АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,7K
views
127
members
777
posts

avatar
RuslanLS
31 October 2007


holymen
+1,особенно в сервисе
avatar
Archie
31 October 2007


Bmiv, если писал про "Авто-Стар", то редактируй пост.
Если писал про "Автоград", то дублируй его в соответствующую тему, а этот - удаляй
Дилеры - Автоград
avatar
Saimon
1 November 2007


У меня уже третий раз накрывается медным тазом магнитола... из них 2 раза купленый в АвтоСтаре фантом 8400... Мне интересно могу ли я потребовать возврата денег? т.к. уже надоело ездить к ним каждый месяц... в общем много неудобств мне это доставляет и просто не охото чтобы это снова повторилось...
avatar
Saimon
1 November 2007


РУСЛАН 041
C этой целью и интересуюсь. чтобы их ответ не был для меня сюрпризом. И хотелось бы узнать на сколько это возможно с законодательной точки зрения.

ЗЫ: Руслан, читай внимательнее! я же написал ворос! - "Мне интересно могу ли я потребовать возврата денег?"
_Shik_
1 November 2007


Saimon
http://auto.mail.ru/text.html?id=24210&rubric=160
http://www.rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html
Почитай изменения в законе о защите прав потребителя.
avatar
Saimon
2 November 2007


N-Tavda
Огромное спасибо! В принципе все понятно, деньги по закону я смогу вернуть, но скорее всего это будет не так просто сделать... попробую... на среду записался к диллеру на выявление неисправности, там и попрошу вернуть деньги. потом расскажу как все прошло...
double
2 November 2007


Saimon
Толко на всякий случай распечатай закон и возьми с собой. Чтобы в случае чего ткнуть носом и показать что это ты хозяин
N-Tavda
Респект, полезная инфа
avatar
Saimon
2 November 2007


double
так и поступлю.
Но всетаки, это ветка общения с диллером и мне бы хотелось услышать мнение представителя оф. диллера на это счет!
avatar
RuslanLS
2 November 2007


так этот закон начнет действие с 11.12.07. и то для покупателей нового авто
avatar
Saimon
2 November 2007


РУСЛАН 041
то что он начинает действовать с 11.12.07 это конечно озадачивает,
http://www.rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html - по этой ссылке видно что закон Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года и там не написано что это касается только нового авто, а написано про технически сложный товар...
avatar
ERA
3 November 2007


avatar
Saimon:

У меня уже третий раз накрывается медным тазом магнитола... из них 2 раза купленый в АвтоСтаре фантом 8400... Мне интересно могу ли я потребовать возврата денег? т.к. уже надоело ездить к ним каждый месяц... в общем много неудобств мне это доставляет и просто не охото чтобы это снова повторилось...

Мог потребовать возврат денег даже после первой поломки. Чё тянул-то? Когда-то я имел дело с гарантийным обслуживанием клиентов... Могу дать консультацию по поводу твоих действий для возврата денег или замены товара на другой или соразмерного уменьшения цены... Там ничего сложного... Звони.
avatar
Tocon
5 November 2007


Забрал вчера машину. В автостаре все понравилось, отношение, доброжелательность. Менеджер - Денис Ульянов, приятно было с ним работать, благодарен за все. Очень порадовала бутылка шампансокго в подарок, мелочь, а приятно, так держать!
avatar
-Sanyok-
5 November 2007


"В автостаре все понравилось, отношение, доброжелательность" - ну это пока Я сначала тоже так думал
Торопыжка
7 November 2007


alex1310

Зачем вы навязываете свое мнение ?
Возможно у вас было так, у кого то иначе
Человек на данный момент доволен - так зачем вы омрачаете картину ?
avatar
-Sanyok-
7 November 2007


Торопыжка
Я ничего не навязываю, так, предостерегаю, чтоб не расслаблялся
avatar
SlavaV
8 November 2007


цитата:
"В автостаре все понравилось, отношение, доброжелательность" - ну это пока smile.gif Я сначала тоже так думал

А у меняя наоборот было, сначало недоброжелательное, а потом мягкие и пушистые

цитата:
чтоб не расслаблялся

+1
_Shik_
8 November 2007


Лично мне менеджеры понравились. Все быстро и оперативно делали. В такой салон приятно приехать. Еще бы техперсонал поаккуратнее был. Отдельная благодарность менеджерам Гущину и Еланцеву.
avatar
-Sanyok-
8 November 2007


Мне мой менеджер тоже очень понравился, я к нему за машиной и шел, т.к. "свой" человек
avatar
vadimyaroslavcev
10 November 2007


В принципи не плоха! но раньше было лучше! Както лениво, без инициативно стали работать! Лижбы сделать!
double
11 November 2007


$Вадик$
alex1310
А почему ваш дилеер молчит, у Вас что с ним нет на форуме переписки? Или каждый высказывается так как хочет, и на этом все заканчивается???
У нас диллеры отслеживают каждое сообщение и старются на каждое отвечать своевременно и быстро. Да и аргументов у нас больше приводиться.
ТУФЕЛЬКА
12 November 2007


$Вадик$,alex1310

Вы говорите очень обтекаемо и бездоказательно, я предлагаю вам аргументировать ваши высказываения, чтобы ваша критика стала конструктивной...а то сейчас, извините, это просто вода!!!

$Вадик$,alex1310

Вы говорите очень обтекаемо и бездоказательно, я предлагаю вам аргументировать ваши высказываения, чтобы ваша критика стала конструктивной...а то сейчас, извините, это просто вода!!!
avatar
x3m
12 November 2007


ТУФЕЛЬКА
кто здесь?
avatar
SlavaV
13 November 2007


На днях проведу ревизию , как работают ибо надо родственнику помочь с получением и перегоном машинки.
avatar
ff-admirer
13 November 2007


SlavaV
Ревизор штоле ?
avatar
SlavaV
13 November 2007


ff-admirer
цитата:
Ревизор штоле ? koo-koo.gif biggrin2.gif

Типа того.
А че мне еще делать
BRAD
21 November 2007


Я человек на форуме новый, пришел с форума fusionclub.ru, хочу тоже высказать свое мнение по Автостару, купил свой Фьюжн там 3 ноября.
В общем и целом впечатления от салона самые хорошие. Перед непосредственно покупкой несколько раз забредал туда, изучал информацию. В самом начале общался с Денисом (по моему - Ульянов), очень доброжелательно со мной поговорили, дали всю информацию, брошюрку по фьюжнам и т.п. Активно общался с салоном через сайт по вопросам доп. опций и аксессуаров, кредитования и пр. Оперативно присылали информацию на мэйл (прайсы). В дальнейшем, начиная от тест-драйва и заканчивая оформлением покупки моим менеджером был Владимир Бешевец. О нем осталось двойственное впечатление. С одной стороны все делалось быстро, с другой - какая-то излишняя суета бывала, которая в конечном итоге выражалась в некоторых ошибках в договорах. Кстати, особая благодарность Денису и Асие, которые подключались, когда Владимир был занят. В общем, не знаю, у кого как - я столкнулся с самым отличным отношением. То же самое могу сказать о девушках, которые оформляют кредиты и страховку, особенная благодарность Елене.
Как будет дальше (сервисное обслуживание и т.п.) - посмотрим, надеюсь не хуже.
ТУФЕЛЬКА
22 November 2007


BRAD
В защиту Владимира: работает совсем недавно, практики немножко не достает, однако это вопрос времени, ведь мы все через это проходили
avatar
ff-admirer
14 December 2007


Внимание Спецпредложение от Автостар ЛТД! Решетка хром MS-Design для Focus2 за 7000р.
avatar
x3m
14 December 2007


ff-admirer
а в чем заключается спецпредложение? Она так и стоила... еще даже когда я машину получал...
avatar
Archie
14 December 2007


avatar
ff-admirer:

Внимание Спецпредложение от Автостар ЛТД! Решетка хром MS-Design для Focus2 за 7000р.

А скидка по Фокус-Карте как на элемент тюнинга, 7% будет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up