PeterPeter:
|
вагоревюшники опустили Мондео по полной. |
Купил этот номер АР еще неделю назад, все недоходили руки перечитать, седня таки сделал)
Когда начал читать, а обзор начинался как раз с мондео, у меня появилось стойкое ощущение что писали не автомобильные журналисты, а женщина с ярко выраженным предменструальным синдромом, когда человека раздражает все и всё вокруг, ну может такой подход и неплох для бульварной газетенки, а вот для автожурнального издания неприемлим! хочется пожелать "большего профессионализма господам авторевьюшникам!"
Хотя кой за что они моню правильно пожурили, например за ПШ, вагеновская ДСГ будет получше, хотя тоже не без недостатков. (вопрос надежности не рассматриваем, говорят ваген избавил свои преселективные коробасы от детских болезней)
Оценка комфорта салона, вообще ни в какие ворота, мондео это самый удобный и просторный салон из всех опонентов, по удобству места водителя с ним может поспорить только пассат, а япы это вообще ужаснах, ктонить пробовал устроится на водительском месте в камри, авенсисе или теане ? пардон это сделать НЕВОЗМОЖНО! я человек среднего роста (180см) и средней комплекции, почему я могу всегда подобрать нужные настройки в том же пассате, мондео, А4 или БМВ-3 , и никогда у меня не получалось сделать в теане и камри ? теана вообще мрак, ограниченная регулировка спинки сидения и отстутсвие регулировки руля по вылету... или придвигатся и сидеть раскорячившись, или сидеть не опираясь на спинку сидения...
Багажное отделение у мони канеш по сравнению с пассатовским мягко говоря отстойное, но всяко лучше чем у любого из японских конкурентов, за что спрашивается такие оценки?!
А почему не учитывалась управляемость, и камри и теана, безусловно могут ездить прямо (все таки автомобили классом повыше (Е) чем их опоненты(Д)), но автомобили должны еще уметь и поворачивать, но почему то их конструкторы забыли их этому научить.
В принципе оценки были бы справедливые если мондео поставить на второе место, а хонду на третье
Пассат как не крути действительно лучше мондео во всем! кроме простора в салоне, навигационной ситстемы и.. это
главное цены!, когда покупал моню я пробовал прицениватся к пассату атас!!... база хайлайна 2.0т 210л.с весной-летом была 1499т.р (сейчас еще на 50т.р. дороже )
+300т.р. нужные мне опции.. 1 850 000 рублей
!!!, пардон это цена не пассата какой бы распрекрасный он небыл
такая цена может быть у автомобилия Д класса премиум бренда, в которую продукция ВАГа всеже не попадает... аналогично оснащенный моня 200-240л.с. стоит на ПОЛМИЛИОНА! а то и на 600 т.р. меньше... такой козырь не бьется никакой чисто-немецкостью и суперотличным качеством отделки.