АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,2K
views
127
members
777
posts

avatar
RuslanLS
31 May 2009


Я сегодня делал работы в автостаре.так вот между ними и автоградом точно есть база общая.так как номера телефонов и данные владельца были вбиты в акте работ
1CNik
31 May 2009


RuslanLS
Более того, даже у нас в сургутском аграде база та же самая что в тюмени.
smirnoff999
31 May 2009


RuslanLS
сервисная книжка нужна владельцу, чтобы не забыл где что и когда делал. согласитесь что при большом желании в книжке можно "очумелыми ручками" что хочешь нарисовать. так что общая база должна быть, другой вопрос если дилеры недобросовестно обновляют эту базу
avatar
Tritopulus
28 July 2009


Сегодня ездил на внеплановое то.
Причины обращения:
1 Скрип заслонки климата
2 Скрип стёкл передних дверей
3 Отошёл пластик внутренней ручки передней двери
4 Перегорела лампа ближнего света
5 вылетел болт крепёжки брызговика
6 замена дворников(оставляют следы)
Через 1.5 часа получил машину.
Выполнено: Заменили лампу по гарантии
Посадили болт наместо, при этом сказали, что это мех. повреждение.(показали на какое-то место в стороне на брызговике, типа я оборвал болт...), гарантийщик сказал платить 212р за то, что вкрутили болт. Хорошо парень приёмщик норм оказался оплачиать не надо сказал))
Остальное не исправлено.
1 Скрип заслонки климата - скрип незначителен, у всех так. на прозьбу показать авто с климатом: "..у которого так же...", сказал, что вот именно сейчас нет машинок с климатом...

2 Скрип стёкл передних дверей
3 Отошёл пластик внутренней ручки передней двери
отказано по причине того, что у меня авто тонировано, типа при тонировке поламали что-то.
-Как это было определено?Диагностика?
-ммм,эээ.
Методом пристального взгляда?
-ну у вас тонировано же...

дворники в норме, хотя полоску маленькую малый дворник оставляет.
итого оценка 3-, хотя машину брал в автограде, но туда ехать совсем не хочу.
от так.
в следующий раз поеду разтонировав передние стёкла, посмотрим, что скажут...
avatar
RuslanLS
28 July 2009


Tritopulus вот оно надо тебе гораздо больше потратишь,на повторный тонер,чем уйдет на устранение п.3
avatar
Archie
28 July 2009


цитата:
Скрип заслонки климата - скрип незначителен, у всех так. на прозьбу показать авто с климатом: "..у которого так же...", сказал, что вот именно сейчас нет машинок с климатом...

У меня так же!
Причем, когда еще основная гарантия была, при обращении инженер по гарантии косяк не отрицал и согласился исправить. Но исправить так: машину они у меня забирают "на время пока будет идти деталь"... Т.е. с расторопностью с деталями у нашего дилера - мне светило от двух недель до нескольких месяцев остаться без машины. На тот момент "подменной" машины в семье не было. Поэтому устранять не стал. Так и скрипит до сих пор при направлении потока воздуха под ветровое стекло
avatar
Roman07
29 July 2009


avatar
Archie:

цитата:
Скрип заслонки климата - скрип незначителен, у всех так. на прозьбу показать авто с климатом: "..у которого так же...", сказал, что вот именно сейчас нет машинок с климатом...

У меня так же!
Причем, когда еще основная гарантия была, при обращении инженер по гарантии косяк не отрицал и согласился исправить. Но исправить так: машину они у меня забирают "на время пока будет идти деталь"... Т.е. с расторопностью с деталями у нашего дилера - мне светило от двух недель до нескольких месяцев остаться без машины. На тот момент "подменной" машины в семье не было. Поэтому устранять не стал. Так и скрипит до сих пор при направлении потока воздуха под ветровое стекло

Archie,
а чем обосновали необходимость забирать машину?

Похоже просто на вежливый отказ - вроде и не отказали, но условия такие выдвинули, что ты заведомо откажешься.
Ну или две недели собирались смазывать разные детали приводов климата пока не попадут на источник скрипа
avatar
Tritopulus
29 July 2009


Кстати, про скидки по картам. на запчасти сказали, что действует 5%.
avatar
Андрей.72
31 July 2009


Tritopulus
Да! Мне делали скидку при прохождении ТО
avatar
bogach1979
18 August 2009


Обращался сегодня по гарантии, был записан на час дня. Приехал сдал машину в 12 55, в 13 30 ее загнали с СТО, 13 50 к ней подошел мастер. Прошел целый час между тем как я ее загнал и подошел мастер, скорость работы потрясающая, дальше правда пошло лучше и через час мне уже отдали машину. Итог: саму неполадку исправили быстро и аккуратно, но потеря целого часа P.S. это второй раз обращаюсь по гарантии и второй раз такая долгая прелюдия перед ремонтом.
avatar
sorogin
18 August 2009


У них у всех салонов политика такая к машине не приступают в то время на которое ее записывают если бы запись производили мастера рем зоны такого не было бы но у нас для этого специально мастера приемщики существуют... Сам с машинами давно работаю и из практики машины должен записывать только чел кот прямо в рем зоне ... а приемщик он даже иногда не знает что машина уже готова потому что он вечно на тел висит и с клиентами общается...
avatar
ff-admirer
6 October 2009


Ford объявляет о начале кампании "Осень–Зима 2009-2010". В новом каталоге Oсенне-Зимней Kампании 2009-2010 представлены: большой выбор аксессуаров. Вас ждут приятные сюрпризы в виде двух купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальными предложениями кампании "Осень–Зима 2009-2010". Купоны можно найти на сайте компании www.ford.ru или в рекламных буклетах Ford в дилерских центрах. Первый купон – "Эконом-сервис Ford" предназначен для владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX, Mondeo старше 3 лет. Он дает право поменять масло, масляный и воздушный фильтры всего за 1999 рублей, пройти бесплатный осмотр автомобиля квалифицированными консультантами по сервисному обслуживанию и воспользоваться 19% скидкой на ремонтные работы и запчасти. Предъявив второй купон при покупке комплекта из четырех стальных дисков, клиент получает комплект колпаков колес в подарок.

Каталог и купоны здесь
avatar
ff-admirer
13 October 2009


на всякий случай поясню более подробно:
В рамках обозначенной выше кампании Вы можете заменить масло, масляный и воздушный фильтра и осмотр подвески за 1999руб.(работа вместе с материалами), кроме того, если возникнет потребность сделать что-то ещё, то рамках этого же заказ-наряда Вам сделают скидку 19,99% на услуги и запчасти необходимые для ремонта.
avatar
georgovch
13 October 2009


ff-admirer
Это на новые машины тоже распространяется (или как писалось выше старше 3х лет)? Если я приеду делать ТО-1, может ли это как-то повлиять на уменьшение его стоимости?
avatar
ff-admirer
13 October 2009


georgovch
только на автомобили старше 3х лет
avatar
Archie
13 October 2009


ff-admirer, эх! Гдеж вы раньше то были!
Я уже масло поменял. И фильтры все купил
avatar
Леди
21 October 2009


ff-admirer
Довольна вашей работой!Нашли причину,отношение к клиентам хорошее! Ждите завтра в 9.15,может скидочку как постоянному клиенту?

sorogin
незнаю сколько была в АвтоСтаре на сколько записали,во столько и приняли,и тут же начинали делать. Задержек еще не разу не было!
avatar
Арканя
21 October 2009


Леди
Мне кажется за деньги если делать, там подход другой!!!
avatar
sorogin
21 October 2009


Леди
просто на сегодняшний день работы у всех СТО и в том числе салонов нету в прямом смысле... а когда машины продавались в день по 5-10 машин на сто попасть к диллерам это нереально у них там веселее чем в гараже. но есть пример жизненный тойта на мельникайте "ЭЛИТКАР" типо... приехал сдавать короллу на установку вебасто решил попить кофе на втором этаже был тогда впервые в тойоте так думал строго чинно порядок клиентов не пускают в рем зону а на самом деле - смотрю в общем в окно официальных диллеров тойта там внизу стоит авто с открытым капотом над ней стоит мастер что то ковыряет и рядом 7 чел я насчитал каждый с ружкой кофе или чая и стоят кучкой в то время когда на каждом посту еще по машине... и это все за стеклом и на виду клиентов. к примеру на моей прошлой работе у нас начальник добивался таого что даже и обеда у СТО не было просто по мере загруженности станции работали и обедали не толпой а по очереди чтоб было минимум простоя максимум отдачи и такой порядок меня убил! много раз были ситуации в автостаре машину приняли сказали будет готова через 4-5 часов на ТО кто хоть раз менял масло и расходники сам своими руками или знает за какое время даже со средним опытом слесарь делает ТО на авто даже со снятием защиты картера реально 40 мин. так они загоняют машину, она стоит иногда до 1 часа люди ходят кругами (внимательно наблюдал) потом её подымут на подъемник, потом опять ходят, в итоге её сделают, машина после окончания работ все еще стоит в цехе еще 15-40 мин потом её выгонят потом документы отдадут приемщику он пока сделает документы( ну приемщики, за них могу сказать они постоянно на тел и постоянно работают с клиентами им реально времени нет на это) можно было отдать оформление заказ наряда людям в цех - что тоже бы ускорило процесс. а так сейчас конечно делают быстро все т.к. машин новых не продали т.е. ТО новых нет зарплата на процентах и теперь каждый рубль считают. и сейчас плохого отношения на сервисе труднее встретить. т.к. все стараются угодить. Кризис нам на руку - клиентам потому что мы платим! мы спрашиваем.

но в целом автостар по работе с клиентами - устраивает полностью, только слесаря такие же как и везде сломают что нибудь и исправить даже не пытаются - это им минус. после последнего ТО проверял свой авто на наличие новых фильтров всегда проверяю так вот: болтик на крышке воздушного фильтра сорвана разьба, защита картера сорвана резьба, но вроде фильтры новые стоят масло тоже. вот тока проверил через неделю после ТО теперь знаю буду проверять прямо в этот же день и если что...
avatar
Леди
21 October 2009


sorogin
Не спорю,видимо кому как повезет,мне пока везло Но не все в кризис так относятся, убедилась на личном опыте и не раз.
avatar
senator777
16 November 2009


Был в "Автостаре" по причине люфта в переднем левом ступичном подшипнике. Поменяли по гарантии. Приняли вовремя, адекватное отношение мастера приёмщика Михаила (отдельное спасибо) и инженера по гарантии. Все работы выполнили в течении часа. Остался доволен, работай сотрудников компании "Автостар". Так держать...
avatar
Andrey 72
17 November 2009


Был в Автостаре 15.11.09 попал под акцию замена масла и фильтров за 1 999,00, управились за час. В гараже все проверил фильтра новые, уровень масла по max., машине 2,4 года, пробег 26 600,00, короче все понравилось.
avatar
pait
22 December 2009


В суботу загнал машину в Автостаре. не могу завести!
сегодня уже вторник а машину так и не завели и не могут
наити причину
avatar
Snowbo@rder
22 December 2009


pait
Скажи чтоб топливо залили!!!
avatar
pait
22 December 2009


топливо пол бак!
avatar
Андрей.72
5 January 2010


Прошел ТО3. Пробег 44350км. Все работы как обычно, скидка по карте без проблем ...

posted image
avatar
Nik серый
5 January 2010


Andr_72, меня интересует позиция про концевик, это я, так понимаю, от сигналки, то есть работа вместе с заменой 171 руб. я прав? А что по акции, за 2 тыс. замена масла, не попал?
avatar
Арканя
5 January 2010


Andr_72
А почему ТО3, разве не ТО2?
avatar
Андрей.72
5 January 2010


Nik серый
Про концевик прав, он самый... Пол года назад менял было 140руб. А вообще он у меня уже четвертый за полтора года
В акцию наверное не попал

Арканя
Через 15 тыс прохожу ТО
lokos
5 January 2010


Скажите, а что здесь только Авто-Стар обсуждают . А где можно узнать о качестве работы в АВТОГРАДЕ(или там вообще гиблое место

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up