Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
Dima777
29 January 2012

5

Вы еще 70 профиль поставьте... зачем из Мондео трактор делать? )) для плохих дорог или кроссовер или внедорожник
avatar
RIS
29 January 2012


avatar
Dima777:

Вы еще 70 профиль поставьте... зачем из Мондео трактор делать? )) для плохих дорог или кроссовер или внедорожник

1)паркетник уровня мондео стоит в 1.5 раза дороже
2)паркетник летом ненужен
3)на 65 профиле машина едет увереней по льду и снегу чем на 55(если сравнивать туже марку резины)
4)ничего тратроного нету, тианы и камри юзают 60 профиль, а на одну из прошлых а8 ставилось 235\55, что по высоте резины почти как 215\65
5)износ резины по сравнению с темже 55 профилем очень медленный.
avatar
Dima777
29 January 2012


RIS

насчет паркетников спорить не буду, на вкус и цвет... а насчет профиля резины:

- большого смысла в 65 профиле в крупных городах вроде москвы или Питера не вижу, льда и снега не так много как на областных трассах и в небольших городах
- тианы и камри на 60 профиле управляются чуть лучше коров на льду, у них и без того управляемость хуже Мондео 4. Кроме того, на управляемость влияет отнюдь не только профиль шин. Audi А8 все-таки 55, а не 65 и уж тем более 70... а эта разница вовсе не такая небольшая как может показаться
- износ резины важен, но какой смысл этим заморачиваться, если менять машину в среднем раз в 3-4 года?
avatar
Alexey2
29 January 2012

-2

avatar
Dima777:

Вы еще 70 профиль поставьте... зачем из Мондео трактор делать? ))  x

чтобы до дачи доехать раз в неделю, и на бордюр лазить во дворе...
мне такие вопросы обычно про газовое оборудование мое задают...мол... зачем покупать такую машину и травить ее пропаном...
мол... купи жигули и радуйся...
Еще про фаркоп и багажник на крыше... (закажи "Газель"... и радуйся...)
avatar
Царевич
30 January 2012

1

avatar
Alexey2:

Меня волнует клиренс, а то до дачи не доеду по проселку...
Поэтому выбираю между желаемой высотой 65 и не очень желаемой 60 (штатный 55 вообще не рассматриваю)

А зря не рассматриваете штатный вариант
вот пожалуйста клиренс на рекомендованном производителем размере резины.
avatar
Dima777
30 January 2012


avatar
Alexey2:

чтобы до дачи доехать раз в неделю, и на бордюр лазить во дворе...
мне такие вопросы обычно про газовое оборудование мое задают...мол... зачем покупать такую машину и травить ее пропаном...
мол... купи жигули и радуйся...
Еще про фаркоп и багажник на крыше... (закажи "Газель"... и радуйся...)

вообще правильные вопросы..

честно говорю - на 45 профиле езжу летом на дачу по проселочной (правда 50м всего)... если ехать аккуратно, никаких проблем. Клиренс за счет радиуса диска тоже увеличивается. Там где проселочные дороги реально плохие, повторюсь, лучше подумать о кроссовере.
avatar
RIS
30 January 2012


avatar
Dima777:

RIS

насчет паркетников спорить не буду, на вкус и цвет... а насчет профиля резины:

- большого смысла в 65 профиле в крупных городах вроде москвы или Питера не вижу, льда и снега не так много как на областных трассах и в небольших городах
- тианы и камри на 60 профиле управляются чуть лучше коров на льду, у них и без того управляемость хуже Мондео 4. Кроме того, на управляемость влияет отнюдь не только профиль шин. Audi А8 все-таки 55, а не 65 и уж тем более 70... а эта разница вовсе не такая небольшая как может показаться
- износ резины важен, но какой смысл этим заморачиваться, если менять машину в среднем раз в 3-4 года?

ну вот
если не выезжать за город не нужно
если машину менять чаще резины не важен расход резины.
если гонять
многовато если... и почти все мои.

Теперь еще о плюсах и рулежке.
Рулежка в поворотах хуже это факт и на чистом асфальте, но она лучше на зимней дороге на прямых отрезках и на обгонах через кашу\лед не очкуешь. Нету нужды тормозить перед ямами, диски\ступицы\подвеска шепчет спасибо. Поэтому кто в результате будет зимой за приделами москвы или в снегопад шустрее 55или65 профиль вопрос спорный.

Увеличение клиренса, можно проехать там где другие на 4х4 легковушках застревают, посадка в машину легче(особенно людям в возрасте). Кстати может просто совпадения, но 55 профиль я за 2 сезона проколол 2раза, 65 за 1.5 сезона ни разу.

Так какие плюсы у 55 профиля? рулежка(или суицид) в поворотах зимой?
з.ы летом понятное дело самое прикольное 235\50 р18, высоко,красиво и не трясет, но зимой я сделал свой выбор.
avatar
Dima777
30 January 2012


avatar
RIS:

Так какие плюсы у 55 профиля? рулежка(или суицид) в поворотах зимой?
з.ы летом понятное дело самое прикольное 235\50 р18, высоко,красиво и не трясет, но зимой я сделал свой выбор.

на суицид зимой я не намекал )

а внешний вид - разве не плюс? впрочем, те кто ставят 65 профиль из соображений практичности, не обращают на это большого внимания. А выбор, согласен, есть всегда!

P.S. Люди кто зимой откатал сезон на 45 профиле, поделитесь опытом - если не собираете все ямы, с подвеской из сервисов не вылезаете?
avatar
RIS
31 January 2012


A
astash:

avatar
RIS:

Увеличение клиренса, можно проехать там где другие на 4х4 легковушках застревают, посадка в машину легче(особенно людям в возрасте).

О чем спор? Об одном дюйме прибавки к клиренсу? Предполагаю, это максимум чего можно добиться. И добавив к дорожному просвету 2-2,5 см можно начинать смело штурмовать бордюры (поребрики)?

все думают, что эти 3 см не играют роли, а между тем эта прибавка почти догоняет большинство паркетников... а посадку это не мои слова, а моего деда.
Dima777
так внешность на вкус разная... мне вот нравиться общий размер колеса, а не только диска. Когда вижу 19 диски и резину 35-40профиля как-то не кайфую.
avatar
nip
31 January 2012

3

avatar
Dima777:

P.S. Люди кто зимой откатал сезон на 45 профиле, поделитесь опытом - если не собираете все ямы, с подвеской из сервисов не вылезаете?

Перед этой зимой отьездил три зимы на 45-м профиле, никаких проблемм с ходовкой, продавал при пробеге 50т.км. покупашка загонял к офдилеру на диагностику, по подвеске вообще без нареканий.

Эту зиму езжу на 40-м профиле, никаих проблем.. и на бродюрчик заскочить еси надо и свесы позволяют и снежную кашку во дворе помесить запросто , на снегу разницы с высокопрофильной резиной нет канешна, зато на асфальте... , а поскольку в москве на дорогах 90-95% времени асфальт, то тут без коментов...

+ бонус внешний вид- 235/40/18 больменее на моне смотрится, а тот же 205(215)/65/16 полный атас , колос на хилых ножках.
avatar
Jennik1
31 January 2012

1

Dima777 езжу на 45 профиле 19"( куга).
просто от дорог зависит.
nip +1
avatar
Царевич
1 February 2012

1

avatar
Dima777:

P.S. Люди кто зимой откатал сезон на 45 профиле, поделитесь опытом - если не собираете все ямы, с подвеской из сервисов не вылезаете?

Резина 235/45/18
Проехал пока не много, но все очень супер.
Ямы "проглатывает" на ура за счет своей ширины.
До этого 5 лет проездил на ФФ2 205/55/16,
так вот на Мондео чувствую себя комфортнее!!!
avatar
Taras7
1 February 2012

1

Как говорится "Готовь сани с..."
Прибарохлился к лету. Штатное Ghia Х R17 235/45

posted imageposted image
avatar
Dima777
1 February 2012


avatar
Царевич:

avatar
Dima777:

P.S. Люди кто зимой откатал сезон на 45 профиле, поделитесь опытом - если не собираете все ямы, с подвеской из сервисов не вылезаете? 

Резина 235/45/18
Проехал пока не много, но все очень супер.
Ямы "проглатывает" на ура за счет своей ширины.
До этого 5 лет проездил на ФФ2 205/55/16,
так вот на Мондео чувствую себя комфортнее!!!

спасибо!

правда, когда на морозе -20 влетаешь в яму (даже небольшую), звук удара такой что кажется или диску хана, или амортизаторам. это примерчик из сегодняшней поездки, на Ленинградке на путепроводе возле поворота на Ш-2... там в центральном ряду образовался неслабый такой 'бугор' из асфальта...
avatar
Jennik1
1 February 2012


Taras7
имхо - эти диски лучше всего на зиму! Тем более есть жывые примеры их использования именно зимой( для этого и брались), а вот на лето лучше что-то нарядненькое или более "легкое на вид"
ПС. а что за авто на фото? Кроме шуток - в упор не узнаю в нем форд!
barracuda507
2 February 2012


Фото с презентации Мони из интернет журнала! Если кто сталкивался,помогите распознать. Заранее благодарен!
posted image
barracuda507
2 February 2012


Всем привет! После покупки Мони на 215/55R16 пришлось откатать пару месяцев на данном размере,не впечатлило! По моему узковата резина для входа на хорошей скорости в поворот. На зиму поставил,отходя от стандартов,225/50R17,машину не узнал в хорошем смысле этого слова))) Всем советую,не пожалеете! Всем удачи,ни гвоздя,ни жезла...!
avatar
Roger
2 February 2012


Если не ошибаюсь - это опциональный фордовский диск на 17 5х2.

Ознакомиться можно ЗДЕСЬ (на 21-й странице)
monia-tristona
2 February 2012


В зиму широкая низкопрофильная резина это дорогой и не обдуманный понт как сейчас снега и дорожники не успевают убрать будешь во дворах стоять и ждать помощи подтолкнуть да и все знают что зимой дороги менее ровные а то и вообще как стиральная доска вот там вы и ощутите все недостатки низкого профиля и как счастливый обладатель "мони 4" могу сказать что он и без низкого профиля жестковат.
barracuda507
2 February 2012


Точно! Спасибо большое! Если он опциональный,я его не найду в продаже?
avatar
RIS
2 February 2012


avatar
Jennik1:

Taras7
имхо - эти диски лучше всего на зиму! Тем более есть жывые примеры их использования именно зимой( для этого и брались), а вот на лето лучше что-то нарядненькое или более "легкое на вид"
ПС. а что за авто на фото? Кроме шуток - в упор не узнаю в нем форд!

на серебряных тачках они и летом хорошо выглядят.
з.ы киа сид
avatar
Roger
2 February 2012


Я уверен, что можно либо купить сразу, либо заказать у любого официала без проблем. Правда на доставку может 1-2 месяца уйти. Так что лучше просто обзвонить дилеров - наверняка у кого-то есть, но перед этим еще лучше бы узнать их код, чтоб ошибки не было.
barracuda507
2 February 2012


Спасибо,буду искать!!!
at7
3 February 2012


подскажите а какой стандартный размер по книжке на зиму?
avatar
Dima777
3 February 2012


M
monia-tristona:

В зиму широкая низкопрофильная резина это дорогой и не обдуманный понт как сейчас снега и дорожники не успевают убрать будешь во дворах стоять и ждать помощи подтолкнуть да и все знают что зимой дороги менее ровные а то и вообще как стиральная доска вот там вы и ощутите все недостатки низкого профиля и как счастливый обладатель "мони 4" могу сказать что он и без низкого профиля жестковат.

в чем понт, если такие диски/шины - в стандартном оснащении автомобиля?
avatar
Roger
3 February 2012

1

Многие не могут принять решения самостоятельно. Им нужно, чтобы кто-то подсказал, посоветовал... почему нет? Иначе бы они не спрашивали.
Точно так же в любом магазине у продавца спрашивают: а колбаса-то свежая?
Ответ, думаю, понятен. Вне зависимости от соятояния колбасы, но людям становится легче и они покупают. Им же сказали, что свежая.
avatar
Царевич
3 February 2012


M
monia-tristona:

В зиму широкая низкопрофильная резина это дорогой и не обдуманный понт как сейчас снега и дорожники не успевают убрать будешь во дворах стоять и ждать помощи подтолкнуть.

А почему на широкой резине будешь стоять?
На какой больше сцепления с дорогой шириной
(грубо) 10 или 20 см?
avatar
Roger
3 February 2012


А патамушта. Патамушта у узких шин давление на единицу площади пятна контакта выше. Вот.
avatar
RIS
3 February 2012


avatar
Roger:

А патамушта. Патамушта у узких шин давление на единицу площади пятна контакта выше. Вот.

вот-вот и будет машина не с дорогой контачить, а дорожным говном.
з.ы таки и летом в дождь, широкая резина склона к аквапланированию.
avatar
Roger
3 February 2012

1

Ебсессьно. Ну мы профессора, едрён батон!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up