Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
Saша
Ну и хорошо, что все хорошо!
Saша C возвращением!
Вот решил поменять колодки задние дисковые...
поехал в темп авто узнать скокож они стоят оказалось 1800 рублей (1790 помойму) подумал както дорого ещё и за установку рублей 300 дяде ашоту отвалить (сам бы сделал, но там шестиграннички нужны, чтоб суппорта раскрутить, а у мну их нету) думаю ну должны ведь быть гдето в городе колодки (никода больше 800 рублей не платил)
решил заехать в тройку, а там ваще 2000+ попросили я почти обыделся на наших диллеров ...
но вот несколько дней спустя подвожу итог поиска по городу ... и ничего VIN код машины в топку так как по нему ваще ничего найти нельзя его просто нет в базах данных ... то что находят по году и литражу неподходят... а те что подходят (от мазды3, вольво и опель зафира(это я ваще не понял как тут затисалась но везде она в базе есть)), но цена 2300+... собственно время пока терпит и я не тараплюсь с покупкой и скорее всего поеду к диллерам
Но всётаки ктонибудь сталкивался с этим и может подсказать где их можно купить и почём?
Я в Ростове на авторынке Алмаз купил за 1600 р. колодки Лукас. Литраж для тебя не имеет значения, т.к. на всех Фокусах, кроме СТ, если стоят задние дисковые тормоза, то колодки одинаковые.
Посмотри и закажи через exist.ru. но только фирменные
Как показывает собственный опыт установки дешевых колодок на импортный авто, либо через круг меняешь вместе с колодками диски, либо они скребут, пищат.
Либо еще один вариант- вылктают за короткий срок
так что лучше не экономить.
В данном случае ты экономишь на собственной жизни.
dima_spider
27 August 2007
Я сейчас все расходники беру у одного Человека, который работает в солидном АВтоМаге Запчастей вы Ростове.
Пробивает номера деталей быстро, цену сразу говорит...очень много сразу в наличии есть!
Цены дешевле чем везде!
НЕРЕКЛАМА это была а просто сравнение так сказать...
Кстати мое мнение(приучили меня к этому) - ничего кроме Оригинала Лучше нет! Ведь именно Оригинал "подбит" под Авто на 100%! Мало ли где делают остальные расходники, те же колодки например, и какую они там аттестацию проходят...
Сам хотел взять Лукас или еще чего, но в конечном итоге остановился на оригинале!
А по поводу самостоятельной Установки могу вот что сказать...конечно никому не хочется переплачивать, НО у у дилера с установкой все не так дорого выходит...Как пример у меня вышла разница от "самостоятельной установки/замены Передних Тормозных Дисков и Колодок" и тем же видом услуг у дилера - 650р! Ну в принципе тоде деньги...для меня во всяком случаи
Но если нети времени то лучше все доверить Дилеру!
Я потом об этом задумался, но затем все же решил что правильно сделал...
Так как раньше да и сейчас сам обслуживаю разнообразные АВто(как в семейном АВтопарке(6авто) так и нетолько)...так что для меня это неПроблема.
А вот, лпять же, к вопросу о том что нет вренмени да и возможности сделать это самостоятельно...то тогда лучше у дилера...ну это еще с той точки зрения если нет хорошого сервиса...
dima_spider
Напиши в личку адрес магазина,а то у моего брата на ФФ1 пришла пора менять колодки.
dima_spider
28 August 2007
mager
отписал в личку!
проблемы взять у диллера нету смущает цена както дорого мне кажеться...
на exist цена от 2300р у диллеров дешевле получается даже с установкой...
я не собираюсь шутить темболее с тормозами это вопрос интереса ... и кстати смущает также разница в цене у 2х официальных диллеров (в тройке даже сказали что есть какието колодки "комфорт" аж 2800р тож непонял чё за навороченые колодки...
Вчера отец от своего ФФ2 потерял ключи в Геленджике...
Что теперь делать, какой теперь порядок получения нового ключа, насколько я знаю там его программировать надо и все такое, потом нужно ли извещать страховую про утерю ключа, потому что я слышал такие вещи, что мол в случае угона если не предоставить два ключа, то возмещения страховая не производит...
Приезжаешь на сервис, платишь деньги они программируют новый ключ. Про страховую ИМХО 50 на 50... Можешь не сказать. Но если вдруг страховая сделает запрос тогда могут отказать. По моему опыту при предоставлении 2 ключей запросы никогда не делали... Страховая считает что все ОК. В общем смотри сам.
Анатолий13
7 September 2007
-FL-Т.к. ключ ждать 2 нед.-месяц, лучше заяви в страховую, но с оговоркой что ключик заказал.
Не дай бог что-нибудь за это время случится
Закон подлости ни кто не отменял...
Добрый день!
Ключ с кнопками управления ЦЗ и стеклоподъемниками?
Не спеши оплачивать программирование этих функций. Это лишние 800 р. Можно сделать самому. Хоть чуть чуть но с экономишь
С уважением
А вообще это не является ли страховым случаем? По КАСКО мне не должны выплатить восстановление ключа?
Потому что поехал в Тройку, новый ключ стоит сделать 2 400...
-FL-нет
более того - потеря ключа - с точки зрения страховой - это тяжкий грех
у нас 2800 дешевые и 3700 комфорт. Парни как Лукас себя ведут??
где ставили?
Изучил внимательно договор АВТОКАСКО, согласно ему страховка распостраняется как на повреждения кузова, так и на хищение отдельных деталей машины...
По факту кражи ключей подали заявление в милицию, справка из милиции относительно этого события имеется. Разве ключ от машины не является "деталью машины" без которой эта машина даже не будет ездить?
kew_x83
Нормально себя Лукас ведут. Был у дилера на ТО, никаких нареканий по поводу неравномерного или повышенного износа диска не было. Тормозят также как тормозили родные. Вобщем разницы не заметил никакой. Ставил сам дома во дворе. Там сложного ничего нет, только нужен шестигранник, ну для Форда, думаю это не новость.
Надо конечно читать договор, но если там написано"хищение отдельных деталей машины", то они тебе докажут, что речь идет о магнитоле, дворниках,колесах, - даже значок "Форд" под это подходит - но ключ ... -учитывая, что в нем чип - можно назвать его "устройством для запирания автомобиля"( а не деталь
) или еще что то придумают...
Если угонят авто, то страховку выплатят только при предоставлении 2-х ключей - вот тогда это угон. А если ключа нет, то ты можешь быть в сговоре с угонщиком. Раз ты подал заявление о краже ключа - тут уже другой расклад - до получения нового комплекта ключей ты в любой момент можешь стать жертвой угона. И за ключ тебе заплатят, а вот за угнанный автомобиль нет.
Ты писал в начале :" Вчера отец от своего ФФ2 потерял ключи" - ты уверен, что он их потерял?
Поэтому срочно звони в страховую. И не думай о стоимости ключа - автомобиль дороже. Или у тебя охрана возле него круглосуточно?!
-FL-:
|
А вообще это не является ли страховым случаем? По КАСКО мне не должны выплатить восстановление ключа? Потому что поехал в Тройку, новый ключ стоит сделать 2 400... |
Ну если страховая тебе и выплатит эти 2400 (в чем большие сомнения), то на сколько платить больше за страховку в следующем году?
Явно не на 2400 страховка дороже будет.
А вот в страховую сообщи для спокойствия.
Вообщем позвонили в страховую, сказали что кража ключа не является страховым случаем, идите все в сад...
Тогда туда поехал отец(он юрист) и после 10 минутной беседой с начальником отдела выплат, страховая пообещала оплатить восстановление ключа)
купил лукас ) цена делов 1400(со сидкой)+300 поставить
bereznia
25 September 2007
вытек амортизатор правый передний (поймал ямку)
вот хочу поменять у официалов просят 5000+ рубликов
так вот вопрос дорого ли это?
и я точно знаю что многие меняли стойки на своих фф2 кто на спорт кто на комфорт вот собственно посоветуйте где купить и какие щаз на них цены
я ориентируюсь на комфорт, примерно равный комфорт к родным стойкам...
да и ещё вопрос говорят что одну сторону менять незя надо обе менять. так ли это?
ну там несколько симптомов ...
если опыта достаточно то на кочках мажину трясёт а не раскачивает и слыжны шумы не глухие как на рабочей стойке а такие хлёсткие штоли (незнаю как слово подобрать) может даже скорее дребезжание напоминать...
также машина заваливаться в поворотах на нерабочей стойке начинает если нагрузка на неё ...
также если передняя стойка и в поаороте газонуть то колесо будет "бить" по дороге а не просто прокручивать (и пробуксовка в повороте чаще происходит)
а потёкший надо под арку заглянуть и на стойку глянуть на ней будет масло (не путать может быть вода если по лужам катались) но проще по звуку и поведению авто определить ...
denislakeev
15 October 2007
Ехал до каменска-шахтинскава разогнал 205 но срабатывания ограничителя не заметил
как он должен выглядеть пробег уже 11000 км.Дорогу держит идеал
ваз 2112 так не держала дорогу
Трасса М4 разгонялся 220 по спидоментру, гонялся с Mersedes cl500,,, ОБОГНАЛ!!!
Никакого ограничителя очевидно нет, раскрутил на пятой до предела по тахометру...
На этой скорости дёт ровно,,,,совсем не страшно,,рулил одной рукой, дабы в ужас Мерса ввести...единственное сильный шум от двигателя!!!
на 1.6 седане 205 набирал но подозреваю наклон дароги
а так 195 стабильно набирает почти 6000 оборотов зато...
надрал по максималке Ская 250гт (те что в новом кузове) ... у него просто ограничитель 180 км/ч стоить как на всех япах
но было приятно увидеть рожу чела за рулём Скайлайна
обиделся бедняга...
до 180 разгоняется легко потом потежелей но 205 бежит. стоит как вкопаный (почти)
Я не знаю как 2-х литровый набирает скорость, но вот мой 1.8 Trend на механике свои 205 идет. Причем тоже до 180 набирает легко, а потом чуть тяжелее.
Пробег 118тык. 2.0 мешалка.
За все время, поменял бензонасос (заклинило), один раз свечи.
Лью только 95 бенз.
Из указаных выше проблем, были признаки детонации при трогании... когда обороты падали ниже 900рпм. К дилеру не обращался.
В частном сервисе прочистили дроссельную заслонку + промывку инжектора.
После этого уже больше 5000км прошел, все отлично.
Какой бензин льешь?
С какой скоростью по трассе ездишь?
Крутишь ли больше 4000-5000?
1 person online