Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
StatiC_krr:
|
-Hendrix- Ну тогда круче Astra - 2,0 - 280 л.с 140л.с. с литра - вот опель впереди планеты всей |
Да GM крут но тока тут не опель а Гм. Он на бьюик, кадилак его ставит ставить. Реально раздутый движок.
Все больше ничего интересного нет
Плюс ВАГа в том, что у них идеально налажена взаимосвязь коробки и двигателя, тот же 1.8 при 150лс на пассате едет шустре чем 2.0 200лс на мондео. Да DSG-7 не славится надежностью, но не зря же на нее продлили гарантию. Самый большой минус ВАГа, что нет заднего привода, а долить масла это на мой взгляд не проблема.
rahma
Плюс это то что их чудесная коробка летит на куче машин? не смешите.
Насчет скорости еще большая чушь.
seifer:
|
rahma Плюс это то что их чудесная коробка летит на куче машин? не смешите. Насчет скорости еще большая чушь. |
Не хаю мондео, отличная машина за свои деньги, но в сравнении с ВАГом туповата имхо.
rahma
Субъективное восприятие это выбор каждого. Мне вот в упор не нравится унылая торпеда у всех VW. То что Tiguan от Golf Plus отличается лишь клиренсом и тд и тп.
Но говорить о том, что 1.8Т DSG 158лс пассат (8.8 до сотни) едет как 2.0Т моня (около 7.8 до сотни, не помню точно) это очень наивно.
Очереди же на ремонт акпп у ВАГа на год вперед, друг очень удивился, что 1.4TSI на гольфе не идет в комплектации с акпп , мол из-за несовместимости. Хотя на том же Пассате есть такая комбинация и кое как едет.
seifer:
|
друг очень удивился, что 1.4TSI на гольфе не идет в комплектации с акпп , мол из-за несовместимости. |
чего несовместимости ?
что за ересь второй раз постишь ?
у меня на работе мужыг у него Гольф-6 1.4т-дсг , кстате с офигительно нарядным светлым салоном, по крайней мере в хайлайне, качество материалов великолепное, уж точно дороже чем в моне смотрится, да он и сам грит, что мол салон носка по материалам и исполнению не хуже чем в его же туареге за 3+ляма.
nip
Сходи купи сейчас 1.4 TSI. Раньше да были - потом перестали продавать из-за ряда проблем с совместимостью акпп+1.4TSI.
сергеев:
|
Dima777
Качество чего: изготовления (надёжности), обслуживания, внутренних отделочных материалов и т.п.? |
прежде всего, качество изготовления и отделочных материалов. по надежности Хонда возможно получше будет, но лишь за счет использования старых проверенных временем узлов/агрегатов
nip:
|
Абсолютно с тобой согласен!! формально это так, то же самое это касается и моньки, пусть он даже больше камри, но формально производитель его позиционирует как "D" класс!
Хотя если посмотреть под другим углом - когда человек выбирает машину между Камри и Мондео, ему пофег к какому классу их относят производители не так ли ? на первое место встают другие характеристики и факторы. Так же самое можно сказать и про новую Октавию: де юро она не однокласник, но де факто прямой конкурент как бэ это кому не нравилось.
Я вообще не агитирую как грится за советскую власть, но сторонник обьективного подхода, а то что тут говорят некоторые комрады, напоминает гусиный клекот с ВАГеновских или БМВшных форумов. "ровня - не ровня" (с) видите ли им обидно стало что, их Мондео сравнили с какой то там Октавией да если на то пошло, то на форумах тех марок-моделей которых тут с удовольствием называют однокласниками и конкурентами, Мондео вообще за машину не считают это я так на всякий случай, в качестве лекарства от излишнего снобизма. |
ну насчет снобизма ты как минимум погорячился )) во всяком случае, в отношении меня. Я как раз никаких иллюзий по этому поводу не испытывал и не испытываю. Были бы "лишние" бабосы на момент покупки М4 - взял бы Passat CC без раздумий, машина тогда очень понравилась )
Dima777:
|
ну насчет снобизма ты как минимум погорячился )) во всяком случае, в отношении меня. Я как раз никаких иллюзий по этому поводу не испытывал и не испытываю. Были бы "лишние" бабосы на момент покупки М4 - взял бы Passat CC без раздумий, машина тогда очень понравилась ) |
эт естественно не в твой огород
тут достатчно народа которые с апломбом рассуждают что ровня моне а что не ровня
или постят месаги как из пулемета сплошной неадекват о том что по сравнению с Мондео и БМВ и Мерс и ВАГ гавно
сергеев
ты или фанат Хонды, или просто любитель поспорить ))
Акуру давай пока оставим американцам. А насчет тест-драйва такое впечатление что мы с тобой катались на разных Хондах и BMW. Я правда на Аккорд VIII катался и так просто, без тест-драйва, в свое удовольствие. Обычный середнячок Д-класса, причем по ОЧЕНЬ многим параметрам уступающий Mondeo IV 2.0T
короче ни в чем мы друг друга не убедим, эт уже понятно )))
Согласен с nip насчет новой Октавии. Готов рассмотретть как замену Мони 2,0Т на Октавию 1,8Т 180 6МКП 4 вд. ПО салону --примерно как в моне места хватит, отделка точно не хуже, багажник отпад. Шумку можно добавить за 30 руб. Остальное все есть. Готов заплатить 1,0 лям. Вместо Мони 5 4 вд за 1,4.
CC хорош, только выползать из него ИМХО ох как неудобно.
Позволю и себе высказать мнение.
Описанное выше сравнение Мони 4 с Октавией совсем не корректно. Разделение на классы автомобилей и их сравнение целесообразно проводить не только основываясь на размерах внешних или внутренних! В данном случае, такие машины, как Камри, СуперБ, Тиана приобретаются (и позиционируются производителями) преимущественно для перемещения в пространстве пассажиров на заднем диване. Им же предоставлен дополнительный комфорт в виде всяких электронных приблуд.
Некоторым владельцам авто гольф-класса (класс С) не хватает салонного пространства (кроме места водителя), и они готовы доплатить за салонный объём, не вступая в клуб любителей минивэнов. Особенно, имея семью: жена+ 1 ребёнок.
Я считаю, что нужно разделять автомобили как драйверские и как мини-членовозы.
Моего ген.директора возят на СуперБ, у знакомых на Камри. И мне по-барабану, что там внутри "круто", но Я-то ВОДИТЕЛЬ.
А на водительском месте можно устроиться и В-классе, была бы причина или необходимость.
Сочетание выбора: мощность двигателя, простор салона, "не-фуфлыжность" марки (типа, а хочешь побывать первым и последним владельцем автомобиля) сильно ограничевает список.
Реальным конкурентом Мони-4, есть только Моня-5. Ну или, конечно, Пассат (только пенсионерский интерьер на любителя (приятель купил себе, а ему 30, и радуется), Аккорд, французы (на эстэта :-) ).
Сам уже почти пол-года мучаюсь выбором. Сейчас имею во владении ФФ2, и не определился в выборе.ФФ3 разочаровал:_(
Хочу Мондео 200 л.с., но сомневаюсь. А может, что-то другое. Знаю точно,что не шкоду, не быдловаген не хочу. С кугой 2 может быть решу, но хочется по-шустрее, но не кореец.
Хотя, для себя пока не решил, может и Кроссовер не особо нужен.
P.S. Возможно, выберу какой-нибудь BMW 3 или Audi A3-A4.
Вот теперь скажите, что считать одноклассниками для реального покупателя.
Max_P:
|
Реальным конкурентом Мони-4, есть только Моня-5. Ну или, конечно, Пассат (только пенсионерский интерьер на любителя (приятель купил себе, а ему 30, и радуется), Аккорд, французы (на эстэта :-) ) |
цитата: |
В данном случае, такие машины, как Камри, СуперБ, Тиана приобретаются (и позиционируются производителями) преимущественно для перемещения в пространстве пассажиров на заднем диване. |
цитата: |
Описанное выше сравнение Мони 4 с Октавией совсем не корректно. |
Действительно сравнивать Октавию с Мондео не корректно, а ставить Суперб автомобиль класса Д в один ряд с авто класса Е это корректно
и пофиг что Суперб это "пинсионерский" Пассат только с растянутой на несколько сантиметров базой, главное уметь делить автомобили на "драйверские и как мини-членовозы"(с)
и что бы недай бох "фуфлыжность" марки не приключилось!
, а то так и до "быдловайгена" докатиться можно, зато Audi A3-A4 можно выбирать
шедеврально!
Dima777цитата: |
ты или фанат Хонды, или просто любитель поспорить |
Нет...
Просто, когда замечаю, что с оппонентом расходятся мнения в одном и том же вопросе, высказываю своё мнение, сформированное из разных источников его получения...
цитата: |
Акуру давай пока оставим американцам |
Ну почему, машины такие завозятся, да и к тому же:
http://motor.ru/news/2013/01/30/acurarus/цитата: |
короче ни в чем мы друг друга не убедим... |
А надо ли?
Кто-нибудь прочитает наши мнения и возможно, хоть чуть чуть они помогут ему определиться (задуматься) в будущем при выборе машины.
nipВышел свежий видеообзор Октавии:
http://www.youtube.com/watch?v=PlRQR34tfI0&...outu.beЗачётная машинка...
Только оцифровка приборки слегка непривычна...
CYBORG
20 March 2013
я смотрю эксплорер начали поставлять с движкой 3.5 экобуст - конкурент?
на таурусе этот двигун - чума
Max_Pя тоже стоял примерно перед таким же выбором, в итоге взял м4, ауди в такой же комплектации выходит за 1.5 ляма даже если с беларуси гнать, пассат 1.5 ляма, шкода около 1.3-1.4. реально смотрел в конкуренты только октавию RS. единственное о чем жалею что нету колес r18 и подвески с регулировкой. после фокуса на r17 машина ватная (хотя если сравнивать с тайетой, даже с новой - небо и земля) как то так. кстати сидушки не кожаные лучше (но кожаные выходят дешевле в блеке
)
про Е класс камри - к Е классу она если и относится то только в топовой комплектации. а 2.5 на автомате это извините фокус на 2.0 быстрее
да и сибарских плюх там нет. климат сзади это не Е класс ни разу, а подогрев и в моне есть
как вариант взять 2х-3х летку ауди за те же деньги, а8 например с дизелем 3х литровым, но этот вариант не для всех
Опять двадцать пять - ОКТАВИЯ КОНКУРЕНТ ФОКУСА, т.к. это ГОЛЬФ-КЛАСС со всеми вытекающими последствиями, шумка, "мягкость пастика" и т.п. и как минимум "моральный уровень авто гольф класса". Из шкоды только суперб..
А про камри - она очень даже конкурент моне - в половине тест-драйвов сравнивают именно моню, пассат и камри между собой. Видел один из первых тестдрайвов моня4 титаниум 2.5Т дорестайл и камри предыдущую - так вот моня лучше кампри по пунктам:
- качество материалов салона
- качество крутилок, кнопок (на камри все это сильней люфтит в руках)
- удобство салона
- подвеска (меньше кренов)
- управлнение
- опции
Камри была лучше только по плавности хода и все.
FF212312:
|
Опять двадцать пять - ОКТАВИЯ КОНКУРЕНТ ФОКУСА, т.к. это ГОЛЬФ-КЛАСС со всеми вытекающими последствиями, шумка, "мягкость пастика" и т.п. и как минимум "моральный уровень авто гольф класса". Из шкоды только суперб.. |
цитата: |
- качество материалов салона - качество крутилок, кнопок (на камри все это сильней люфтит в руках) - удобство салона - подвеска (меньше кренов) - управлнение - опции |
Да ты можешь сколь угодно слюной брызгать,
но факт остается фактом, октавия
прямой конкурент мони по всем параметрам
не однокласник
но прямой конкурент! в неоспоримом преимуществе у монни только как ты сказал "моральный уровень класса"(с) и более просторный салон, во всем остальном мондео либо не имеет преимущества, либо даже проигрывет в какой то степени.
...мне нравится мой моня, и я считаю что он очень хорош, а по соотношению
поторебительские качества-стоимость-энерговоруженность-недежность один из лучших автомобилей, но я не слепец как некоторые тут
и могу отличать полутона, так вот если качество материалов отделки салона у октавии такое же как у гольфа и пассата, а оно примерно одинаковое, то все что ты расписал про преимущества в отношении камри, будет справедливо и в отношении октавии против мондео, с небольшими поправками.
+ качество материалов салона
+ качество крутилок, кнопок (по первым двум пунктам вагеновские изделия выигрывают у мондео)
- удобство салона (монин больше, но и у октавии не тесный, а если учитвать багажник можно сказать что даже паритет)
= подвеска (если учитывать что октавия как и гольф и пассат одна платформа, то примерно одинаково с моней)
= управлнение (тож самое)
= опции
nipБро,такое ощущение,что ты видел октаху только на картинке.Какой из нее одноклассник??? Или конкурент???Я может и слепец,как некоторые тут,но вот владелец новой Октавии вылезал из моего мони с круглыми от восхищения глазами.И я посидел в его Шкоде мальца.Ощущения? Добротно,но не более того.Насчет превосходства в качестве материалов и крутилок-даже слепец типа меня одними тактильными ощущениями выберет моню.С закрытыми глазами.Если что,то даже у фокуса в этом отношении поприятней будет.
Ice-T:
|
nip Бро,такое ощущение,что ты видел октаху только на картинке.Какой из нее одноклассник??? Или конкурент???Я может и слепец,как некоторые тут,но вот владелец новой Октавии вылезал из моего мони с круглыми от восхищения глазами.И я посидел в его Шкоде мальца.Ощущения? Добротно,но не более того.Насчет превосходства в качестве материалов и крутилок-даже слепец типа меня одними тактильными ощущениями выберет моню.С закрытыми глазами.Если что,то даже у фокуса в этом отношении поприятней будет. |
Да причем тут какая октавия и ее владелец?
мы говорим о другом авто, о грядущей октавии, а насколько я слышал из пресрелизов, автомобиль перейдет на другой качественный уровень, а размерами новая Октавия теперь обоими ногами стоит в Д-классе, и вот если ВАГеновцы не врут и качество салона дотянут до гольфа и пассата (какой раз одно и т о же... день сурка прям
) то это будет прямой конкурент мондео!
действительно новую октавию я видел только на картинках, как вобщем и любой из нас, и сейчас обсуждать качество ее салона покрайней мере рано, появятся товарные автомобили тогда и будет разговор, а надувать щеки и говорить о превосходстве над тем чего ни кто не видел, по меньшей мере глупо не находишь?
ЗЫ залезь не в старую октавию, а в тот же пассат понажимай там конопачки покрути крутилочки пооткрывай бардачки и подлокотник, и у тебя будут такие же круглые глаза
Вот маленький примерчик - залезь в Пассат (нормальный хайлайн) посмотри как сделан маленький бардачек (который находится у левой колени водителя), потом похлопай таким же в Мондео и ужаснись разнице!
ЧеГевара
20 March 2013
2
nip
Согласен про Октавию. Со стороны выглядит также как мы -- влдаельцы Мондео -- говорим о нем как о божестве, а сами плюемся когда так говорят про Тойоту ее хозяева -- типа кроме этой в мире марки ничего и нет. Давайте будем честны сами с собой. По материалам отделки Октвия, судя по фото, даже выше мони 4! По простору партиет, организация багажника на голову выше! Вопрос по шумке. По ценнику видется меньше Мони 4.
Мне вот лично пофиг на каком я классе езжу, я выбирал замену ФФ2, покупая Моню 4, получил все, что хотел (Ecoboost, Шумка, надежность Форда), размер D-класса мне и не нужен.
Ice-T
20 March 2013
nipВдоль и поперек излазил Пасю,ужаснулся разнице Особенно разноцвет приборной панели и магнитолы
Как в Тойоте
ЧеГевараНи в коем разе не считаю божеством Моню,среднестатистический авто в своем классе.Но вцелом сбалансированный по всем показателям,и особенно по цене.А судить о качестве материалов по фото...Ну,не знаю.Поэтому не надуваю щеки,но и с бубном не бегаю и не пытаюсь доказать то,о чем говорит пока рано
Сорри за оффтоп,старался максимально по теме
Ice-T
Как выйдет -- вживую и глянем на что она годится, новая Октавия, либо раскритикуем в хлам, а может и призадумаемся )))