Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
Еще один минус автограду,отчасти кузовному цеху.
Вчера шарился под капотом-менял лампы габаритов. Обнаружил,что после ремонта не затянули плюсовую клемму и она болталась.
Еще был один косяк,обнаружил раньше и устранял сам-отпал подкрылок-валенок, они его вообще не закрепили,там он крепится специальными шайбами,так их вообще не поставили были,подобрал другие и сам поставил.
Короче сервис у них колхозный и работают так,что мелочи приходится доделывать самому.
А я перед сдачей на кузовной ремонт спросил приемщика, поставят ли подкрылок на место. Когда забрал все было на месте.
Делал в Автограде порог, после поездки в деревню Курской губернии
Претензий нет! Всё на уровне - качество работы и обслуживание. Отдали машинку на день раньше обещанного.
Роману респект!
А смысл это обсуждать здесь?
Как может аград приложить к этому руку,я тоже не пойму?
Здесь в другом дело видимо.
И зачем одному оф.дилеру убивать другого,ФМК может не понять и обидится на автоград. ИМХО
1CNikТоже не вижу смысла обсуждать, тем более не располагая фактами, а только предполагая...
RuslanLSРуки приложить можно: в России все возможно! (не зря ж Билан поет "Я знаю точно невозможное возможно...", в друой стране вряд ли спел бы так)
Мотив данного действа тоже объясним - более крупная компания поглащает другую поменьше, какими способами - не важно, наше законодательсто позволяет это сделать хоть и нечестно, но в рамках закона (а есть ли такое юридическое понятие "честность" ?).
Другое дело, что это оба дилеры ФордМоторКомпани - такие ситуации должны регулироватья при соглашении о дилерстве ФМК как то...
Короче, не зная всех нюансов, обсуждать здесь - это воду лить.
Можно только посочувствовать простым людям обслуживающимся или заключившим договор о покупке автомобиля. Отписались бы конечно кто и что потерял, как свои деньги-предоплату выбивали, или просто отдали, но явно не в этой теме...
Автоград делал ремонт подвески, но очень долго. Рычаг шел 5 недель вместо трех. Машину загнали на ремонт спустя полторы недели как пришли запчасти. Вообщем пока не провел профилактическую беседу никто из приемщиков не хотел шевелиться. Ремонт провели хорошо, претензий нет
El SalvadorРемонт то они хорошо делают, только тянут, а иногда другие целые детали калечат
Это обычое дело
Хочу отметить работников АВТОГРАДА! Менял радиатор по гарантии. Хочу отметить хорошую работу Евгения – менеджер по гарантии. И менеджеров на приёмке (не запомнил имен, один из них Иванов), всё было на уровне и чувствовалось уважение к клиенту. Был небольшой косячок, но его тут же исправили
Dionis-Tyumen
11 August 2008
Kotn
Отпишись что с ним случилось не так? (я имею ввиду с радиатором)
Dionis-Tyumen
А что может случиться с радиатором,кроме того,что он потек(побежал)?
RuslanLS
ну что ты как маленький-то? еще он может разбухнуть (набухнуть), забиться (засориться)...
Dionis-Tyumen
Микротрещина… антифриз при расширении стало медленно выдавливать…
Поздравляю Автоград форд с 2-х летием! Доступных кредитов, хороших автомобилей, качественного сервиса желаю вам!
Тогда будет и процветание и счастливые клиенты! Пасиб за тортик, вкусный был
Присоединяюсь к поздравлениям!
Kotn Чо за тортик? Ты его один ел?
Тортик мы с Русланом кушали и ещё "кучкой" довольных клиентов... которые в тот момент оказались в стенах А-града
Руслан полгода уже Насти не мог завести рамки FFC, вот решили это сделать) О денюхи А-града узнали тока когда увидели торт с новой фиестой))) и надписью - 2 года)))
Спасибо за поздравления!!
)) нам действительно исполнилось ровно два года с момента открытия!
и теперь мы с новыми силами стартуем в свой третий год существования!!
)
Надеемся, что этот новый для нас год принесет нам новых друзей, а мы в свою очередь постараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент уезжал из нашего дилерского центра с чувством радости и полного удовлетворения!
) мы всегда рады вам, и ждем в гости!!
Забрал вчера машину с кузовного цеха,было помято переднее крыло-воротами на мойке.
В этот раз все сделали в срок и качественно,доволен как слон.
Правда за прошлые косяки,должны были полирнуть заднюю левую дверь,там были микроцарапины,ну сразу не сделали,делали уже при мне,пришлось подождать минут 15.
Спасибо менеджеру Антонову Роману.
Уникальное предложение от официального дилера Ford!
ВПЕРВЫЕ мы дарим пакет опций на сумму до 20 000 рублей при покупке автомобиля Ford Focus!
Наличием Фокусов сейчас конечно уже вряд ли удивишь, но на складе сейчас около 30 свободных автомобилей удачных комплектаций!
Поэтому ждем Вас, а также Ваших друзей и родственников у нас в салоне!
georgovch
3 September 2008
Хочу 2009 г.в. Скидки в 20000 р будут?
Хм... до чего дошел прогресс...
Раньше очереди по пол года - год были... а щас в наличии авто да еще и с подарками...
Видимо конкуренты не дремлют... да и перестал Форд Фокус быть доступной машиной...
KiriИ я присоединяюсь к тебе со словами благодарности Ястребову Игорю))) - знаю его еще до того как он стал работать в Автограде) - и до сих пор дружим.. и вот сейчас 2го сентября забрал Белоснежного Фокса рестайл))Гип гИп Ура)
muss72У них там если менеджер продаст машину дешевле реального - недостающее он оплачивает из своего кармана, наверное кто-то так лохонулся и решил возместить себе денежку
А вообще, там же ценник с сигналкой с защитой картера и т.д. и с ценой работ по установке всего этого... А тут цену уже дилер определяет а не конфигуратор
Kotn
сигналки и защиты там небыло
-QWERTY-
11 September 2008
А если бы ты не проверил по конфигуратору? Были бы они красавчегами?
EVGEN2
20 September 2008
Тока што был АВТОГРАДЕ-ФОРД. Вообщем ни чо интиресного там не нашёл. Там акция идёт. Если сегодня заключать договор купли,там бешенные %СКИДКИ%
На ФОКУС 40.000 руб.
На С-МАХ 80.000 руб.
На Эксплорер вроде СТО тыщ.
Во как.
Даб там КУГУ впервые увидел, и еще на заказ ФИЕСТА СТ имеется!!! :mus:нравица МНЕ эта малышка
Был в субботу в Аграде.
Неисправность была неработал стеклоподъемник и проблемы с сигналкой.
Устранили за час, перепрограммировали.
Огромное СПАСИБО мастеру по гарантии Алексею.