Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Rules:
|
Drowt:
| А Ёпель рядом не стоял (если вы вектру имеете ввиду), я на вектре пол германии проехал - гуано редкостное. Даже с фокусом я бы постеснялся сравнивать. |
Оно понятно что мнение личностное, но стестение в сравнении Вектры с Фокусом - не более чем шутка. Видите ли, имею честь владеть несколькими машинами, и уж поверьте, что Фокусу глубоко далеко до Верки, хотя бы потому что классы разные. Что касается Мондео - то здесь при сравнении с Вектрой стоит сравнивать Вектру с предыдущим Мондео, ибо Вектре замена уже вот-вот будет. В свое время я выбирал себе семейную машину, и рассматривал в качестве претендентов Мондео, Камри и Вектру. Камри была отвергнута из-за своей криминальной привлекательности, говоря кратко - воруют - что не является плюсом для семейного авто, да и тесновата спереди. Как бы вы не защищали Мондео - технически он отстал от Вектры в том поколении - ни мощного двигателя (что мне требовалось), ни хорошего головного света. Скромный салон, без вариантов, а кожа - черная - скукота. Потому и взял Вектру - с биксеноном поворотным и с двигателем достойным. Вектра сарай - куда просторнее чем Мондео, комфортнее, а двуцветный салон - крайне изящен и солиден для своего поколения. Да и крышку багажника нет необходимости открывать руками. Доводилось и покататься на Мондео, много - но он шумнее, это точно. Хотя комфорт посадки одинаков и уж на гуано Опель никак не катит, можете поверить. Любовь к определенной марке не должна заканчиваться на такой ноте - сравнение должно быть честным, а слова обоснованными. Так что Вектра последнего поколения - достойный автомобиль. Все-таки выше Мондео, как ни крути. И пока еще не было такого стандартного Мондео, который обставил бы мой скромный стандартный сарайчик. |
Я не защищаю мондео, мне честно говоря фиолетово что купит человек я просто говорю свое ИМХО.
Я согласен что сравнивать новый мондео с вектрой предыдущей не совсем корректно, т.к. модель более старая. Но мы же сравниваем не из простого интереса, а из того что можно купить в магазине. Новый опель купить пока у нас нельзя, когда будет можно тогда может и действительно это будет лучший выбор. То что на сайте написано выглядит привлекательно, но теория и практика бывают разнятся.
PS я тоже поездил очень много на чем (по работе приходится очень много ездить на прокатных машинах пробеги более 2000км за 2-3 недели в штатах и европе причем машины всегда класса верх С\D\Е).
Хм интересное наблюдение про шумку на мондео - у меня дизель так я двигатель не слышу, а бензин думаю еще тише.
Тока что с приятелем облазили новый Ц5 от Ситроен. Если у вас рост больше 185 и размер обуви 45, то это авто не для вас. Из за коленной подушки при переносе ноги с газа на тормоз носок ботинка упирается в панель над педалями. Ноги упираются в руль. Поднятие руля выше просто перекрывает обзор приборов. Вобщем не вариант совсем. Хоть и дизайон универсала симпотичный, удобные кресла и интерьерчик красивый, но в моем фокусе реально просторней и удобнее посадка. Продолжаю поиски... Некст Камри
ЗЫ Правда ЦэПятых полно в наличии. За 820 неплохой вариантик есть в салоне с 2 литра АТ и гидрактивом. Впринципе в нем есть все что нужно.
МаМоК:
|
Тока что с приятелем облазили новый Ц5 от Ситроен. Вобщем не вариант совсем. Хоть и дизайон универсала симпотичный, удобные кресла и интерьерчик красивый, но в моем фокусе реально просторней и удобнее посадка. Продолжаю поиски... Некст Камри
|
Тож в поисках... Тож вчера смотрел С-5, понравилась только гидропневматическая подвеска делающая 240 мм дорожного просвета (правда ограничение по скорости при таком клиренсе 10 км/ч). Посмотрел, полазил... - "не мое"...
Протестрайвил Камрю
.
Вобщем чувства смешанные. С одной стороны очень комфортное шасси и хорошая шумоизоляция. С другой стороны невнятные тормоза с ватной и неинформативной педалью и оооочень легкий руль. Кстате руль, хоть и обтянут кожен, но очень твердый и неприятно лежит в руке. В фокусе лучше намнога. Кожанные сиденья - ИМХО какашка полная
. Скользкие нереально. Коробка достаточно задумчивая при кикдауне, но плавная при разгоне. Немного прокатился сзади. Есть небольшие сверчки в задних дверях. Сборка машины - раша
. Но если брать например вишневую, то будет японская сборка. Вобщем за 830 тыр без кожи хороший вариант и комплектация. Мондео в схожей комплектации за 900.
После зашел в форд. Качество материалов в салоне мондео намного лучше, нету этого дурацкого псевдодерева, посадка удобнее, внешне выглядит лучше. Но уже сломан подлокотник (не закрывается). Ширпотреб? Вобщем записался завтра на тестдрайв. Заодно потестю ма6ку.
Кстате после камри ехать в фокусе вполне нормально. Отвращения садясь в фокус не испытывал. Наобором, некоторые фишки фокуса мне больше нравятся. Особенно руль и тормоза. Вообще видимо сложно будет выбрать машину после двухлитрового фокуса с автоматом. Уж больно он хорош и сбалансирован.
МаМоКцитата: |
Кстате руль, хоть и обтянут кожей, но очень твердый и неприятно лежит в руке |
Оботрется, у меня был такой же.
цитата: |
Но уже сломан подлокотник (не закрывается). Ширпотреб? |
Это болезнь защелки двойного подлокотника
Народ подскажите было ли где сравнение с С5?
А то я вчера(пока только посидел у диллера) в С5 в версии Динамик - так я не то что прибалдел --так Ягуары всякие прячутся по роскоши оформления!
По скольку для меня это сильнейший конкурент для моего будущего Мони - то я задумался...прайс то одинаков - 43-45$ - это в самом фуле с бежевой кожей.
Кто тестил С5? Какой там двиг лучше тестить? бензу с Акпп или Дизели с Акпп?
присматриваюсь к Бензе с акпп так как в дизеле FAP фильтр стоит - 30-50 тыщ и меняй его...
2МаМок - а в мондео по твоему не псевдо дерево?
Jennik1Есть тест в Автомире, там сравнение с Пассатом и Аккордом. С5 там тестируется с 3-литровым бензином вроде.
http://www.avtomir.com/cars/tetatet/4464/
kittie Я имею ввиду неГИЮ.
Вобщем потестил седня Мондео и Мазду 6. Мондео впринципе понравилась. Прокатился по извилистым дорожкам Новогорска. Динамика на уровне фокуса 2.0 АТ, рулевое управление немного даже получше фокусовского. Разумные тормоза. Единственное разочаровало, что у машины с пробегом 1000 км уже есть сверчки. Шумоизоляция получше фокусовской, но шум колес все равно слышен, хоть и не так сильно как в фокусе. Движка до 4000 об не слышно. Вобщем тот же фокус, тока побольше и немного потише. Но при всех тех же косяках по качеству сборки салона.
После прокатился на ма6ке. Шума пипец, не ожидал. На небольшой скорости и хорошем асфальте все шикарно, но стоит проехать по гребенке, все, уши закладывает. Причем шум от колес не как у фокуса, он похож больше на свист. Мотор пошумнее чем у мони. Подвеска полный капут. Следует выбирать дорогу без лежачих полицейских. Зад на них чуть ли не подлетает. Перед проезжает комфортно, а зад пряма в спину ударом отдает. Прокатился сзади немного. Ахтунг полный. Я подпрыгивал на сиденье. Но хочу отметить японское качество сборки. После 10 тык издевательсва ни одного скрипа и постороннего шороха в салоне. Ничего не гуляет и держится намертво.
Вывод таков. Если бы ма6ку строили на шасси мондео, цены бы ей не было. Очередь была бы до "Юпитера"
Выглядит она на 5-ку с плюсом, чего не скажешь о мондео, увы.
Остался Аккорд и Жопиль новый. Как прокачусь на последнем, буду определятся.
А никто не сравнивал Мондео и новую Шкоду Суперб ?
Шкоды нынче дороже Фольксвагенов. Куда мир катится?
Rules:
|
Drowt:
| А Ёпель рядом не стоял (если вы вектру имеете ввиду), я на вектре пол германии проехал - гуано редкостное. Даже с фокусом я бы постеснялся сравнивать. |
Оно понятно что мнение личностное, но стестение в сравнении Вектры с Фокусом - не более чем шутка. Видите ли, имею честь владеть несколькими машинами, и уж поверьте, что Фокусу глубоко далеко до Верки, хотя бы потому что классы разные. |
Я хотя и владею всего двумя машинками
но в силу специфики работы приходится кататься (пробеги от 1000к город\загород\серпантины в горах в течении 1-3 недель) много на чем, за год несколько авто, и в качестве пассажира и в качестве водителя. Т.е. это не тест драйв а реальная жизненая эксплуатация. На Вектре ездил по Германии (с семьей не по работе) это был дизельный автомат с пробегом 5000км. В сравнении с фокусом
1. Качество исполнения салона лучше у епиля, но материал одинаковый
2. Управляемость - у епиля ее нет по сравнению с фокусом. Хотя надо заметить что мондео тоже уступает фокусу, но не сильно. ИМХО могу об этом судить т.к. несколько лет назад катался по кольцу регулярно. Хотя наверно подавляющее большинство так не отжигают, поэтому и опелевской управляемости им хватает.
3. Трансмиссия, реально я хотел заехать в рентовку и поменять на механику, гуано полное - тупое и переключающее передачи рывками.
4. Да епель больше и классом выше чем фокус, но комфорту от этого не больше.
Может новый опиль и лучше, не знаю...ждем.
МаМоК:
|
kittie Вывод таков. Если бы ма6ку строили на шасси мондео, цены бы ей не было. Очередь была бы до "Юпитера" |
Дизайн М6, двигун от бэхи, шасси от ауди кваттро, отделку салона от бэнтли - все "причесать" итальянам и собрать немецкими руками
Мдааа, Хонда немного отстаёт от пассата, угу ... хонда 9.5, пассат 7.8, совсем немного! Просто чуть чуть я бы сказал))) 1,7 секунды)
А вообще тест не обьективен - тянули хонду за уши, но не дотянули. А ситроен что зря опустили.
kittie
+1
Не стал здесь писать про то, что мне тоже показалось, как владельцу, что местами Ситроен опущен совершенно не по делу, но подумал, обвинят в расхваливании собственного авто.
По мне так статья заказная, причём заказана она Аккордом, причём недоплатили, и слили всё к ничьей с пассатом, и паралельно унизили ситроенчик.
Таких журналистких ляпов очень много.
Как то был на мойке - и читал журнальчик. Сравнивали мазду 6 аккорд new и пассат б6, М6 - 2.3 АКПП, Баян-2.4s АКПП и Б6-2,0Т АКПП, аляп был в том что в табличке с разгоном мазда 9 аккорд 9,7 и пассат 10,2 - видимо взяли разгон 2.0 FSI, причём ценник написали от 2.0TSI
Вопчем протестил я сейчас Аккорд 2.4 афтамат, экзекутив. Скажу следающее. Впечатления двоякие. Понравился очень салон по дизайну, хотя материалы отделки так себе. Но места в салоне намного меньше, чем ожидаешь. Если спереди с местом проблем нету, то сзади в фокусе реально просторнее. Не правда ли страанно для такого крупного авто? Сиденья очень приятные, с хорошей боковой поддержкой. Движок с автоматом не впечатлил совсем. На низах тяга совсем уж посредственная. Пробовал и спорт режим, тоже не айс. Вобщем тут ожидал большего. 200 сил так ехать не должны. Звук конечно сочный, ничего не скажешь, но с такой акапеллой ожидаешь бешенного ускорения, которого нет и в помине. Шумоизоляция в целом приличная, скорость не чувствуешь, правда как и ускорение
. Подвеска что то среднее мезду ма6кой и мондео. Мелкая шегрень асфальта отдается на кузов. Цена данного экземпляра - лям с копейками. ИМХО - много. Для себя рассматриваю 2 литра с автоматом в комплектации Спорт. Комплектация бедноватая если честно. За 870тыр Мондео будет побагаче, как собственно и Камри. Зато Аккорды есть в наличии.
Кстате на последок. Тестил в ФК Моторс на севере. Убило то, что тестовая машина не застрахована. Вся ответсвенность лежит на водителе. Поэтому особо жестить не стал
МаМоКСмотрел новый аккорд. Тоже обратил внимание на материалы отделки, ожидал лучшего. Но больше всего поразил запах в салоне (может это конкретный экземпляр)
, в новых жигулях пластик "приятнее" пахнет
.
Согласен, места в салоне хотелось бы больше. Сзади втроем на мой взгляд будет тесновато, да и само сиденье ярко выражено по форме для двоих.
Ужас...Прокатился на новой шкоде Суперб...и очень задумался изменить мондео с ней...
для себя отметил следующие плюсы перед моней:
лучшая шумка, динамика интереснее, к тому же более мощный дизель с ДСГ (170 против 140)
большой салон...
моня красивше...
Кто что скажет?
CosmetНу вот насчет этой твиндор - понты бесполезные: сделали бы просто хетч...доводчик есть, но закрывать удобно только дверь хетча, а багажник седана все равно нужно сверху рукой доводить...
Brodjagaпонты конечно, тем более для такого класса афты, но принцип полезный, хорошо бы на класс С распространилось.
А по ценам то что у Суперба? если подобного Моню титанового
сконфигурить?
ЗЫ пара видеотестов OpelInsignia, мегов по 200 (10-15мин) каждый
http://vimeo.com/1918902http://vimeo.com/1919460
Моня у меня получился на 1150000...Аналогичный суперб 1040000 в принципе добирается на аналогичную сумму...У суперба нет только вентиляции сидений.
Вот тут прайс можно можно взять
http://www.clubsuperb.ru/
Вот стоит выбор...везде свои плюсы...кто что скажет народ?
Форд больше электроникой и допами напичкать можно. NF подешевле в эксплуатации, не такая кричащая но презентабельная внешность, вообщем то огромный багажник куда легко входи 4 колеса. Это первое чт ов голову пришло...
Evgeniy514
13 October 2008
Как их вообще можно сравнивать?!
Абсолютно разные машины, расчитанные на разных покупателей и созданные на разных технических уровнях.
Можете еще посмотреть Брильянс.
Скоро люди с Востока захватят и поработят МИР.
Victorovich
13 October 2008
Evgeniy514
Ну а если конкретно? Где Ваши "аргументы и факты"?
adcom
На фордовском сайте Вы истину не найдёте. Понятно, что здесь подавляющее большинство будет убеждать Вас в неоспоримом преимуществе Мондео. На сайте Hyundai всё будет с точностью до наоборот.
Причём, абсолютное большинство "знатоков" имеет лишь поверхностное (по большей части журнальное) знакомство с одной, а то и с обоими моделями.
Искренне Вам советую самому покататься на обоих машинах, благо в Москве проблем с драйв-тестами нет.
Форумы Hyundai и Ford почитать полезно, но к информации нужно относится соответственно.
ну как сказать...
вот вам реальный пример… Во дворе было (подчеркиваю было) 3 Мондео Форда…
Начнем с явных минусов:
1. Качество сборки даже не РФ оставляет желать лучшего. Про РФ молчу…
2. Гарантия меняет все, но слишком часто для такого класса авто.
3. Крайне много шума на грубом асфальте (хотя казалось бы с чего???).
4. Бензина жрет на 4-5 литров больше заявленного это факт. (чтобы не писал их форум)
5. Как может сгореть подсветка приборной панели в 2 авто купленных у разных дилеров?
6. Очень неудобно задним пассажирам в долгой поездке (вина тому сиденья). Апож и не только болит однозначно.
7. Капризная подвеска.
Это лишь то, что мне говорил сосед когда утром стояли и грели свои авто перед работой… О многом я уверен он промолчал. Человек продал машину через 7 месяцев эксплуатации. Ещё пара человеков продали намного раньше.
Вот такой вот он «Мондео».
Victorovich:
|
Evgeniy514 Ну а если конкретно? Где Ваши "аргументы и факты"?
adcom На фордовском сайте Вы истину не найдёте. Понятно, что здесь подавляющее большинство будет убеждать Вас в неоспоримом преимуществе Мондео. На сайте Hyundai всё будет с точностью до наоборот. Причём, абсолютное большинство "знатоков" имеет лишь поверхностное (по большей части журнальное) знакомство с одной, а то и с обоими моделями. Искренне Вам советую самому покататься на обоих машинах, благо в Москве проблем с драйв-тестами нет. Форумы Hyundai и Ford почитать полезно, но к информации нужно относится соответственно. |
Аргументы вывесил...
А почитать...почитал..но все равно пока колебания на весах...тут так же вопрос чего больше хочется...чего то "ультра нового" или же наоборот чего то проверенного. У многих Соната ассациируется с тем чего по улицам бегает как тараканов, то что собирается в Таганроге на Тагазе...
а НФ все же машина солидней...
У меня с Фокусом проблем не было ни каких пока волей случая не разбили его...в кювет на трассе улетели с женой под Ростовом, кузов цел а двигло и коробка...увы...тотал. Ну это отступление...
Корейцев хвалят сильно последний год два и не спроста все же...катался я и на Мондео и на НФ но выбор не качнулся не туда не туда...Аккорд подорожал зараза...а он был серьезным вариантом.
Evgeniy514
13 October 2008
adcomК сожалению, не нашел ни одного сравнения Мондео с NF
Но есть сравнения с одноклассниками:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/m...avensis_passat/http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/m...o_camry_passat/Выводы из сравнения NF с Пассатом и Аккордом:
цитата: |
А вот чем и за что выбирать Hyundai NF, нам пока непонятно. Особенно с учетом того, что стоит автомобиль практически столько же, сколько «базовые» Passat или Accord. Да, на задних сиденьях просторнее. Но чтобы стоять в одном ряду с лучшими автомобилями сегмента D — маловато будет. Будь Hyundai NF дешевле тысяч эдак на пять, мы бы посоветовали бежать к дилерам, не теряя ни минуты. А так… Может, действительно стоит сравнить Hyundai NF с Camry, автомобилем сегмента E? Не исключено, что тогда можно будет сказать: автомобиль не настолько хуже, насколько дешевле… |
Выводы из сравнения NF с др. корейцами:
цитата: |
Старая Sonata уступает более новым моделям, однако пользуется устойчивым спросом благодаря невысоким ценам. Новый Hyndai NF лучше по всему — и если в тесте против Пассата и Аккорда он проиграл, то в сравнении с корейскими одноклассниками оказался немного, но впереди. Хотя Epica, пожалуй, запомнилась нам больше — из-за лучшей эргономики и управляемости. А в целом… Ко всем этим машинам прекрасно подходит строчка из песни: «Мы так близки, что слов не нужно». Да, корейские автомобили стали современнее. Но до истинной индивидуальности им еще ох как далеко. |
С новым Аккордом сравнивать да не имеет смысла из-за цены, просто напросто, но если сравнить с доресталинговым?
Плюс обслуживание Того же Аккорда дороже, причем существенно, даже сравнивая с Мондео.
Нету толком нормальных тестов, но...Но за имением кучи детских болезней и нужного колва опций уравнивает его с НФ.
Да и еще, одни из лучших характеристик по безопасности по краш тестам, это по крайней мере не мало!Этот момент как то забыли...
Можно долго спорить об этом но объективно?
Кто ездил и на там и на том, просто как тест драйв, а не накатавшись по 20-30 тыс и более, какое суждение можно вынести?
Да и эти тесты я читал, и я думаю многие согласятся что журнальные тесты уж очень часто лукавят, кто больше заплатит за раскрутку в сторону того и тянуть будут, аккуратно не резко, но будут.
Добавлю одну ссылочку с видео, как раз слалом тест с аккордом
http://www.youtube.com/watch?v=kBhiB_qH1KY
adcom:
|
ну как сказать...
вот вам реальный пример… Во дворе было (подчеркиваю было) 3 Мондео Форда… Начнем с явных минусов: 1. Качество сборки даже не РФ оставляет желать лучшего. Про РФ молчу… 2. Гарантия меняет все, но слишком часто для такого класса авто. 3. Крайне много шума на грубом асфальте (хотя казалось бы с чего???). 4. Бензина жрет на 4-5 литров больше заявленного это факт. (чтобы не писал их форум) 5. Как может сгореть подсветка приборной панели в 2 авто купленных у разных дилеров? 6. Очень неудобно задним пассажирам в долгой поездке (вина тому сиденья). Апож и не только болит однозначно. 7. Капризная подвеска. Вот такой вот он «Мондео». |
че за бред ? могу согласиться только с расходом, но я часто кручу мотор. Сегодня залез в такую задницу и уперся в волгу 3110 которая села и её 3 человека вытащить не могли я развернулся и уехал. Это капризная подвеска ? 6000тыс пробега ничего не сломалось. Шум... ну возможно на фокусе тише, только чето я сомневаюсь в этом. Кстати попробуйте не на штатной резине. Ещё хочу увидить двор где парковали 3 мондео... видимо там это как жигули вот всем и шумно, капризно... Если они греют машину с такими мотороми я бы даже не слушал их.
про саната норм машина только:
тормоза ноль
руль ноль
ТО дороже,ремонт чаще
авторитет машины ноль
места думаю тоже меньше.
ещё очень мне не понравилось в салоне. Вроде все норм, но эта магнитола черная, квадратная по середине такой машины ? ещё бы дырку оставили "аудио подготовка"