Вес штатного железного диска

19 years ago




Вопрос больше теоретический чем практический!

Вроде все посмотрел, но так и не нашел нигде - сколько весит
стандартный железный диск 14".
Как известно литые диски легче железных и это одно из их приемуществ.
В разных источниках цифры разные от 20 до 30%.
Хочется узнать разницу в цифрах.

avatar
Alexander VR
14 April 2005

Вес штатного железного диска
9K
views
12
members
32
posts

avatar
FFSerg
14 April 2005


В каком-то журнале, ЗР или АР, была полная разборка этого вопроса с тестами и пр. Выходило так, что литые диски выигрыша в весе практически не дают. Дизайн, некоторые положительные свойства дают, но не экономию за счет веса. Материал-то легче, но для достижения нужной прочности его нужно "толще"
Вот кованые из соответствующих сплавов - другое дело. НО ЦЕНА !!! У-у-у-у.
avatar
Alexander VR
14 April 2005


цитата:
В каком-то журнале, ЗР или АР, была полная разборка этого вопроса с тестами и пр. Выходило так, что литые диски выигрыша в весе практически не дают. Дизайн, некоторые положительные свойства дают, но не экономию за счет веса. Материал-то легче, но для достижения нужной прочности его нужно "толще"
Вот кованые из соответствующих сплавов - другое дело. НО ЦЕНА !!! У-у-у-у.

Это все теория! А цифры то цифры где???
Ну вот такой простой вопрос поставил всех в тупик
Диски которые я купил весят 9,1 кг / шт. (15') вот и хочу сравнить!
lesal
14 April 2005


Проблема создается человеком.
В данном случае Вы себе сами создали проблему, а пытаетесь других заставить ее решить.
А другие просто не заморачиваются, других проблем хватает
Этот вопрос достоин некрофилов
им и зададим
avatar
Alexander VR
14 April 2005


цитата:
Проблема создается человеком.
В данном случае Вы себе сами создали проблему, а пытаетесь других заставить ее решить.
А другие просто не заморачиваются, других проблем хватает
Этот вопрос достоин некрофилов
им и зададим

Проблемы тут никакой не вижу как в принципе и информации по сути дела
avatar
-George-
14 April 2005


Сам не взвешивал.
Видел информацию про 8,5кг., но источник не помню, возможна ошибка.
avatar
Alexander VR
15 April 2005


Вчера специально взвесил стандартный железный диск (14') с покрышкой Nokian HKPL4 185/70R14
получилось 17 кг.
Если узнать сколько весит резина можно вычислить вес диска.
avatar
serge pro
15 April 2005


цитата:

Если узнать сколько весит резина можно вычислить вес диска.

Логично напишите потом - очень познавательно !!!
avatar
Niral
15 April 2005


А на фига этот вес вам надо...
avatar
Alexander VR
27 April 2005


Если кому интересно!

Вес железки 14' + Nokian HKPL4 185/70R14 = 17 кг
Вес OZ Superturismo GT 6,5J15 + GY Hydragrip 195/60R15 = 16 кг

Конечно веса округлены, но взвешивал на одних и тех же весах.
Как видно литые диски не дают большого выигрыша в весе, всего 1 кг.
avatar
Buster
27 April 2005


а ковка на 14 будет весить 5 кг
avatar
FFSerg
27 April 2005


цитата:
Как видно литые диски не дают большого выигрыша в весе, всего 1 кг.

Что и требовалось доказать.
avatar
Beztuzev
27 April 2005


цитата:
а ковка на 14 будет весить 5 кг

Если Вы купите за 500 USD брендовый диск то может и будет. А если Российский или макаронный то не будет это точно. На самом деле ощутимое преймущество в весе дают только кованные титано-магнивые диски от 500 USD А обычные бывают даже тежелее фирменных стальных
radik
28 April 2005


цитата:
цитата:
а ковка на 14 будет весить 5 кг

Если Вы купите за 500 USD брендовый диск то может и будет. А если Российский или макаронный то не будет это точно. На самом деле ощутимое преймущество в весе дают только кованные титано-магнивые диски от 500 USD А обычные бывают даже тежелее фирменных стальных

Российский диск производства КУМЗ на 15" весит 5 кг.
posted image
avatar
Beztuzev
28 April 2005


Интересно, а из чего он сделан и сколько стоит ??
radik
28 April 2005


Купил за 2900 руб. штука
Остальное тут http://www.autopokrishka.ru/catalog_full1...s&idDiskBrand=3
avatar
:::4V:::
29 April 2005


да не ковка это. Это наши сказочники пусть втирают что это ковка, а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА (которой больше нет) и СЛИК и т.д. все это литье. Ковка например Кёниг или ББС стоит запредельных денег и делается иначе.
Литье под низким давлением тот же ОЗ или МОМО весит 9кг в 15ом диаметре с ободом 7.
Русская "ковка" на 15 ЗЕПП весит 8 кг для обода 6,5.
avatar
:::4V:::
29 April 2005


http://www.ladasportline.ru/prod/wheels.html магниевые колеса. как вам?

http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php...w=previous#9049 обсуждение но ИМХО бредовое

http://hutor.ru/bb/posting.php?mode=quote&p=68904 тоже обсуждение.

НО ИМХО импортная ковка все равно другая технология и взвешивание на одних и тех же весах диска ОЗ 15 и ЗЕПП 15 дало разницу в 1 кг...
radik
29 April 2005


цитата:
да не ковка это. Это наши сказочники пусть втирают что это ковка, а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА (которой больше нет) и СЛИК и т.д. все это литье. Ковка например Кёниг или ББС стоит запредельных денег и делается иначе.

А вы специалист в этом вопросе
a982
29 April 2005


Ну и таки что получается?

Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Вся эта байда про улучшение ходовых качеств, удлинение срока службы подвески, улучшение комфорта ... ? Все это сильно преувеличено?

(Просто я сам думаю, покупать на лето фирменные (машина новая, на гарантии) литые диски или не мучиться...: колпаки на Гии сами по себе достаточно красивы).
avatar
serge pro
29 April 2005


цитата:


Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Вся эта байда про улучшение ходовых качеств, удлинение срока службы подвески, улучшение комфорта ... ? Все это сильно преувеличено?


Ну поехало !!! Сейчас разведём бодягу и споры !!!
avatar
:::4V:::
29 April 2005


[URL=http://www.nakolesah.ru/shop/wheels/info/?ID=3&Title=п п+п¦п¦п+я-п¦+п¦п+п¦п¦я¦п+я-п¦+п¦пTя¦п¦пT]http://www.nakolesah.ru/shop/wheels/info/?...я-п¦+п¦пTя¦п¦пT[/URL]
http://www.kolesaonline.ru/art_diski_01.php
http://rk.ru/ru-kovka.shtml
http://forum.drevlanka.ru/posting.php?mode=quote&p=20811
подробно расписана технология производства. Так вот если бы действительно были бы заготовки цельные, то наши кованные диски стоили бы куда дороже. Пресуется под огромным давлением залитая форма а не заготовка-кубик. Поэтому это как бы и ковка и не совсем она. А те же RW и KOSEI вообще делают компонентные но цельные диски где различная технология производства обода и сердцевинки (не путать со сборными! (которые тоже бывают по разной технологии произведены разные части)).
Так что все здесь очень относительно и не так ясно и открыто. Лично мне ближе хорошее литье т.к. при покупке ОЗ я уверен в качестве сплава и контроле качества (видел как балансируют русские колеса). К тому же мне приятнее убить диск чем подвеску и кузов, хорошее литье куда красивее, качественее окрашено. Разницу между хорошим литьем и нашей ковкой в весе легко компенсирует куча грязи которая охотнее сядет на плохо окрашеную и оттого облезшую ковку, ее корозия из-за отсутствия краски (слезет на АТ посмотрите) через 5 лет покажет что прочность тоже условна.
ИМХО хорошее литье+ хорошая резина и все ок.
avatar
serge pro
29 April 2005


цитата:
а это называется литье под высоким давлением и ВСПМО и ЗЕПП и АВИА

ВСПМО - на размер 15 весят 6,5 кг. поверьте - железо 14 -е в сборе тяжелей ощутимо на вес - чем "ковка" на 15 , проверил лично на своих руках и спине А что до покупки , так это кому как... только навязывать свои "идеи" не надо !!!
avatar
Beztuzev
29 April 2005


цитата:
Ну и таки что получается?

Литые-"кованные" диски нужны только для понтов? Красиво и только?

Всё зависит от того, какие у Вас дороги. Если Вы живёте в Hamburg и ездите на работу в Bremenhaven по автобану и при этом используете брендовые не дешёвые диски, тогда это не понт

А если у Вас дороги К А Л, т.е. режим дорог: удар, удар, пауза, стык, ещё удар !!! и т.д. то по этому поводу люди с учёной степенью и знающие теорию и процессы происходящие при движении автомобиля говорят следующее:

1. ускоряется износ элементов подвески такие как например подшипники ступиц, амортизаторы, резино-металлические компоненты. и т.д. ввиду жёсткости и не элластичности данных дисков т.е. все удары берет подвеска.
2. грыжи на дорогих покрышках по той же причине.
3. эффект стиральной доски и дребезжание в салоне т.е. кузов становится ещё жестче.
4. ускоряется износ тормозных дисков и колодок ввиду их открытости т.е. песок и грязь шлифует данные элементы.
5. возможно, что грязь и соль в итоге попадёт в сальник подшипника и торм. суппорты.
6. коррозия и окисление дисков на наших дорогах

Стальные брендовые диски ввиду податливости металла явл. элластичными т.е. при движении они сгибаются и разгибаются а при сильных ударах деформируется т.е. берут энергию удара на себя или демпфируют его а не передают на подвеску и кузов.
Брендовые колпаки явл. не только декоративными но и отводят грязе-солевую-песочную вредность от описанных выше элементов.
avatar
kot_178
29 April 2005


serge pro Серж, ну не поймёт на Леша Beztuzev , как бы ты не старался...
avatar
serge pro
30 April 2005


цитата:
ну не поймёт  Леша

Хорошо попытаюсь высказать своё ИМХО !!! Россия всегда имела богатый запас качественного металла !!! А "буржуины" в отличии от нас , ЗНАЮТ цену этого металла !!! Поэтому у них все эти вещи очень дороги , правильно Лёша заметил 500$ и выше , а наши 2500 деревом!!! У нас проще (пока) - ресурсов много по технологиям можно поспорить !!! В своё время (это я уже не по теме) в СССР выпускались коньки на которых использовались лезвия просто из супер стали - по современным меркам "мастерские" также в году так это 1982 я купил себе Прибалтийские "Сальво" , лезвия из нержавейки !!! Какие буржуи могут позволить себе такое !!! Могут - коньки "Бауэр" с лезвием "Тук+" встали мне три года назад в 450 $ !!! Ну да Лёша у нас сам мастер спорта по конькам , наверное внесёт "поправки" но я выше указал это имхо
avatar
:::4V:::
30 April 2005


serge pro
я не "навязываю свои идеи" там написано крупным по белому ИМХО. относительно технологии- то что точно знаю сказал. Выводы сами делайте. Просто я знаю как наша ковка балансируется. Несколько раз видел как пытались балансировать то что в любой другой стране было бы признано браком завода 100%. Не спорю что при этом в задумке и возможно некоторые отдельные экземпляры просто супер. Только вот на СЕБЕ я не хочу проверять хороший ли сплав в день производства моих колес намешал дядявася, не был то день после получки или перед праздником и т.д. Короче не верю я что у нас могут с гарантированным качеством долго и много делать что то хорошее, поэтому и машина испанка а не всеволжская и диски фирмы, которой верю со всеми сертификатами и т.д. а не супер ковка русская.
avatar
serge pro
30 April 2005


цитата:
поэтому и машина испанка а не всеволжская

Я рад за вас и ваши диски , давайте закончим тему "при своих"
avatar
:::4V:::
30 April 2005


serge pro
Все таки наверное автору темы и модераторам нужно решать исчерпана тема или нет. Если Вам не нравятся аргументы это еще не повод закрыть тему. Мне было бы интересно почитать мнения остальных
avatar
serge pro
1 May 2005


цитата:
Мне было бы интересно почитать мнения остальных

Читайте название темы !!! ВЕС штатного диска !!! Ещё интересуетесь этим "важным" вопросом ??? А Про легкосплавные диски и ковку и железо - ЕСТЬ отдельная тема !!! А закончить я предложил - "тему" о пустой болтавне между НАМИ ( для этого есть личка ) Хотя к болтавне свои сообщения отнести не могу , ответил один раз ВАМ и по теме !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up