Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
nip
Ну 240 сильный V6 по истинне ураган!
И у Ситрика есть отличные предложения серийные тюн. версии от Карлсон - это бомба типа нашего Мони Индивидуала.
Rival:
|
Единственное что рулится он все же неплохо |
Если бы этот ситро, в дополнении ко всем своим достоинствам ехал и рулился хотя бы на твердую четверку, то за ним бы очередь на год вперед выстроилась,
и сам бы я ездил на С5 а не на моне
но к сожалению активная рулежка это не его стихия.
Dima777
18 February 2012
nip:
|
Если бы этот ситро, в дополнении ко всем своим достоинствам ехал и рулился хотя бы на твердую четверку, то за ним бы очередь на год вперед выстроилась, и сам бы я ездил на С5 а не на моне но к сожалению активная рулежка это не его стихия. |
дык подвеска С5 "зажимается" гидравликой, клиренс соответственно уменьшается, но и кренов при активной рулежке меньше... хотя справедливости ради надо отметить, в этом отношении С5 все же не дотягивает до Мони
Jennik1:
|
nip Ну 240 сильный V6 по истинне ураган! |
Не знаю не ездил, вполне допускаю 240 дизельых лошадей.. сила! но зато я ездил на А4 3.0тди вот это действительно чума
этот мотор только на полном приводие идет, и то умудряется проворачивать все четыре колеса даже с ходу при неосторожном педалироввани, у такого а4 разгон паспортный 6 секунд, не думаю что даже самый топовый мотор С5 даже близко может поспорить с такой дизельной аудюхой.
Dima777:
|
дык подвеска С5 "зажимается" гидравликой, клиренс соответственно уменьшается, но и кренов при активной рулежке меньше... хотя справедливости ради надо отметить, в этом отношении С5 все же не дотягивает до Мони |
не не не
попробуй прокатись на нем, линкор! удивительная машина, правда
но захочешь на нем прохватить, пожалеешь
...покатался сразу понял, низачто не куплю.
nip:
|
Rival:
| Единственное что рулится он все же неплохо |
Если бы этот ситро, в дополнении ко всем своим достоинствам ехал и рулился хотя бы на твердую четверку, то за ним бы очередь на год вперед выстроилась, и сам бы я ездил на С5 а не на моне но к сожалению активная рулежка это не его стихия. |
На год вперед?
Это, имхо, ждет DS4
Рулежка хороша в комплексе с движком. На экземплярах на которых я ездил-1.6 турбо-управляемость вполне адекватна и вполне тянет на 4, ИМХО.На более мощных дизельных модификациях настройка другая, не пробовал.Но и на бензине в спорт режиме подвески активный контроль поперечных кренов не позволяет назвать машину баржей. Руль, да, легковат, но вполне точен и адекватен в плане усилия на скорости. Ну никак не баржа
Сравниваю со своим фф2,с которого пересел буквально за 15 мин до тест драйва.
Jennik1
19 February 2012
nipда А4 с 3.0 тди по истине валит как болид!
Зато этот же 3.0 тди на Кью5 и Кью7 не так уже едет - я их много раз в заездах делал. Кайф еще тот! Когда ты ждешь их впереди не разгоняясь уже, они равняются и снова тапка в пол!
Rivalразве я сказал баржа ? нет! едет афта нормально, плавнасть хода отменная, но в отличии от мондео или скажем пассата.. ( а они в чем великолепны: чем круче их ведешь, тем они становится собранее и более отзывчивыми и еще более понятными,) а если перейти определенный порог на С5 он просто распадется в своем понимании и даже пугает за долго чем нужно, может канешь можно привыкнуть.. незнаю столько не ездил.
сравниваешь с ФФ2 ? да! он неплохо рулится, но тем не менее, перед покупкой мондео я сильно опасался, что он это тупо укрупеная весия фокуса, но к счастью моня едет по другому ! и так как мне нравится, не досаждает лишней суетой и подруливанием как ФФ в пределе, если уж переборщил со скоростью в повороте, то честно скользит всеми четырмя.. и ждет когда резина нащупает сцепление с асфальтом, а когда этот момент наступает то тоже не напрягает излишней резкостью или какими то неподконтрольными телодвижениями, а уж настройка есп у них вообще разная, в мондео она много тоньше, без необходимости не вмешивается, и главное не душит без надобности мотор...
ЗЫ эти две афты могу сравнивать даже в мельчайших нюансах потому как они сейчас обе под жопой.
Jennik1:
|
nip да А4 с 3.0 тди по истине валит как болид! Зато этот же 3.0 тди на Кью5 и Кью7 не так уже едет - я их много раз в заездах делал. Кайф еще тот! Когда ты ждешь их впереди не разгоняясь уже, они равняются и снова тапка в пол! |
на ку5-7 не ездил ниразу, а вот на таурегах и дорестайловом(240) и на рестайловом(245) с этим мотором покатался аха, седан и жып сравнивать низя,
ибо как минимум настройки софта разнятся, там где у жыпа это ощющаешь как вегда достаточную мощю, на относительно скромном седанчике А4 это оторви голова
этот вагеновский мотор действительно великолепен, его можно найти и у фольца, и у ауди практически на всех моделях и на кайене.
AntonVP
19 February 2012
mika-777
привет! сфоткай багажник с нормальными задними сидениями и со сложенными, оч интересен полезный объем оценить
я и говорю что Моня все равно лучше в рулежке )
зачем фоткать как говорится гугл в помощь там фоток полно... вот лови из личного архива
всё правильно выглядит,как и написал nip. под полом полноценная 16-я запаска на штамповке, вообще в организации пространства мне не хватает только как на Вольво складывания в перёд переднего пассажирского сиденья для провоза длинномеров.
Тоже рассматривал Х-трейл. Выбрал дизельного моню. Уютнее он как-то внутри. Задние сидения в Х-трейле как в газелевской маршрутке, посадка не удобная. Долго ехать будет тяжело. Клиренс у мони подкорректировал резиной поставил более высокий профиль (+1см) всю зиму проездил хватает.
mika-777
а сколько в см протяженность баг отделения со сложенными и разложенными сиденьями? 2 метра получается?
Vasyatka
2 March 2012
Еще раз убедился, что фольц говно!!
Читаем в "За рулем" (
http://www.zr.ru/a/412031 ):
цитата: |
В итоге за 1350 км «Пассат» выпил примерно 330 мл масла. Выходит, за 15 000 км мотор может потребовать от 3,5 до 4 литров[SIZE=4] недешевого фирменного «Лонг-Лайфа». При этом стиль вождения я не менял и в «звон» мотор не крутил. |
Далее
цитата: |
И такое желание, надо полагать, появится у любого владельца – литр масла «Лонг-Лайф III» в фирменной серо-голубой упаковке обошелся мне почти в 1300 рублей |
Супер аппарат. Все кричат проблему масложера решили. НЕТ товарищи проблема масложера не решена фольц жрет масло литрами!!!
Dima777
2 March 2012
Vasyatka:
|
Супер аппарат. Все кричат проблему масложера решили. НЕТ товарищи проблема масложера не решена фольц жрет масло литрами!!! |
так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором... 2.0ТSI жрет меньше
Dima777цитата: |
так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором.. |
В прессрелизах они утверждали что проблема решена.
Думаю можно отнести к одноклассникам.Привлекает наличие полноприводной модификации
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/kizashi/about/
Vasyatka:
|
Еще раз убедился, что фольц говно!!
Читаем в "За рулем" ( http://www.zr.ru/a/412031 ):
цитата: | В итоге за 1350 км «Пассат» выпил примерно 330 мл масла. Выходит, за 15 000 км мотор может потребовать от 3,5 до 4 литров[SIZE=4] недешевого фирменного «Лонг-Лайфа». При этом стиль вождения я не менял и в «звон» мотор не крутил. |
Далее
цитата: | И такое желание, надо полагать, появится у любого владельца – литр масла «Лонг-Лайф III» в фирменной серо-голубой упаковке обошелся мне почти в 1300 рублей |
Супер аппарат. Все кричат проблему масложера решили. НЕТ товарищи проблема масложера не решена фольц жрет масло литрами!!! |
Думаю у форда проблем не меньше, стоит зайти в любую профильную ветку эксплуатации и почитать, на этом форуме про фокус, на мондео клубе про мондео.
DaiverЯ на фокусе 90.000 км проехал на моне с бустом 25000
Vasyatka:
|
Daiver
Я на фокусе 90.000 км проехал на моне с бустом 25000 |
А на фольксвагене сколько?
У меня тоже с фокусом и моней проблем нет. но темы в эксплуатациях почиташь, волосы дыбом встают - колесья отваливаются, двигатели рассыпаются, краска слоями сходит, обороты плавают, масло жрут и все это массово, а не единично.
в Kizashi аудио-система очень хорошая... Harmann Kardon
Игорь78
2 March 2012
2
Daiver:
|
Vasyatka:
| Daiver
Я на фокусе 90.000 км проехал на моне с бустом 25000 |
А на фольксвагене сколько?
У меня тоже с фокусом и моней проблем нет. но темы в эксплуатациях почиташь, волосы дыбом встают - колесья отваливаются, двигатели рассыпаются, краска слоями сходит, обороты плавают, масло жрут и все это массово, а не единично. |
А Вы больше читайте сообщения ,и верьте им!!!
Был доволен Фокусом 2,но Моня это гораздо круче(никакого сравнения с ФФ2,а тем более с ФФ3),и сравнивал CAMRY(нервно курит в стороне)!!!
Алексей@Focus
3 March 2012
1
Vasyatka
Я на escort 100nrv, FF1 150tkm, на FF2 170, на моне уже 28.
На Escort были проблемы по старости - я не скажу сколько он до меня ткм по Германии отбегал - уж по спидометру было былее 140 при покупке. Масло чуть ел когда маслосьемные дубели.
На FF1 проблема была где-то после 130ткм - насос наелся нашего бензина - чистил сетки.
На FF2 вообще ни о чем не вспоминал, кроме АКБ умершего на 6й год при -29. Следующий хозяин поменл генератор - сдох на 8й год жизни.
На моне -при -32 дизель завелся.
Моня радует. Масло не жрет никак... Ну и бак в 70 литров радует и расход по сравнению с бензином...
Сел тут в в Volvo 60 - как же там убого по сравнению с моней.. а вроде одна база. (проехался на S40 и вспомнил FF2 - так FF2 все равно выше).. А если сравнить стоимость ТО Форда и Volvo///
Алексей@Focus
Что и требуется доказать.
Алексей@Focus
3 March 2012
Игорь78
Ну к стати забыл про Ягуар... да там клево - но ценник.
Хотя конечно тот же Ford, но вид сбоку. Но все равно все прибамбасы за счет счет ценника.
Если уж сравнивать моню я ягуаром - моня машина как для водителя так и для пассажира(то есть приятно ехать везде), то ягуар конечно - там все для водителя - полный кайф.
Алексей@FocusЯ думаю что многие согласяться с нами,лучше Мондео по цене, оснащению ,качеству нет!!!
sas89
3 March 2012
1
Игорь78:
|
Алексей@Focus Я думаю что многие согласяться с нами,лучше Мондео по цене, оснащению ,качеству нет!!! |
Я бы сказал по другому: На данный момент лично я не увидел машину в которой показатель Цена-Качество-Оснащение в данном сегменте был бы выше чем у М4. Сам я долго выбирал между м4 и с5-м ситроеном но размеры мондео + опыт владения фф2 превзошли все положительные моменты от созерцания интерьера и ощущения комфорта цитрамона, ну и немалая сэкономленная сумма в качестве бонуса))
Качок
3 March 2012
Vasyatka:
|
Dima777
цитата: | так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором.. |
В прессрелизах они утверждали что проблема решена. |
Vasyatka, а можно ссылку, где ВАГ утверждает, что проблема с масложором решена?