Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
Roger
9 February 2012


avatar
nip:

Вот не надо передергивать, конкретно тебе тут несколько человек пытаются обьяснить что данная (штатная) размерность колеса нормальная и в эксплуатации ничем не хуже (а в каких то моментах имеет преимущества), чем колеса меньшей размерности, ты же в свою очередь, прикрывшись овечей шкурой, вдавливаешь этим людям свое мнение, а сводится оно к тому что такие колеса непригодны для повседневной эксплуатации, а эти люди просто доморощенные понтярщики (с) или как ты там еще про них..


Я уже запарился в максимально корректном тоне говорить, что это мое личное мнение и я его никому не навязываю, но это не значит, что я не могу его высказать. Твоя беда в том, что любое слово поперек, ты воспринимаешь как руководство к действию и что посягают на твои колеса или на твой подход, а ты в свою очередь готов умереть, но отстоять свое мнение, обязательно опустив оппонента, называя все бредом, и даже не вдумываясь в прочитанное, потому что и читаешь ты между строк залитыми кровью глазами, выдернешь клок и не разобравшись сразу начинаешь шашкой махать. А теперь еще раз внимательно прочти что я написал и кого имел ввиду:
avatar
Roger:

Зато какаво к киношке районной подкатить на лупатом с потрескавшимся кожистым салоном и резиной в ниточку!

Если не в курсе и не понял, хотя скорее всего просто не обратил внимание - как всегда торопился побыстрее "вмазать" - речь о помоешных мерсах 95-го года, например, W210 обвешанных всяким хламом, которые не стоят и как половина новых Жигулей. Теперь понятно кто на такой резине ездит, нет?

А ты как обычно сразу все на свой счет принял и т.д.

Насчет же комплектаций и выбора. Все имеют право поступать как ИМ хочется. Я не говорю? что какой-то выбор правильный и мудрый, а какой-то дурацкий и т.д. Но и не люблю, когда именно так утверждают насчет тех. кто не ценит всякие кнопочки и фишечки.
Ты согласен, что масса народу покупает машины на 16 дисках и сильно по этому поводу не переживает?
Как ты думаешь, какой мотор наиболее востребован? Я не знаю, у меня нет данных. но подозреваю, что 2.0, ну, по крайней мере я такие машины очень часто встречаю, посмотри какая там стоит резина - 205/55-16. Ты думаешь они все моментально заморачиваются по поводу своих якобы несчастных маленьких колес? Я думаю, что до первой смены колес вообще 80% об этом не задумываются. Они что, все идиоты, дураки? Я подозреваю, что нет. Их устраивает и они не парятся, скажи им поменять на больший они спросят про цену вопроса, а когда узнают, что вместе с дисками это встанет тыщ под 80 многие из них получат инфаркт.

Я тебе объясню почему тебе кажется, что за тобой гора приверженцев твоего подхода. Потому что тема эта почти исключительно для тех, кто этим сильно озабочен в хорошем смысле этого слова. Так вот это как когда приходишь в сервис любой марки и мастер тебе говорит, что сам бы он никогда машину себе этой марки не взял - они такие ломучие! Правильно, а кто в сервис приезжает-то? Тот, кто сломался. Исправных машин там обычно нет. Вот поэтому и создается впечатление, все это ломается у каждого первого. Просто те, кому на это положить практически сюда не заходят. А я решил посмотреть что же вас волнует и почему вы с таким упорством пропагандируете большие колеса и так на них не нарадуетесь. Привел весьма известные и плохо оспариваемые минусы, которые безусловно есть у низкопрофильной широкой резины, но тут же меня стали гнобить (не все конечно, слава аллаху ) и буквально внушать, что они абсолютно великолепны во всех отношениях.

Нет, это не так и тут каждый сам решает что ему важнее. Есть и плюсы, есть и минусы, в их числе еще и цена. У кого-то перевешивают плюсы, как у тебя, к примеру. А у кого-то минусы. И он вопрошает себя, а стоит ли за те плюсы, что есть платить такие деньги? Да ну нафих говорит он. А ты говоришь - конечно стоит!
Вот и вся разница. И нет здесь ни плохого подхода, ни хорошего. Есть выбор. Ты его сделал в одну сторону, я и большинство тех, кто сюда носу не показывал и кого все устраивает - в другую. Но и то, 18 235/45 я бы тоже поставил на Мондео! Представляешь? А вот конечно 19-20 - это явный перебор - на мой взгляд.

И так, в довесок: я не покупаю автомат не потому что у меня нет на него денег. Он мне не нужен. Как и парктроник. Как и кожа. Представляешь, нет? Ты совсем упадешь в обморок, если я скажу, что я практически не пользуюсь кондеем, имея двухзонный климат?


Ох, как меня жестко в одной теме по этому поводу приложили - еле на ноги встал.

Дочитал до конца? Молодец. А теперь извини троля. Писал наверное минут 20.
avatar
nip
9 February 2012


Roger
Все брейк распаляшся больше ты а не я , я тебя понял, и не надо говорить что не все твое прочитал, просто ты пишешь а другие люди (в том числе и я) читают то что ты пишешь и между строк в том числе.

ды думаешь кругом все тупо-глупо ? про лупатый ты все правильно сказал ? тут я совершенно с тобой согласен, имеет место такой подход, и я даже лично знаю таких людей (но их ооочень мало) а он сотоит в том что, куплю я лучше мерседес, пусть он будет древний как гавно мамонта, пусть в нем не работает кондей, течет радиатор, и в ходовую надо вложить больше чем он стоит, зато это мерин, а вот ФФ или другое сходное по цене авто это для лохов..

Но в контексте этой теме данный пример не очень уместен, не находишь ?

Да и обычно, практически все машины, на крсивых колесах и низкой резине обычно ухоженны и обслуженны, и уж упаси бог что бы там были квадратные диски и латаные колеса...

Будь более коррекктен в своих примерах, иначе вырисовываются паралели и траблы в понимании друг друга из за этого.

Ну а уж винить в понтярстве владельца мондео это вообще глупо, как раз такую машину выбирают в первую очередь разумом потом сердцем, сердцем это другие марки

на самом деле, если копнуть это спор апологетов двух разных подходов, одни считают что лучше авто побольше и посолиднее пусть и пустое, другие хотят удобств и склонны проиграть в размерх и престижности авто но выиграть в мощности и разных автомобильных вкусностях...

лично я из второй категории, мне больше по душе мой моня в котором есть почти все из предлагаемых опций и 240 лошадей, но за эти деньги можно было купить какуюнить овощную БМВ-3 и пусть это будет пустая тряпка на палке, зато статусно и это БМВ.

Ну вобщем как то так... прошу прощения если в моих предыдущих постах ты узрел излишнюю агрессию с моей стороны.
avatar
Roger
9 February 2012


Да лан, фигня. Я читал твои другие посты - они очень даже ничего. Я со многим согласен. Так что налицо обычное недопонимание.

Я тож готов свою очередь принести извинения, потому что так взбесивший тебя пост писал еле сидя от кол-ва выпитого.

А вообще, я сторонник еще более радикального подхода: на палке со 125-сильным мотором со штатными шинами, на микровэне уделывать навороченные вовсе неовощные БМВ и прочее бара...
А то накупят статусных железяк и думают сразу, что водить научились.

А когда 240 - эт кажный могет.
Oleg V.
10 February 2012


Ну вот и славненько. Опять победила дружба . Продолжаем разговор.
Сколько людей столько и мнений, и к единому мы никогда не придем, по этому не стоит разрывать друг друга на куски. Один знакомый после того как у него с фокуса дюзнули колеса поставил себе R15, ездиет уже три года на них и даволен как слон. А вот я склоняюсь в сторону большего радиуса.
avatar
СпаМ
10 February 2012

3

Oleg V.
ну 15 это ваобще
Oleg V.
10 February 2012


avatar
СпаМ:

Oleg V.
ну 15 это ваобще

Вот, вот. На вкус и цвет, товарищей нет.
avatar
Roger
10 February 2012


Да нормально абсолютно 15 на фокусе. Зато дешево, надежно и практично! Сам езжу на 195/65-15 - никаких проблем, зато по разбитому шоссе можно ехать 160-180, абсолютно не сбавляя темпа. В то мвремя как у остальных вставные челюсти изо рта вылетают... а у кого не вставные - пломбы выпрыгивают.
avatar
Царевич
10 February 2012

2

avatar
Roger:

Да нормально абсолютно 15 на фокусе. Зато дешево, надежно и практично! Сам езжу на 195/65-15 - никаких проблем, зато по разбитому шоссе можно ехать 160-180, абсолютно не сбавляя темпа. В то мвремя как у остальных вставные челюсти изо рта вылетают... а у кого не вставные - пломбы выпрыгивают.

nip
Вот Вам и ответ на все...
avatar
nip
11 February 2012


avatar
Roger:

Да нормально абсолютно 15 на фокусе. Зато дешево, надежно и практично! Сам езжу на 195/65-15 - никаких проблем, зато по разбитому шоссе можно ехать 160-180, абсолютно не сбавляя темпа. В то мвремя как у остальных вставные челюсти изо рта вылетают... а у кого не вставные - пломбы выпрыгивают.

Круто ничего не скажещь ну вот опять ты, в очередной раз, додумал за то, чего сам ни разу не пробовал ?
например я на фокусе и на резине 225/45/17 так же еду не стесняюсь ни каких дорожных неровностей, и ты не поверишь.. но у всех кто в афте пломбы на месте
ЗЫ старик ты вроде нормальный чел, нахрена снова тролишь ? опять вмазал штоле ?
avatar
AntonVP
11 February 2012

1

ща на Мондео 16 - родные, до этого были все машины на родных дисках, что на ФФ1 - 14, что ФФ2 на 15. никогда ничего не пробивал и диски ни разу не правил, что литые, что штампованные. никогда не сбавляю скорости на стыках и не стремлюсь объезжать ямки. ничего в своих фордах за уже почти 8 лет обладания не манял в подвесках и рулевом.
а внешний вид он в основном от чистоты автомобиля зависит и исправного технческого состояния.
avatar
Roger
11 February 2012


avatar
nip:

ну вот опять ты, в очередной раз, додумал за то, чего сам ни разу не пробовал ?


елы-палы... Да когда ж ты научишься читать-то и вообще угомонишься и начнешь уважать отличные от твоего "единственно правильного" мнения-то??? Ты один что ли ездил на низком профиле? Пипец... Ну с чего все такие уверенные только в себе-то! Почему ты опять решаешь что я пробовал, а что нет-то??? За меня. Я ездил четыре года на резине с более низким профилем, чем у тебя - и он мне будет рассказывать... я валяюсь. Только один nip знает что такое низкопрофильная резина, ну, или еще те, кто разделяет с ним его точку зрения.


Я понял одно, ты из тех, которые говорят, что никто никогда не может выбрать механикуЕсли хотя бы один раз проехался на автомате... Представляешь - МОГУТ!!! Еще как могут.
avatar
Dima777
11 February 2012


avatar
AntonVP:

...а внешний вид он в основном от чистоты автомобиля зависит и исправного технческого состояния.

может быть, внешний вид автомобиля зависит еще от положения звезд и Луны на небе? ))
причем тут техническая исправность?
avatar
AntonVP
11 February 2012


Dima777
элементарно, Карлссон... "уставшие" по подвеске (и не только по ней) машины на любых дисках смотрятся убого.
ЗЫ за что минус то влепили? все, до единого, слова - истина.
avatar
Dima777
11 February 2012


avatar
AntonVP:

Dima777
элементарно, Карлссон... "уставшие" по подвеске (и не только по ней) машины на любых дисках смотрятся убого.
ЗЫ за что минус то влепили? все, до единого, слова - истина.

Вы еще предложите оценивать внешний вид машин попавших на разборку с колесами R18. У них тоже вид будет не очень )) Когда сход-развал "ушел", конечно смотрится некрасиво, но это уже вопросы не к размеру дисков, а к мозгу водителя
avatar
Jennik1
11 February 2012

4

Э-эх ребят не спорьте.
Вот вам для разрядки. Сушил голову по этим дискам уже около года буду брать на лето.
ПС. у нас они одинаковы.
ПС2. Они же появились на ФФ3 в 8х18, на Моне 8х19, на Куге 9х20
280евро за диск. Еси че - Ms-Design делает для Форда ( их проэкт диска), ну и скорей всего что там Ronal штамп стоит.
на фото 19" на 235х40 резина
posted image
markus912
11 February 2012


avatar
Jennik1:

Сушил голову по этим дискам уже около года буду брать на лето.
ПС. у нас они одинаковы.
ПС2. Они же появились на ФФ3 в 8х18, на Моне 8х19, на Куге 9х20

Красивые.
Так на фото-то какие? 18"?
avatar
Jennik1
11 February 2012

1

markus912
сорри,
на фото 19"! - отредактировал чтоб все ясно было
Но поскольку у Форда все совместно, то на Моню можно выбирать фокусовские 18, ну и куговские 20, ездят у нас в клубе и на 20-х на моне.
avatar
Dima777
11 February 2012


на R20 профиль какой? 35?
Oleg V.
11 February 2012

2

avatar
AntonVP:

Dima777
элементарно, Карлссон... "уставшие" по подвеске (и не только по ней) машины на любых дисках смотрятся убого.
ЗЫ за что минус то влепили? все, до единого, слова - истина.

и чем это, интересно нормальная машина отличается от "уставшей" по подвеске то. Что у нее бампера по асфальту тащутся, и половину диска за крыльями не видно?
avatar
Jennik1
11 February 2012


Dima777
В R20" резина - 255х35
В обоих ( 19 и 20 на Мондео) вариантах стоит приметка - Требуется комплект ограничивающих колец на рейку.
Ну короче все как на фокусе - там тоже самое, и комплект везде одинаковый. ( Токо Куге не нужно с 20" этих ограничителей)
avatar
AntonVP
12 February 2012


Oleg V.
именно, ну или почти так.
а еще вопрос - где обладатели низкопрофильной резины и, соответсвнно, больших дисков проверяют управляемость и в чём выражается эта самая управляемость для вас?
я понимаю, когда говорят и пишут про комфорт, динамические характеристики (ускорение-торможение), а что такое управляемость? и как она от диаметра диска зависит, уж тем более в гражданских условиях?
Ну, и дабы исключить неправильное понимание - я всего лишь не понимаю - зачем менять родные колёса подходящего дизайна на больший размер, для чего? я перверженец - что от производителя идёт - то и целесообразно, всё остальное - развод продавцов.
ЗЫmarkus912
одолжения близким делай, про "минус" я у поставившего поинтересовался, инетересуют аргументы.
avatar
Царевич
12 February 2012


avatar
AntonVP:

Ну, и дабы исключить неправильное понимание - я всего лишь не понимаю - зачем менять родные колёса подходящего дизайна на больший размер, для чего? я перверженец - что от производителя идёт - то и целесообразно, всё остальное - развод продавцов.

Можно вопрос, что для вас понятие родные колеса и больший размер?
avatar
Dima777
12 February 2012


avatar
AntonVP:

я у поставившего поинтересовался, инетересуют аргументы.

аргумент в том что нет прямой зависимости между техническим состоянием автомобиля и его внешним видом. Вы же, как я понял, утверджаете что есть. Привели пример машины с убитой подвеской. Но причем тут влияние размера дисков на внешний вид? Катаешся на R19 собирая все ямы - будь готов к тому что убьешь подвеску и колеса...

P.S. R18 для Mondeo - хоть и опция, но также является стандартным размером (как R16 или R17)
avatar
AntonVP
12 February 2012


Царевич
здесь всё просто... родные - то на чём из салона автомобиль, ну а больший размер - это соотвественно - большие по диаметру, нежели родные (хотя я не понял смысла задания такого вопроса).
Dima777
...Привели пример машины с убитой подвеской. Но причем тут влияние размера дисков на внешний вид?...
вот что тут написано? где причины и следствия!?! (я ваще не понял) - да, я привёл пример автомобиля с убитой подвеской и тут как я понимаю у Вас есть согласие в их убогом внешнем виде. а вот на вторую часть тирады я уже неоднократно писал - для меня этой связи нет. так что определяйтесь что для вас влияет на внешний вид и катайтесь на любых дисках (мне всё равно). я никого и неигде не отговариал от больших колёс. только в них смысл небольшой, только личное пристрастие владельца в вопросе красоты.
avatar
Dima777
12 February 2012


avatar
AntonVP:

Dima777
...Привели пример машины с убитой подвеской. Но причем тут влияние размера дисков на внешний вид?...
вот что тут написано? где причины и следствия!?! (я ваще не понял) - да, я привёл пример автомобиля с убитой подвеской и тут как я понимаю у Вас есть согласие в их убогом внешнем виде. а вот на вторую часть тирады я уже неоднократно писал - для меня этой связи нет. так что определяйтесь что для вас влияет на внешний вид и катайтесь на любых дисках (мне всё равно). я никого и неигде не отговариал от больших колёс. только в них смысл небольшой, только личное пристрастие владельца в вопросе красоты.

тирады это у Вас ) о какой-то связи внешнего вида машины на низкопрофильной резине с техническим состоянием. Я всего лишь говорю о том, что R18 не являются причиной (и уж тем более следствием) плохого внешнего вида машины. Не они убивают подвеску
avatar
AntonVP
12 February 2012


Dima777
где у меня эта связь? нет её у меня этой связи, нигде я не пишу про то, что если колёса на низкой резине, значит подвеска убита. я пишу про то, что если подвеска убита - то внешнего вида у машины нет, хоть на каких колёсах, что 15, что 20. почувствовали разницу?
ну а то, что на более тонкой резине пркончить подвеску легче, нежели на более толстой, тут и спорить не о чем, но в данном случае - не суть...
avatar
Dima777
12 February 2012

1

AntonVP
ладно, дальше спорить действительно не нужно. Возможно мы просто друг друга не так поняли.
Oleg V.
12 February 2012

2

avatar
AntonVP:

Oleg V.
именно, ну или почти так.
а еще вопрос - где обладатели низкопрофильной резины и, соответсвнно, больших дисков проверяют управляемость и в чём выражается эта самая управляемость для вас?
я понимаю, когда говорят и пишут про комфорт, динамические характеристики (ускорение-торможение), а что такое управляемость? и как она от диаметра диска зависит, уж тем более в гражданских условиях?
Ну, и дабы исключить неправильное понимание - я всего лишь не понимаю - зачем менять родные колёса подходящего дизайна на больший размер, для чего? я перверженец - что от производителя идёт - то и целесообразно, всё остальное - развод продавцов.

Управляемость по большей степени зависит от конструкции автомобиля и настройки подвески, но один из способов улучшить управляемость - заменить шины. Низкопрофильная резина на дисках большего радиуса меньше "подламывается", что позваляет увереннее проходить повороты и делает руль "острее" даже в гражданских условиях. Многие серийные автомобили продаются в спортивных комплектациях, и часто единственное их отличие от более простых пакетов опций - широкие шины с низким профилем.

Для кого то дизайн родных колес подходящиий, а для кого то нет.
Зачем менять? Да хотя бы для того, чтобы выделить себя из "серого" потока, ведь в основном машины отличаются друг от друга лишь цветом и укомплектованностью салона.
И даже какой нибудь студент, приобретя для себя старую "восьмерку" будет пытаться сделать так, чтобы на него обратили внимание. И это, дружище, называется ТЮНИНГ.
И что то я еще ни где не сталкивался с тем, чтобы продавцы впаривали колесья большего размера.
avatar
Roger
12 February 2012


цитата:
Зачем менять? Да хотя бы для того, чтобы выделить себя из "серого" потока

А больше выделиться нечем что ли?

Я вот привык, что машины водителями выделяются...
avatar
Roger
12 February 2012


O
Oleg V.:

Многие серийные автомобили продаются в спортивных комплектациях, и часто единственное их отличие от более простых пакетов опций - широкие шины с низким профилем.

Это всего лишь псевдоспортивная комплектация. Еще неизвестно на каких шинах машина продемонстрирует лучшие показатели. Подламывание шин уменьшается, отзыв на движение руля сокращается, но это еще вовсе не гарантирует лучшие показатели по объезду препятствия или лучшее боковое ускорение.

Зато эксплуатировать мнение "шире - это спорт" - очень выгодно, потому что люди начинают тратить на колеса и прочие причендалы существенные суммы денег, хотя на практике это может мало что давать или не давать ничего вообще.
Так кто-нибудь нашел тесты одной и той же машины на одинаковой шине, но с разным типоразмером? и вряд ли найдете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up