Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
Флакон_ГеленджикБлин был телефон хорошего мастера...Ток чето найти не могу
Самому надо машина темного цвета, царапинки видно очень.
Да вот ток боюсь чето
Флакон_Геленджик
21 July 2009
softЯ вообще надыбал такую тему!
Центр Mr. CAP
Подробная информация по тел: 8-918-218-53-53
e-mail : Roman0323@mail.ru
Адрес: пос. Яблоновский, ул. Ленина, 45. Возле салона Peugeot и Honda
Там помимо полировки делают офигенную штуку! правда стоит она 12-13тыс но на 3 года!
FormulaU - уникальный способ обработки окрашенных поверхностей автомобиля. Он защищает их от износа и потускнения глянца. Промышленое загрязнение окружающей среды, ультрафилолетовые лучи, дорожная грязь и даже цветочная пыльца разрушает покрытие автомобиля. FormulaUTM защищает покрытие Вашей машины от вредного воздействия вышеперечисленных факторов.
У покрытия Вашего автомобиля, как и у Вашей кожи, есть поры, которые требуют внимания и регулярной очистки, чтобы поверхность выглядела новой и гладкой. Процесс обработки FormulaUTM защищает покрытие Вашего автомобиля, чтобы поддерживать максимальный блеск.
Сначала лакокрасочное покрытие автомобиля обрабатывается таким образом, чтобы избавиться от царапин, окисления и налета пыли. Затем наносятся два слоя FormulaUTM. Первый слой проникает в поры окрашенной поверхности и сглаживает все неровности. Второй слой создает мощную защиту поверхности.
В результате полимеризации защитный слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие, сохряняющее свое свойство до 3-х лет.
ссылка на фото До и после!!
http://www.drag23.ru/mrcap/doiposle.html
Флакон_Геленджик
У Mobistar'ов машина обработана у Mr.САP. Леха доволен. Только нужно потом раз в год полировать покрытие. Когда он делал, стоила эта услуга 18 тыр.
BeetleJuice:
|
Когда он делал, стоила эта услуга 18 тыр. |
Офигеть!
Я лучше черепахой за 250 руб. отделаюсь. Качество конечно не то, но мне царапин не видно. А 18000 рублей отложу в фонд новой машины
ПедроЗа 18 т.р. можно лаком всю машину покрыть
Флакон_Геленджик
22 July 2009
Яж написал, что щас это стоит 12-13ть
)) и защита на 3 года
))
Ищу докатку для форда 15дюймов рейст,для увеличения багажника
sergren1
а в тему Куплю-продам не писали??? Итак тем уже лишних насобиралось... и еще одна подуспела...
а как эту тему туда перенести ,?
sergren1
напишите сообщение в теме "куплю-продам", а эту тему попросите модератора удалить.
зы: кстати,для увеличения багажника можно обрезать пенопласт, опускается на 7 см
sergren1
В АМК "Тройка стоит на продажу докатка
sergren1
А та не пробывал перевернуть колесо (стандартное) и выкинуть лишний пенопласт, лично я так себе сделал и увеличил багажник, так что теперь помещается без проблем сложенная детская каляска(большая)
alik_maykop ,да как раз для коляски большой,переворачивал,а пенопласт чем резал?
катран спасибо позвоню
Еще вопрос люди говорят что нет докаток на 15 радиус есть только 16 радиус
и его нельзя ставить на 15 радиус датчики абс будут мешать???
катран
22 July 2009
sergren1
Лучше конечно проконсультироваться со спецами, но если не ошибаюсь, то радиус колеса в сборе( не диска) 195/65/15 и 205/55/16 примерно равен
Александр16rus
22 July 2009
sergren1:
|
Еще вопрос люди говорят что нет докаток на 15 радиус есть только 16 радиус и его нельзя ставить на 15 радиус датчики абс будут мешать??? |
Вполне правдивая инфа.
Все дорест. европейцы шли в Россию в фиксированной комплектации. Литьё R16 у них стояло по умолчанию. Как результат докатка от дорест. европейца расчитана на резину R16.
рестайленговые Европейцы, опять же имеющие в базе литьё 16, в запаску коплектовались уже полноценными колёсами на штампованном диске (при этом на колесе была большая наклейка с цифрой 80, т.е. на запаске выше 80км/ч ездить типо нельзя).
Александр16rus
22 July 2009
2
sergren1:
|
alik_maykop ,да как раз для коляски большой,переворачивал,а пенопласт чем резал? |
Пенопласт режится обычным канцелярским ножом.
Толщина пенопласта 10см.
На пред. машине (ФФ2 дорест., хетчбек). Я разрезал пенопласт напополам, т.е. по 5см.
Верхнюю часть положил на пол багажника, а нижнюю (она с толстым пенопластовым дном в вещевых отсеках) выкинул.
Кроме этого обязательно надо выкинуть пенопластовый круг лежащий под запаской, перевернуть колесо, в нишу колеса уложить круглую пенопластовую вставку под домкрат (предварительно отрезав ей мешающие 4 ушка). Если запаска новая. то нужно спустить воздух и перед укладкой в нишу, проложить плотной плёнкой в два слоя (я использовал мусорный мешок на 120 литров), это нужно для того чтобы без проблем вытащить запаску когда нужно. Если этого не сделать то запаска сядет в нишу очень плотно и возможны танцы с бубном при замене пробитого колеса. Если запаска б/у, то можно не парится с плёнкой и сдуванием колеса.
Результат:
уровень пола понижается на целых 5 см. (поверьте, в хетчке это очень существенно).
Почти вся фигня, которая лежала в органайзере до подрезки влезла и после.
И самое главное, уровень пола при сложенных сиденья стал ровным, это позволяет без особых проблем спать в машине (если положить докатку и выкинуть весь пенопласт как в европейцах, то уровень пола в багажнике станет ниже на те же 5 см + встанет вопрос, куда девать всю фигню, которая до этого лежала в органайзере).
По увеличению объёма багажника хетчбеков есть целая ветка на этом форуме, если интересно, то поиск рулит.
Делали так, как написал
Александр16rusвся мелочевка отлично легла по бокам.
цитата: |
Если запаска новая. то нужно спустить воздух и перед укладкой в нишу, проложить плотной плёнкой в два слоя (я использовал мусорный мешок на 120 литров), это нужно для того чтобы без проблем вытащить запаску когда нужно. |
точно
полезный объем значительно увеличился, что позволяет теперь без проблем выезжать на кемпинги с палаткой -складной мебелью- и прочей ерундой))
Флакон_Геленджик
24 July 2009
Ну вот, подтянули мне рулевую рейку. Все стуки прекратились!!! У кого стучит, подтягивайте смело! Очень действенная штука. Болт, который под зеленой заглушкой.
Флакон_ГеленджикЯ тему про рейку перешерстил. Вывод такой: подтяжка лишь временно убирает стуки и убивает рейку насмерть. Смотри, чтобы рейка не "закусила"
Александр16rus
24 July 2009
Флакон_Геленджик:
|
Привет всем. Рейка стучит!!! Задолбала! Стучит когда поворачиваю на неровностях. А по трассе не стучит. За то что-то начало стучать справа в районе чтоль ступицы(вообщем в районе правого колеса). Причем выражается в первую очередь так:. Включаешь заднюю передачу, при троганьи короткий стук. Переключаю на первую, трогаюсь стук. Потом не стучит, или простукивает если катишься медленно не нажимая на газ на 1-2 передаче, а потом нажать, то проявляется опять одновременный стук. Менял амортизаторы. Стоят Koni Sport Kit. Подскажите что это может быть? Опорник? |
На пред. машине ФФ2 07г. 1,8л. хетч. с металлическим стуком при трогании вперед/назад я тоже малёк парился. Начался примерно с 30тыс. км. и со временем услился, с 45тыс. стал довольно сочным и громким, отчётливо слышно было 2 щелчка, по одному с левой и правой стороны.
Заезжал к дилеру 3 раза. В первый раз ничего не нашли. Во второй они покопались в своих документах и нарыли хитрый метод ремонта.
ФМК в таких случаях предписывает заменить болты крепления приводов колёс (ШРУСов) к ступицам перед закручиванием предварительно нанести какой то герметик. Затянуть с определённым усилием и оставить машину после этого на 12 часов чтобы герметик высох.
Мне эту фигню сделали, ездил в тишине около недели, потом всё началось по новой.
При 3-ем обращении пробег был уже 53тыс. (к другому дилеру) было предположение что стук издают тормозные накладки, износ их был 70%. Предложили поменять и попробовать, если стук не прикратиться поставят старые. Поменяли, выехал, дрючил машину и так и сяк, щелчков нет. оплатил торм. накладки и довольный уехал. На след. день щелчки появились. Созвонился с дилером, объяснил ситуёвину, мне пообещали что в удобное для меня время запишут в гарантию и будут всё полностью разбирать, мерить пробовать менять и т.д., что не отпустят меня до тех пор, пока не найдут причину.
Записался на ремонт и... за 2 дня до ремонта продал машину как есть
(пробег был 55тыс.)
С новым владельцем машины созванивался пол года назад. Грит что накатал ещё 20тыс.км., ничего не ремонтировал и всё с машиной хорошо.
sergren1:
|
Еще вопрос люди говорят что нет докаток на 15 радиус есть только 16 радиус и его нельзя ставить на 15 радиус датчики абс будут мешать??? |
У меня на C-MAX комплектация Trend подразумевает 15" колеса. Такие и стоят
А у Макса по умолчанию в комплекте идет докатка. Ниша не предусматривает размещение полноразмерной запаски.
Аж сбегаю посмотрю на перерыве ее размер, ни разу ее еще не доставал, но я сильно сомневаюсь, что она будет 16".
-Phil- ,будет точно 16
купил 16 один в один с 15 сандартными дисками по размеру диаметра
и размер бакажника вниз ушел на 15см,теперь багажник напоминает багажник + мулька
вроде нормальная вместительная машинка живчик,а без мульки туповоз
Уважаемые фокусоводы
у меня такой вопрос может ли салонный фильтр влиять на силу потока воздуха выходящего в салон? воть ... подскажите кто что знает ...спс
Флакон_Геленджик
24 July 2009
Педро
Я тему тоже всю перелопатил. Подтяжка ничего не убивает. Нельзя просто перетягивать. Все в разумных пределах. Сильно тянуть нельзя.