Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
-QWERTY-
Неа нету, я думал на российскую сборку такое вобще не ставят в плане датчиков воды, даже если омыватели фар стоят.
Так пробую выложить листочки с Комитета по правам... там 2 вида)
с ними можно обращаться по любому товару.
Спасибо RuslanLS
И ещё негатива в сторону кузовного АВТОГРАДА! Сёдня обнаружил скол на капоте. Капот не менял не ремонтировал, красил только царапину по страховой, дык вот под этим сколом не обнаружил грунта!!! Краска лежит тонким слоем на начавшем ржаветь металле
Печально:( Вот и хочется узнать, может кто сталкивался!? Можно ли что щас предъявить кузовному? после их ремонта без недели год прошёл...
Kotn обращайся бегом пока год не прошел!!!
я на той неделе переделал за их счет , то что они мне в прошлом году красили , переднее и заднее крыло.
Так же лак , а местами и краска кусками отпала.
Сделали вроде нормально на второй раз- быстро,но опять же негатив оставили , пришел забирать авто,а акб разряжен в ноль-прикуривали они мне потом.
Спасибо им за то,что машину помыли мне бесплатно и коврики,ну очень качественно, из чего я сделал вывод , что коврики мыть научились , а вот машины красить , это под вопросом
хотя может и не прокатить, скол то это не их вина , вот если бы без скола краска отпадывать начала , то тогда другой вопрос
RuslanLS:
|
хотя может и не прокатить, скол то это не их вина , вот если бы без скола краска отпадывать начала , то тогда другой вопрос |
Дык в том то и вопрос, я ваще несилён в методики покраски, но я так понимаю что грунт всегда должен быть!? В тот раз у меня под царапиной виднелся белый грунт – ничё не ржавело, а щас маленький скол и пятно ржавчины
Вопрос в том если нет Грунда, то это наружение ЛКП – брак, либо так тож красить можно и ничё уже не предъявить?
Я думаю не важно сам ли лак отпал или камешек прилетел, если видна 100% холтура то надо в любом случае предъявлять. Грунт должен быть однозначно
Андрей.72
13 April 2009
KotnСейчас походу без грунта красят, вот я его вообще не наблюдаю. На капоте небольшой скол (я конечно его подкрасил сам фордовским набором) и виден металл. Хотя нет, на двери царапинка небольшая, а там виден белый грунт. Ничего не понимаю, часть машины с грунтом, а часть - без.
Клеяли по гарантии капот в Автограде (Рено), дык машинку помыли и снаружи и внутри (коврики) аж глаза не нарадуются
Мда уж интересна технология, то грунтуют то нет, надо смотреть нормативные документы
В принцыпе грунтовать должны! Обьяснить голое железо под краской можно:
1. Грунтовка фиговая
2. Плохо подготовлена поверхность детали перед грунтованием.
В обоих случаях грунтовка отваливается с краской, что оголяет металл
Всем привет!
10.04. отдал деньги в Автоград за свой ФФ2 Титаниум 1,6МКПП, теперь сижу жду ПТС.
Обещали в течении 10 дней все будет.
Надеюсь, что это так.
Прошло 2 недели ПТС все нет
Вадим, а ты у
Молнии Мак Квинн спроси - сколько она "недель" ПТС дожидалась
Даже не хочу думать, тут промелькнуло сообщение про полтора года!!! :0
Странно отчего так происходит, ФМК говорит, что сроки поставки ПТС не регламентирует, странно.
Вадим, тут как в детской игре... "На кого бох пошлет..."
Катина ПТС нашлась в Воронеже...
Да только, что перечитал эту историю, удивило, но ведь в подменной-то ей не отказали.
Вадим:
|
Да только, что перечитал эту историю, удивило, но ведь в подменной-то ей не отказали. |
Нуещебы!
По закону О защите прав потребителей - так надо
Первое ТО на 16 тыщ км – мне сказали что колодки стёрлись на 90%, надо менять, я согласился в итоге заплатил за это около 3500 тыщ. В багажник мне положили мои старые калодки, но как оказалось стёртые не на 90%, а максимум на50%. Но об этом я говорил давно и выше, развели короче.
Второе ТО на 35 тыщах, говорят надо бы заменить колодки и диски, я говорю нет спасибо… заскрепят заменю (образно).
Сёдня заменил колодки, пробег 47,5 тыщ. Колодки не скрипели, просто сам решил. Колодки 1250 + 360 за установку.
Делайте выводы. Первый раз меня развели по неопытности, второй раз не получилось, после второго ТО я проездил пол года – 12,5 тыщ км.
Ну все забрал машину после 20 дней ожидания.
Сумку не дали пришлось покупать.
Проехал 700 км. до дому в плохую погоду и такую же дорогу.
Машина показала себя не плохо в целом доволен.
Спасиб, седни обни уж обмывали покупку, перекатал кучу народа.
Спасибо обслуживающему персоналу Автограда, за то что они заставили меня обратиться к паутине и наткнуться на ФФ клуб. Раньше я жил мечтой и новой машине, хорошем сервисе и необходимость полного отсутствия знаний об автомобиле (ведь для этого есть специально - подготовленные люди).
Но нет. Первое ТО. Приехал 16 500 или 17 500 точно не помню. Ответ: Автомобиль в прекрасном состоянии, износ тормозных колодок очень маленький, молодец, аккуратный водитель. Давай прочистим форсунки. Пожалуйста счет, 9 000 р.
Выехал на трассу Тюмень - Заводоуковск. На скорости 100 км/ч. Забил руль, я в шоке. (Это мой первый автомобиль, практически мечта, сам я гуманитарий, в технике ни бум - бум) Звоню, спрашиваю. Говорят, проверьте диски. Действительно, лазил с палочкой и отковыривал грязь с внутренних частей дисках. А ведь, заказал мойку автомобиля. Проблема решилась, ладно. На следующий день начали скрипеть щетки, с этого момента щетки скрипят и не чистят. Хотя машине было около 6 месяцев. Мои довод, что щетки мне подменили, но доказухи никакой, поэтому делайте свои выводы.
Декабрь 2008 года, решил в январе ехать в Питер на авто. Думаю, надо провериться у дилера, тем более что, на морозе начала свистеть ремень, примерно первые 10 секунд, потом нормально, двигатель работал отлично, но решил проверить. Заехал к частнику, порекомендовал посмотреть выжимной подшипник.
Приехал к дилеру - "Автоград". Подошел механик, которого заставил, чуть ли не силой подойти сервисмен. Механик: "А че нормальный звук движка, все так шумят". КОроче все мои доводы о неисправностях, были просто на словах заверены сервисменом, как мои выдумки. КОроче я оставил 550 рублей и со словами, езжайте спокойно, хотя в Австралию, поехал домой.
Вывод: Больше к дилеру на ТО, ни ногой. Сегодня пришел срок 2 ТО. Поменял сам масло, фильтр, свечи. Хотя 1,5 года назад зарекался, кроме руля и педалей больше ни к чему ни прикасаться.
Еще раз спасибо Автограду, что сделал меня мужиком и что я стал участником ФФ клуба.
Сегодня был в автограде по вопросу любви моей машины к маслу... Уплетает его за все четыре цилиндра...
Опечатали движок... Притом взяли за это 600 рублей
плюс еще клей Момент... стоимостью аж 115 рублей...
(заметьте - клей не оригинальный, не фордовский...
) В общем щас мне нужно накатать 1 тысячу км и снова приехать к диллеру... Главное чтоб масла хватило...
ЗЫЖ мой интерес вызвало то, что если даже подтвердиться факт угара масла не по моей причине - то эти 715 рублей мне никто не вернет... хотя случай гарантийный...
В общем вот фотки как это все выглядело...
Фото 1: Снизу...
Фото 3: Количество масла и одна из налеек
А вообще все было чинно-благородно...
ЗЫЖ Скидку делать не стали - сказали все отменили...
x3m
Скока там... пол литра и те движку меняют?)))
Kotnага... пол литра... и начнется оральное насилие над мозгом...
хорошоб если все гладко прошло...
x3m у тебя и пробега то всего 30000км. и такой расход масла
x3m
Главное чтоб за эту тыщу км. эти наклейки не отклеились от воды и абразива, а то еще на "тыщу разведут"!
Мне вот непонятно одно- а зачем заливную горловину опечатывать- типа чтоб не слить через нее масло, легким движением руки перевернув двигатель вверх ногами?