zetec 1,6 16v). Ушло два вечера.
Что мы увидели: загнуло выпускные клапана, есть повреждения на поршнях.
Визуально загнуты клапана на первом и четвертом, но судя по отметинам на поршнях погнуты все 8 выпусных (впускные я так понял не гнет, так как они стоят под другим углом?).
Отметины на поршнях имеют форму дуги длинной около сантиметра, глубина на ощупь полмиллиметра или может меньше. Вокруг вмятины металл немного выдается (чуствуется ногтем). Совсем слегка. Других видимых повреждений не обнаружено (в т.ч на стенках цилиндра). Трещин тоже (возможны ли здесь микротрещины???).
ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Поршням каюк??
Хочу поставить новую голову, проблема будет закрыта или двигателю грозят даже и в этом случае осложнения? Какие?
Опишите возможные последствия вмятин на поршнях!
ergonavt
Если есть трещины в поршнях даже незаметные со временем произойдет их разрушение.
ergonavt
судя по картинке, поршни надо снимать и осматривать тщательно. Если нет микротрещин-то отшлифовать. Иначе замена