Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141,8K
views
219
members
1,6K
posts

Andrew07
12 December 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...&hl=ДО+ЗАПРАВКИ

Почитай там.
Torn
13 December 2006


По поводу бензонасоса я че то туго понял, с чего ему екнуть в штатном режиме? Если ты имел в виду дергание его туда суда по нескольку раз, то тоже не должен, нету там сильных нагрузок, и напруга с током в нем малы что бы развивались мрачные переходные процессы при которых возникает всплеск напряжения и тока, бензонасос может екнуть от времени, от износа втулок или еще каких нибудь механических повреждений.
LordAlex
31 January 2007


Заметил, что десятка (21102, вторая в семье) прогревается до рабочей t значительно быстрее, чем федя. Ехать в Тройку или у всех так? (к примеру, сегодня минут 10 сидел грел, стрелка тока чуть тронулась...)
avatar
Dima-K
31 January 2007


LordAlex
Особенность такая. У меня TiVCT 1,6л., так на холостых не греется по определению.Стоит начать движение, сразу-же.
Решил голову себе не забивать. Все равно машина года на 2, и следовательно на гарантии. Хотя, блин, холодно!
avatar
stepanych
31 January 2007


2.0 тоже долго греется на холостых. Я вообще до -5 грею буквально полминуты и сразу еду. Ну и при морозе, конечно, надо дождаться, чтоб стекла оттаяли, ничего не попишешь.
avatar
Seregga
31 January 2007


LordAlex
Если включен климат или кондей то греться будет около 9-11 минут до четверти примерно, если же отопитель отключить порядка 5 минут выходит ... но ехать в холодном авто...
avatar
dima_spider
1 February 2007


ситуация у меня(может конечно и не сильно можно сравнивать, т.к. у Меня ФФ1 )

При температуре в Гараже около -3 греется минут за 10ть! В принципе нормально...как только хотя бы чуть стрелка поднялась - сразу включаю Климат! и пока протираю Стеклышки в Машинке уже тепленько:)
avatar
Focker
1 February 2007


У меня 2л. и эта голубая гадость, которая является моей машиной, меня просто из себя выводит, когда я еду на учебу. Ехать мне 10 минут, и как раз, когда я подъезжаю к факультету, из воздуховодов начинает идти теплый воздух...
Но есть и свои плюсы... Не перегреется
avatar
ShuriKh
1 February 2007


Хмм... У меня ФФ1... но читая ваши посты у меня такое мнение возникает, что прогреваюсь я быстрее
avatar
Method Man
1 February 2007


Да, на холостом ходу пока Федя прогреется и бензин кончится!
avatar
Веталь Ростовский
1 February 2007


Завожусь и еду практически сразу, если стёкла чистые. До работы где-то 4 км, доезжаю - температура только градусов 75, вобщем получается практически ездишь на непрогретой машине.
avatar
-FL-
1 February 2007


аналогично, если стоять на месте ждать пока прогреется бесполезно, если прогреваешь минуту и начинаешь движение то минут через пять начинает идти теплый воздух...
avatar
ppamg
2 February 2007


Так мало того что прогревается туго, так она у меня еще и остывает быстро
Torn
2 February 2007


Ну типа для статистики, я вобще думал что я один такой у кого долго прогревается и быстро остывает , а вобще это конечно минус в холодный период года и плюс в горячий.
avatar
Дизелист
2 February 2007


Ну не Магадан у нас! После предыдущего дизельного аппарата впечатление что Федор греется почти моментально! Так что смотря с чем сравнивать, может быть и есть машины которые греются быстрее Федора, но не надо так Федора опускать
Moisha
2 February 2007


Включение рециркуляции значительно сокращает время прогрева как салона, так и двигателя, чем с успехом и пользуюсь.
avatar
Дизелист
2 February 2007


Moisha
цитата:
Включение рециркуляции значительно сокращает время прогрева как салона, так и двигателя, чем с успехом и пользуюсь.

И это правильно!
Leshgan
6 February 2007


Тоже заметил что на холостых теплый воздух дольше ждать приходится. Проще минутку "прогреть" и поехать, тогда теплый воздух быстрее идет.
Меня другое настораживает и я это пытался узнать на форуме эксплуатации ФФ1. Когда долго ездишь, вентилятор радиаторов включается и маслает постоянно, не отключаясь. На улице нулевая температура, подъезжаю к гаражу, а у меня машина как паровоз гудит и не отключаются эти долбанные вентиляторы.
ShuriKh у тебя тоже ФФ1, какой у тебя двигатель? У меня 1,6. Ты у себя такой фигни не замечал?
QUASAR
8 February 2007


Где то я читал(была даже ветка на форуме), что если сразу не включать климат(печку), а включить когда уже прогреется - может лопнуть ветровое стекло ( если сильный мороз).
Так что на сильном морозе - чуть прогреть - но не до горячего воздуха - и включать печку.

А что касается скорости прогрева - на ходу, конечно, быстрее прогреется, только не сразу ехать, какое то время (в зависимости от температуры 3-15мин.) прогреть на месте, а потом на малых оборотах и низших передачах вперед

Moisha
Кстати, у кого климат - он включает сразу рециркуляцию автоматически, а потом выключает.
Moisha
8 February 2007


цитата:
Moisha
Кстати, у кого климат - он включает сразу рециркуляцию автоматически, а потом выключает.

Все верно. Только очень уж быстро он ее выключает. Приходится принудительно включать и держать "до последнего".
Torn
8 February 2007


цитата:
Меня другое настораживает и я это пытался узнать на форуме эксплуатации ФФ1. Когда долго ездишь, вентилятор радиаторов включается и маслает постоянно, не отключаясь. На улице нулевая температура, подъезжаю к гаражу, а у  меня машина как паровоз гудит и не отключаются эти долбанные вентиляторы.

Сколько у тебя вентиляторов? Если 2, то один на кондюк/климат, Вращаются постоянно оба или один? Можно посмотреть по температуре в тестовом режиме, зажимаешь кнопку сброса суточного пробега, включаешь зажигание и ждешь пока все стрелки не пойдут в максимальное значение, далее нужно на эту самую же кнопку нажимать уже кратковременно до тех пор, пока не выведется показание температуры, нажать нужно будет примерно 11 раз, ориентироваться можно по следующим показаниям
там будет DTC и показание NONE или код ошибки ХХХХ их может быть 2 а то и 3, поэтому я не могу сказать точно сколько раз нужно нажать для температуры, если нет ошибок хлопай в ладоши и жми дальше,
дальше будет
Скорость движения, миль в час XXX.X
Скорость движения, км/ч XXX.X
Частота вращения коленчатого вала двигателя ХХХХ
Объем топлива FXXX
И собственно нужный Температура охлаждающей жидкости двигателя XXXC
Вместо Х будет цифра, то есть там где я написал ХХХХ может быть что то типа 0825,
ХХХС будет что то типа 096С. Это для ориентира, т.е. после Объем топлива FXXX ( а его может и не выдавать, наверное зависит от версии прошивки у тебя должно высветится температура.
Так вот когда у тебя срабатывают вентиляторы поссмотри сколько у тебя эта температура, точно не помню, но срабатывал у меня вентилятор вобще раза 3 пока не вышла воздушная пробка после того как я поменял антифриз, срабатывал где то при температуре 110-120 градусов по показаниям именно вот в этом тестовом режиме. Рабочая температура где то 100-102-103, но наверное это максимум, зависит от оборотов, если едешь до 100 км/ч может и 96 быть. Если там температура в норме, может датчик глючить, если не в норме то термостат или забитый радиатор ил еще что, нужно уже разбираться дальше. Пока скажи сколько температура в момент включения вентиляторов, придется половить конечно момент.
Leshgan
8 February 2007


Torn
Ого какой алгоритм!
Вентилятора два и включаются оба. Открыл капот, завел (если заглушить и завести, то они не сразу включаются, а температура вроде же не упадет за минуту), подождал, они включаются, дуют внутрь как бешенные.
Такой вопрос. Проделывать всё надо после того как они включились? То есть вот прогрелся двигатель, включились вентиляторы, я глушу, нажимаю сброс и завожу?
maks_ka
8 February 2007


Leshgan
Такая же ерунда, стоит климат. Утром завожу, нажимаю МАХ и в дом. Через 5-10 минут выхожу, стрелка отрывается от нуля, внутри конечно не дубак но и не тепло. Но вентилятор маслает как бешенный...
Leshgan
8 February 2007


maks_ka
Дело в том, на сколько я понял, что с климатом всё иначе. При включении климата, вентилятор радиатора климата должен включаться.
А у меня кондиционер, который выключен! При чем мне говорил ичто вентилятор может включаться если я включил обдув лобового, но я уже пробовал вообще никакие вентиляторы не включать ,всё равно прогревается и при минусовой-то температуре охлождается принудительно и что самое интересное не прекращает охлаждать
QUASAR
9 February 2007


Leshgan
Потрогай (осторожно ) радиатор - горячий или нет. Если холодный и маслает, то или датчик температуры или что-то с электрикой.
А вот если горячий (почему, если мороз?), то что-то не то с термостатом.

PS: сугубо мое мнение,
лучше съезди на диагностику.
Leshgan
9 February 2007


f0cu$nic
Да, конечно поеду, в любом случае. Сейчас просто по определенным причинам не получается это сделать. Попробую дотронуться завтра к радиатору
Torn
В общзем сделал я как ты сказал. Ужас сколько всего он там мне показывал
Слово error в начале было сначала показало 0001, при нажатии я так понял продолило и показало FFFF
Потом много чего еще показало, но в формате XXXC была только одна ндпись: 101C
Ну и естественно у меня не с первого раза получилось понять что там куда и я заводил в общем раза три машину, поэтому когда я уже более-менее осознанно читал эти показания, вентилятор не включался, а показания показывали 101 градус. Вот.
В общем понял я что ничего сам не сделаю, естественно, но хоть как-то большще стал понимать суть происходящего, спасибо большое!
bereznia
11 February 2007


Всем здрасте я тута новенький и ето первый пост принимайте как говорится !!

Вопрос слдующий у меня немецкая сборка авто и без малого белый салон купил 2 раза чехлы якобы для ФФ2 а они на задние сиденья не налезли вообще. У ОФФ диллеров чехлов нету а покупать на обум надоело может кто подскажет где можно сшить чехлы или перетянуть сиденья (луче сшить я думаю) и если можно во скоко ето обошлось

Да и ещё ктонить обтягивал кожей ? как дорого и где и как качественно ?

всем спасибо

p.s. как прошла встреча в улётове ? кто победил? а то я хотел приехать но у меня открытие ресторана было не смог
avatar
Kolt
11 February 2007


Я вот думаю что на счет аир бэгов, как они сработают, если стоят чехлы ... Да и притом материал в принципе не особо маркии и хилый, думаю особой необходимости в них нет.
А на счет кожи, эт ты в поиск забей по форуму, тема обсуждалась и не раз
QUASAR
11 February 2007


цитата:
Я вот думаю что на счет аир бэгов, как они сработают, если стоят чехлы ...

Если есть боковые подушки, то чтобы они раскрылись нужно не закрывать боковую часть кресла (со стороны бокового стекла). Поэтому чехлы должны быть с большими прорезями по бокам ( а лучше с открытыми боками ).-речь, разумеется, о передних сиденьях.

Что касается перетяжки сидений - по той же причине - я бы доверил это делать или дилеру, или какой нибудь серьезной конторе на этом специализирующейся. Можно заказать обивку по размеру где угодно. Но перетягивать - не везде.

Что касается заднего дивана - все равно, в любом месте, где хорошо делают.
avatar
Kolt
11 February 2007


На мой взгляд убогий вариант с прорезями по бокам, проще тогда уже накинуть что-то на сиденье, в общем bereznia не забивай голову всякой фигней.
А про кожу не забываей что летом накаляется, а зимой пока не нагреттся вообще не сядешь... масса неприятные ощущений ради того, чтобы сказать что у меня кожаный салон. Лучше бабки пусти на парктроник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up