Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
texnolog
через сколько тыс. км набо проходить ТО1 и сколько оно стоит.
тема сдохла, отвечать некому, все уехали учится... гы
Arturo7
Извиняюсь за поздний ответ, был в командировке.
Компания Ford, на данный момент снизила межсервисный пробег до 15000 км. или 1 год, что наступит раньше. Более подробную информацию по модели ищите в брошюре по эксплуатации.
опаньки( а почему не педупреждаете клиентов? при продаже в серв.книжке 20000 или 1 год указан:( человек будет кататься и не знать...а потом приедет - нарушение эксплуатации, снятие с гарантии?
Автоград вообще хитрая компания, в условиях гарантии ФМК написано что замена ламп является гарантийным случаем, когда же продают машины заставляют нас подписывать доп. соглашение где это уже является не гарантийным случаем. Так?
SKIF-743любое соглашение, идущие в разрез с гарантией ФМК недействительно. Достаточно одного звонка на гор.линию ФМК с жалобой, сразу все становится гарантийным случаем
Кстати, стоимость ТО1 7490 р.
Сюда как я понимаю не входят - масло, масл.и возд.фильтры, салон.фильтр?
Или если входят, могу же я приехать со своими расходниками (оригинал)?
texnolog
ссылочку в студию. особенно по части применения новых сроков межсервисного ТО.
Winner086
В эту сумму должно входить все и работы и запчасти. Сами работы ориентировочно 2-2.5 руб. Если з.ч оригинал то отказать они не имют права. А на счет допсоглашения по лампочкам это самодеятельность дилера.
bravo
22 May 2011
sot_500цитата: |
LaRom Не желательно,так ка после прохождения ТО ставится отметка,что клиент со своими расходниками и это в дальнейшем может усложнить процедуру ремонта по гарантии,если такая потребуется. |
А чем оригинальные запчасти купленные не у вас отличаются от купленных у вас кроме цены разумеется? И как это может усложнить процедуру гарантийного ремонта?
bravoа ты спроси того кто мне отвечал
я не стал парится, всё в салоне сделали... + по клубной карточке 10% скидки оформили на ТО1
texnologдак что по моему посту
Вопросы-ответы Автоград-Ford Сургут (сообщение #9864801)или не в компетенции?
а уменя ещё и кондиционер так и не починили, 6 раз с это йпроблемой приезжал, аж самому смешо, что давно сервис не сменил...
так веть и мажутся говорят типа так и должно быть...
а к стати по ТО, меня давно мучал вопрос почему отдельно денги берутся у вас за замену экологического и воздушного фильтра, по сути они должны быть включены в список рабрт по ТО.
walterhttp://www.ford.ru/Service/PricesСкачивай на Фокус, там все указано. Видимо связано с выходом 3-ки
LaRom
Собственно вопрос адресован спецам с Автограда.
Winner086
не вижу, что там качать, кроме фото фокуса ...
да и мондео у меня...
walter
Зайди во вкладку Зона 1, в колонке Подробная информация выбери Скачать
Winner086
дата 01.02.2011г. ... с этой даты и пляшем.
чую много народу бортанут с такими новшествами.
walter
Не не бортанут. Хлопотно это.
Интересно стоимость ТО 7490, а скидка будет для клуба 10% ???
bravo
ну а что хлопотного? ничего! все логично и просто: уведомление о смене персональное не включено в условия гарантийного договора ... инфа размещена на сайте: этого достаточно. не узнал - твои проблемы.
bravo
26 May 2011
walter
Представь себе сколько владельцев и понятия не имеют что такое сайт? Да их просто претензиями и исками завалят. А то что не знал и это твои проблемы не согласен. Продавец должен уведомит покупателя об изменении условий гарантии
bravoЗдравствуйте!Запчасти может быть ничем и не отличаются,но где гарантия?!?!?!?!?!А запчасти на нашем складе приобретённые на прямую с центрального склада ФоМоКо.По этому если по какой либо причине,деталь купленная не у нас выйдет из строя,вам придётся бегать по судам и доказывать магазину ,что это их вина,на это уйдёт много времени:экспертизы,суды и т.д и т.п!А запчасти приобретённые у нас,мы же и ставим,и мы же за них несём ответственность!
P.S. Были случаи,пока шли экспертизы,суды-гарантия на а\м уже закончилась!
hacker25
Здравствуйте!Когда вы приезжали на ТО-1,у вас был осмотор ЛКП?Отметка стоит?
bravo
27 May 2011
sot_500
К вам много клиентов ездит на гарантийный ремонт со своими запчастями? Речь идет о расходниках на ТО. Помниться еще совсем недавно его возможно было пройти у вас только со своим маслом и фильтрами.
sot_500
а где её поставить должны были? у меня нет таких нигде. Я честно не в курсе, мастер приёмщик,который на тот момнет был, пояснил, то что все отметки сделал.
bravo
Так вопрос стоял про запчасти,а не про расходники.С расходниками вопросов нет!
hacker25
В сервисной книжке