Наб.Челны - Сапсан дилер Форда

17 years ago




Я думаю надо тему!! Тем более есть тут из Челнов Алексей он же Alex-Sapsan и еще один фокуснег тоже спасановский, обещал помочь с вопросами сервисного обслуживания и улучшить его!!
Так, что ждуны и те кто купил или хочет купить автомобиль в Сапсан-Моторс Челны, пишите сюда.

PS Надо перестать доставать вопросами Казанцев, тем более они к ним прямого отношения не имеют...

avatar
MaratZ
20 March 2007

Наб.Челны - Сапсан дилер Форда
25,7K
views
55
members
526
posts

avatar
chesters
6 June 2007


avatar
MaratZ:

chesters Кем? а как это в отот корпус вставить другой???

Может ты видел, но опорник состоит из двух частей! Обе части имеют прокладку в виде подшипничков!!!
Так вот одна часть по конструкций считаеться основной, а вторая неосновной .
Ну так вот, нужно убратиь неосновную часть и заменить на доработанную.
Вот!!!
Понятно? Мне лично типо да.
Как бы я смешно ненаписал, все равно идею можно воплатить.
avatar
Tiberian Sun
20 June 2007


А в челнинском Сапсане окошки есть, чтоб смотреть чего они там в мафынке ковыряют???
alm494
20 June 2007


avatar
Tiberian Sun:

А в челнинском Сапсане окошки есть, чтоб смотреть чего они там в мафынке ковыряют???

Это идея позаимствована из стрип-клуба? Если будешь купюры совать мастеру под нижнее белье, то думаю и не такое сделают
avatar
Tiberian Sun
20 June 2007


alm494
Нет... эта идея позаимствована из челнинского ТТСа и казанского Сапсана... вот...
boss22
22 June 2007


Tiberian Sun. Да не вопрос! Заходи в цех и смотри чего там ковыряют в твоей машинке. Только не умничать и не задавать глупые вопросы. Не люблю когда стоят над душой и умничают. В таком случае я делаю просто. Прошу клиента самому сделать свой автомобиль и даже предоставляю инструмент. Обычно помогает от занудливых.
Best regards.
avatar
Sh@rk
22 June 2007


boss22
цитата:
делаю просто. Прошу клиента самому сделать свой автомобиль и даже предоставляю инструмент

Оооо это для Maratz классный вариант, он бы 100% согласился

А я вот люблю задавать вопросы... и очень огорчаюсь когда "специалисты" не могут на них ответить
avatar
chaid
22 June 2007


Как проехать к вам? всмысле где кузовной ремонт, хочется машинка специалисту показать
boss22
24 June 2007


chaid, Хасана Туфана 3. Заходишь в шоу-рум Форд и спрашиваешь как пройти к мастеру кузовного отделения. Думаю особых проблем не будет с поиском кузовщиков.
boss22
24 June 2007


Sh@rk, ну что-же приезжай. Задавай вопросы. Чем могу помогу. В смысле по электрике и электронике.
А вообще-то всего знать невозможно. Всевышний тоже ошибся при создании человека. Любая техника не может быть идеальной. Технику создают люди, а они не совершенны.
avatar
Sh@rk
25 June 2007


boss22
Спасибо за приглашение!
Но пока повода для визита нет. Все отлично, все работает.

Думаю вот делать ТО на 15тыщ или до 20 отъездить... в сервисной книжке мне 15'000 написали
avatar
Tiberian Sun
25 June 2007


Sh@rk
100-пудовая разводка... или оплошность... Эт на первом Фокусе 15000 было... А всервисной почитай, там табличка есть... Четко прописано - 20000... Хотя я тоже не буду до 20000 ездить... 16-17 максимум... по нашим дорогам... с нашим Нижнекамским воздухом...
avatar
chaid
25 June 2007


я 10000 собирался
boss22
пасиб
boss22
25 June 2007


Tiberian Sun
цитата:
Shrk  100-пудовая разводка... или оплошность...

Ребята, скажите на милость. Зачем вы покупаете авто? У меня простая Окушка. Заливаю в неё то-же масло, что и вы. И меняю я его через каждые 10000 км. И бегает она родная как миленькая. Хоть трудно назвать её автомобилем, но всё равно я её жалею. А вот некоторые обладатели Фордов и др. иномарок просто насилуют свои авто. Потом удивляются, почему же так быстро сдох автомобиль.
И ещё. В сервисных книжках пишут правду, но они не знают какой у нас бензин. А бензин у нас в большинстве случаев хлам. Был бы у меня Форд, я бы тоже менял на нём масло через каждые 10000 км, не взирая ни на какие предписания. Потому, что свою технику я люблю и ухаживаю за ней.
Был случай когда к нам приехал ФФ1 на замену масла через 100000 км. Представляете, что было в двигателе вместо масла. Около 300 грамм густой (еле стекающей)чёрной чачи. И ничего, движок выдержал (бедолага). Но долго он на нём не проездил. Капиталка пришла скоро и не заметно.
Так, что задумайтесь господа фокусоводы и фокусоведы. Желаю удачи на дорогах.
avatar
Tiberian Sun
25 June 2007


boss22

Ай-Яй!!! Опять как-то разводкой попахивает??? Ну скажите, пожалуйста, при чем тут качество топлива и чача в масле??? Назовите мне хоть один узел в автомобиле (сознательно не употребляю слово машина, т.к. машин всяких много, а мы про автомобили разговор ведем!!!) в котором при нормальных условиях моторное масло контактирует с топливом настолько, чтобы загадить масло до образования ЧАЧИ???

Автомобили мы покупаем, конечно, для того, чтобы на них ездить!!! Для чего же ещё их Боженька создал???

Далее нужно выяснить, кого вы имеете в виду под словом ОНИ!!! В сервисных книжках - согласен - пишут полную правду... А ОНИ, на Всеволожском заводе Форда, уж точно знают, какое у нас топливо!!! НО: качество топлива, теоретически (да и практически тоже) лишь косвенно влияет на ухудшение состояния моторного масла...

Не знаю насколько хорошо преподают устройство автомобиля (и устройство ДВС в частности) в наших автошколах при обучении на категорию "C", но теорию знаю на 5... на практике вплотную не работал... НО: знаю 100%, что в первую очередь на ухудшение состояния масла влияет ВОЗДУХ!!! А точнее та пыль, которая в нём всегда есть...

ПЫЛЬ оседает на стенках цилиндров и МОЖЕТ (совсем необязательно, кстати... ) попадать с помощью поршней в моторное масло... ПЫЛЬ наиболее частая причина загрязнения моторного масла!!! Причины: 1) Загрязнение фильтра, 2) Повреждение воздуховодов, 3)Разгерметизация секции, удерживающей воздушный фильтр, 4) Неподходящий фильтр... Четвертое, по идее, исключено... Так как Официальный Диллер не может установить неподходящий фильтр (если он сознателен и официален... )... Первое, Второе и Третье не исключено... Но все эти проблемы визуально видимы и не могут быть отнесены к некачественному топливу... На каждом ТО мне должны устранить эти проблемы!!! А по поводу первой причины - она даже сказывается на работе двигателя, поскольку смесь получается необогащена достаточно воздухом и двигло начинает ... Нормальный водитель это сразу почувствует и поедет в автосервис... Зная все эти проблемы, меняю воздушный фильтр на каждом ТО (до Фокуса имел Эсперо, сервисный интервал 10000...), хотя по регламенту надо, вроде как, реже...

Вторая проблема - ВОДА... Она конденсируется внутри движка при остывании... НО: при нормальных условиях, вода может появится только из моторного масла!!! Если Форд гарантирует, что в его масле воды не более нормы - проблем не должно быть никаких!!! И если тот же Форд гарантирует, что его масло ходит 20000 - тем более!!! Вода, конечно, может появиться в движке от разгерметизации системы охлаждения... НО: Это уже ГАРАНТИЯ ФОРД на ДВС!!! Тем более, при попадании воды в моторное масло ЧАЧИ образоваться не может, а произойдёт разбавление масла, оно станет более жидким!!! Другое дело, если вода содержит примеси... Но из системы охлаждения примесям взяться неоткуда, поскольку сам Форд и Официальные Диллеры льют дистилированную воду...

И только после всего этого, ТОПЛИВО может стать причиной ухудшения качества моторного масла... НО: Если топливо попадает в моторное масло, оно, как и вода, может только разбавить масло и сделать его более жидким!!! Тем более, если топливо попадает в мотороное масло в таких количествах, то это говорит о разгерметизации блока цилиндров... Опять это: ГАРАНТИЯ ФОРД на ДВС!!! Да, на стенках цилиндров могут оставаться примеси, которые могут быть в бензине и попадать (аналогично пыли из воздуха) в моторное масло... НО: когда топливо г-но, это тоже сразу же отражается на работе ДВС... нормальный водитель второй раз на такую заправку не поедет!!! Тем более, в первую очередь грязное топливо влияет на работу бензонасоса, топливного фильтра и свечей... нестабильную работу которых, тоже невозможно незаметить в нормальных условиях!!! Тем более на всех машинах установлены топливные фильтры...
Возможно отложение САЖИ ОТ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, которая также может попасть в моторное масло... НО: Опять же, в первую очередь, она осаждается на свечах...

И уж совсем из области научной фантастики (тем более при использовании оригинального моторного масла от производителя ДВС): причиной загустевания (появления ЧАЧИ) моторного масла может быть качество самого моторного масла... то есть его консистенция... Иногда попадается такое моторное масло, которое от интенсивной работы коленвала начинает загустевать... (процесс, схожий с процессом взбивания густых и жирных сливок в сливочное масло...) НО: При заливке моторного масла, рекомендованного производителем ДВС (тем более, если он же является и производителем моторного масла), такое тем более исключено!!!

Поэтому, на основании всего вышесказанного, на первом ТО буду просить проверки всех свечей, замены моторного масла в моём присутствии (для оценки заЧАЧЕнности масла в моём ДВС), замены воздушного фильтра и заливки ТОЛЬКО Фордовского моторного масла!!!

Ваши слова по поводу качества топлива и его влияния на моторное масло, ИМХО, не обоснованы!!!

P.S.: Простите, если кого обидел... Простите за столь длинный пост... Просто имел в своё время опыт общения с ТАЗовскими сервисами... с Эсперскими сервисами (читай ТТС - в сравнении с АКОСом, просто територрия развода)... Не хотелось бы теперь иметь нодовольства Фордовскими сервисами... Тем более Официальный Диллер - это ЛИЦО производителя!!!

P.P.S.: В связи с вышеизложенным, прошу больше не поднимать вопрос качества топлива!!! (тем более соответствующих тем на форуме куча!!! )
boss22
26 June 2007


Tiberian Sun,а Вы не обратили внимания, через сколько километров этот клиент заменил масло?
Это раз. Во вторых. Наш, в большинстве случаев плохой но не всегда, бензин не весь горит в цилиндрах. А часть его догорает в катализаторе. Из-за чего катализатор быстро выходит из строя "расплавляется". Выхлопным газам деваться некуда и они прорываются в поддон, т.е. в масло. Отсюда сами делайте выводы. А чача в данном случае образовалась не из-за бензина, а из-за сроков замены. Прошу не сваливать всё в одну кучу. А по поводу бензина могу расказать очень много забавных случаев. Так что приезжайте на ТО, присутствуйте при замене масла и всего остального. Задавайте мне вопросы. Чем могу помогу. А здесь и сейчас разглагольствовать думаю не уместно. Всё равно сейчас мы не поймём друг друга.
Удачи на дорогах.
avatar
Tiberian Sun
26 June 2007


boss22
На цифру обратил внимание... Думал очепятка... Ну а если действительно 100 тык он проехал на одном масле - то неудивительно...

А разглагольствовать точно не уместно, лучше с глазу на глаз поговорить... Если Вы мне действительно предоставите такую возможность, с удовольствием поговорю... А на самом деле, просто действительно хочется выстроить для себя картину, почему Форд говорит 20... Сапсан рекомендует 10... И у других диллеров однозначного мнения по этому поводу тоже нет... Кто говорит - 10... Кто - 15... Некоторые уверяют, Форд даёт 20, так что не забивайте голову... Вот...

Но для себя я так примерно решил... 20 ждать не буду... 15-17 норма... скорее 15... Да и уровень масла уже близко к минимуму...
muhutdinov_marat
26 June 2007


Все эти призывы к преждевременному ТО смахивают на мошенничество.

Мошенничество — разновидность преступления, заключающаяся в завладении чужим имуществом или правом на него, а также в получении иных благ путём обмана, злоупотребления доверием и т. п.
Развод, разводка — метод мошеничества основаный на предоставлении человеку нескольких заведомо (или якобы) невыгодных ему вариантов и склонению его к варианту, который более приемлем для мошенника. Разводка всегда использует какую-либо слабость человека, к примеру — осторожность, жадность, невнимательность, самолюбие или же эффект внезапности.
muhutdinov_marat
27 June 2007


boss22
Вот к примеру.
Вот есть обслуживаемый аккумулятор и есть необслуживаемый. По вашей логике необслуживаемый тоже надо обслужить, потому что на старой машине было так.
Есть технологическое развитие, есть разные требования к допускам и посадкам при металлообработке, конструктивные особенности, и многое многое другое, что меняет эксплуатационные свойства различной однотипной техники. А нам упорно доказывают, что ТО все равно надо проходить как было раньше. По моему, Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение других. Не думаю, что Вы это делаете преднамеренно, а вот интерес владельца сервиса Форд в этом явно проглядывается.
boss22
27 June 2007


M&M
Уважаемый! Я ни в коем случае никого не принуждаю к преждевременному ТО. Просто я высказал своё личное мнение по этому вопросу. Я же писал, что лично я меняю и буду менять масло на 10 тыс. км. И никого я не пытаюсь уговорить. Бог с Вами. Пожалуйста проходите ТО по регламенту. Ни кто на Вас не обидится. И никакие санкции против Вас не будут приняты. И вообще делайте со своим авто всё, что Вам заблагорассудится. Это Ваш авто.
А теперь обращаюсь ко всем форумчанам. Я никогда не призывал и не буду призывать никого к чему либо. Тем более к преждевременному прохождению ТО. Просто я высказываю своё, отличное от других, мнение. И не более. Если кто-то воспринимает мои слова как призыв. Ну, что-же. Ничем помочь не могу.
Позвольте за сим откланяться.
avatar
Tiberian Sun
27 June 2007


boss22
Да не обижайтесь Вы так!!! Прсото все форумчане воспринимают Ваши слова, как слова представителя официального дилера... Лично я, после переписки с Вами, для себя решил всё, что надо... Спасибо, очень помогли разобраться, что делать, что не делать... и ИМХО Ваше тоже уважаю... и честно говоря за время нашей переписки Вы мне ничего не навязали, не сказали категорично 10 тык... А если что-то где-то проскользнуло неприятное для Вас - простите, пожалуйста!!!
muhutdinov_marat
27 June 2007


boss22
а Вы и не имеете возможности ПРИНУЖДАТЬ Судя по сообщениям Вы работает в сервисе, и скорее всего в Сапсане, только из этих соображений делаем вывод, что в данном случае высказывается пусть и неофициально но представитель сервиса.

И расслабьтесь - здесь все просто высказывают свое мнение и не более ...
boss22
27 June 2007


M&M, да я и не скрываю, что работаю в Сапсане. Да даже если бы и была возможность принуждать, я всё равно бы никого не принуждал. Я сторонник либерализма. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Не принимайте мои слова близко к сердцу. Просто я хотел высказать свою точку зрения на некоторые вопросы, как тут же понеслось "развод","принудиловка","тыканье в учебные материалы".
Не надо предвзято относится к обслуживающему персоналу, то бишь к сервису. Если чего-то непоняли в моих сообщениях. Милости прошу. Разъясню подробно. А в остальном всё ОК. Ни на кого не обижаюсь.
avatar
MaratZ
27 June 2007


boss22 Уважаемый, вот теперь хотелось бы ясности по некоторым вопросам!!!
Компетентны ли Вы представлять Сапсан-Моторс Челны в данной ветке? Уполномачивал ли Вас ктонить из руководства? Из каких саабражений Вы это делаете?

Ветка для представителей дилера, понимаете, и высказывание в ней ПРЕДСТАВИТЕЛЯ дилера являеца обозначением мения этого дилера в целом, а не отдельных его работников!! Я нисколько не против Вашего присутствия здесь, а скорее даже ЗА, вот только прояснить бы эти вещи и все..
muhutdinov_marat
27 June 2007


boss22
Нникто тут не утопает, никто вам не позволит к чему то кого то принуждать, ваши слова тем более к сердцу никто близко не принимает. А вот определенные выводы о компетенции сотрудников сервиса делают.
Вот когда доктор вам прописывает какое то лекарство (будь то для профилактических или лечебных целей), вы что делаете? Правильно, покупаете и принимаете лекарства. А потом когда это не помогает и денег на это надо все боьше и больше вы что делаете? Правильно, идете к другому доктору.

Мы же просто говорим об одном: автомобили Ока и Фокус имеют различия в конструкции, технолгии производства, применяемых материалах, заложенных эксплуатационных характеристиках и во многом другом. Поэтому слона и корову надо лечить разными лекарствами и в разных дозировках.
boss22
27 June 2007


maratz [/QUOTE]Компетентны ли Вы представлять Сапсан-Моторс Челны в данной ветке? Уполномачивал ли Вас ктонить из руководства? Из каких саабражений Вы это делаете?
Во-первых, что значит "компетентны ли Вы"? По вопросам электрики и диагностики двигателей я компетентен. Слава богу не один пуд соли съел с Фордами. Во-вторых, никто меня не уполномачивал. Просторы интернета надеюсь пока ещё свободны. В-третьих, на Ваш форум меня любезно пригласил evgeny777. И в-четвёртых, в связи с крайне агрессивным отношением некоторых форумчан ко мне, как к представителю сервиса, наверно придётся мне покинуть этот форум навсегда.
Тогда странно получается. Сначала зовут любезно. Затем пытаются унизить. Вообще-то я пришёл к Вам на форум для того, чтобы хоть как-то разрешить имеющиеся у Вас вопросы, связанные с Вашей техникой. Хоть чем-то Вам помочь. Но как говорится "не хочешь мяса-ешь рыбу". Насильно мил не будешь.
Ни на одном сайте и ни на одном форуме я не встречал такого отношения к новичку, как у Вас. Стыд и срам. Вместо того, чтобы обсуждать конкретные вопросы по авто некоторые ударяются в полемику.

P.S. Да, представляю себе, как некоторые форумчане сейчас наверно громко кричат мне во след "У-У-У-У".

Всем досвидания.
avatar
chesters
27 June 2007


Вопрос для boss22!
Немног смущает снабжение сапсановского магазина запасных частей!
В недавно времени обнаружил несколько сколов на капоте! Так вот мне порекомендовали спецальный подкрасочный наборчик! Так вот этого наборчика немогу дождаться уже второй месяц! Скажу сразу, что заказ я неоформлял! Но думаю что такого рода аксесуары должны быть всегда в наличий, а не под заказ! В кузавном отделе пояснили, что они подкраской такого рода повреждений незанимаються!
Каждый день наблюдаю, как место скола (до железа), понемногу желтеет от ржавчины!
--
27 June 2007


статья с сайта www.stv-chelny.ru

Три месяца в челнинском автоцентре «Сапсан Моторс» орудовал мошенник

Три месяца в челнинском автоцентре «Сапсан Моторс» орудовал мошенник. От его действий пострадали 32 клиента компании. В начале этого года Кирилл Громов, работая менеджером, собрал с них предоплаты за автомобили Ford, дав обещания поставить их вне очереди и сверх установленных квот. В результате он нанес компании ущерб на сумму 12 миллионов рублей. Мошенника удалось вывести на чистую воду. В апреле было возбуждено уголовное дело. Сегодня же в «Сапсан Моторс» думают о том, как возместить ущерб и восстановить запятнанную репутацию.
Кирилл Громов в компании «Сапсан Моторс» был менеджером по работе с корпоративными клиентами. Им-то он и предлагал свои услуги – решить вопрос с покупкой машины, не простаивая в очереди. Не секрет, что в автоцентре она составляет от нескольких месяцев до одного года. Громов принимал предоплату наличными деньгами, выдавал квитанции и заключал фальшивые договоры на поставку продукции. Узнав об этом, руководство было в шоке. За два года работы в компании Кирилл Громов сумел зарекомендовать себя только с лучшей стороны.

- Можно сказать, что впервые за всю историю компании у нас нашлась "паршивая овца", которая решила наживиться нечестным путем, - говорит председатель совета директоров холдинговой компании «ТатТрансКом» Ильдар Зиннуров. - Естественно, в одиночку он это провернуть не мог. Об этом знал директор автоцентра. Есть человек, который подслушал разговор Громова и Алешкина, в котором он обвинял Громова. Тот его уговаривал не раскрывать аферу. Директор спросил, сколько это будет стоить. Они, видимо, поладили.

Кроме директора автоцентра, в курсе всех дел были менеджер отдела продаж и старший охранник, которые пока находятся на свободе. Руководство «Сапсан Моторс» считает, что они были подкуплены и всячески покрывали мошеннические действия Громова. Он отпустил клиентам 26 автомобилей, а деньги присвоил. В апреле об афере узнала служба безопасности компании. Было возбуждено уголовное дело.

Месяц назад Громова задержали. Удалось выяснить, что похищенные у разных людей и компаний деньги - а это около 1 миллиона долларов - он перевел на счет в испанский банк. Этой суммы ему, видимо, не было достаточно. Громов вернулся на родину, чтобы получить в банке кредит на 20 миллионов рублей. В дороге, на станции Агрыз, его и задержали. Уже месяц обвиняемый в мошенничестве находится в следственном изоляторе Бугульмы. Ему грозит 9 лет лишения свободы. Как быть с нанесенным ущербом в «Сапсан Моторс» уже решили. Юридически компания имеет право забрать у пострадавших клиентов автомобили, но делать этого не будет. При условии, что их владельцы напишут заявления в милицию.

- Если человек, который получил похищенный автомобиль, - добавляет Ильдар Зиннуров, - такого заявления не напишет, то машина у него будет изъята и возвращена компании.

То, что похищенные деньги удастся вернуть, здесь не сомневаются. В этом компании помогут местные правоохранители и Интерпол.
avatar
Dr.Krok
27 June 2007


по ТВ недели 2е назад был долгий репортаж о этом нехорошем начальнике корп отдела...
--
27 June 2007


Очень правильный шаг со стороны главы ТатТрансКома Ильдара Зиннурова отдать пострадавшим их автомобили. Думается он положительным образом скажется на репутации всех Сапсанов...если конечно слово будет сдержано!!!
Эти люди ПТС пока не получили и воспользоваться машинами не могут.
avatar
REM78
27 June 2007


мндааааа! кругом обман и жулики !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up