| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт
www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:---
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт. С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"ПОДРОБНОСТИДорогие друзья!!!
Многие из Вас являются нашими клиентами уже много лет, а наши автомобили Ford, которыми Вы владеете, служат Вам не только средством передвижения или помощником в бизнесе, для многих это уже полноправные члены семьи.
Нам, в свою очередь, очень приятно осознавать, что мы с Вами являемся членами одной семьи – семьи Ford, и мы хотели бы создать для Вас в нашем салоне более теплую и дружескую обстановку. Для этого мы предлагаем Вам пригласить Ваших друзей, знакомых и родственников в наш автосалон.
В связи с этим, в декабре 2011 года мы запускаем акцию
«Приведи друга!»*x
В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает
Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает
дисконтную карту АМК Тройка. ПОДРОБНОСТИ продолжениеПриходите вместе!
Подробная информация в нашем салоне или по телефону
(861) 254-15-54 * Акция «Приведи друга!» стартует в декабре 2011г. Предложение ограничено количеством сертификатов.
** Сертификат на бесплатное плановое ТО является именным, выписывается только на конкретного участника акции и его автомобиль, не подлежит передаче. Срок действия сертификата – 6 месяцев. При утрате Сертификат не восстанавливается. x
---
Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕПриоритетной задачей АМК Тройка является постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся, чтобы вся процедура обслуживания и ремонта автомобиля в нашем Техническом центре была удобна для клиента от момента записи до получения готового автомобиля. Мы постарались, чтобы время ожидания автомобиля из ремонта клиенты провели с комфортом. На втором этаже автосалона имеются две зоны отдыха: одна с мягкими диванами и телевизором, другая с кофе-автоматом и экраном, на котором клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Следующим шагом, для экономии Вашего времени и бюджета, мы вводим услугу «Запишись на сервис – получи скидку!». Для записи на сервис Вам нужно будет заполнить и отправить форму на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru./service/techservice/
В ближайшее время после этого с Вами свяжется диспетчер сервиса и согласует точное время приезда на ТО или ремонт.
Всем клиентам, воспользовавшимся этой услугой, будет предоставлена скидка 5%!
При наличии у Вас дисконтной карты АМК Тройка скидки суммируются! Таким образом, члены Форд Фокус Клуба - владельцы золотых карт АМК Тройка получат скидку 15%!
Мы надеемся, что данная услуга поможет Вам сэкономить время и получить приятный сюрприз в виде 15 % скидки! www.amktroyka.rux
| Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил. |
AMK TROYKA
2 November 2011
-tushkan-
Добрый день!
Сегодня уточним информацию по Вашему вопросу, завтра ответим.
С уважением, АМК Тройка.
AMK TROYKAСпасибо... буду ждать ответа...
AMK TROYKA
2 November 2011
Alkash929
Добрый день!
Сегодня так же уточним информацию по Вашему вопросу, завтра ответим.
С уважением, АМК Тройка
AMK TROYKA
3 November 2011
Alkash929
Добрый день!
Если присутствует проблема при запуске холодного двигателя, то желательно ее продемонстрировать, например, оставив авто до утра и вместе утром понаблюдать. Только после этого предпринимать какие-либо действия по диагностике и устранению.
Что касается "новых прошивок", то на дилерстве процедура обновления ПО автоматизирована, и при подключении диагностическая программа сама проверяет наличие обновлений и предлагает их установку, если они есть. Какие изменения или исправления в новом ПО заранее обычно неизвестно, если только "прошивка" не была выпущенна для устранения какой то конкретной проблемы. Поэтому можно подключить диагностическое оборудование и проверить наличие нового ПО, но повлияет оно на проблему холодного запуска или нет, неизвестно.
С уважением, АМК Тройка.
Sergeymch7
5 November 2011
Подскажитете пожайлуста! Я покупал свой ФФ3 в автоцели но я хочу обслуживаться и проходить ТО у вас возможно это? и еще у меня золотая карта на скидку она у вас перестанет действовать?
AMK TROYKA
7 November 2011
Sergeymch7
Добрый день!
Да, мы обслуживаем автомобили Форд, проданные любым дилерским центром в нашей стране.
Если у Вас наша карта, то её действие распространяется на все Ваши автомобили Форд, в т.ч. и на новый.
С уважением, АМК Тройка.
AMK TROYKA
Добрый день!
Спасибо за выполненные работы по замене резины. Остался очень доволен.
С уважением.
AMK TROYKA
9 November 2011
-tushkan-
Спасибо за визит к нам! Будем рады вить Вас снова!
С уважением, АМК Тройка.
Как быть - у Вас нет автостоянки совсем для приезжающих - количество проданных машин увеличивается а приехать и остановиться
- огромная проблема. место у вас крайне неудачное. Что думаете предпринять ?
Вот мои советы (бесплатно) :
- арендовать места у ФИЛИП МОРИСА - вывесив везде баннеры.
- снести к черту бредовый сквер напртив
- закончить стройку рядом
- расшириться за счет зоны за железной дорогой
- выкопать подземный паркинг
- разогнать соседних арендаторов
Могу предложить бесплатные советы для организации супер работы - впереди всех конкурентов:
1. договориться с ФОРДОМ у которого есть бесполезный беспл. номер на 8 800 чтобы они переключали сразу же в регионе на определенного дилера
- выдать всем манагерам преносные переговорные устройства для связи с клиентами -(головные устройства для постоянной связи) - сейчас выловить вашего менеджера - это задача о надцать минут
- самим разориться на номер 8 800 для бесплатной связи со всеми операторами (у Вас по дедовской старинке нет ни одного номера
сотового оператора для связи только город - и приходиться разоряться особенно из региона - в наше время это просто дурь.
- у Вас звонки принимает вначале барышня а потом идет ожидание манагера в надщать минут что согласитесь минусует Вашу првлекательность.
сделать наконец интернет и автотелефонную регистрацию (установить телеавтомат для записи) регистрацию на запись в ремонт -черт возьми у нас уже давно прогресс идет господа.
AMK TROYKAДА, насчет стоянки согласен с VITTORIO , очень не удобно! Когда в феврале 2011 покупали у Вас ФФ2 - "Калинку" приходилось ставить аж в переулке.
VITTORIO
vint552
Ребят, насчет стоянки уже -Phil- писал и ему ответили... Ну почитайте тему... Или пользуйтесь поиском...
-Phil-
10 November 2011
-tushkan-
Я не одинок в своих просьбах - значит, это повод задуматься, тем более что пока внешне работам не видно конца.
Без обид - последние полгода со стороны Тройка никак не напоминает дилерский салон, скорее уж какой-то склад или вещевой рынок. А это же имидж. Который как известно, трудно заработать и легко потерять..
Очень хочется, чтобы дилер во всем соответствовал тому высокому уровню, который задает квалифицированный персонал
-tushkan-Да я в курсе, читал, но сказано же "стучитесь и вам откроют"
-tushkan-
10 November 2011
vint552Про "стучитесь" - тут я согласен на все 1000%...
Но не к диллеру, а именно к ФМК...
AMK TROYKA
Здравствуйте. Нужны вот такие шпильки гидроопоры: 1 209 854. Или может есть аналоги, я так понимаю что они не только для опоры используют. Подскажите по наличию у вас или ваших поставщиков и по срокам поставок.
Nikis_23_rus
10 November 2011
2
Sersh и "другие"
Есть вот такая приколюшка от "Ford Motor Company" :
Цена и наличие запасных частей
Nikis_23_rusУдобный сервис, поместил ссылку в шапку темы
AMK TROYKA
10 November 2011
VITTORIOСпасибо большое за дельные советы касательно приема и обработки входящих звонков. Будем работать над этим.
VITTORIOvint552-Phil-Решение проблемы парковочных мест и окончания реконструкции - самая главная наша задача в настоящее время, руководство занимается этим вопросом. Убедительно просим потерпеть и еще раз извиняемся за эти неудобства.
-tushkan-Спасибо за поддержку и понимание
С уважением, АМК Тройка.
...и нашли его наконец-то победители акции на следующий день во Всеволожске
Шутка...
Вообще планирую поучаствовать в таком необычном действии... Надо штурмана только найти
толкового с ксивой и мигалкой
AMK TROYKA
16 November 2011
ShuriKh Будем рады видеть Вас среди участников. Приезжайте, регистрируйтесь.
P.S. Соблюдение правил ПДД обязательно!!!
С уважением, АМК ТРОЙКА.
ShuriKh
16 November 2011
Nikis_23_rusну так и че?? что мешает
в свой автомобиль посадить штурмана и прилепить мигалку???
Nikis_23_rus
16 November 2011
ShuriKhShuriKh:
|
Nikis_23_rus ну так и че?? что мешает в свой автомобиль посадить штурмана и прилепить мигалку??? |
Ну так бери меня с собой, СГУ установим !!!
-tushkan-
16 November 2011
Что за флуд??? А ну айда в курилку...
Dest31337
17 November 2011
АМК ТРОЙКА, подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка шторок безопасности на фф2 хэтч 5д 2010 гв. Отдельно запчасти и работа.
AMK TROYKA
18 November 2011
Dest31337
Добрый день!
Данная работа невозможна! Устанавливается только при заказе автомобиля с завода.
С уважением, АМК Тройка.