Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
379,8K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
viks
29 July 2008


Dr.Flyer
а по оснащению? что там входит в 1,1 млн... А?
avatar
Dr.Flyer
29 July 2008


viks да мне как-то все равно что там входит по оснащению в 9-5 или s80 (на сайтах написано)! Внешне и технически это точно будут 9-5 и S80 ... и для тех, кому они нужны как представительские разъездные машины с водителем, например, не особо важно, что они на ручке! а 9-5 еще и укомплектовать хорошо получится в 1,250 млн! Там будет все что надо, а еще это будет и аэро до кучи с 260 кобылами! Так что, кто ищет, тот всегда найдет. Это мы за E-класс говорим.

Форд - хорошая машина под свои задачи ... немного переоцененная ... и с дескредитировавшим ее здесь официальным сервисным обслуживанием. Конкуренты ему ипонцы (не из премиум), хранцузы, а еще с натягом опиль и VW! Со всем остальным сравнивать форд бестолку. только тешить свое самолюбие. Тот, кто хочет (читай может) купить мерседес, ауди или бмв (и иже с ними дорогие ипонцы, шведы) о мондео не будут даже задумываться ... как-то так ...

PS
Что касается мерседесов в базе ... не зависимо от того цешка это или ешка - это будет сущим калом! там будет и дермантиновые сидушки (это в е-то классе за 1,6 ляма!!!) и прочая непотребщина ... в общем, тот же упакованный е500 от e230 голенького отличается точно так же, как мерседес от форда... есичо, ездил и на том и на том и на другом и вобще на всех, что упоминаются в этом сообщении. Из всего списка себе купил бы e500 4матик ... в хорошей комплектации ... но это уже другая тема!

PPS
Поразглядывал его (мондео) сегодня внимательно ... ну и страшный же ... со всех ракурсов, особенно сбоку и сзади.
avatar
Seruy
30 July 2008


avatar
Dr.Flyer:

viks Из всего списка себе купил бы e500 4матик ... в хорошей комплектации ... но это уже другая тема!

Тоже думал се взять такое чудо, в феврале 2008 года предлагали новый 2007 г.в. за 2.5 ляма+еще опции, по моим прикидкам скидка получалась в районе 650 т.р. но что-то меня остановило:), наверное то, что в долг/кредит нужно было залазить:).
avatar
A. V. M.
2 August 2008


посомтрел ценник на новый С5, вполне. мащинка 2.0 АТ почти в полной комплектухи выходит 900 000р. уже записался на тест-драйв. кто что еще слышал за С5?
Алексей П.
4 August 2008


avatar
A. V. M.:

посомтрел ценник на новый С5, вполне. мащинка 2.0 АТ почти в полной комплектухи выходит 900 000р. уже записался на тест-драйв. кто что еще слышал за С5?

Мне на картинке тоже нравился ...

В реальности оказался очень тесный салон. В Мондео гораздо комфортнее.
Попробуйте в С-5 посидеть.
kittie
4 August 2008


2:Dr.Flyer - почему с большим натягом опель и VW ? Мне кажется это с большим натягом мондео будет с ними тягатся. Или я ошибся и форд наоборот не дотягивает до этих Авто нем.прома.
Sant
4 August 2008


Ребят, а не думали про X-type ягуар? ведь деньги то те же...а качество исполнения я думаю получше будет
avatar
Drowt
4 August 2008


S
Sant:

Ребят, а не думали про X-type ягуар? ведь деньги то те же...а качество исполнения я думаю получше будет

У меня у коллеги в германии сей девайс был год назад - изплевался и продал через пол года. Детские косяки просто задолбали по его словам. Расходники просто золотые (хотя в Германии может другой расклад).

K
kittie:

2:Dr.Flyer - почему с большим натягом опель и VW ? Мне кажется это с большим натягом мондео будет с ними тягатся. Или я ошибся и форд наоборот не дотягивает до этих Авто нем.прома.

Пассат vs мондео ИМХО одно и тоже, разница в деталях.
А Ёпель рядом не стоял (если вы вектру имеете ввиду), я на вектре пол германии проехал - гуано редкостное. Даже с фокусом я бы постеснялся сравнивать.

Мое ИМХО мондео реально надо сравнивать с пассатом и камри все остальное для эстетов (в этой ценовой категории). A6\беха 5 серии\мерин С класса- естественно лучше но цена...
avatar
Cosmet
4 August 2008


avatar
Drowt:

А Ёпель рядом не стоял (если вы вектру имеете ввиду), я на вектре пол германии проехал - гуано редкостное. Даже с фокусом я бы постеснялся сравнивать.

1. не стал бы называть последнее (во всех смыслах) поколение Вектры гадостью,
2. на смену Вектре идёт новая модель, хотя ещё нет российских цен и комплектаций, но вот первая достоверная инфа, может быть будет интересно обсудить:

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/21/1385768
В Лондоне в преддверии международного автосалона был эффектно представлен новый среднеразмерный седан Opel Insignia. Автомобиль сбросили с высоты 45 метров (падение длилось 6 секунд) и поймали в последний момент. Интересно, как бы показала себя система безопасности, если бы машину не успели поймать. "Мы очень гордимся моделью Insignia и решили, что исключительный автомобиль требует исключительного представления. Вот почему мы решили представить его в одном из наиболее посещаемых и известных мест Лондона: Тауэрский мост рядом со зданием Лондонского парламента", - говорит Алан Виссер, руководитель отдела маркетинга GM Europe.
Модель Insignia будет официально представлена завтра, 22 июля, на Международном автомобильном салоне в Великобритании, где представители компании Opel раскроют технические данные автомобиля и его стоимость. Продажи в Германии начнутся немедленно, модель будет доступна в кузовах хэтчбек и седан с 7 типами моторов на выбор и шестиступенчатой коробкой передач - механической или автоматической. Все двигатели отвечают стандарту "Евро-5".

Рекламный ролик с презентации в Лондоне 21 июля
http://ru.youtube.com/watch?v=6brO0kk8lv4&feature=related
ещё видеопрезентация
http://www.autoexpress.co.uk/videos/featur...l_insignia.html

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/17/1383771
томящаяся пока только на официальных фотографиях Opel Insignia наконец выйдет из тени, обнаружив новую эмблему и ценности компании Opel. Последовательница Vectra теперь зовется Insignia, на ней красуется чуть модернизированная эмблема Opel и дизайн от концепт-кара GTC. Главной новостью можно назвать появление системы полного привода Adaptive 4х4, который подключается в зависимости от дорожных условий. Образ одной из самых интересных новинок D-класса в этом сезоне завершает наличие большого выбора моторов от 115-сильного двигателя до V6 мощностью 260 л.с. Теперь и гамма дизельных двигателей будет доступна в России, она включает несколько моторов от 110 л.с. и до двухлитрового 160-сильного агрегата.

Самые общие теххарактеристики и комплектации по двиглу с трансмиссией
http://newcars.ua/catalogue/opel/insignia-...dex.html#offers

Цены в Европе
http://www.gmeurope.info/social_media_news...ive-Prices.html
промпт-перевод:
Опель объявил о привлекательной оценке для своей новой главной модели, Знаков отличия, дебютируя сегодня в британском Международном Автосалоне 2008. Даже при том, что его технология и проект единогласно помещают Знаки отличия наверху класса среднего размера, его ценового начала у основания сегмента. Модель начального уровня – четырехдверный седан с 115 hp 1.6 двигателя бензина ECOTEC – стоит только 22 700 евро.
---

(примечание к EUROценам: все существующие опели продаются в Германии с ценниками в евро, соответствующими по номиналу российским ценам в долларах! (правда пересчитанными в рубли по 26, но всё равно). Сохранится ли тенденция - неизвестно, но пока это факт, можно на opel.de убедиться.)
С Моней роднит наличие конструктора при заказе, те же доступные 3 типа кузова, а также наличие дизеля.
В общем, интересно ваше мнение.
avatar
Drowt
4 August 2008


Мое ИМХО.
Похоже что епель будет действительно совершенно другой машинкой по сравнению с текущей версией. А вдруг будет реальный конкурент. Ждем в России. Вроде обещают в начале 2010 года еще и новый пассат.
avatar
Х@мелеоН
4 August 2008


Стал обладателем Mazda6 Sport. Машинка просто отпад! Также брал тест-драйв Камри, Мондео. Камри машинка хороша, но для более старшего поколения людей. Монька не понравилась шумоизоляцией. Мазда привлекла дизайном. В салоне довольно тихо по сравнению с Монькой.
avatar
Under
4 August 2008


avatar
Х@мелеоН:

В салоне довольно тихо по сравнению с Монькой.


Это про Мазду 6 написано???
avatar
Х@мелеоН
5 August 2008


avatar
Under:

avatar
Х@мелеоН:

В салоне довольно тихо по сравнению с Монькой.


Это про Мазду 6 написано???

именно про мазду! лично тест-драйв проходил. Шум от дороги сумасшедший у моньки. В мазде такого эффекта нет по крайней мере на 18 катках. Шины Dunlop.
avatar
A. V. M.
6 August 2008


Х@мелеоН
что мазда6, что камри, что мондео шумка у всех плохая. все три машины имеют лучшие друзья, но по оснащению монька рулит.
pavljuve
6 August 2008


цитата:
В реальности оказался очень тесный салон. В Мондео гораздо комфортнее.
Попробуйте в С-5 посидеть.


Я вот пробую уже месяц - мне как водителю не тесно. Пассажиры, напротив, говорят, что очень просторно. Рулеткой, правда, не замерял.
Если что интересно узнать про машинку - спрашивайте, расскажу.
pavljuve
6 August 2008


Хотел бы прокомментировать еще насчет Теаны новой, если кому интересно (друг купил 3.5 за лимон-двести с чем-то)

цитата:
За 1.100.000 в Мондео не будет только камеры заднего вида, но будет больше места, выше безопасность, лучше посадка, такая же светлая кожа.


Помимо камеры заднего вида, там еще много фишек (в 2.5 литра тоже, кстати). Поправляйте меня, если эти опции есть в Мондео тоже - я не очень знаю матчасть, просто хотел описАть впечатления.
Машина просто ОБАЛДЕННАЯ. Динамика - отпад. 7 секунд до сотни - не шутки все-таки. Плавность хода - отличная. Коробка (вариатор) работает здорово, никакого тупежа нет и в помине, реакции - моментальные. Еще понравилось, что на 3.5 литровой версии даже в обкаточный период расход был средний 15 литров (я считаю, достойно для такого объема).
По опциям. Там климат-контроль очень прикольный - сам меняет режимы рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха. К тому же он еще и с ароматизатором. Музыка потрясающая - чуть ли не 12 колонок, звук - супер. Навигация отличная - и карты хорошие, и управление, и экран не бликует, яркий и с большим углом обзора. Все сиденья, включая задние - с вентиляцией. Также очень удобно управление музыкой и температурой в заднем подголовнике. Плюс ко всему, еще есть сд-чейнджер и разъем для подключения внешних устройств, например, тв-тюнера.
Еще там 2 люка - очень приятная штука - в машине светло...
Камера, кстати, еще и траектории и габариты машины прорисовывает - удобно тоже.

Отдельно хотелось бы сказать про шумоизоляцию. Звуки снаружи не проникают в салон ВООБЩЕ. В машине потрясающе тихо. Учитывая еще то, что, едешь, например, со скоростью километров 100 в час, а мотора не слышно. Тахометр-то на 1000 оборотов где-то... )

Салон очень просторный и удобный. Еще, чего, знаю, нет в Мондео - кресла с функцией автопододвигания - когда садишься, само ставится в нужное положение.

Так что, мое мнение, машина получилась очень и очень достойная.

P.S. Это не реклама, если что - просто обрисовал свои впечатления)))
avatar
Rules
6 August 2008


avatar
Drowt:

А Ёпель рядом не стоял (если вы вектру имеете ввиду), я на вектре пол германии проехал - гуано редкостное. Даже с фокусом я бы постеснялся сравнивать.

Оно понятно что мнение личностное, но стестение в сравнении Вектры с Фокусом - не более чем шутка. Видите ли, имею честь владеть несколькими машинами, и уж поверьте, что Фокусу глубоко далеко до Верки, хотя бы потому что классы разные.
Что касается Мондео - то здесь при сравнении с Вектрой стоит сравнивать Вектру с предыдущим Мондео, ибо Вектре замена уже вот-вот будет.
В свое время я выбирал себе семейную машину, и рассматривал в качестве претендентов Мондео, Камри и Вектру.
Камри была отвергнута из-за своей криминальной привлекательности, говоря кратко - воруют - что не является плюсом для семейного авто, да и тесновата спереди.
Как бы вы не защищали Мондео - технически он отстал от Вектры в том поколении - ни мощного двигателя (что мне требовалось), ни хорошего головного света. Скромный салон, без вариантов, а кожа - черная - скукота.
Потому и взял Вектру - с биксеноном поворотным и с двигателем достойным. Вектра сарай - куда просторнее чем Мондео, комфортнее, а двуцветный салон - крайне изящен и солиден для своего поколения. Да и крышку багажника нет необходимости открывать руками.
Доводилось и покататься на Мондео, много - но он шумнее, это точно. Хотя комфорт посадки одинаков и уж на гуано Опель никак не катит, можете поверить. Любовь к определенной марке не должна заканчиваться на такой ноте - сравнение должно быть честным, а слова обоснованными.
Так что Вектра последнего поколения - достойный автомобиль. Все-таки выше Мондео, как ни крути. И пока еще не было такого стандартного Мондео, который обставил бы мой скромный стандартный сарайчик.
avatar
Under
7 August 2008


avatar
Х@мелеоН:


именно про мазду! лично тест-драйв проходил. Шум от дороги сумасшедший у моньки. В мазде такого эффекта нет по крайней мере на 18 катках. Шины Dunlop.

Какой нафик тест драйв? у нас с марта Мазда 6...
Уже 10 раз писал, шумка моторного отсека хорошая, салона - дерьмовая...

avatar
A. V. M.:

Х@мелеоН
что мазда6, что камри, что мондео шумка у всех плохая. все три машины имеют лучшие друзья, но по оснащению монька рулит.


Не верю...Возможность добить бесполезными и беспонтовыми опциями не есть +

Лучше бы швы научились варить по-человечески...

avatar
Rules:


Оно понятно что мнение личностное, но стестение в сравнении Вектры с Фокусом - не более чем шутка. Видите ли, имею честь владеть несколькими машинами, и уж поверьте, что Фокусу глубоко далеко до Верки, хотя бы потому что классы разные.
Что касается Мондео - то здесь при сравнении с Вектрой стоит сравнивать Вектру с предыдущим Мондео, ибо Вектре замена уже вот-вот будет.
В свое время я выбирал себе семейную машину, и рассматривал в качестве претендентов Мондео, Камри и Вектру.
Камри была отвергнута из-за своей криминальной привлекательности, говоря кратко - воруют - что не является плюсом для семейного авто, да и тесновата спереди.
Как бы вы не защищали Мондео - технически он отстал от Вектры в том поколении - ни мощного двигателя (что мне требовалось), ни хорошего головного света. Скромный салон, без вариантов, а кожа - черная - скукота.
Потому и взял Вектру - с биксеноном поворотным и с двигателем достойным. Вектра сарай - куда просторнее чем Мондео, комфортнее, а двуцветный салон - крайне изящен и солиден для своего поколения. Да и крышку багажника нет необходимости открывать руками.
Доводилось и покататься на Мондео, много - но он шумнее, это точно. Хотя комфорт посадки одинаков и уж на гуано Опель никак не катит, можете поверить. Любовь к определенной марке не должна заканчиваться на такой ноте - сравнение должно быть честным, а слова обоснованными.
Так что Вектра последнего поколения - достойный автомобиль. Все-таки выше Мондео, как ни крути. И пока еще не было такого стандартного Мондео, который обставил бы мой скромный стандартный сарайчик.

А в Вектре есть один жирный минус, который не предполагает рассмотрение всяческих плюсов...
Она НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ
Трамвай однако...
В этом отношении Мондео ГОРАЗДО предпочтительнее, несмотря на коровистость в нынешнем поколении. А Инсигния - просто урод
avatar
Rules
7 August 2008


avatar
Under:

А в Вектре есть один жирный минус, который не предполагает рассмотрение всяческих плюсов...
Она НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ
Трамвай однако...
В этом отношении Мондео ГОРАЗДО предпочтительнее, несмотря на коровистость в нынешнем поколении. А Инсигния - просто урод

А, насмотрелись телепередачи, ну понятно
Может быть, конечно, при наспех вывернутых колесах на скорости за 200 она и не поворачивает так же шустро, как вывернуты колеса. Однако, замечу, в штатных режимах она поворачивает более чем достаточно, да и при плавном рулении на скорости за 200 остается управляемой.
Быть может для хэтча поворачиваемость недостаточна, но для сарая - не поверите ! - более чем!
Любопытно что в том выпуске журнала не показали Мондео и прочих соперников на такой же скорости с вывернутыми колесами, что наводит на определенные размышления..

Так что в отношении семейного автомобиля Мондео нихрена не остается предпочтительнее, ибо спортивный сталь вождения у нас, элементарно - запрещен ПДД - скорость 90-110.

Что касается уродства - вот к дизайнерским особенностям стоит подходить к неким уважением, ибо уродство предполагает полное отвержение стиля. Не лично вами, кстати!

Можно, защищая Инсигнию, обозвать и Мондео уродом или там недоношенным автомобилем, но зачем?

Кстати, не слышали змечательную фразу - если бы не ФОРД - ОПЕЛЬ был бы худшей машиной... ?
avatar
Х@мелеоН
7 August 2008


avatar
Under:

Какой нафик тест драйв? у нас с марта Мазда 6...
Уже 10 раз писал, шумка моторного отсека хорошая, салона - дерьмовая...

Во-первых, Мазда6 уже почти год продаётся в России. Тест-драйв проходил в феврале.
Во-вторых, в Мазде не шумнее чем в Мондео. При том что мазда была на 18 катках, а монька на 16 катках (специально наверно ставят маленький радиус колёс, чтобы на тест-драйве подвеска была мягче).
avatar
Under
7 August 2008


avatar
Rules:


А, насмотрелись телепередачи, ну понятно
Может быть, конечно, при наспех вывернутых колесах на скорости за 200 она и не поворачивает так же шустро, как вывернуты колеса. Однако, замечу, в штатных режимах она поворачивает более чем достаточно, да и при плавном рулении на скорости за 200 остается управляемой.
Быть может для хэтча поворачиваемость недостаточна, но для сарая - не поверите ! - более чем!
Любопытно что в том выпуске журнала не показали Мондео и прочих соперников на такой же скорости с вывернутыми колесами, что наводит на определенные размышления..

Так что в отношении семейного автомобиля Мондео нихрена не остается предпочтительнее, ибо спортивный сталь вождения у нас, элементарно - запрещен ПДД - скорость 90-110.

Что касается уродства - вот к дизайнерским особенностям стоит подходить к неким уважением, ибо уродство предполагает полное отвержение стиля. Не лично вами, кстати!

Можно, защищая Инсигнию, обозвать и Мондео уродом или там недоношенным автомобилем, но зачем?

Кстати, не слышали змечательную фразу - если бы не ФОРД - ОПЕЛЬ был бы худшей машиной... ?

Не , передачу видел только одну. ТопГиар , в которой сравнивали старое поколение Мондео СТ и Вектру ОПЦ.

Впечатления о неповорачиваемости имею 1) от езды на машине друга
2) От самого матерящегося друга

В режиме "тошнения" этого естественно не заметно
Чтобы почувствовать управляемость Вектры, достаточно из ряда в ряд порезче перестроиться.

Зы : спортивный или активный стиль вождения -> не обязательно скорость 100 и выше...

зы2 : И естественно всё это частное мнение

Зы3 : Инсигния ужасный , стрёмный бегемот

avatar
Х@мелеоН:


Во-первых, Мазда6 уже почти год продаётся в России. Тест-драйв проходил в феврале.
Во-вторых, в Мазде не шумнее чем в Мондео. При том что мазда была на 18 катках, а монька на 16 катках (специально наверно ставят маленький радиус колёс, чтобы на тест-драйве подвеска была мягче).

Имею в виду, что владею Маздой 6 с марта месяца.
Соответственно машину более менее успел "понять".
Машина на 17 дисках и штатной резине.
avatar
Rules
7 August 2008


avatar
Under:

Зы :
зы2 :
Зы3 :

Канешно, канешно, канешно, ну что тут скажешь!
Сказки про плохое перестроение можно оставить при себе, ибо ваше личное чувство автомобиля не может быть признано идеальным. Ну я ж не спорю - может быть Вектра чуть помедленнее перестраивается, может не так остро, но разумеется - в автомобиле важнейшее качество - моментально прыгнуть из ряда в ряд, разумеется!

Замечу, что ни один автомобиль не обойдет по скорости перестроения обычный карт, так что Мондео и даже порш - в ацтой - все садимся на карты

Зы: каждый кулик хвалит свое болото?
avatar
Under
7 August 2008


avatar
Rules:


Канешно, канешно, канешно, ну что тут скажешь!
Сказки про плохое перестроение можно оставить при себе, ибо ваше личное чувство автомобиля не может быть признано идеальным. Ну я ж не спорю - может быть Вектра чуть помедленнее перестраивается, может не так остро, но разумеется - в автомобиле важнейшее качество - моментально прыгнуть из ряда в ряд, разумеется!

Зы: каждый кулик хвалит свое болото?

Да , я и не спорю, что чувства у меня не идеальные...И у всех журналистов, которые тестили в своё время эту машину, тоже не идеальные...

Просто едешь и хочецо заехать в поворот..А Вектре не хочецо
Вот и всё! Для меня этого достаточно И перестроение из ряда в ряд может спасти от крупного кузовного ремонта, а может даже и жизнь спасёт...

Зы : Вы хвалите свою машину? Я про свои ничего не говорил...
avatar
Rules
7 August 2008


avatar
Under:

Зы : Вы хвалите свою машину? Я про свои ничего не говорил...

Я свою машину выбирал очень старательно - говорю ж - отъездил больше тысячи километров на каждом конкуренте - Камри и Мондео. И выбрал Вектру, отъездил уже 40 тысяч и знаю о чем говорю
salas9
8 August 2008


вчера тестил пежо 308 и мондео.
пежо хуже чем мой шумоизолированный фокус2(2006 года) .сверчки по всему салону с пробегом в 1000км это действительно король дорог.очень шумный двигатель.погремушка одним словом.на плохом асфальте арки очень сильно шумят.не так как в фокусе но напрягает сильно.но что мне понравилось так это мягкая подвеска на трассе.
перед пежо потестил мондео.это вещь скажу я вам.особенно понравилось на скорости до 70 км/ч.очень и очень комфортно.на том же плохом учатке асфальта мондео оказался значительно тише но все же шум ощущается значительно.
avatar
сергеев
11 August 2008


salas9
А почему именно эти модели? Вы выбираете между ними?
salas9
11 August 2008


был интересен универсал пежо 308.скажу так разочаровался.лучше мондео седан амбиент.по деньгам одно и тоже но больше удовольствия от обладания.имхо.
avatar
-Andre-
12 August 2008


salas9
...так вроде совсем разные машины...
kittie
12 August 2008


Ну хз, мазда 100% шумнее мондео - либо вы попросту закрываете глаза на это и пытаетесь убедить людей на форуме! Либо хз что за мондео у вас был.
Мазда 2.0АТ new при тапке в пол начинает движок так визжать - тест драйв в городе делал, больше 100 не разгонялся, но шумка убила напрочь.
100% гарантию даю что мондео тише.
А по поводу что грядет новый пассат сс, ценник там будет будь здоров, по прогнозам.
зато будет 300 кобыл и 5.7 до сотки.
avatar
сергеев
15 August 2008


kittie
Ну на счёт визжащего движка не согласен. Сам тестил в Химках 2.0АТ и 1.8МТ (в декабре 2007г. были только такие) ни та ни другая не "визжали" (касательно движка), хотя крутил до отсечки, "тапку в пол" .
Шумоизоляция задних арок плохая. Сзади доносится какой-то вой. Менеджер сказал, что это из-за зимней резины (устраняется установкой дополнительных подкрылок естественно за отдельную плату), хотя в это слабо верится.
Моня потише будет. Наверное класс Е обязывает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up