Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Drakula_51А я когда брал, об Инсигнии тока говорили, что мол вот-вот...
И выбор: Мазда6-Рено Лагуна. При всём уважении, по моим хотелкам + стоимости страховки/кредита/обслуживания Мондео оказался безвариантным.
И на ходу действительно хорош
Drakula_51:
|
А мне горячий универсал нужен был, Инсигнию только на картинках можно потрогать |
Плюсанул,
тож хотел 2,5 сарай весной 2009 взять, но "труханул" насчет кризиса и взял в декабре 2008 из наличия хетч...
Jennik1
Очень подробный отчет! +1
Я бы еще добавил к выбору новый Авенсис, очень интересный авто.
За дизель Мони 2.0 надо подумать ( кстате он у нас идет Евро 3 еще без фильтра DPF) что оочень хорошо.
но там штатно нет ППП, надо ставить, и все же за соляру боюсь хоть и румынская она на АЗС.
Один дизель у меня был - великий 124мерс с 300 дизелем и акпп! - рай был а не машина. (состарился он за 6 лет владения)
Krok - Авенсис немного не то для меня ( там стекло лобовое так завалено что норовиш ударится сидя спереди) - я на Кемри смотрел
цены сладкие сейчас + расрочку дают на 2 года без %!
но я видел уже Новую Камри новые моторы - 2.5 вариатор и акпп на выбор, 3,3 также,, добавились цвета новые,
бампер новый - туманки полностью теперь видны и больше, Голубой вставки на торпедо НЕТ уже! а серая стала...+ пару опций...
но она будет не раньше зимы а то и Весны и будет Дороже этой...
Тоже пол-года ломал голову, что взять. В итоге Пассат 1,8 TSI в максимальной комплектации плюс опции. Давали тест-драйв машину на пол дня погонять. Понравилось, в принципе, подвеска жестковата конечно. Была в наличии в салоне, ну и скидку сделали нормальную. Забираю в эту пятницу.
Jennik1На мой взгляд, если выбирать между моней и баяном - второй предпочтительнее
Saygon:
|
В итоге Пассат 1,8 TSI |
+1 Passat tsi рулеzzzzzzz..
Swoi
14 August 2009
3
Да не,не рулёж он,ну да не буду повторяццо
спасибо за минус
Я так договорился с салоном
Мне везут Титаниум Х ( европейский) по фикс.цене со скидкой для меня
везут Chill и Thunder - на месте должен выбрать цвет. ( таки не определился)
Если цена изменится или не получится завести вообще по старой цене - рассмотрю Акорд Турер или Седан Екзекютив ( но их мало остается в наличии по нормальной цене)
Если таки ничего - то буду ждать и закажу уже 2010 года авто заодно подкопить есть шанс. ( смотря какие цены будут)
Торелло
12 August 2009
Сегодня-таки потестил Инсигнию...
Её, потому что бывает хетчем (хотя правильнее было бы обозвать как и Моньку - лифтбеком).
Ну чё, авто интересное. На тесте был правда седан. 1.8 с 6МКПП 2й уровень комплектации (ну вылетело как называется, не космо)
1. Достаточно большое снаружи авто.
2. Любителям свежачка понравится.
3. Мотор примерно как на Мондео 2.0 бензин. Просто нормальный мотор.
4. КПП. Вот на мой взгляд 6 ступеней для мешалки многова-то (хотя когда-то так говорили и про пятиступку) Рычаг короче Моньковского, но хода большие. При переключении вперёд, до панели 1.5 см. Если что-то будет торчать в прикуривателе, обязательно свернёшь. Коробка нормальная. Однако Фордовская чуть лучше.
5. Подвеска. В своё время, Форд и Опель шли рука об руку и, по большому счёту клиент был один. Теперь, субьективно, Мондео и Инсигния несколько разошлись. Класс вроде бы один, а акценты разные. Инсигния по духу ближе к Мазде6. Больше мелочёвки за типа спортивность.
6. Кузов/интерьер. Первое с чего начинается знакомство с пепелацем (для меня) дверная ручка. Кто мацал Моньку знает это ощущение. Тремаешь в руку, маешь вещь. После этого ручка Инсигнии (как на Астре) кажется мелковатой.
Сел. Первое - вау! Потом начал присматриваться. Ну нафига столько гладкой чёрной пластмассы (как на СИДе)??? Нафига??? Не покидало ощущение, что это перетянутая Эпика. Дизайн другой. Материалы изменены,но ДУХ!!! Жалко. Дизайн кстати интересный. В отличие от бардачка. Не спасает даже то, что он изнутри типа в замше. МАЛОВАТ (по сравнению с Мондеевским чемоданом, рука по локоть влезает). Багадник - просто багажник. Чуть меньше Фордовского.
Теперь назад, сам за собой. Уууууууууу... Не просторней Фокуса. Нет, не тесно. Но и не разгуляешься. Плюс макушка чиркает об обивку потолка. И опять эта гладкая пластмасса...
Теперь опять вперёд. Кстати у водительского кресла в этой комплектации теже 8 регулировок. Только я заказывал как опцию, а тут, как сказал менагер это идёт штатно. Правда электрическая только вверх/вниз, остальное ручками.
7. Приборы/руль. Приборка симпатишна, но не уверен, что читаться будет нормально. Цифирь перевёрнута покругу и мелковата. А показатели температуры и топлива кастрированы наполовину. Вроде бы круг, а половина закрыта. И мелкие...
Руль трёхспицевой. Симпатишный. Но, я например, привык по трассе держатьбаранку левой рукой внизу как раз посерёдке. А тут спица. Рука будет навесу уставать. Но это дело привычки. Хуже то, что мне в Инсигнии, как в 1м Фокусе чуть не хватает вылета руля. И если в Мондео я его даже чуть отодвигаю, то здесь нехвает. И, блин, всего-то пару см! Но не хватает.
Да, подлокотник с двумя этажами идёт только в космо, а штатный коротковат и, если двинуть локоть назад, стукаешься об пластмассовое поперечное ребро.
Ещё тесноват педальный узел. Хотя по работе самих педалей ничё не скажу. И это хорошо. Значит проблем нет.
8. Итого.
Если с опциями, то х/б Инсигния 1.8 6МКПП будет акурат как и Мондео 2.0 бенз. 5МКПП в тренде с опциями. 830-850 тыщ. На мой взляд покупатели всё-таки у них разные. Но, если нужен большой хетч, то Инсигния может и должна влиться в компанию Мондео/Мазда6/Рено Лагуна.
Хотя по моим нуждам, выбор однозначен.
georgovch - это я про Хонду Акорд в комплект.Екзекютив ( полный фул) кроме Нави.
BOZ
13 August 2009
1
Михан:
|
вот и я мучаюсь с выбором,между Аккордом и Моней.Аккорд амбициозный авто,нравиться и внутриет и снаружи.Пугает жесткость подвески. |
Даже и не мучайся. Вот чтобы ты предпочел из конфет "Мишка на севере" в обычной упаковке, но зато качественной и вкусной или леденец в яркой и красивой упаковке с черепашками-нинзя, но невнятной на вкус?
Так и здесь. Не дай оболочке обмануть себя. Кстати зайди на сайт аккордовцев, часть ждунов уже стало владельцами VW и FM
)
Хотя конечно HA наверное всеже понадежней и беспроблемней будет в плане эксплуатации.
tvetve
29 August 2009
strattec:
|
Saygon:
| В итоге Пассат 1,8 TSI |
+1 |
Отъездил на Фокусе 2 тренд почти 3 года - все понравилось, соотношение цена - качество ОЧЕНЬ..
Но пора было менять. В итоге уже год -Passat B6. Выбирал между Монд., Мазд 6, Додж Калибр и
Вектра. Сначала отпала Вектра, потом Додж, потом остальные. в итоге не разу не пожалел о выборе.
tvetve:
|
...в итоге не разу не пожалел о выборе. |
Как говорится " на вкус и цвет..."
georgovch:
|
tvetve:
| ...в итоге не разу не пожалел о выборе. |
Как говорится " на вкус и цвет..." |
Ну вот и я собсно "ни разу не пожалел"
georgovch:
|
Как говорится " на вкус и цвет..." |
Истина в этих словах, каждому свое
tvetve:
|
Фокусе 2 ...Passat B6...не разу не пожалел о выборе |
страно было бы жалеть пересев на автомобиль классом выше..жалеть можно, если владел несколькими автомобилями одного класса и есть с чем сравнивать
alexey_s:
|
tvetve:
| Фокусе 2 ...Passat B6...не разу не пожалел о выборе |
страно было бы жалеть пересев на автомобиль классом выше..жалеть можно, если владел несколькими автомобилями одного класса и есть с чем сравнивать |
Дело не в этом. Я думаю, что если бы не Пасс. то взял бы Мондео. Но не Мазду6 и др. упоминаемые выше. Мондео не взял по одной причине - слижком для меня он показался громоздким, длинным, широким и с низкой посадкой. Но это МОИ ощущения. В остальном ОЧЕНЬ достойный автомобиль.
Новая соната.. А ведь ничего..
http://file1.bobaedream.co.kr/multi_image/national/2009/09/01/42303/YF.jpg
http://file1.bobaedream.co.kr/multi_image/national/2009/09/01/42627/YF2.jpg
http://file1.bobaedream.co.kr/multi_image/national/2009/09/01/44591/yf4.jpg
http://file1.bobaedream.co.kr/multi_image/national/2009/09/01/44364/yf1.jpg
никогда!!! не доверяйте официальным фото, реальные фото буду намного проще
Чем то замахнулись на лексус!
соната которая НФ по деньгам дороже мондео, а как машина фигня эта ваще наверно конкурент CLS ))
вполне себе такие официальные фото...
у меня от хундаев (акцент и элантра) остались воспоминания, как об автомобиля, в которых ничего не скрипит)) по нынешним временам это большая редкость
Средние дефлекторы вентиляции!!!
Пусть меня обвинят в какой-то мании, но это Сиид! А Сиид, это магнитофон-мыльница размером с автомобиль. И, главное, вот режте меня-не рокфеллера, но не вижу смысла платить за ТО машины классом ниже дороже чем за Мессершмидт! Ну только если дело принципа...тогда конечно.
Да, ещё капот.
Сёння минут двадцать, пока ждал, любовался на новый Ситроен. Вот чем он круче Моньки полюбому, так это - капотом! Ну, думаешь, там точно V8! Ага. Щаз. Это у французов-то???
Но видимость!!! Есть? А то!
Вот и Хёндай! И Соната, даром, что мотор с Объёмом - ВИДИМОСТЬ!
А главный вопрос: БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ, каждый решает сам...
насчет быть или казаться..скока там корейцы с двухлитрового дизеля сняли? если не изменяет память - 184 л.с.
а вот тиражирование интерьера тойоты харриера девяносто бородатого года - это конечно не гуд..
А я долго был приверженцем ФФ2, и по истичении 2-х лет решил сменить его на ФФ2. Но когда мне объявили цену - начал поиски. В конце концов рассматривал варианты: Шкода Октавия, Форд Мондео (дороже, но больше).
Два раза возил деньги за октавию - не судьба. Еще разок посмотрел Форд Мондео.. вроде все хорошо, но... как-то он сильно похож на ФФ2, который значительно дешевле (мне предлагали за 1200 т.р. хетч 5D в богатой комплектации). Но его я не купил. Случайно увидел Passat CC, посидел в нем и через две недели уже стал его владельцем:
ИМХО:
Плюсы Мондео по сравнению с СС:
1. 5 мест (да да. в СС - 4)
2. Огромная задняя дверь (Я рассматривал 5D - вариант)
3. Более богатая комплектация за теже деньги
4. Проверенный, отличный диллер Независимость (надо позвонить и попросить 5 копеек за рекламу
)
5. За годы эксплуатации в цене он потеряет меньше и продать его будет легче.
и как-то все...
Плюсы СС в сравнении с Мондео:
1. 4 отличных кресла
2. Отличные материалы отделки (и это притом, что в фордах, покрайней мере в ФФ и Мондео - на них не экономили)
3. Лучше работают системы безопастности: АБС, ESP, ПБС
4. Более экономичный двигатель.
5. Музыка значительно лучше
6. Датчик парковки на 8 зон с индикацией на мониторе магнитоллы (схематичный вид авто сверху, и подсвечиваются препятствия по 8-ми зонам)
7. Более логичное и удобное управление (складывается из мелочевки)
PS про сравнение качества ничего не скажу: на пассате первый год, а на ФФ2 из поломок - перегоревшие лампы ближнего света за два года. и все! Стоимость владения тоже тяжело оценить.
Подходит и моё время менять машинку. В принципе всё было уже решено, к зиме планировался к заказу новый моня Титаниум Ха + допы или новый Titanium Black. 2,3 АКПП, 5 дверный вариант. Будущее представлялось определённым и радужным..) Но недавно, выходя из Ашана я обратил внимание на страный, здоровый седан лимузинистого вида, тётка закидывала в багажник свежекупленное. После беглого осмотра понял что это новая Шкода Суперб. Заинтерисовался, съездил в автоцентр "Москва" получше разглядеть. Там оказалось очень удобно сравнивать Моню и Шкоду, представительства рядом находятся. Моню я уже до этого до дыр засмотрел, Шкоду увидел впервые, ходил от Форда к Шкоде, от Шкоды к Форду. Сидел, трогал, нажимал,открывал. Моё мнение таково, Суперб рвёт Моню на части! Единственое чем Моня может потягаться, это внешним видом, у Мони всё таки поинтереснее. Морда Суперба тоже ничего, суровая такая, зад странноват. Салон Суперба - просто другой уровень, роскошный, добротный немец. После него в Моне делать нечего, дешевизна просто режет глаза. Сразу видны огрехи сборки, щели. Даже очень нравящийся мне до этого дисплей конверса кажется китайской поделкой.
Собрал похожую на Фордовскую комплектацию в Шкоде, что то в районе 1200 тыс. Из плюсов Шкоды надо отметить двигло 1.8 турбо с разгоном до сотни за 8,5 сек. Правда турбина немного смущает, с ними дело никогда не имел. Интересное решение 5й двери, хочешь седан, а хочешь хетчбек. Правда ровного пола при сложеных сидениях не получается, бортик там какой то дурацкий. Но велик запихнуть можно запросто, даже похоже переднее колесо можно не снимать..) На задних сиденьях места навалом, сам за собой (178) сел и ногу на ногу закинул. В общем много можно рассказывать, но для себя я видимо определился.
почитай о ДСГ 7ступке думаю перемениш своё решение. Сам думал о суперБ многим нравиться агригат и вроде по деньгам не особо дорогой, но блин 7ступка все напрочь перечеркивает...
Даааа...залез на форум супербовцев, так там чуть ли не у половины пользователей 7 ступенчатой DSG коробки прблемы. Некоторым по 2 раза уже заменили. Пока правда по гарантии, а так, денег она стоит конкретных, тыщ 300 рубликов. Они там борются, объединяются, пишут письма. Затаюсь пока, до зимы время есть.