Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
391,1K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Koturpyh
3 February 2012


А где ссылка на статью? )
avatar
morav76
3 February 2012

1

avatar
Koturpyh:

А где ссылка на статью? )

Качни с торрента в пдф формате
avatar
Koturpyh
4 February 2012


цитата:
Качни с торрента в пдф формате


Спасибо за совет, прочитал ) "Очень познавательно".
avatar
nip
4 February 2012

6

avatar
PeterPeter:

вагоревюшники опустили Мондео по полной.

Купил этот номер АР еще неделю назад, все недоходили руки перечитать, седня таки сделал)

Когда начал читать, а обзор начинался как раз с мондео, у меня появилось стойкое ощущение что писали не автомобильные журналисты, а женщина с ярко выраженным предменструальным синдромом, когда человека раздражает все и всё вокруг, ну может такой подход и неплох для бульварной газетенки, а вот для автожурнального издания неприемлим! хочется пожелать "большего профессионализма господам авторевьюшникам!"

Хотя кой за что они моню правильно пожурили, например за ПШ, вагеновская ДСГ будет получше, хотя тоже не без недостатков. (вопрос надежности не рассматриваем, говорят ваген избавил свои преселективные коробасы от детских болезней)

Оценка комфорта салона, вообще ни в какие ворота, мондео это самый удобный и просторный салон из всех опонентов, по удобству места водителя с ним может поспорить только пассат, а япы это вообще ужаснах, ктонить пробовал устроится на водительском месте в камри, авенсисе или теане ? пардон это сделать НЕВОЗМОЖНО! я человек среднего роста (180см) и средней комплекции, почему я могу всегда подобрать нужные настройки в том же пассате, мондео, А4 или БМВ-3 , и никогда у меня не получалось сделать в теане и камри ? теана вообще мрак, ограниченная регулировка спинки сидения и отстутсвие регулировки руля по вылету... или придвигатся и сидеть раскорячившись, или сидеть не опираясь на спинку сидения... Багажное отделение у мони канеш по сравнению с пассатовским мягко говоря отстойное, но всяко лучше чем у любого из японских конкурентов, за что спрашивается такие оценки?!

А почему не учитывалась управляемость, и камри и теана, безусловно могут ездить прямо (все таки автомобили классом повыше (Е) чем их опоненты(Д)), но автомобили должны еще уметь и поворачивать, но почему то их конструкторы забыли их этому научить.

В принципе оценки были бы справедливые если мондео поставить на второе место, а хонду на третье Пассат как не крути действительно лучше мондео во всем! кроме простора в салоне, навигационной ситстемы и.. это главное цены!, когда покупал моню я пробовал прицениватся к пассату атас!!... база хайлайна 2.0т 210л.с весной-летом была 1499т.р (сейчас еще на 50т.р. дороже ) +300т.р. нужные мне опции.. 1 850 000 рублей!!!, пардон это цена не пассата какой бы распрекрасный он небыл такая цена может быть у автомобилия Д класса премиум бренда, в которую продукция ВАГа всеже не попадает... аналогично оснащенный моня 200-240л.с. стоит на ПОЛМИЛИОНА! а то и на 600 т.р. меньше... такой козырь не бьется никакой чисто-немецкостью и суперотличным качеством отделки.
avatar
Dima777
4 February 2012


nip

среди продукции ВАГа полно премиум-автомобилей (Ауди, например). Но действительно, хорошо оснащенный премиум-авто Д-класса будет от 1.7-1.8 млн. Могу еще понять цену Passat CC (дизайн все-таки классный), но за обычный Б7, согласен, это ооочень сильный перебор...
avatar
nip
4 February 2012


avatar
Dima777:

nip

среди продукции ВАГа полно премиум-автомобилей (Ауди, например). Но действительно, хорошо оснащенный премиум-авто Д-класса будет от 1.7-1.8 млн. Могу еще понять цену Passat CC (дизайн все-таки классный), но за обычный Б7, согласен, это ооочень сильный перебор...

Согласен)), я не правильно выразился, упомянув в том контексте всю продукцию вага, я имел ввиду именно продукцию ФВ , аудеи канешь тоже ваг, только как раз это их премиум бренд, вот А4 может стоить по два ляма и дальше больше, но не пассат! (единственно исключение полноприводный пассат 3.6 -300л.с. но он стоит особняком и действительно должен стоить немало, 5.6 сек до сотни.. это не хухры мухры )
avatar
Stig11
11 February 2012


Сейчас бегло просмотрел сравнительный тест в журнале "Авторевю"
Автомобили бизнес класса... пять участников...
"Экспертные" оценки автоРЕВУ
места:
1. пассат (не спорю) (хотя, цена...)
2. ниссан теана???
3.тойота камри??? пусть даже и новая
4. мондео... без комментариев...
5. аккорд

Дело в "авторевю"?
avatar
Dima777
11 February 2012

1

Stig11
Авторевю становится подобен журналу "За Рублем".
Кто проплатит статью, тем и достанутся хорошие оценки )
Oleg V.
11 February 2012

2

avatar
Dima777:

Stig11
Авторевю становится подобен журналу "За Рублем".
Кто проплатит статью, тем и достанутся хорошие оценки )

Что верно, то верно. Давно пора забить на эти тесты.
Кто больше дал, тот и первый.
avatar
Джордж
13 February 2012

1

Stig11
Читал я сей опус в Авторевю, который мало того, что противоречит их же тесту двухлетней давности, так еще и в этом же номере (в статье про новинки на автосалоне Детройта)написано, что ФМ4 является эталоном управляемости в своем классе
Прям как в анекдоте:
Скрытый текст

На самом деле, электорат склоняют к новой камри( хотя и так все знают, что для корпоратива Камри- зер гут), а также надо очищать склады от залежалого товара , то бишь Теан, которым сто лет в обед...
Хотя, справедливости ради, надо признать, что по стоимости и опциям Теана очнь даже ничего И прет с 3,5 V6 отменно... Но вот управляемость...да и комфортно устроиться за рулем я так и не смог...
Скрытый текст

И что это за машина за лям без регулировки руля по вылету???
avatar
Stig11
13 February 2012

1

avatar
Джордж:

И что это за машина за лям без регулировки руля по вылету???

Как что-теана
Тоже кстати не понимаю, по чему так...
avatar
olegff
13 February 2012


Может быть, кто-то делал выбор из двух моделей - Ford Mondeo универсал и Nissan X-Trail. По сути, за исключением полного привода и чуть большего клиренса, видится вполне корректным сравнение этих двух сараев.

В пользу Мондео комфорт и оснащенность, цена у машинок вполне сопоставима, КАСКО у Мондео ниже в полтора раза (считал на renins.com - 35 000 у Мондео, 55 000 у X-Trail).

Кто что еще подкинет?
avatar
ФОКС МАНН
13 February 2012

1

еще у теаны как в логане задние сиденья намертво прикручены, за такую цену машина должна предоставлять все, а понадобится или нет это второй вопрос...
avatar
nip
13 February 2012


Все равно сравнение не корректное, это концептуально разные взгляды на выбор автомобиля, а если закрыть глаза на то что автомобили абсолютно разные, то кросовер при одинаковой цене будет всегда слабее и беднее оснащенный, а еще у ниссана есть большой минус, он японец
avatar
olegff
13 February 2012


nip

Кому минус, а кому и плюс
А вообще, в выборе большой семейной машины я допускаю сравнение таких недовнедорожников и сараек
avatar
Vani4
13 February 2012


Из этих 2ух
цитата:
в выборе большой семейной машины
я бы выбрал S-Max или Galaxy

ЗЫ сам не владею такими, но кататься приходилось Ну а Мандева сарай , ближе к S Max...
avatar
olegff
13 February 2012


Кстати, да, спасибо! Незаслуженно проигнорировал S-max, он хоть немного подороже, но при этом более интересный.
avatar
nip
13 February 2012

3

Да там у авторов явно провалы с логикой, и пробелы в понимании элементарных технических вопросов, противоречия буквально в соседних абзацах, читаем:

"... максимальный крутящий момент 300 н.м. мотор развивает в диапазоне 1750-4500 об.м."

и прям почти следом:

"... до 3000 об.м. мотор спит..." занавес!

то есть турбомотор спит находясь на пике крутящего момента большего бреда я никогда не читал, АР-ПОЗОРИЩЕ!

такую хрень могут сморозить только люди далекие от техники! я уже высказывал свое мнение по этой статье, которая годится лишь для завалящей бульварной газетенки, но ни как для автомобильного издания.
avatar
1Fobos
13 February 2012


Сколько читал тестов, убедился сам - то что задвигают на последние места, как правило, лучше. А хороший товар и без рекламы будет продаваться. Теана с Камри вообще недорозумение. Где то здесь выкладывапи видео хозяина Камри и его рассказ о том, как он хотел приобщиться к "управлению мечтой". Я и не знал, что там все так плохо и даже руль в машине больше миллиона по вылету не регулируется. Все-таки европейский автомобиль действительно чувствуется сделан для человека.
avatar
1Fobos
13 February 2012


avatar
nip:

а еще у ниссана есть большой минус, он японец

Тоже солидарен с вами в этом мнении
avatar
nip
13 February 2012


Авторевьюшники они вообще могут опомоить что угодно, видимо если им денег не зашлют походу происходит это так:

- Ало это представительство *** ?
- Да
- Мы готовим к изданию новый номер АР в котором будет обзор автомобиля вашей марки ***, это будет стоить вам $$$
- Позвольте!! буквально месяц назад мы оплачивали сравнительный тест с участием этой модели! у нас более нет возможности ммм относительно этого автомобиля!
- Это ваше последнее слово ?
- Да! нам никто не выделит под это фин. средств! у нас НЕТ возможности!
- ну как знаете, на нет и суда нет...



Вот тут наткнулся на рубрику примеряем на себя, пассата опустили по полной.. вроде и правильно пожурили за цену космическую, но отзывы журналистов по совокупности несут столь негативную составляющую что сильно подумаешь прежде чем идти за этой машиной в салон:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5183
avatar
PeterPeter
13 February 2012


оплачиваются только сравнительные тесты. Поэтому в примерке мнение другое. Поло седан в одном тесте ФФ2 обошёл, но в той же примерке про Поло написали, что он не лучше жигулей.
avatar
Dima96RUS
13 February 2012

4

Видео как раз в тему

Обзор Toyota Camry.

Предупреждаю, присутствует не нормативная лексика !!!

http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0

Скрытый текст
avatar
Stig11
13 February 2012


avatar
Dima96RUS:

Кто нибудь отпишите...неужто и правда в машине все так "весело"?

Пригоняй свой мондео. Я в нем столько же косяков "найду" из пальца высосу, точнее сказать...
А в своем нет, ибо я его люблю
В общем и целом, камри машина нормальная, а вот автор там ... редкостное...
Если чо, видео полностью посмотреть не смог, ибо бред...
avatar
PeterPeter
13 February 2012


на 17й минуте перед Камри стоит Bentley Brooklands. Тоже ролик снимают.
avatar
Stig11
13 February 2012


avatar
PeterPeter:

на 17й минуте перед Камри стоит Bentley Brooklands.

Я думаю, обязательно упомянут про снежинку на приборке
Да да, там такая же снежинка как на фордах
avatar
Dima777
13 February 2012


Bentley уже записалсо в одноклассники Mondeo? ))
avatar
Stig11
13 February 2012


Dima777
Нуачо, снежинка роднит
avatar
Dima777
13 February 2012


avatar
Stig11:

Dima777
Нуачо, снежинка роднит

ага, и руль один, и колес 4 штуки )
avatar
бегемот2
13 February 2012


Присматривался к Ниссану-кроме клиренса и полного привода плюсов не нашёл,для себя определил,что Мондео предпочтительней-взади больше места,багажник больше,управляемость лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up