Я выложу именно свою точку зрения и то что мне нравилось и не нравилось, было важно и не важно! Без коментариев менеджеров (а они знают что ответить на любое Фе)
и выложу впечатления не самые первые, а после всех тестов 4 авто. тоесть все в сравнении с другими.
Напомню меня интересовал только мотор с АКПП!
Но на тестах ездовых было то что было! Тоесть Что давали тестить на том и ездил! Поэтому поправки естественно на моторы надо делать!
А так - в салоне стояли именно те авто которые мне и нужны и остальные тесты адекватны.
-
Мондео 2.5 Турбо, 225 сил 17 колеса, мех, В двух словах машина - ураган. Как ни едь при наборе газа - вдавливает в сидение, когда чуть чуть, когда сильнее. Турбина работает с самых низов до верхов! что оочень редко - эффект битурбо присутствует. на повороте 140 менеджер фантастически вписался на главную! Это надо видеть как Моня заходит в поворот и держит дорогу только визг шин говорит о запредельной скорости. Причем в повороте куча ям и стыков. Менеджеру респект - я так не езжу! Все - о моторе больше ни слова - он мне За глаза, мне б и половину его хватило даже оочень, собственно на что я расчитываю 2.3 - 161 ил.! И по сравнению с остальными авто в тесте он безспорно динамичнее остальных и Аккорда в том числе с 2.4 это 100%
Но такой мотор редко кому надо будет. Поняв что мотор у Мони зверь и главное самый тихий из всех! я заинтересовался всеми ямами, стыками, и рельсами трамвайными - на тестах можно реально убивать авто трезво понимая на что они способны.
Меня интересовал больше свего салон и подвеска.
Салон у Мони песня ровно как и в Пассате! По цифрам размер салона Мондео самый большой на много больше., но по ощущениям - в Пассате точно также просторно! Речь идет о заднем пространстве для ног, ширине салона (у Мондео самый широкий салон что чувствуется сразу по стравнению с остальными)
При росте 186см отрегулировав сидение водителя и устроившись свободно! ( не сбито), я сел сам за собой в развалочку и не чувствуя сидений впереди! Тоесть сидиш по-барски в развалочку, или вытянувши ноги до конца под сидения! ( чего не сделаеш в Хонде) Точно также сидиш и в Пассате - шикарно там и много места! В пассате как и в Мондео с комфортом сядут сзади 3 взрослых человека средней комплектации. Натомисть в Хонде только 2 ( как ни крути), а в Мазде 6 третему будет тесно! но можно сесть.
Подвеска в Моне перевернула все мои ожидания - она мягче всех! и в то же время сбитая на ура!
Обьясню, на скорости 140км менеджер влитает в большущий плывун асфальта( не специально), я напрягся для удара ибо была моя сторона, на удивление подвеска по ощущуниям сработала на 50-70%!
Какой там удар, там даже хлопка не было! Просто такой себе..дук.. и все.
Подвска короче на 5+ - реально понравилась.
Да еще по салону - кожа алькантара оказалась на вид и на ощупь одинаковой с Пассатовской кожей алькантарой... В Мазде кожа самая грубая с пупырчиками со вставками кожзама явного причем! Но самая мягкая кожа у Аккорда - потому что там цельная кожа без алькантары.
Быть может у Пассата и Мондео при таком же салоне кожа была б такая же, но я их не видел.
По ощущениям в мондео слишком много отделки под хром! Ощущения такие потому что магнитола стоит овальная, а просится что-то еще большее. Это навигация! В Фордовской брошюре сфотографирован авто с навигацией - вот именно с нави борода мондео выглядела б лучшей в тесте! Но нави не идет к нам. В Пассате как раз столько хрома сколько нужно! ( я ездил на авто с заводской магнитолой, и хром удачно вписывался в интерьер) Но можно ее поменять на обоих авто под дерево! Это все на любителя.
щас пишу вторую часть
В Пассате понравилась детализация приборной панели - красиво, лаконично, по-немецки! Натомисть Форд дает также масивную центр.панель с огромной магнитолой, большушим климатом, и кнопками сервиса - все это под хром.. Хонда дает также прекрасную детализацию но она все же мелковата для меня, Мазда 6 центр.панель проста, и не совсем понятна размерами выделяющихся кнопок обогрева сидений...и в целом по проще...
Карты дверей в Пассате сделаны отлично, ровно как и в Мондео, но в Аккорде Карты дверей сделаны более богато (больше кожи, меньше пластика, лаковые вставки..) но и карта сама двери у хонды самая маленькая.
- Пассат на дороге со своим 2.0 FSI отличен! динамики также за глаза хватает мне. Авто было Не дилерское! Так как у них вообще нет на тест ничего. Благо выручили друзья у которых оказался сей авто, и мы минут 40 поездили киевом. Мотор понравился. он ровно тянет, в нем также чувствуется подхват!
Подвеска у пассата, самую чутку жестче чем у Мони если ехать спокойно, Но если ехать активно по ямам - то пассат подвеской хлопает. И жестче проезжает крупные неровности ( хотя такие крупные ямы надо поаккуратнее проезжать)
Зачет Пассату за Електронный ручник и обогрев лобового стекла!!!
Ранее патент на обогрев был за концерном Форд, и на авто Ленд ровер и Ягуар и Форд.
А тут фича на Пассате!
Да на месте переднего пассажира удобнее всего в Пассате и Хонде!
а В Моне переднему пассажиру конкретно раскинуть колени чуть чуть мешает угол двери и борода. но так раскидыватся ни каждый захочет. Просто констатирую факт.
- Мазда 6, 2.0 147 сил, 17 резина Акпп, оставила пресные впечатления!
Панель как я писал простовата, по отношению к другим. Кнопки подогрва не логичны! Остальные кнопки мелковаты.
Как упоминалось кожа ее жесткая, Места сзади больше чем в Аккорде гораздо, но
Мотор спокойный и тихий, едит для 2.0 нормально, мне б хватило.
НО Подвеска ее совершенно не логична. Там где гарантировано ждеш мягкости - она гуп-гуп жестко! , зато попадаеш в ямку среднюю - и Мягко! Н логично для меня. Рельсы она преодалевает также жестко но Акорд еще жестче
Короче Мазду я не понял совершенно как ни пытался.
Причем в сравнении она потерялась с Пассатом, Мондео и Аккордом.
Мазда понравилась дизайном - довольно милый.
- Аккорд 2.4, АКПП 17 калеса, ! Тут надо подробнее!
Мотор плллавно набирает скорость - именно плавно по сравнению с Мондео 2.5Т! Но Акпп щелкает передачи очень быстро. Мотора хонды хватает с головой и его подхват ровный но со средних оборотов. Опять же мне б хватило думаю 2.0. То что он надежный я не сомневаюсь.! и акпп тоже.
Салон. Посадка за руль 5+, Сам руль - шедевр!, консоль передняя строгая и лаконичная - мне очень понравилась. Вот токо климат не имеет индикации в сборе с кнопками, но это японский подход!
Отрегулировав все под себя так же как и в предыдущих авто - я сел на переднее пассажирское кресло. Удобно ногам в ширину, а в длину чуть меньше места чем в Пассате, и Мондео, но в целом хватает.
И тут пересаживаемся назад. Открываем двери
протягиваем ногу вперед, изгибаем спину назад, наклоняем голову и шею , и чудом садимся на сидение Да-да все именно так.!
Места сзади реально мало при 186 см. Сидеть мне сзади - анрил просто. либо как на стульчике поджав ноги под себя.
Мало того, ступни не просунеш под сидение, так как места там нет совсем, ибо сидушка лежит на полу! А если поднять ее наверх - то голова упирается в потолок, а точнеев Люк!
В Аккорде нечего делать троим сзади! просто не сядут.
Зато Кожа икарты дверей в аккорде на высоте - самые качественные.
Подвеска в Аккорде- да - жесткая до нимагу.
На плохой дороге ( ямки, рельсы, стыви) она дает знать каждую секунду что вы едите не там где она любит. Подвеска передняя бухает на сильных ямах, чео Пассат и Моня не делают вообще.
Да и что меня смутило - в аккорде Нет задних локеров, и зимнего пакета с обогревом форсунок!
Багажник аккорда - это горы какието! там ровного места нет совсем.
Потолок у всех авто сделан из одного материала! интересно.
И такк финал
Внешний вид для меня - Все на 5, токо Пассат на 4 так как он просто приелся для меня.
Салон Моня и Пассат 5+, Мазда 4, Хонда 3
Качество отделки салона Пассат и Моня 5 ( не ставлю + так как были вопросы у меня) Мазда 4, Аккорд 5+!
Ходовая Моня5+, Пассат 5 но разница очень тонкая между ними, Мазда 4, Хонда 3 ( я искал комфорт!.)
Опции за примерно 240 штук - Аккорд 5+ ( люк парктроники, кожа цельная перфорированая), Мондео 5, Пассат 5, Мазда 4
Моторы - не оцениваю ,так как все они были разные,
Поскольку Пассатов Нет уже,
то я остановился на Мондео и Аккорде,
взвешиваю теперь все за и против,...
логика, практика склоняется к Мондео, а амбиции и эффект более высокого качества к Аккорду, ( именно эффект!)
( возможно потому что аккорд был в светло серой коже, почти белой, очень нарядно и видно деталировку и стыки кожи - идеальны.), а с черным салоном Акорд не то совсем, но ему надо простить его минусы...
ПС. на петровке стоит Пассат 3.5 DSG в хайлайне, с бежевой кожей, нави,деревом натуральным и системой самопарковки, и кучей всего!( авто само паркуется без Вас)! Жыр а не авто! конечно - такой пассат выше любого авто в тесте.
Жду начала Сентября, как раз Мондео подвезут по идеи, Хонды также есть надежда останутся, ну и посмотрим что будет с 13%.
Но цен таких именно скидочных как сейчас НЕ будет это точно! Вот и надо успеть
Всем спасибо что дочитали.
поделюсь свежими наблюдениями, спрашивайте если что.
да, вспомнилось после тестов
багажники закрываются с треском и звуком разбитого стекла у Аккорда, Мазды( вообще тяжело закрывался)!
У Мондео тоже звенел но гораздо мягче, и тон все же более к приглушеному.
Пассат благородно закрывался с нормальным ожидаемым звуком!
вот такие наблюдения...
масло в Акпп хонды меняется через 40 тыщ по словам сериса,
в Мондео масло в Акпп меняется на 120 тысячах!
про остальные я не спросил.
x