Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
SaNeoзаправляюсь 95-м, свечи поменял на ТО 22-го февраля, за неделю до обращения в "АвтоЛигу". На трассе не был давно, но обычно 100-120, пару раз 150 когда ездил на море в прошлом году(поймал гаишник.
) по оборотам сложно сказать но сильно не выкручиваю обороты, по городу все время в пробках топчешься. Иногда ночью ну 4000-5000 тысяч максимум. Люблю спокойный стиль вождения. расход после ТО 12.2 по компу, по чекам проверил, тоже самое. до ТО был 13-13.5 но изменения расхода связываю с потеплением!
Существует такое понятие как "дать просрацца" или "прочистить горшки".
Пару раз в неделю нужно обязательно "отжечь" по трассе на высоких оборотах...километров 10-15, тормозить двигателем!
К моему стилю езды это не относится, потому как я всегда так езжу. К слову сказать, свечи единственный раз заменил на 90 000км... и то, ради профилактики. Они были в отличном состоянии и никаких симптомов болезни.
Сейчас расход всреднем 10.5л.
SaNeo
во первых я просто не пойму почему машине нужно давать просраться, это что указано в мануале?))) она же не раллийная борзая))) во вторых если обратили внимание у меня коробка АТ и торможение двигателем происходит постоянно. считаю что машина эксплуатируется вполне нормально, иногда даю волю чувствам и зажигаю. Но отказываться от спокойного стиля езды не собираюсь.
Дать просраться надо не потому что в мануале написано или нет, это в основном связано с нашим нискокачественным бензином, он просто грязный куча присадок, которые оставляют нагар, сажу и т.д.
У меня также, как дашь просраться так летит, а как долго по городу колесишь начинаются детские болезни ))
В мануале много чего написано. Если эксплуатировать машину строго по мануалу и правилам дорожного движения, при этом не углубляться в суть конструкции, то можно смело загубить машину и ждать от дилера ремонта по гарантии.
В мануале написано, что прогревать машину не нужно. Завел и поехал.
А что в холодном двигателе, коробке, ГУРе при этом происходит не должно интересовать владельца. Владелец должен платить деньги дилеру! Это коммерция и не более того.
В мануале также написано, что межсервисный пробег 20 000км.
Но это не значит, что полусинтетика сохраняет свои свойства при таком пробеге... особенно, если зимой давать нагрузку непрогретому двигателю. Можно также по мануалу не заглядывать под капот и не проверять уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Гарантия ведь.
Также, в правилах дорожного движения разрешается двигаться по трассе не более 90км/ч. А в городе не более 60...
Теперь представь, что будет происходить с двигателем если в мороз не прогревать его, а сразу дать нагрузку, при этом тошнить на 4 передаче в районе 2500рмп?
Масло, кольца, свечи, все будет коксоваться. Долго ли протянет такой агрегат?
На счет АТ и торможения. Не думаю, что это тот самый способ торможения, о котором я говорил. С автоматом, в первую очередь идет нагрузка на рабочую тормозную систему, а когда обороты падают, то происходит переключение на пониженную... А нужно наоборот. В ручном режиме переключать на пониженную передачу, чтобы двигатель гасил скорость, а потом уже происходит работа основного тормоза.
Для чего это делается?
При высоких оборотах двигателя, когда включается пониженная передача, происходит активное всасывание воздуха через дроссель, впускной коллектор и клапана... Этим давлением дополнительно прочищается весь нагар, отложившийся на стенках впуска за период тошнотной эксплуатации.
Я вовсе не презываю тебя поменять стиль езды. Просто рассказываю об профилактике.
SaNeo
Спасибо за совет и за пояснения! Но дело в том что мне ПРОЧИСТИЛИ дроссель на сервисе и форсунки двигателя!!! и все равно лажа такая. Я хочу понять причину! Я так понимаю что при торможении и остановке (особенно на автомате), обороты не должны опускаться ниже ХХ? Просто сам принцип не могу понять.
Анатолий13мысли у меня были по поводу письма!!! в свое время уже имел опыт войн с сервисами
Вопросы по покраске, рихтовке, ремонтутеперь пришла очередь "АвтоЛиги" видимо. Могу конечно поехать в Юнион, но перебрасывать с больной головы на здоровую не хочется, денег то содрали в лиге а нифига качественно не отремонтировали. лучше писать на начальника дил.центра или на начальника сервисного центра? может есть фамилии и должности у кого?
Паладайн
мда((( ну буду надеятся что проблема в дросселе! еще сегодня посмотрел уровень масла он немного выше максимума, думаю на ТО перелили. Что то все это мне не нравится(((
MasterMad
Не кататься накатом - так любят "лечить" дилеры. Нафиг мне нужна машина, на которой я буду думать как мне ездить. К примеру, у меня вначале глохла при езде накатом при торможении перед светофором, потом болезнь прогрессировала и двигатель глох на трассе в момент переключения передач.
есть иногда проблема с оборотами ,после длительной толкотни в пробках иногда даже легкая детонация появляется, думал что это из за некачественного бензина, оказывается может и дроссель ещё выделывается ... Форум как передачи про медицину по телевизору, что не услышишь, обязательно у себя найдешь =)))
а про то что надо переодически давить на железку совершенно согласен, пока это панацея от того что у меня происходит с оборотами, причем только на 92 такая тема!
coppola
если не подтвердится опасение с клапанами, тогда езжай и настаивай на замене дроссельной заслонки ПО ГАРАНТИИ!!! были те же симптомы - Темп Авто сказал: замена - гарантия форд ... если твои дилеры отказываются, то сходи к директору центра - это обычно помогает! если не поможет, то приезжай к нам - нервы дороже!
Коллеги
Тему всю не читал, но вот вам короткая и емкая история.
Пару дней назад, включил кондиционер, бо потеплело. А в ответ - поток воздуха забортной температуры и ни малейшей попытки компрессора включиться. Диагностика показала следующее: камнем, который влетел через вырез в переднем бампере, был пробит радиатор кондиционера. Ремонт вышел порядка 12 тысяч рублей (новый радиатор, фреон+масло, работа и диагностика).
Мораль: сетка в бампер должна быть установлена обязательно. Я довольно дорого заплатил за то, чтобы понять этот факт.
t800Дык вроде все знают
Сочувствую, что к вам это пришло такой ценой
Ghia_sergey:
|
Вот правда помпу недавно по гарантии поменяли и все. У меня антифриз стал уходить очень потихоньку, я с течью еще в Москву сбегал, а потом на сервис приехал. |
А как это у тебя проявлялось? У меня сейчас пробег 65000 , после ночной стоянки под машиной слевапоявляется небольшая лужица(днем ее нет). Ездил на сервис -ничего не нашли
Анатолий13
Да вот, как обычно, понадеялся на русский авось и бредовую мысль типа "Ну не может же быть, чтобы на заводе о таком не подумали".
t800Кстати, не первый пробитый в Краснодарском клубе радиатор
Анатолий13
Да-да... в прошлом году многим сеточки поставили пряма на фокусировках... 30 минут на машину в среднем ))
В этом году потеплеет...будет повторение...Так что, вэлкам ))
Тоже хочу сеточку! Интересно в рестайлинг тоже так просто поставить. морда то другая ...
Hard_23
В рестайл становиться, причем можно две сетки поставить. Смотриться отлично.
unisА фотками подкрепить?
unis:
|
Hard_23 В рестайл становиться, причем можно две сетки поставить. Смотриться отлично. |
Ага, спасиб... Посмотреть бы как это в принципе ставят
t800
unis
Сеточки обязательно будем ставить!
Предварительно только нужно согласовать время и место. Думаю либо в конце апреля, либо в мае. Заранее мне в личку или в тему "Мастер-класс" внесите запись и пожелания.
Думаю и с новыми фокусами справимся. Главное иметь голову, маетриал и инструмент!
Но не нужно думать что вы будете простыми наблюдателями. Вы будете участвовать в процессе на 100%.
Народ подскажите вот я прошел с 05.12.2007 8500 думаю когда ехать на ТО? кто что посаветует, по трассе часто ездию (120-140км) у меня 1,6 115л.с.
alik_maykopПроехать еще 6500 и на ТО
alik_maykop
Первое ТО необходимо пройти при достижении от 15000 до 20000 км, или не позже чем через год после приобретения а/м.
Вот сегодня опять я ездил, уже после чистки заслонки и её гарантийной замены, в ТА с таким же багом... И после 2 часов осмотра мне сказали, что связазлись с Москвой, и то что машина глохнет и плавают обороты - это в пределах нормы...
Съездил сегодня в сервис-центр "Авто-Цель". Хорошо и быстро приняли и через 3 часа позвонили. Пока говорить рано, через пару неделек отпишусь или может ранее, но дефект устранили прочистив клапан EGR.
sun_day
А двигателю будет нормально? Масло там залито не обкаточное?
alik_maykop
согласно рекомендациям ФМК первое ТО необходимо проходить либо на пробеге 15-20 тыс.км, либо до истечения срока в 1 год после приобретения, чтобы не было вопросов с гарантией. Если Вас что то беспокоит, рекомендую обратиться на сервис к официальному дилеру. Если ничего не беспокоит, спокойно можете ездить до 15 тыс.км и записываться на первое ТО по достижении этого пробега.
sun_day
Спасибо, успакоили
1 person online