Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
я на все шины ставлю 2.3 давление, машина почти всегда пустая без пассажиров
цитата: |
А как с износом? У тебя же идёт сильный износ середины... |
Ничего подобного не наблюдаю - хотя постоянно езжу с грузами
Кто-нибудь знает где найти инфу по максимальной нагрузке на диск оригинал мондео (пысы на тыльной стороне max load нет)?
besik61
670-680 кг. У S-Max и Галакси - 750 кг.
rus3172
забыл написать R19))
rus3172
7 May 2013
1
besik61
Это инфа про 18 - е диски. 19 - это от РС имеете ввиду ? У СТ (18) - около 580-590. 19 штатные для Мондео ещё не встречал , только слышал про них,что в Европе идут на спецсерию.
besik61
7 May 2013
rus3172Аксессуарные на мондео (титаниум Х помоему).
http://media.ffclub.ru/up85347-IMGP3873.jpgили может хотя бы по куговским девятнашкам может инфа есть?(там думаю +- тоже самое)
nip
7 May 2013
10
Уважаемые наши модераторы, можете доходчиво обьяснить с какой целью снесли сообщения сюда ?
Летние шины (сообщение #13987648)в той теме разговор идет о шинах размерности ФФ, и уж совсем фокусникам не интересно чиатаь отзыв о резине размерности 245/45/18 , до сих пор все свои колесные проблеммы мондеоводы обсуждали в этой теме, и всех устраивала это обобщенная колесно-шинная тема, ...зачем нам нужно ходить выуживать инфу про шины в тот раздел где пишут одни фокусники ? там любое наше сообщение просто моментально утонет!
По моему задача модераторов стараться делать форум более удобным, а тут получается наоборот
и так в мондео ветке совсем негусто народу, так вы и их хотите размазать по всему ффк.., от разгоните оставшихся будете модерировать друг-друга
Народ, есть у кого-нибудь ответ на вопрос (лучше на собственном опыте), решает ли переход с 215/50 R17 на 215/55 R17 проблему преждевременной кончины покрышек? Или лучше сразу на R16 и профиль под 60
Надоело шиномонтаж посещать да и разыскивание одного колеса на замену так же утомило.
Андрей1:
|
Народ, есть у кого-нибудь ответ на вопрос (лучше на собственном опыте), решает ли переход с 215/50 R17 на 215/55 R17 проблему преждевременной кончины покрышек? Или лучше сразу на R16 и профиль под 60 Надоело шиномонтаж посещать да и разыскивание одного колеса на замену так же утомило. |
переходи на R18 и 45й профиль
снимет "проблему преждевременной кончины покрышек"(с) как рукой
nip:
|
переходи на R18 и 45й профиль снимет "проблему преждевременной кончины покрышек"(с) как рукой |
а на них грыжи не набиваются что ли? а то у меня все покрышки в шишаках.
чет я сомневаюсь
Stig11:
|
а на них грыжи не набиваются что ли? а то у меня все покрышки в шишаках. чет я сомневаюсь |
нет не набиваются
ты знаешь я ведь не пошутил
за последние лет 10 износил, до сликового состояния, комплектов 5 летних колес различных брендов но все они были как некоторые гворят "низкопрофильные" соответственно всокоскоростные , (да и последние зимние комплекта 3 тоже такие т.е. 40-45%)
и ни одной грыжи
дело в том что они коструктивно прочней, еще в плюсах - автомобиль с ними более цепко держится за дорогу, имеет меньший тормозной путь.. но есть и обратная сторона медали - более низкая резина жестче, быстрей изнашивается, более чувствительна к колейности, автомобили на таких колесах потребляют больше топлива, ну и соответственно она заметно дороже в среднем в полтора раза.
nip
Ну не знаю. у меня 17 вроде тоже не внедорожные, однако грыжи одна за другой выскакивают. Видимо дело все же в том, что мы ездим по разным дорогам.
Stig11:
|
nip Ну не знаю. у меня 17 вроде тоже не внедорожные, однако грыжи одна за другой выскакивают. Видимо дело все же в том, что мы ездим по разным дорогам. |
да дороги везде одинаково раз..
, я не только по мосю езжу... дело действительно в резине , в свое времяя на фокусе конти спортконтакт 2 за один год 205/55/16 грыж наловил, а на далее на пассате таже модель спорконтакт 2,3 235/45/17 ни одной
тупо их стер, хотя влетал на них в выбоены более чем жестко
да че грить на моне родной бридж 235/45/18 стер в ноль, и не единой грыжи.
и! я тебя ни к чему не склоняю
просто делюсь многолетним опытом эксплуатации, а монина резина размера 215/50/17 она реально чахлая, многие жалуются.
nip:
|
да дороги везде одинаково раз.. |
не не не... поездили, знаем.
Джордж
13 May 2013
1
Андрей1:
|
Народ, есть у кого-нибудь ответ на вопрос (лучше на собственном опыте), решает ли переход с 215/50 R17 на 215/55 R17 проблему преждевременной кончины покрышек? Или лучше сразу на R16 и профиль под 60 Надоело шиномонтаж посещать да и разыскивание одного колеса на замену так же утомило. |
Есть ответ, плюсанул
nip-у, у 235/45/18 боковина пожестче буит, а главное получше следить за дорогой, благо что 45-й профиль позволяет делать маневры, которые на 60-м делать противно
nipДжорджПарни, вы меня в блуд вгоняете
. Родные фордовые 18 катки (неоригинал религия не позволяет) плюс покупка сходу всей резины, то бишь лета и зимы - вы бюджет этого мероприятия представляете? По баблу однозначно дешевле бить те что есть, чем переходить в 18"
ну да, не совсем бюджетно...а тягу к оригиналу разделяю)))
Вот как раз 215/55/17 на зиму очень даже зачётно, мне понравилось.
А на лето- 235/45/18, но мне проще- я не пожалел 12тыр при заказе а/м;)
Могу ток посоветовать искать диски в барахолках типа авито, я нашел оригинал 17" , неюзанные, и всего по 5 тыр.
besik61:
|
Ну это смотря где брать я бы в 60 уложился |
валюнтаризм!
...стоимость нормальной резины размерностью 235/45/18 составляет минимум 35т.р. за комплект, соответственно 4 родных диска за 25.т.р. не купить
если только ворованые с завода во всеволжске, но это не катит, а то так мы можем договрится до того, что можно весь комплект в сборе, у наркоманов, немного БУ
, за 10т.р. купить...
nipБыло бы желание
не буду хвастаться сколько мне новый оригинал 19 + новые Dunlop 225/35/19 вышли
, а то тогда вообще скажите что я сам у кого то ночью свинтил
Андрей1ставь резину 225/50 ZR17 или лучше 225/55 R17, и проблем не будет
сам лично откатал на обоих размерах, 55й профиль больше понравился, ато на 50м как на телеге
sergey666
22 May 2013
Товарищи,у кого-нибудь есть фото Мондео 4 на литых дисках,как на картинке снизу.Думаю поставить,но терзают сомнения.Диски от С-мах r17
Мужики подскажите!У меня на Форде стоят r16 .Цыпляют все что можно!Будет ли лучше если поставить r 17?и намного выше?Или все така нужно r 18?И какую резину ставить по профилю?Влиляет ли это на высоту?
Поставьте 215/60 R16, машина будет повыше.
А если с r17 то какую резину лучше чтоб по выше было?
Kuzya1989
берите 215/55 R17, многие на таких катаются и радуются.
а что "цыпляют"?
по высоте можно в шинном калькуляторе прикинуть...
r17 225/55 тоже народ ставил. более того сам себе такую на зиму хотел, но подвернулся вариант подешевле 215/55
Спасибо мужики попробую на лето 225 55 р17 надеюсь нармально будет!)