| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт
www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:---
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт. С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"ПОДРОБНОСТИДорогие друзья!!!
Многие из Вас являются нашими клиентами уже много лет, а наши автомобили Ford, которыми Вы владеете, служат Вам не только средством передвижения или помощником в бизнесе, для многих это уже полноправные члены семьи.
Нам, в свою очередь, очень приятно осознавать, что мы с Вами являемся членами одной семьи – семьи Ford, и мы хотели бы создать для Вас в нашем салоне более теплую и дружескую обстановку. Для этого мы предлагаем Вам пригласить Ваших друзей, знакомых и родственников в наш автосалон.
В связи с этим, в декабре 2011 года мы запускаем акцию
«Приведи друга!»*x
В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает
Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает
дисконтную карту АМК Тройка. ПОДРОБНОСТИ продолжениеПриходите вместе!
Подробная информация в нашем салоне или по телефону
(861) 254-15-54 * Акция «Приведи друга!» стартует в декабре 2011г. Предложение ограничено количеством сертификатов.
** Сертификат на бесплатное плановое ТО является именным, выписывается только на конкретного участника акции и его автомобиль, не подлежит передаче. Срок действия сертификата – 6 месяцев. При утрате Сертификат не восстанавливается. x
---
Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕПриоритетной задачей АМК Тройка является постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся, чтобы вся процедура обслуживания и ремонта автомобиля в нашем Техническом центре была удобна для клиента от момента записи до получения готового автомобиля. Мы постарались, чтобы время ожидания автомобиля из ремонта клиенты провели с комфортом. На втором этаже автосалона имеются две зоны отдыха: одна с мягкими диванами и телевизором, другая с кофе-автоматом и экраном, на котором клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Следующим шагом, для экономии Вашего времени и бюджета, мы вводим услугу «Запишись на сервис – получи скидку!». Для записи на сервис Вам нужно будет заполнить и отправить форму на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru./service/techservice/
В ближайшее время после этого с Вами свяжется диспетчер сервиса и согласует точное время приезда на ТО или ремонт.
Всем клиентам, воспользовавшимся этой услугой, будет предоставлена скидка 5%!
При наличии у Вас дисконтной карты АМК Тройка скидки суммируются! Таким образом, члены Форд Фокус Клуба - владельцы золотых карт АМК Тройка получат скидку 15%!
Мы надеемся, что данная услуга поможет Вам сэкономить время и получить приятный сюрприз в виде 15 % скидки! www.amktroyka.rux
| Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил. |
ShuriKh
19 March 2007
АМК ТРОЙКА
AMK TROYKA
13 December 2010
Флакон_Геленджик
Добрый день!
Гарантию на ST можно продлить, если не закончилась базовая гарантия. За более подробной информацией обращайтесь в Отдел продаж по телефону (861) 254-15-54.
С уважением, АМК Тройка.
Добрый день!
Приобретено детское кресло для автомобиля Ford Focus 2010 г.в. (Всеволожск)
Heyner MaxiProtect ERGO SP (код по каталогу 1 695 546)
Можно ли его установить у вас по системе Isofix?
AMK TROYKA
16 December 2010
ShuriKh
Добрый день!
Кресло с этим номером не имеет креплений Isofix.
С уважением,АМК Тройка.
BeetleJuice
28 December 2010
AMK TROYKA
Только что получил от вас СМС с поздравлениями с Новым годом. Спасибо, очень приятно!
Взаимного вам счастливого и удачного Нового года!
AMK TROYKA
Вас тоже с Новым годом, спасибо за поздравление и до встречи в Новом году - приеду заказывать новый Фокус!
AMK TROYKAВчера забрал своего железного коня после ремонта! Хочу поблагодарить коллектив АМК "Тройка" за качественную и быструю работу проведенную с моим авто! Хотелось бы выразить особую благодарность Дмитрию Бессарабову и его профессиональному коллективу! Также благодарю Виктора Николаенкова!
Ребата вы сделали мне самый лучший подарок к Новому Году!
Желаю вам в Новом Году Счастья, Процветания, Успехов, Здоровья и Благополучия! ваш довольный друг и клиент
!
AMK TROYKA
А мне смс не приходила хотя покупал все у Вас, но тоже хочу поздравить Вас с праздниками и пожелать всего самого хорошего и роста.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
AMK TROYKA
29 December 2010
ООО "ТРОЙКА" ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!
Получил СМС с поздравлением!!!... Спасибо!
Поздравляю и весь ВАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ с НОВЫМ ГОДОМ!!! Развития и процветания!
-tushkan-
29 December 2010
AMK TROYKA
Добрый день!
Перестали работать одновременно обе ПТФ (во всех режимах включения света). Предохранитель 116 в порядке. Лампы тоже проверил.
(есть подозрения, что последние месяцы ПФТ включались не всегда).
Самое неприятное, что основная гарантия закончилась 25.12.2010. Но есть Форд Сервис Контракт.
Входят ли подобные поломки в ФСК?
Что интересно сегодня с утра заработали
AMK TROYKA
30 December 2010
Vanoo
Добрый день!
Поломка может быть связана с переключателем головного света. Да, ФСК распространяется на устранение таких дефектов. Если проблема повторится, приезжайте.
С уважением, АМК Тройка.
AMK TROYKA
ок. Спасибо!
С наступающим НГ Вас!
AMK TROYKA
30 December 2010
Уважаемые клиенты! Сообщаем наш грфик работы в праздничные дни.
ГРАФИК РАБОТЫ ООО «ТРОЙКА»
31 ДЕКАБРЯ, 1, 2 ЯНВАРЯ – ВЫХОДНЫЕ
3 – 6 ЯНВАРЯ – С 9.00 ДО 18.00
7 ЯНВАРЯ – ВЫХОДНОЙ
8-10 ЯНВАРЯ – С 9.00 ДО 18.00
С уважением, АМК Тройка.
Уважаемая ТРОЙКА!
В целом выражаю благодарность АМК "Тройка" за неоднократное обслуживание и ремонт моего ФФ2.
Были шероховатости в общении с ВАМИ но Вы исправились. Наверно подобрали наконец
толковых манагеров.
Только несмотря на многочисленные визиты и ремонты я с удивлением узнал что у Вас есть дисконтные
карты аж до 15% скидки. Лечился я и по 30000 руб. за раз но никто дисконтную карту не предлагал.
Сообщите что надо сделать чтобы Вы мне ее прописали???
И еще. Я не вижу никакого планирования на этот год 2011. ТЕ с какой частотой и в какие сроки будут
поворяться акции предлагаемые сейчас? В ноябре я сделал замену масла а через неделю Вы объявили акцию по 1999 руб ТО. Типа бац - и опа! А если бы вывесили план - что будет в феврале и допустим в июне - расклад и планы были бы другими. Так что ждем плотной работы с клиентами. СМС отправить заранее за месяц - стоит копейки. Или организуйте инет рассылку. Проще не бывает.
Nikis_23_rus
4 January 2011
VITTORIOА Вы заходите
ВОТ СЮДА чаще
Там много информации есть полезной, например по Вашему вопросу есть ссылка
Дисконтная система.
AMK TROYKA
Хочу выразит благодарность за работу.Сегодня проходил ТО-все вежливо,быстро,качественно.Всем бы так работать.
Отдельная благодарность Nikis_23_rus.Спасибо.
AMK TROYKA
Хочу поблагодарить коллектив за хорошую, быструю и качественную работу. 8 января проходил ТО,все сделали быстро и качественно, а еще в подарок дали незамерзающую жидкость(причем Fordовскую, мелоч а приятно).Спасибо!Рад был с Вами работать!
AMK TROYKA
10 January 2011
VITTORIOСпасибо за благодарность.
Критика по поводу дисконтных карт принимается. Признаемся - бывает, что сотрудники стесняются (или забывают) сами предлагать дисконтные карты. Будем работать над этим недостатком. Если сообщите VIN, выпишем Вам карту заранее, потом заедете заберете, по возможности.
По поводу планирования - по давней традиции мы проводим акции ежегодно в декабре-январе и в марте-апреле. К сожалению, заранее содержание предложений и скидки во время их действия сообщать не можем по разным причинам, в основном т.к. сами их не знаем до последнего момента
С уважением,АМК Тройка.
AMK TROYKA[B]
Добрый вечер! Подскажите каждый может получить дисконтную карту или какие-то условия должны быть? Заранее благодарен!
AMK TROYKA
11 January 2011
HON11Добрый день!
Дисконтная система накопительная. С её условиями можно познакомиться на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru/service/soffers/2.
Кроме этого, по нашей давней договоренности с FFClub, мы предоставляем скидку 10% членам клуба.
Внимание! Эту скидку Вы сможете получить, предъявив, Вашу именную клубную карту, на основании которой Вам будет выдана Золотая карта АМК Тройка с правом получения скидки 10%.
С уважением, АМК Тройка.
Добрый день, у меня из печки доносится неприятный звук, такое ощущение как будто вентилятор за что-то цепляется (шум доносится из торпеды), но при разгоне затихает. Что это может быть? Заранее спасибо.
AMK TROYKA
17 January 2011
Green789
Добрый день!
Если тональность звука меняется в зависимости от скорости вентилятора отопителя, то, возможно, он действительно при вращении задевает какой-либо посторонний предмет. Нужно демонтировать вентилятор и смотреть, что там.
Если же тональность (или громкость) шума зависит от скорости автомобиля, то тогда причин может быть намного больше.
Приезжайте, послушаем вместе.
С уважением, АМК Тройка.
AMK TROYKA
Он вообще шумит когда ему хочется, но при разгоне затихает, от скорости вентилятора звук не меняется... а шум хорошо слышится через воздуховоды по середине, которые над магнитолой...
AMK TROYKA
17 January 2011
Green789
Уточните еще, если включить зажигание, но не запускать двигатель, есть этот шум?
С уважением, АМК Тройка.
Нет, когда включаешь зажигание печка молчит...
AMK TROYKA
17 January 2011
Green789
Тогда приезжайте к нам, будем слушать.
С уважением, АМК Тройка.
А можно хоть примерную стоимость работ, ну и на всякий случай стоимость печки. Мотор 1.8, 2007 г.в. если нужен VIN, могу прислать.
AMK TROYKA
17 January 2011
Green789
Пришлите Ваш VIN!
1 person online