Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
75,8K
views
193
members
1,3K
posts

avatar
Sherh
17 May 2011


Восход71
sot_500
я тоже Самарский!!!
Скрытый текст
avatar
Arturo7
18 May 2011


texnolog
через сколько тыс. км набо проходить ТО1 и сколько оно стоит.
avatar
hacker25
20 May 2011


тема сдохла, отвечать некому, все уехали учится... гы
texnolog
21 May 2011


Arturo7
Извиняюсь за поздний ответ, был в командировке.
Компания Ford, на данный момент снизила межсервисный пробег до 15000 км. или 1 год, что наступит раньше. Более подробную информацию по модели ищите в брошюре по эксплуатации.
avatar
Winner086
22 May 2011


опаньки( а почему не педупреждаете клиентов? при продаже в серв.книжке 20000 или 1 год указан:( человек будет кататься и не знать...а потом приедет - нарушение эксплуатации, снятие с гарантии?
avatar
SKIF-743
22 May 2011


Автоград вообще хитрая компания, в условиях гарантии ФМК написано что замена ламп является гарантийным случаем, когда же продают машины заставляют нас подписывать доп. соглашение где это уже является не гарантийным случаем. Так?
avatar
Winner086
22 May 2011


SKIF-743
любое соглашение, идущие в разрез с гарантией ФМК недействительно. Достаточно одного звонка на гор.линию ФМК с жалобой, сразу все становится гарантийным случаем
Кстати, стоимость ТО1 7490 р.
Сюда как я понимаю не входят - масло, масл.и возд.фильтры, салон.фильтр?
Или если входят, могу же я приехать со своими расходниками (оригинал)?
avatar
walter
22 May 2011


texnolog

ссылочку в студию. особенно по части применения новых сроков межсервисного ТО.
avatar
LaRom
22 May 2011


цитата:
sot_500
LaRom
Не желательно,так ка после прохождения ТО ставится отметка,что клиент со своими расходниками и это в дальнейшем может усложнить процедуру ремонта по гарантии,если такая потребуется.


Winner086
мне ответили так...
bravo
22 May 2011


Winner086
В эту сумму должно входить все и работы и запчасти. Сами работы ориентировочно 2-2.5 руб. Если з.ч оригинал то отказать они не имют права. А на счет допсоглашения по лампочкам это самодеятельность дилера.
bravo
22 May 2011


sot_500
цитата:
LaRom
Не желательно,так ка после прохождения ТО ставится отметка,что клиент со своими расходниками и это в дальнейшем может усложнить процедуру ремонта по гарантии,если такая потребуется. 


А чем оригинальные запчасти купленные не у вас отличаются от купленных у вас кроме цены разумеется? И как это может усложнить процедуру гарантийного ремонта?
avatar
LaRom
22 May 2011


bravo
а ты спроси того кто мне отвечал я не стал парится, всё в салоне сделали... + по клубной карточке 10% скидки оформили на ТО1
avatar
hacker25
22 May 2011


texnolog
дак что по моему посту Вопросы-ответы Автоград-Ford Сургут (сообщение #9864801)
или не в компетенции?
а уменя ещё и кондиционер так и не починили, 6 раз с это йпроблемой приезжал, аж самому смешо, что давно сервис не сменил...
так веть и мажутся говорят типа так и должно быть...
avatar
hacker25
22 May 2011


а к стати по ТО, меня давно мучал вопрос почему отдельно денги берутся у вас за замену экологического и воздушного фильтра, по сути они должны быть включены в список рабрт по ТО.
avatar
Winner086
22 May 2011


walter
http://www.ford.ru/Service/Prices
Скачивай на Фокус, там все указано. Видимо связано с выходом 3-ки
bravo
22 May 2011


LaRom

Собственно вопрос адресован спецам с Автограда.
avatar
walter
23 May 2011


Winner086

не вижу, что там качать, кроме фото фокуса ...
да и мондео у меня...
avatar
Winner086
23 May 2011


walter
Зайди во вкладку Зона 1, в колонке Подробная информация выбери Скачать
avatar
walter
24 May 2011


Winner086

дата 01.02.2011г. ... с этой даты и пляшем.
чую много народу бортанут с такими новшествами.
bravo
25 May 2011


walter
Не не бортанут. Хлопотно это.
avatar
LaRom
25 May 2011


Интересно стоимость ТО 7490, а скидка будет для клуба 10% ???
avatar
walter
25 May 2011


bravo

ну а что хлопотного? ничего! все логично и просто: уведомление о смене персональное не включено в условия гарантийного договора ... инфа размещена на сайте: этого достаточно. не узнал - твои проблемы.
bravo
26 May 2011


walter

Представь себе сколько владельцев и понятия не имеют что такое сайт? Да их просто претензиями и исками завалят. А то что не знал и это твои проблемы не согласен. Продавец должен уведомит покупателя об изменении условий гарантии
avatar
sot_500
26 May 2011


bravo
Здравствуйте!Запчасти может быть ничем и не отличаются,но где гарантия?!?!?!?!?!А запчасти на нашем складе приобретённые на прямую с центрального склада ФоМоКо.По этому если по какой либо причине,деталь купленная не у нас выйдет из строя,вам придётся бегать по судам и доказывать магазину ,что это их вина,на это уйдёт много времени:экспертизы,суды и т.д и т.п!А запчасти приобретённые у нас,мы же и ставим,и мы же за них несём ответственность!

P.S. Были случаи,пока шли экспертизы,суды-гарантия на а\м уже закончилась!
avatar
sot_500
26 May 2011


hacker25
Здравствуйте!Когда вы приезжали на ТО-1,у вас был осмотор ЛКП?Отметка стоит?
bravo
27 May 2011


sot_500

К вам много клиентов ездит на гарантийный ремонт со своими запчастями? Речь идет о расходниках на ТО. Помниться еще совсем недавно его возможно было пройти у вас только со своим маслом и фильтрами.
avatar
hacker25
27 May 2011


sot_500
а где её поставить должны были? у меня нет таких нигде. Я честно не в курсе, мастер приёмщик,который на тот момнет был, пояснил, то что все отметки сделал.
avatar
sot_500
27 May 2011


bravo
Так вопрос стоял про запчасти,а не про расходники.С расходниками вопросов нет!
avatar
sot_500
27 May 2011


hacker25
В сервисной книжке
bravo
27 May 2011


sot_500

цитата:
LaRom
Не желательно,так ка после прохождения ТО ставится отметка,что клиент со своими расходниками и это в дальнейшем может усложнить процедуру ремонта по гарантии,если такая потребуется. 


Я про это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up