boss22Ай-Яй!!!
Опять как-то разводкой попахивает??? Ну скажите, пожалуйста, при чем тут качество топлива и чача в масле??? Назовите мне хоть один узел в автомобиле (сознательно не употребляю слово машина, т.к. машин всяких много, а мы про автомобили разговор ведем!!!) в котором при нормальных условиях моторное масло контактирует с топливом настолько, чтобы загадить масло до образования ЧАЧИ???
Автомобили мы покупаем, конечно, для того, чтобы на них ездить!!! Для чего же ещё их Боженька создал???
Далее нужно выяснить, кого вы имеете в виду под словом ОНИ!!! В сервисных книжках - согласен - пишут полную правду... А ОНИ, на Всеволожском заводе Форда, уж точно знают, какое у нас топливо!!! НО: качество топлива, теоретически (да и практически тоже) лишь косвенно влияет на ухудшение состояния моторного масла...
Не знаю насколько хорошо преподают устройство автомобиля (и устройство ДВС в частности) в наших автошколах при обучении на категорию "C", но теорию знаю на 5... на практике вплотную не работал... НО: знаю 100%, что в первую очередь на ухудшение состояния масла влияет ВОЗДУХ!!! А точнее та пыль, которая в нём всегда есть...
ПЫЛЬ оседает на стенках цилиндров и МОЖЕТ (совсем необязательно, кстати...
) попадать с помощью поршней в моторное масло... ПЫЛЬ наиболее частая причина загрязнения моторного масла!!! Причины: 1) Загрязнение фильтра, 2) Повреждение воздуховодов, 3)Разгерметизация секции, удерживающей воздушный фильтр, 4) Неподходящий фильтр... Четвертое, по идее, исключено... Так как Официальный Диллер не может установить неподходящий фильтр (если он сознателен и официален...
)... Первое, Второе и Третье не исключено... Но все эти проблемы визуально видимы и не могут быть отнесены к некачественному топливу... На каждом ТО мне должны устранить эти проблемы!!! А по поводу первой причины - она даже сказывается на работе двигателя, поскольку смесь получается необогащена достаточно воздухом и двигло начинает
... Нормальный водитель это сразу почувствует и поедет в автосервис... Зная все эти проблемы, меняю воздушный фильтр на каждом ТО (до Фокуса имел Эсперо, сервисный интервал 10000...), хотя по регламенту надо, вроде как, реже...
Вторая проблема - ВОДА... Она конденсируется внутри движка при остывании... НО: при нормальных условиях, вода может появится только из моторного масла!!!
Если Форд гарантирует, что в его масле воды не более нормы - проблем не должно быть никаких!!!
И если тот же Форд гарантирует, что его масло ходит 20000 - тем более!!!
Вода, конечно, может появиться в движке от разгерметизации системы охлаждения... НО: Это уже ГАРАНТИЯ ФОРД на ДВС!!! Тем более, при попадании воды в моторное масло ЧАЧИ образоваться не может, а произойдёт разбавление масла, оно станет более жидким!!! Другое дело, если вода содержит примеси... Но из системы охлаждения примесям взяться неоткуда, поскольку сам Форд и Официальные Диллеры льют дистилированную воду...
И только после всего этого, ТОПЛИВО может стать причиной ухудшения качества моторного масла... НО: Если топливо попадает в моторное масло, оно, как и вода, может только разбавить масло и сделать его более жидким!!! Тем более, если топливо попадает в мотороное масло в таких количествах, то это говорит о разгерметизации блока цилиндров... Опять это: ГАРАНТИЯ ФОРД на ДВС!!! Да, на стенках цилиндров могут оставаться примеси, которые могут быть в бензине и попадать (аналогично пыли из воздуха) в моторное масло... НО: когда топливо г-но, это тоже сразу же отражается на работе ДВС... нормальный водитель второй раз на такую заправку не поедет!!! Тем более, в первую очередь грязное топливо влияет на работу бензонасоса, топливного фильтра и свечей... нестабильную работу которых, тоже невозможно незаметить в нормальных условиях!!!
Тем более на всех машинах установлены топливные фильтры...
Возможно отложение САЖИ ОТ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, которая также может попасть в моторное масло... НО: Опять же, в первую очередь, она осаждается на свечах...
И уж совсем из области научной фантастики (тем более при использовании оригинального моторного масла от производителя ДВС): причиной загустевания (появления ЧАЧИ) моторного масла может быть качество самого моторного масла... то есть его консистенция... Иногда попадается такое моторное масло, которое от интенсивной работы коленвала начинает загустевать... (процесс, схожий с процессом взбивания густых и жирных сливок в сливочное масло...) НО: При заливке моторного масла, рекомендованного производителем ДВС (тем более, если он же является и производителем моторного масла), такое тем более исключено!!!
Поэтому, на основании всего вышесказанного, на первом ТО буду просить проверки всех свечей, замены моторного масла в моём присутствии (для оценки заЧАЧЕнности масла в моём ДВС), замены воздушного фильтра и заливки ТОЛЬКО Фордовского моторного масла!!!
Ваши слова по поводу качества топлива и его влияния на моторное масло, ИМХО, не обоснованы!!!
P.S.: Простите, если кого обидел... Простите за столь длинный пост... Просто имел в своё время опыт общения с ТАЗовскими сервисами... с Эсперскими сервисами (читай ТТС - в сравнении с АКОСом, просто територрия развода)... Не хотелось бы теперь иметь нодовольства Фордовскими сервисами... Тем более Официальный Диллер - это ЛИЦО производителя!!!
P.P.S.: В связи с вышеизложенным, прошу больше не поднимать вопрос качества топлива!!! (тем более соответствующих тем на форуме куча!!!
)