Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
Мишка БешеныйЭк Вас развезло...
В корне не согласен!!! Я не считаю что реплика панацея от всего, но видя цены невольно задаешься вопросом, а ПОЧЕМУ так? Теперь, что касается покупки за 30000$ ... да купили, да могу купить и диски у дилера, но не сделаю этого потому что умею считать и выгоды от такой покупки не вижу. Уже отписывал выше- поставил ПРОМО(Россия) и вполне доволен, тем более что цена за 1 шт 3200-3500 (от цвета.) Предвижу возражения, что это же не Китай, но суть от этого не меняется. Китай тоже может быть качественным!!! Почти вся электроника и элементная база делается в Китае и что? Все LCD и PC погорели?
Тут я как понимаю первоочереден вопрос "понтов"! Так вот мне это не важно, а лучше закажу лишнюю подушку безопасности...
viks
+1
Помимо ПРОМы еще куча наших заводов(СКАД, КиК, Авиатехнология...) делает диски со штатными размерами для многих иномарок
Слухайте народ, сам с дисками немного связан, уже весь 2008 год на диски реплика проставляется штам РСТ, а также в коробках идет инструкция на русском языке и гарантийный талон, в котором указан орган выдавший сертификат, его номер и дату, что удовлетворяет утвержденным в РФ правилам торговли. А также у более-менее крупного поставщика реплики в РФ можно попросить копию сертификатов соответствия ГОСТам и результаты поверочных испытаний.
Мне кажется уже прошли те времена начала 90-х, когда отваливали денех всем заинтересованным и обеспечивали беспрепятственный ввоз товаров через границу. Таможня то тоже просто так не пустит товар без доков разрешений и т.п.
Например есть контора www.frdisk.ru у них на сайте выложены сканы документов.
В салонах ооооочень многих дилеров тоже продается реплика, некоторые держат оригинальные колеса, предлагают так сказать в сравнении, можно даже на шиномонтаже проверить и уже сделать вывод для себя. в большинстве случаев разница в балансировке минимальна.
Брак бывает везде и даже у именитых производителей. Поверьте на складах оптовиков годами могут пылиться некондиционные образцы...
Любой диск, будь оригинал или реплика или просто брэнд какой-нить, должен быть примерен на автомобиль до монтажа шины, дабы удостоверится что ничто не мешает его свободному вращению - эта рекомендация в каждой корбке лежит!!!
Vale082:
|
Брак бывает везде и даже у именитых производителей |
В том-то и дело что выступающие здесь против реплики не приводят никаких доводов того что качество реплики хуже оригинала.
Я же по своему опыту и опыту знакомых могу сказать, что качество реплики ничем не хуже оригинала. Балансируются нормально, краска с лаком с годами не отлетает, удары от выбоин переносят нормально - все как у оригинала. И внешний вид как у оригинала
Почти уверен что Форд заказывает свои диски на тех же заводах, которые производят реплику, только для Форда на них ставится соответствующий лейбл. И это увеличивает их цену в 1,5 раза. Больше отличий между ними нет.
Вообще, любой из нас, имея желание и средства развивать свой бизнес, может стать "производителем" дисков реплика. В Китае условия сотрудничества довольно простые достаточно разместить заказ например 20 дизайнов в 10 типоразмерах в количестве по 100 шт каждого, зарегить на таможне сие как внешнеэкономическая деятельность и вперед. Китайцы даже дадут Вам возможность предоставить собственное имя брэнда. Например "REPLICA от ВАСИ"
точно так же производятся Replica LS, Replica KR, FR. Думаю многие знают фирму SLIK из Тольятти, они пр-во кованных дисков свели до минимума - делают тока под заказ для команд гоночных, да через интернет магазин принимают заказы со сроком исполнения 1-2 мес. А основное пр-во размещено в Китае и конечный продукт - диски реплика.
Оригинальные диски для ФОРД, насколько мне известно делает фирма RONAL (www.ronal.de)
Vale082
со слика слезает лак!!!- отстой, но геометрия хорошая
strike eagle
13 March 2009
1
Vale082Я, после того как у меня на глазах, мицу улетел с дороги и кувыркнулся через крышу из-за сломавшегося диска, даже не думаю о покупке дисков, кроме как у ОД. Даже мысли такой нет.
Любой диск может лопнуть, все зависит от глубины ямы и скорости
viks
В данном случае НАГЛЯДНО видно, что диск и НЕ ПЫТАЛСЯ гнуться, а сразу лопнул. К тому же профиль на нём далеко не "фокусовский".
Drakula_51Все верно, только это не Фокус
. Да и при БОЛЬШОЙ ударной нагрузке диск и не должен был гнуться...
да и диск на несчастной мицубе известной английской фирмы TEAM Dynamics если верить лэйблу.
так что при определенном стечение обстоятельств любой диск может погнуться, лопнуть и т.п.
CHEL 1
13 March 2009
Вот как гнутся, но не ломаются оригинальные колеса... (афтор Торелло сорри)
Это спор по реплике и оригиналу.. оригинал производит Ронал, Борбет, Хайнц Леммерс и польский филиал Ронала "СТВ"
CHEL 1
Так это смотря куда и как влететь
Точно... родные "титатиум"
... вот вам и аргумент.
По большим дыркам похоже на оригинал, только 20 спиц - чтойто? Тит - 24 спицы, ТитХ - 15 спиц
dima-p-199
13 March 2009
OVG
Эти диски Replica FD26 (20 спиц).
viks
Похоже не аргумент.
ПыЖиК
13 March 2009
да на этих фотках почти всей подвеске конец пришел, какой же там ударище был?!
strike eagle
14 March 2009
viks
Не надо додумывать!
Я писал, это произошло на моих глазах. Выезд на проспект с моего двора, я там уже который год езжу, ям там нет. Парень выехал и повернул налево, начал разгоняться и на глазах у меня его кинуло с крайне левого ряда через 4 полосы, снег, лужайку к проходной завода. Я шёл рядом по тротуару. Кинулся смотреть, что с водятлом - он в норме, хоть дурак и не пристёгнут. И в полном афигении от процесса сфоткал, убедился что парень в порядке и уже отзвонился родне, отбыл дальше, это суббота утро была, я на работу шлёпал.
И ещё раз. С тех пор я на неоригинал даже думать перестал.
P.S. На ровной дороге диск развалился в повороте, клинанул тормозной механизм и бай-бай ... Это всё ради копеечной экономии? Нет уж, я не настолько богат. Лучше куплю оригинальный диск и буду спать спокойно.
strike eagleЧтоб спать спокойна нужно на железе ездить, там точно не клинанет
Drakula_51У товарисча (судя по подписи) ФФ, так что все путем! На Мондюка не налезет
strike eagle
14 March 2009
Drakula_51
И судя не только по подписи - Фокус. Мондео я хотел купить, но не купил. Ибо FM3 сараев с V6 уже не продавали, а FM4 с V6 нет в принципе, а сарай дизель автомат пошёл на конвеер спустя много месяцев, а столько ждать я не мог.
такой вопрос, у меня на мондео стоят на зиму штатное литье 16", шины 205/65R16, на лето есть 17" 225/50ZR17
так вот, на 17-ых я даже реально по выше сижу, и в арки нормально входит, ничего не цепляет.. вот думаю на лето оставить 16-ые, но взять резину повыше профилем, чтоб помягче было.. как считаете, какую можно воткнуть?
Naughty Bear
15 March 2009
f0sа поиском пользовались?
в профильных ветках все написано должно быть
да не, это нафиг не надо, думаю что-то типа 70 профиля.. ширина например 225... 16 диаметр
f0sЕсли у Вас Мондео 2000-2007.05(многие почему-то считают его М3
), то на
16" оригинальные диски резина должна быть размерности
205/55 (ИМХО по жесткости равнозначно 205/50-17
, только рулится похуже
)
п.с. 225/50-17 - размер не под оригинальное литьё как минимум т.к. оригинальный диск узковат для такой резины...
Вован из Питера:
|
...малотого что 2.0 ваще не едет,... |
ИМХО нормально он едет
, вовсяком случае лучше чем ФФ2 2.0
п.с.
Если речь о Мондео 2000-2007.05