Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390,7K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
28 January 2013

1

вопрос пока только один - динамические и драйверские характеристики нового Аккорда V6. Если всмысле поведения на дороге это еще одна Camry V6 - это не есть хорошо ) у Аккорда VII и VIII совсем другой был имидж
avatar
Джордж
28 January 2013


Налог в Мск посчитайте на 278 кобыл, и расход бензуса литров 15-18... оно вам надА? кАСКО туда же, процентов 10
Мне- 100% нет
Аккорд лично для меня умер
Раньше я на него хотя бы посматривал, глаз машина радовала, но мозг наложил вето на покупку по вышеперечисленным причинам
Но теперь все- Аккорд кирдыкен
avatar
Dima777:

вопрос пока только один - динамические и драйверские характеристики нового Аккорда V6. Если всмысле поведения на дороге это еще одна Camry V6 - это не есть хорошо ) у Аккорда VII и VIII совсем другой был имидж

По ходовым качествам думаю, что именно так и будет- Камри о 6 горшках, пуля на прямой, но не более того...и корова во всех остальных ситуациях...
цитата:
Квадратные линзы оригинально смотрятся. Я такой смотрел и слушал у дилера.

Могу ошибаться, но квадратные- это не ксенон, а светодиодные фары.
ДЛя справки- сия опция на А6 стоит 123 тыс рублей
цитата (ТитоН)
очень скоро
posted image

Эээ... а что ж в этом фото нового??? Или я чет не разглядел???
ИМХО, новый Суперб должен быть малек шире предыдущего, и поагрессивнее, иметь более угловатые и рубленые формы, как у новой Октавии, чьи фото уже есть в сети.

А еще с учетом роста стоимости соляры чет варианты, которые рассматривал раньше , уже не кажутся столь привлекательными- СантаФе, Соренто, ХС70...

В оПчем, хАчЮ ФМ5 экобуст 4х4 за 1,5М в полном фарше
avatar
Dima777
28 January 2013


Джордж
понимаю тебя...

что касается Аккорда, были у меня планы на него, до тех пор пока не посмотрел фотки )) да и седан уже брать не хочу.

поэтому оптимальным (для себя) вариантом считаю Coupe Д-класса до 250 л.с.

кстати обратил внимание на б.у. BMW 6er. там уже пофиг на налоги ))
-Hendrix-
28 January 2013


цитата:
Особенно солидно выглядит V6, 3,5 литра 278 кобыл, с биксеноном.


Интересна его динамика в ролле с мондео 240 лс!
FF212312
28 January 2013


nip +1
На счёт что у рейстайла шумка в два раза лучше чем у дорейстайла - дык тогда это уже мерен S-ка получется . А по существу шумка у рейстайла лучше только от звука мотора (лобовое стекло толще), окружающий мир и шум колес на том же уровне.

На счёт салона, если взять моню и паассат, Б6, Б7, качество "мягкого" пластика торпеды по мне лучше в моне, по "дизайну" по мне моня на много МНЕ привлекательней. В пассате лучше подгонка деталей друг под друга и эргономика. Все же конструкторам форд руки то оторвать кто так задумал блок управления стекло-подъемников расположить на двери водителя.

На счёт расхода, 17л для меня это конечно печалька ( у меня 2.0 145, больше 12 ни когда не получается, а так 10.5-11.5 в среднем).

У дружбана крайслер 300с V6 3.5, расход в "пенсионерском режиме" 13-14, "тапка в пол" под 20.

У сестры иногда беру кашкая 2.0Мкпп передний привод, так если у меня на моне 11.5 выходит, то там больше 10 ни разу не было

Причем что на моне что на кашкае езжу в пол через раз и не стесняясь крутить до отсечки

Dima777
На счёт ягуара, он реально скрипит на много больше (в плане сверчков салона), причем если в моне к примеру их 2, то в XJ их 7. Я сам офигел когда сел. Просто в ягуаре в салоне "вакуум", и на фоне тишины мотора, подвески, гула шин, и окружающего мира, эти сверчки слышны в 100 раз сильней и то что не слышно в моне или к примеру в Ауди А4 слышно в ягуаре.

"сверчки ягуара так сказать, по звуку дороже" Плюс всяких "отдельных деталюшек салона" в ягуаре раза в два больше

Я когда прокатился в мерене Е-шке (Е350), вообще офигел, как он скрипит (сверчки салона) на колдобинах (из-за больших катков и более жесткой подвеской по сравнению с БМВ и АУДИ не говоря уже про моню), по хлеще фокуса (ну мне покрайнемере достался такой экземпляр). На ровном асфальте был вакуум по сравнению с моней.

На счёт аккорда читал амерекосовский тест драйв, последнего аккорда (как на фотках выше) мони 2012 и последнего пассата в итоге
1-пассат
2-аккорд
3-моня
FF212312
28 January 2013


Джордж
На счёт расхода у конкруентов двигателей аналогичных типа 3.5 V6, расход аналогичен при прочих равных условиях двигателю 2.0Т 200 или 240 кабыл. У владельцев мони особенно в МСК расход через одного 16-17л, что как бэ намекает, купив V6 вы покупаете 2.0Т 240 сил
-Hendrix-
28 January 2013

2

цитата:
На счёт расхода у конкруентов двигателей аналогичных типа 3.5 V6, расход аналогичен при прочих равных условиях двигателю 2.0Т 200 или 240 кабыл. У владельцев мони особенно в МСК расход через одного 16-17л, что как бэ намекает, купив V6 вы покупаете 2.0Т 240 сил


Это БРЕД!

тут вопрос не в максимальном расходе а расходе среднем.

Там где буст жрет 16-17 литров 3.5 будет жрать 25!

Читал про расход с СX-7 прчитай много нового узнаеш!
FF212312
28 January 2013

1

И про пассат к примеру могу сказать.

На сколько дороже пассат нежели мондео, ровно на столько он и лучше чем моня как при меру гольф vs фокус. Хоть ты "обосрись" (я имею ввиду себя) но все же:
- эргономика пассата лучше
- зазоры кузова меньше
- подгонка деталей салона лучше
- крены меньше
- 2.0Т на ДСГ едет все же чуть-чуть веселей чем 2.0Т ПШ
- шума от колес меньше
- управляемость пассата как и гольфа эталонная в своем классе (мондео очень близок к ней нежели камри, теана)

Про минусы
- меньше места
- дизайн все же более пенсионерский особенно в плане панели.
- чуть более жесткая подвеска в плане проезда стыков асфальта.
-Hendrix-
28 January 2013


цитата:
- 2.0Т на ДСГ едет все же чуть-чуть веселей чем 2.0Т ПШ


Да весей чем 200 л.с. и легко объжается на 240
FF212312
28 January 2013


-Hendrix-
На счёт расхода я и имел ввиду что если у меня на моне 145 кабыл получается по максимому 12, то 2.0Т будет не как ни 14-15, а под 17л, про камри или теана V6 могу сказать что при тех же самых условиях они жрут так же как и моня не считая "пенсионерского режима" (моня тут будет жрать меньше).

PS V6 на RX 350 жрет на 1.5-2л больше чем та самая камри V6 - как раз тут и будет литров 20. Та же самая ситуация и с ниссановским V6.
-Hendrix-
28 January 2013

2

цитата:
эргономика пассата лучше


-- по мне так хуже

- шума больше.

_мондео более комфорте чем пассат - мягче подвеска - чуть больше крены.

По управляемости да наверное пассат чуть выше, но что я рядом с мондео - тиана - это не корректно!
FF212312
28 January 2013


Друг при покупке авто ( в итоге купил 1.8Т вариатор) смотря про расходы точно так же приводил пример мазды Ц-ИКС, кабыл дохрена, жрет дохрена и нихрена не едет, то же самое приводил пример V6. У ауди паспортный расход в районе 10-11л как и у мони 2.0 145.
Что в итоге: при равных условиях моня жрет под 12, ауди жрет под 14.
-Hendrix-
28 January 2013


F
FF212312:

-Hendrix-
На счёт расхода я и имел ввиду что если у меня на моне 145 кабыл получается по максимому 12, то 2.0Т будет не как ни 14-15, а под 17л, про камри или теана V6 могу сказать что при тех же самых условиях они жрут так же как и моня не считая "пенсионерского режима" (моня тут будет жрать меньше).

PS V6 на RX 350 жрет на 1.5-2л больше чем та самая камри V6 - как раз тут и будет литров 20. Та же самая ситуация и с ниссановским V6.


У меня на трассе моня жрет от 7.2 до 9.0 - последнее если вваливать так что за 200-300 км никто обогнать не может.

В городе 10.5-11. В городе я еду как поток не выстреливаю.

У меня 17 не было ни когда!
-Hendrix-
28 January 2013


F
FF212312:

У ауди паспортный расход в районе 10-11л как и у мони 2.0 145.
Что в итоге: при равных условиях моня жрет под 12, ауди жрет под 14.


Что написано в паспорте весьма условно я так понимаю в европе каждый пишет че хочет!
seifer
28 January 2013


BIOS.VRN.FF2
Эргономика - очень спорный момент. Я вообще не понимаю что именно в машинах такого класса должно быть "под рукой". Свет сам включается, музыка на руле управляется, автомат 2 раза за поездку трогается. В пассате мне левой ноге не так удобно, маловато ей места, а дальше отодвигаться - уже не комильфо.

Качество ДСГ коробок оставляет желать лучшего. Каждая новая ревизия убирает старые проблемы, но возникают новые. Плюс в тот же гольф с 1.4 TSI автомат тупо не ставят , мол летят через одну коробки (цитата дилера). Парень с работы взял гольфа 1.4 TSI. Все круто, вот только стекло лобовухи уже 2 меняет по каске за 3 месяца .
FF212312
28 January 2013


-Hendrix-
Про шум конечно все ИМХО, но гул от колес меньше.
На счёт более мягкой подвески +1
На счёт эргономики приведу два примера мони (пассатом не владел, но на тест-драйвах ничего подобного не замечал):
- блок управления свеклоподъемниками на водительской двери под ручкой двери, что приходится как бы пальцами залезать под эту ручку чтобы нажать на клваиши. Меня это не обламывает, привык, но все же можно и по удобней сделать
- Конверс + конечно штука красивая, но в солнечный день делаешь подсветку на максимум, т.к. иначе не буде видно, а ночью наоборот приходится подсбавлять т.к. начинает слепить, опять ничего критичного, выставил так что видно более-менее днем (хотя все же не идеал) и не слепит ночью.

PS у меня дорейстайл
avatar
Dima777
28 January 2013

2

F
FF212312:

Джордж
На счёт расхода у конкруентов двигателей аналогичных типа 3.5 V6, расход аналогичен при прочих равных условиях двигателю 2.0Т 200 или 240 кабыл. У владельцев мони особенно в МСК расход через одного 16-17л, что как бэ намекает, купив V6 вы покупаете 2.0Т 240 сил

ерунда! в пенсионерском стиле расход по городу 11-12л. 2.0Т экономичнее V6
-Hendrix-
28 January 2013


цитата:
ерунда! в пенсионерском стиле расход по городу 11-12л.


Подтверждаю! я еду с потоком на ровне.
avatar
Dima777
28 January 2013


F
FF212312:

Dima777
На счёт ягуара, он реально скрипит на много больше (в плане сверчков салона), причем если в моне к примеру их 2, то в XJ их 7. Я сам офигел когда сел. Просто в ягуаре в салоне "вакуум", и на фоне тишины мотора, подвески, гула шин, и окружающего мира, эти сверчки слышны в 100 раз сильней и то что не слышно в моне или к примеру в Ауди А4 слышно в ягуаре.

"сверчки ягуара так сказать, по звуку дороже"   Плюс всяких "отдельных деталюшек салона" в ягуаре раза в два больше

Я когда прокатился в мерене Е-шке (Е350), вообще офигел, как он скрипит (сверчки салона) на колдобинах (из-за больших катков и более жесткой подвеской по сравнению с БМВ и АУДИ не говоря уже про моню), по хлеще фокуса (ну мне покрайнемере достался такой экземпляр). На ровном асфальте был вакуум по сравнению с моней.


получается, по акустическому комфорту премиум-машины, которые выше классом чем Mondeo IV, хуже? )) не может такого быть. Насчет XJ не скажу (не катался), а вот мерсы Е-шки в разных кузовах юзал, в т.ч. последний кузов. Реально тише и комфортней чем в М4. Собсно другого и не ожидаешь от продукции МБ.
avatar
Dima777
28 January 2013

1

VW с ценами давно уже оборзели... когда брал Mondeo, рассматривал Passat CC 2.0TSI, но итоговую стоимость заломили жесть... а ведь ФВ это не Ауди... это просто ФВ )) я это к тому что не такая уж пропасть между Фордом и ФВ всмысле комфорта и качества, насколько большая разница в цене
avatar
Джордж
28 January 2013


цитата:
Там где буст жрет 16-17 литров 3.5 будет жрать 25!

Вот это правильно!

Я наверное, пенсионер, если у меня 11,8 при скорости 24 км/ч
А вот если такпку потоптать и выходить за рамки штрафов в 300 рэ- тады 14,5-15,0 расход.

А 3,5 это полюбасу бездонная бочка, хотя с места на прямой те же Камри с Тианой дернут двухсотсильный экобуст как нефигделать...
Во всем есть свои плюсы и минусы, и в многолитровых моторах тоже.
Но по мне лучше- 2.0Т, ибо любой V6 в обслуге обойдется дороже- масла больше, свечей- тоже, замена свечей чаще всего сопряжена с гемором.
По надежности- наверное V6 долговечнее, но во-первых, я обычно больше 100 тыкм не езжу, поэтому пофиг, а во вторых скорее вариатор гикнется в той же теане, а это оччень большие бабосы.
FF212312
28 January 2013


Dima777
Я говорю не про акустический комфорт (ни подвески ни шума от колес (на уровне или лучше чем БМВ 7 или МБ S, или ауди А8) а про скрипы кожанный деталей, всяких вставок, обшивок дверей, задней полки, и т.п. Звуков больше чем в пассате ауди а6, а4, и т.п. в том числе и мони. К примеру на БМВ 5ке в последнем кузове бывают ставки с покрытиями под "аллюминий" - пластиковые, и натуральное дерево, так вот "дерево" особенно при нажатии скрипит, пощелкивает в половину меньше.

По шуму от колес, от подвески, вибрайций от двигателя, и т.п. тут конечно "вакуум" в салоне.
FF212312
28 January 2013


Джордж
Гемороя с ПШ, ДСГ, и вариатором одинаковые, точнее вероятность что попадёшь на ремонт коробки по тем или иным причинам одинаковая. Да где-то случаев больше, где-то меньше, но по сути везде лотырея.

Есть пример из моего окружения на счет ДСГ и жор масла турбовых двигателей ВАГа (где все же частота иногда пугает):

Ауди А5 1.8Т вариатор - масло жрала с самого начало по 0.5, потом к 50т.км. стала жрать по 1л - замена поршневой группы по гарантии - по ценнику это в районе 250т.р. С вариатором проблем не было за 75 000км
Шкода октавия 1.8Т ДСГ - 2009г помоему. Жрала масло аналогично как на ауди, офф.дилер спровоцировал (специально) "клин двигателя" чтобы ВАГ поменял двигатель в сборе.
Шкода октавия 2011г 1.8тДСГ - пробег порядка 80 000вообще проблем не было (служебное авто в моей организации)
Пассат СС 1.8Т ДСГ - коробка крякнула к 110т.км. , гарантия кончилась, так и продал, диллер объявил ценник около 190т.р в месте с работой. .
Q5 2.0Т - жрать масло стал с новья - проблемы были с маслосъемными кольцами гарантия.
Пасат Б6 1.8Т ДСГ помоему 2010г (у коллеги на работе), пробег порядка 50 000км, проблем не было ни счем.
Ауди А6 2.0Т 180 л.c. (по сути дефорсированный 200л.с.) помоему конец 2011года, очень много наездила по трассе, порядка 210 000км пробег(было перед новым годом), масло ест так, что от замены до замены требуется долить порядка 1л масла. Пробем "ремонт по гарантии" не было.
avatar
nip
28 January 2013

1

F
FF212312:

Джордж
На счёт расхода у конкруентов двигателей аналогичных типа 3.5 V6, расход аналогичен при прочих равных условиях двигателю 2.0Т 200 или 240 кабыл. У владельцев мони особенно в МСК расход через одного 16-17л, что как бэ намекает, купив V6 вы покупаете 2.0Т 240 сил


Ну канешь сейчас ты расскажешь чего не знаешь "расход аналогичен" на работе у мужика камри 3.5 18 литров жрет, а он в полупенсионном режиме ездит. Я его как то до сервиса подвозил, он резюмировал что мол на его ласточке в таком ритме яб ездил от заправки до заправки.

цитата:
На счёт расхода, 17л для меня это конечно печалька  ( у меня 2.0 145, больше 12 ни когда не получается, а так 10.5-11.5 в среднем).


Ога, а у меня на ФФ2 2.0 145л.с. МКПП 14л/100 а то и все 15 получается , а у тебя на более тяжелом мондее только 10-11 тогда и на экобусте у тебя будет расход 12л/100 , имхо для тяжелого авто и 240л.с. + АКПП 17л/100км это совсем не большой расход причем это с учетом работы вебасты 2 х 30мин. каждый день, а перед зимой видимо машина прикаталась и расход упал до 16/100.
avatar
Dima777
28 January 2013


F
FF212312:

Dima777
Я говорю не про акустический комфорт (ни подвески ни шума от колес (на уровне или лучше чем БМВ 7 или МБ S, или ауди А8) а про скрипы кожанный деталей, всяких вставок, обшивок дверей, задней полки, и т.п. Звуков больше чем в пассате ауди а6, а4, и т.п. в том числе и мони. К примеру на БМВ 5ке в последнем кузове бывают ставки с покрытиями под "аллюминий" - пластиковые, и натуральное дерево, так вот "дерево" особенно при нажатии скрипит, пощелкивает в половину меньше.

По шуму от колес, от подвески, вибрайций от двигателя, и т.п. тут конечно "вакуум" в салоне.

вообще в понятие акустический комфорт я включаю и "сверчки". Это вполне логично. Отделочные материалы машины - такие же ее составные части как подвеска, колеса, шумопоглощающие вставки и т.п. И комфорт (или дискомфорт) от пребывания в том или ином а/м складывается в т.ч. из наличия/отсутствия сверчков
FF212312
28 January 2013


nip
До этого владел фф2 2.0мкпп, и сейчас есть другой фф2 2.0мкпп параллельно ( у отца), у меня расход на моне не более 12л при тапке в пол и небольших "Воронежских пробках" и это в зимой, летом без кондюка 11-11.5 при при том же режиме, с кондюком соответственно +1л минимум. У отца на 1л меньше при пенсионерском режиме.

PS при прочих равных фокус 2.0 в моих руках при активной езде жрет ровно на литр меньше чем моня 2.0. В период абкатки комп мони показывал расход 9.7-10.5, больше 3500 не крутил и в пол не жал.

Средняя скорость 27км/ч - это при средних воронежских пробках.
avatar
nip
28 January 2013

1

F
FF212312:

А по существу шумка у рейстайла лучше только от звука мотора (лобовое стекло толще), окружающий мир и шум колес на том же уровне.

вот нравится мне это, сосед по стоянке у него мондей дорестайл 2.3 титаниум тож так утверждал, потом специально катались на обоих машинах, по разным дорогам и с разными скоростями, и вынужден был он согласится что его машина намного больше шума с дороги поднимает, т.е. рестайле колесный шум заааметно меньше, аэродинамические шумы почему то тоже в салон меньше проникают, рестайл тише пассата, а дорестайл громче, а ты мол только лобовое стекло толще не S класс как ты канешь сьерничал, но по сравнению с дорестайлом над машиной поработали, заметно улучшили шумку, добавили в конверс и нави новую цветовую схему более контрастную, а то дорестайловая голубая слепая прям бесила, убрали аляповатую отделку торпеды, добавили современные моторы и акпп, вообщем здорого улучшили машину и с этим спорить глупо.
avatar
nip
28 January 2013


F
FF212312:

nip
До этого владел фф2 2.0мкпп, и сейчас есть другой фф2 2.0мкпп параллельно ( у отца), у меня расход на моне не более 12л при тапке в пол и небольших "Воронежских пробках" и это в зимой, летом без кондюка 11-11.5 при при том же режиме, с кондюком соответственно +1л минимум. У отца на 1л меньше при пенсионерском режиме.

PS при прочих равных фокус 2.0 в моих руках при активной езде жрет ровно на литр меньше чем моня 2.0. В период абкатки комп мони показывал расход 9.7-10.5, больше 3500 не крутил и в пол не жал.

Средняя скорость 27км/ч - это при средних воронежских пробках.


ну вот теперь на фоне тобой написаного прочитай еще раз мой предыдущий пост за расход, можно ли его считать у мондео-экобуст высоким?

если у меня по мос автомобили имеют такой расход:

фф2 145л.с. МКПП потребляет 14-15л/100 а,
фМ4 240л.с. АКПП потребляет 16-17л/100 ?
FF212312
28 January 2013


nip
Ну на счет расхода (+1) прав, но по шумке всё равно я своим ухом такой разницы не почувствовал. У друзей рестайла нет, а вот такси навалом (ездил раз 10 точно), конечно есть сомнения что шумка в абиенте отличается от титаниумовоской, но сидя пассажиром я разницы особо не заметил по сравнению с дорестайлом.

PS разговаривал года 2 назад с владельцем ST2 , он утверждал что расход при ускорениях быстрей потока на порядок, 15.5
avatar
Dima777
28 January 2013


nip
катался в Европе на дизельном Passat B7, не сказал бы что шумка у Mondeo рестайла лучше. Примерно одинаково

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up