У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?
Кстати смотрел сегодня как устроена гидравлика сцепы в Камри и Спектре. Там идет отдельные третий шланг, а у меня с бачка выходит толька два тормозных. Что это является одной из особенностей GLX дико сомневаюсь, думаю что у нас у всех одинаково...
MikeSh:
|
"специальным приспособлением" |
Это про воздушный нагнетатель написано, накручивается на горловину бачка, подается воздух под давлением и продавливает тормозуху. Бачек один на все, в прокачке сцепления есть свои особенности, буду скоро делать опишу по возможности.
МишухаБудем ждать - все-таки хочется разобраться полностью.
MikeSh
Не поленись-убедись. Сними корпус фильтра, бачек тормозной, блок предохранителей (саморезы под головку 7-ку) и увидишь. Левый шланг выходящий снизу из бачка идет на ГТЦ в единственном экземпляре, правый же уходит правее на моторный щит к ГЦС (сцепление). В принципе его видно и без демонтажа всего, заглянешь справа под блок предохранителей, видно.
Сегодня заглядывал - показалось что оба идут на ГТЦ, но видно действительно очень плохо, мешает блок предохранителей который снимать не стал. Как себе прокачаешь то поделись пожайлуста опытом как все-таки удобнее это делать...
Mavjach
2 September 2011
3
MikeSh:
|
Да не берет она из бачка-можешь попробовать. |
Сегодня прокачали сцепление. Качали по-старинке. Все нормально качается. Просто после первого спускания тормозухи педаль очень долго качал, пока не появилось еле заметное противодействие на педали. С каждой прокачкой это противодействие со стороны педали становилось все сильнее и достигалось быстрее.
Жидкость шла тоже очень черная, видимо связано с тем, что там присутствуют пластиковые детали, которые разъедаются тормозной жидкостью. После прокачки включение сцепления, как мне показалось, стало более плавным. Включение передач проверю на холодной.
К стати до краев тормозуху в бачок наливать тоже не надо. Она и так вполне нормально забирается.
lesha1852
2 September 2011
Блин. Прошу прощения, но что-то я не "догоняю"...что обшего между заменой Тормозной жидкости и сцеплением. И вообще, у нас меняется масло в Коробке передач или там тоже Тормозная жидкость. Конечно написал бред...но так я из выше сказанных постов и понял. Ни чего не понял. HELP
serafim14
2 September 2011
1
lesha1852Контур сцепления и тормозной контур объединяются в расширительном бачке, куда доливается эта самая тормозная жидкость.
В коробке точно масло
, по толмуду не меняется, но я бы после 100000 пробега заменил, чувствуется, что передачи включаются уже не так как на новом масле.. (хотя может это и субъективные ощущения
)
Я недавно на какую-то статейку наталкивался про праворуких, так там убедительно советуют поменять масло в МКПП тысяч эдак через 50. Наверное ближе к Новому году поменяю, хуже стать не должно...
цитата: |
что обшего между заменой Тормозной жидкости и сцеплением. |
Общий расширительный бачек. Тормозная жидкость применяется как для передачи усилия из главного тормозного цилиндра на тормозные суппорты - а те разжимают задние тормозные колодки если барабанные тормоза или сжимают передние тормозные колодки если дисковые тормоза, так же тормозная жидкость поступает на главный цилиндр сцепления (из одного и того расширительного бачка) а потом усилие передается на рабочий цилиндр сцепления который отводит или подводит выжимной диск к корзине сцепления... а когда сработало сцепление тогда уже крутящий момент двигателя передается на (или не передается если сцепление выжато) на коробку передач ... а валы и шестерни коробки уже купаются не в тормозухе а в масле... вот такая вот фигня.. в итоге имеем периодическую замену тормозной жидкости с прокачкой двух контуров - тормозного и сцепления... ну и хоть редко но и масло в коробке тоже стоит сменить... хотя бы по той причине что масло само по себе со временем окисляется и теряет свои свойства.. ну
lesha1852 где то вот так ..если не углублятся в дебри механики,гидравлики, физики,и химии...как же без нее
цитата: |
там убедительно советуют поменять масло в МКПП тысяч эдак через 50 |
У каждой марки по разному. Где-то надо менять через каждые 50 ткм, где-то вообще не надо. Разное устройство, разные материалы. Я думаю, что инженеры не идиоты. Другой разговор какая гарантия, что в канистре именно то масло какое надо (а не ослиная моча например
).
Мужики,с маслом в коробке не чудите
.Написано на весь срок службы,значит так оно и есть.У меня на транзите на мосту даже не было сливной пробки,так как поступать если не пред усмотренна замена
.Да и мосты ходили,точно знаю,за миллион.
serafim14
2 September 2011
3
karat Да, в общем то, ты прав, конечно
. Я например, чем руководствуюсь, когда думаю о замене масла в КПП..., разговаривал на сервисе у дилера...в автоматах меняют на 100000 км, при этом масло сливают чернючее...я понимаю, что это автомат, а у нас механика...но думаю все же стоит, тем более передачи переключаются все так же четко, но как то более жестко по ощущениям, нет той мягкости, как было на новой
Как то не укладывается в голове, что масло в коробке не меняет своих свойств при наших перепадах температуры от -30 до +35, плюс нагрузка в течение 4 лет ... Короче хуже не будет, возможно это и не к чему, но на душе как то спокойнее будет, а это самое главное
lesha1852
2 September 2011
serafim14
MikeSh
Mavjach
karat
Ну-у-у-у...спасибо парни! Разъяснили. А то я все голову ломал. А про замену масла в КПП...Хочу сказать , что да...я тоже заметил ухудшение при включении первой передачи...может кулиса там или еще "кто". ?
lesha1852:
|
..я тоже заметил ухудшение при включении первой передачи. |
Сцепление прокачай и тормозную замени.
цитата: |
Сцепление прокачай и тормозную замени. |
После прокачки сцепления не ощутил значительных изменений при включении 1-й и 2-й передачи на холодной машине. Все равно немного подзаедает.
Парни,ну немного пошучу.Че та я стал хуже бегать,замена крови поможет?
Года,мои года
,так и с авто тоже.Как то так.
t.Suchow
21 September 2011
Вечер Добрый. Парни кто знает стоит ли у нас между маховиком и перв. валом КПП подшипник. Передачи то легко включаются то не включить. Уменя когда-то на 2109 так-же было оказался коренной подшипник. Только одна просьба болтовню разводить не надо. По делу прошу. Спасибо.
t.Suchow
22 September 2011
А почему тогда такое происходит, сцепление выжимается. Провалы педали после длительной поездки тоже бывали,но потом становилось все в норме а тут совсем другое правда уже 2 дня все в норме но где гарантия что не под... в не подходящий момент
t.Suchow
Для начала прокачай сцепление.
t.Suchow
22 September 2011
СНАЧАЛА СЛИВАЛ ВСЮ ЧЕРНОТУ ПОТОМ ПРОКАЧАЛ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГЛО НЕДЕЛЮ ЕЗДИЛ САМ МУЧИЛСЯ И АВТО МУЧИЛ А СЕЙЧАС 2 ДНЯ ЕЗЖУ ВРОДЕ ВСЕ ВПОРЯДКЕ КАК-ТО САМО-СОБОЙ ВСЕ СТАЛО
Nick77
23 September 2011
t.Suchow Может просто был пузырек воздуха... а потом сам по себе выскочил в расширительный бачок... Маловероятно...но возможно.
Filin161RUS
1 November 2011
fdv:
|
У меня что-то со сцеплением |
Уважаемые горемыки- владельцы Фордов! Я занимаюсь ремонтом этих тазиков уже 4 года(почти) . Поэтому с полным правом называю эти модели ласково- фордец.. на днях , после снятия двигателя понадобилось прокачать сцепление. Обычное " топтание " педали и откручиванием штуцера не помогло реанимировать сцепление. Ни один сервис в Серпухове не взялся за ремонт кроме Мерседес +, где 3 мальчика 3 часа пытались сделать это, но и у них ничего . Потом решили прокачать сцепление через тормоза, но и это также не дало ничего. официалы предложили мне притащить машину на буксире или эвакуаторе в Москву- 100 км, и обещали сделать за 2600р+ 10000 эвакуатор, или приобрести у них специально привезенное для меня из Америки приспособление для прокачки за 430 долларов. промучившись еще два дня я все таки решил сделать по своему. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
за 236 р я приобрел в магазине запчастей масленку китайского производства, вместо штатного шланга присоединил к ней шланг от капельницы, налил ее полную тормозной жидкости, присоединил шланг к тшуцеру прокачки, отвернул его на 2 оборота и опустив масленку ниже самого штуцера( во избежание попадания пузырьков воздуха), раз 20 нажал на рычажок масленки, после чего затянул штуцер. И о чудо!!! Сцепление стало работать лучше прежнего! У дилера предполагали змену рабочего цилиндра. главного цилиндра сцепления и самой магистрали подвода жикости. В итоге- хозяин попробовав проехать на машине завизжал о т счастья и сказал, чтос самого начала эксплуатации у него были проблемы со сцеплением. а теперь он счастливо ездит и наслаждается нормальным сцеплением. Чего и Вам всем желаю!
Filin161RUS:
|
Уважаемые горемыки- владельцы Фордов! |
Не горемыки мы, на будущее пиши до того, как хочешь что то сделать, а не после и будет все
ОК.
Так же скажу тебе. Нельзя прокачивать эти сцепы, с постоянно открытым штуцером.
У меня тоже берет в самом начале, не успеваешь начинать выжимать сцепление так сразу едет. Может даже заглохнуть, но скрежета нет. Уже привык, но есть дискомфорт.
А как все-таки правильно: в начале срабатывает или в конце (на второй машине у нас в конце срабатывает) и как с этим бороться?
У меня в середине было до замены(обрезало ступицу диска),после замены так же.
У меня переключение только на полностью выжатой.
Я поездил около месяца на бензиновом конике (пока мой после заморозки оттаивал) - привык, что в конце в самом срабатывало, потом разморозил своего дизелька, так первое время трогался без газа
. Сейчас привык немного.
цитата: |
так первое время трогался без газа |
вспомнил давние времена... стройотряд.. вечером нужно подвести на утро кирпич на свои объекты.. стоит Т16 чисто без дела не замкнут но ключ из замка вынут.. я его ставлю на нейтральную, вытягиваю ключ 17 на 19 из ящика с инструментом перемыкаю контакты на стартере - завелся ..быстренько в "корыто" кирпич и тут спрашивают а как ехать то... кажу да без проблем енто ж трактор главное заднюю не включите будет не совсем удобно ехать... короче включали кто что умел и с третье и с шестой передачи трогались..он бедненький когда с сцепления просто убирали ногу аж приседал потом пыхнет черным дымом и вперед... газ кажись никто и не давил ..хватало того что ручным газом выставляли...