Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Для себя нашел наилучшего конкурента мондео (по внешнему виду и комлектации) - киа оптима. В базе на 180 лошадей (1.070 тыс.) кожа, нормальная магнитола, электропривод боковых зеркал и сидений, задний парктроник, 17 радиус, да и 5 лет гарантии не лишние. Сравниваю с экобуст 200 лс. Прошу вас поругайте сильно этого корейца, чтоб глаза мои на негольше не глядели.
цитата: |
уди А4, А5, А6, где стоит алюминий, и ни чего страшного все родное по 70-150т.км. |
Про 150 т. км ржал долго!
Мож они и бенз в банк вырабатываю
-Hendrix-
У Ауди очень надежная алюминевая подвеска, просто все эти мифы про её ненадежность созданы настолько жадными людьми, которые вместо того, что бы поменять допустим к-т рычагов сразу на определенном пробеге, будет менять по одному и самые дешевые, отсюда и ненадежность, а есть еще индивидуумы, которые пытаются аллюминивые рычаги перепресовать, ну это вообще досвидос.
У меня авоська вот уже 150 на родных рычагах пробежела, ничего страшного.
цитата: |
У меня авоська вот уже 150 на родных рычагах пробежела, ничего страшного. |
Она у тебя в Москве обитает?
Или в Курске, ты там был?
mjh
1. движки убогие атмосферники, не едут вообще, а расход побольше чем у 2.0Т
2. нормальная комплектация стоит 1.2 ляма , дороже мони.
3. гарантия 5 лет на что?? Прочитайте условия гарантии и поймете что если машина развалится на куски через 3 года то это будет негарантийный случай.
4. фактически оптима это видоизмененный аккорд. Может сразу аккорд взять?
5. дизайн ничего такой, несколько спорный, но по мне зачетный, это единственный плюс машины.
P.s. Если бы как в америку он поставлялся с турбированными движками и дизелями то машина была бы на порядок интереснее.
mjh:
|
Для себя нашел наилучшего конкурента мондео (по внешнему виду и комлектации) - киа оптима. В базе на 180 лошадей (1.070 тыс.) кожа, нормальная магнитола, электропривод боковых зеркал и сидений, задний парктроник, 17 радиус, да и 5 лет гарантии не лишние. Сравниваю с экобуст 200 лс. Прошу вас поругайте сильно этого корейца, чтоб глаза мои на негольше не глядели. |
пажалста )
- дизайн экстерьера и интерьера не гармоничны. интерьер - Сааб 9-3 )) что называется здравствуйте 90-е ) а ведь Питер Шрайер нарисовал классную внешность этом автомобилю...
- мотор 180л.с. отнюдь не для "погонять"
- 5 лет гарантии красивы на бумаге. в реале существенные ограничения.
- по настройкам подвески "корейцу" далеко до Пассата и Mondeo
FF212312:
|
Msclne Про надёжность согласен. |
У меня мондео 2.0 (240) уже второй год.
Затраты ТО1- 7000; ТО2- 3600.
И Все!
ФФ2 1.6 ti-vcr только ТО-1; Опорники (сам виноват поставил распорку ст криво) ; передняя ступица; сальник привода + масло + фильтры Машина 2007 пробег 120 тыс
FF212312
1 February 2013
-Hendrix-У меня три года будет летом (лето 2010), но машина первый год стояла в гараже колом с пробегом 1100км
, толком последние 1.5 года только эксплуатируется, щас 28000км где-то
То же самое и с фокусом было, машина 2008г, а толком эксплуатировалась 1.5 года, и точно так же стояла в гараже все остальное время, щас около 37000км
. Уже целый год кроме бетонных стен гаража ничего не видела )
Поэтому рук дилеров в плане ТО машины не видали
и гарантии нет
FF212312
1 February 2013
1
mjhНа счёт оптимы, ходил на тест-драйв:
Плюсы:
- внешность
- шумка на уровне (+/-)
- панель что-то между сааб и ауди
- нормальный пластик салона
Минусы:
- движок 180сил + акпп не далеко ушёл от мони 2.3 акпп, задумчивый автомат
- треск салона на новой машине (пробег был что-то 2-3т) огорчил. На уровне фф3.
- ценник, по мне лучше моня 2.0Т титаниум.
- управляемость и крены конечно не "мондевовские" и не" пассатовские"
BIOS.VRN.FF2
У меня фокус раньше был, в профиле он тоже есть, в гараже, проездил на нем 130 т.к., никакого криминала, акромя расходников в виде ступичных подшипников и стоек стаба не менял. Форд машина надежная, никто не спорит, очень хороший авто, за свои деньги, по этому то второй машиной я и взял мондео дизельный. Но не надо писать, что машины из премиум сегмента других производителей, ломучие ведра, это выглядит смешно, потому как есть опыт эксплуатации большого колечества автомобилей, и вся проблема в первую очередь от владельцев, и какие з/ч они ставят. Будут ставить овно на форд, форд будет так же ломаться.
Dima777:
|
BIOS.VRN.FF2 какой-то косячный у тебя Моня... честно |
Кстате это не первый такой случай, есть на форуме такой
PeterPeter у него был 2.5т, купил один из первых, грит умирало в нем ченить постоянно, одно сделают другое сдохло, фигле дорестайл да еще из первых партий
ну ка то так вообщем... очень не лестно о машине отзывается, я думю тоже сильно был бы недоволен если бы сталкнулся с таким
kazkad
3 February 2013
Всем привет! Возвращаюсь на этот форум.
После фокуса (2006) были спортаж (2010), теана(2012) и вот опять федя моня (2012) 2.3 тренд служебная.
До этого все машины были в максимальной комплектации. На тренд, конечно смотрел с тоской. Но так как халява - претензий не много.
Что не понравилось:
Движок 2,3 - не едет. Даже в сравнение с теаной 2.5 литра. Буду изучать вопрос чипования. На спортаже помогло.
Нет подсветки замка зажигания, с непривычки (после кнопок) ключом попасть не могу.
Салон шумноват в сравнении со спортиком и теаной.
Нет даже парктроников - после камер вообще засада. Буду ставить.
Буду также фары переделывать на автовключение. После автоматических дневных ходовых огней забываю включать фары.
Отделка салона - ну за такие деньги даже не сравниваю.
Что понравилось:
Радиус поворота, жесткость подвески - лучше чем у теаны.
Зеркала. Маленькие, но именно как хотел, с увеличением обзора по краям. Жаль, что не складываются.
В остальном - буду привыкать.
kazkadДвижок 2.3 не едет не только по сравнению с теаной 2.5, даже по сравнению с 2.0 на мешалке (чуть по резвей с меньшим расходом топлива)
2.5 теана едет на уровне фф2 2.0мкпп
На счёт шумки мони могу сказать так:
Куга громче Мони, Спортаж громче Куги.
ЕСЛИ БРАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ В ЦЕЛОМ.
А так на Куге, Кашкае, и т.п., шум от колес меньше, а вот от окружающего мира и ветра, вибраций от асфальта меньше в моне. (Это чувствуется на скорости около 100км/ч на асфальте с большим количеством заплаток.
У сестры кашкай, там шум от резины об шершавый асфальт меньше, только вот когда начинаешь ехать на трассе 100 и более сразу чувствуется что в кашкае ото всюду идут звуки, так же когда подразбитая дорога, когда на кузов передается мелкая вибрация от изъянов дороги.
Тена тише на приличный уровень.
цитата: |
Движок 2.3 не едет |
На уровне фокуса 1.6(100) на ручке )))
bin0001
4 February 2013
цитата: |
Движок 2.3 не едет не только по сравнению с теаной 2.5, даже по сравнению с 2.0 на мешалке (чуть по резвей с меньшим расходом топлива) |
Чтож вы пугаете, то меня
Я вот как раз подумываю брать его или 2.0 TDI АКПП
Сейчас езжу на 2.0 фф2 мкпп, и не хотел бы иметь меньшую динамику
Так по тех характеристикам что у TDI, что у 2.3 разгон почти одинаковый
bin0001:
|
Так по тех характеристикам что у TDI, что у 2.3 разгон почти одинаковый |
Вопрос в удобстве управления тягой и расходом топлива.