АМК ТРОЙКА

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

---

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт.


С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
ПОДРОБНОСТИ

В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает дисконтную карту АМК Тройка.

ПОДРОБНОСТИ продолжение

---

Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru


---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕ


Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тройка, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
19 March 2007

АМК ТРОЙКА
185,1K
views
238
members
2,4K
posts

avatar
AMK TROYKA
12 May 2010


Torch
Добрый день,
Да, по неизвестным нам причинам ссылка перестала работать. Но как
отчаянные фанаты юношеской команды «Казачья вольнiця» мы бросисли
все силы на решение проблемы и не допустим саботажа.
Ошибку исправим обязательно, а если нужно очень срочно сыграть за
Роналду, то сделать это можно прямо здесь
http://www.ford.ru/Service/Spring.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
12 May 2010


parkan
Добрый день,
Файл "авто в наличии" обновляется один раз в неделю. Наличие ПТС нужно
уточнять у менеджеров автосалона.
Срок получения ПТС после полной оплаты составляет 5-7 рабочих дней, в
случае невозможности оплаты процедура оговаривается с менеджером по
продажам.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
parkan
12 May 2010


avatar
AMK TROYKA:

parkan
Добрый день,
Файл "авто в наличии" обновляется один раз в неделю. Наличие ПТС нужно
уточнять у менеджеров автосалона.
Срок получения ПТС после полной оплаты составляет 5-7 рабочих дней, в
случае невозможности оплаты процедура оговаривается с менеджером по
продажам.
С уважением, АМК Тройка.

Спасибо за ответ. Одно уточнение щас файл висит за конец апреля, содержимое соответствует 12 мая или еще не меняли?
avatar
AMK TROYKA
12 May 2010


parkan
Добрый день,
Обновленный файл будет размещен 13.05.2010
С уважением, АМК Тройка.
avatar
ShuriKh
14 May 2010

1

Выражается в очередной раз огромная благодарность всему коллективу АМК Тройка, который участвовал в проведении регламентых работ. Особенно спасибо Виктору. Сервис на 5+
Скоро моя очередь ехать...
avatar
AMK TROYKA
14 May 2010


ShuriKh
Добрый день,

Спасибо за доверие, приезжайте.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
Флакон_Геленджик
17 May 2010

1

AMK TROYKA
Добрый день "Тройка". Вот я и пересел на FF ST. Был у вас в субботу! Огромное всем спасибо за радушие и качественное обслуживание!!!
Огромные отдельные благодарности вашим механикам и особенно Виктору Nikis_23_rus
и Ивану!!!
Очень всем доволен!!!
avatar
I_M_H_O
17 May 2010


Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить у Вас поменять радиатор ДВС на фф2, и какое время зацмет ремонт? Спасибо!
avatar
AMK TROYKA
17 May 2010


Флакон_Геленджик

Добрый день!
Поздравляем с пересадкой на ST. Благодарим за визит и будем рады
видеть Вас снова.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
17 May 2010


I_M_H_O

Добрый день!
Радиатор охлаждения двигателя для FF2 1.8 - 10350 руб.
Замена радиатора - до 1800 руб.
+ охл.жидкость, если понадобится
время замены 1 радиатора - в пределах 3 ч.
Всё ли в порядке с радиатором кондиционера? Поскольку радиатор
двигателя расположен позади него, обычно необходимо менять оба...

С уважением, АМК Тройка.
avatar
I_M_H_O
17 May 2010


цитата:
I_M_H_O
Добрый день!
Радиатор охлаждения двигателя для FF2 1.8 - 10350 руб.
Замена радиатора - до 1800 руб.
+ охл.жидкость, если понадобится
время замены 1 радиатора - в пределах 3 ч.
Всё ли в порядке с радиатором кондиционера? Поскольку радиатор
двигателя расположен позади него, обычно необходимо менять оба...


нужно заменить именно радиатор двигателя. Охл.жидкость так же подлежит замене- какова цена !? существуют ли какие либо скидки на ремонт, типа в выходные дни или что-то вроде того? существуют ли какие то гарантии на замененные детали в часности на новый радиатор? Спасибо.
avatar
AMK TROYKA
18 May 2010


I_M_H_O
Добрый день,

Стоимость охлаждающей жидкости при замене радиатора - 1200 руб.
Существует множество скидок на сегодня
- скидка по дисконтной карте, если имеется - http://www.amktroyka.ru/service/soffers/2
- запись через наш сайт 5% - http://www.amktroyka.ru/service/techservice/
- в рамках кампании весна-лето 2010 при выполнении любой работы по
купону "Бюджетный сервис" - скидки на доп.работы и запчасти - 20%
(действует для автомобилей старше 2 лет).
http://www.amktroyka.ru/service/soffers/10/
На все запасные части гарантия 1 год без ограничения пробега.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
-tushkan-
18 May 2010


AMK TROYKA
Добрый день, можно у Вас заказать передние брызговики на Форд Фокус 2 2006 года выпуска...? Заранее благодарю...
avatar
AMK TROYKA
18 May 2010


-tushkan-
Добрый день,

Передние брызговики есть в наличии по цене 1515 руб. за комплект

С уважением, АМК Тройка.
avatar
-tushkan-
18 May 2010


AMK TROYKA
Забронируйте один комплект, пожалуйста...
avatar
AMK TROYKA
19 May 2010


-tushkan-
Добрый день,
Зарезервировали один комплект. Номер резерва-№0000450.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
Педро
28 May 2010


Выражаю благодарность Nikis_23_rus и толстый93 за прием и гарантийную замену датчика климата
pahan07
31 May 2010


Добрый день. Проясните пожалуйста ситуацию с гарантийными случаями.
Пример: У человека автомобиль не старше одного года с пробегом не более 20 тысяч километров. Наблюдается стук в передней подвеске при езде по кочкам. При обращении в сервис должен ли владелец автомобиля платить за диагностику ходовой части для выявления неисправности, или же, как я понимаю, все работы (если случай естественно гарантийный) будут проведены бесплатно?
avatar
Nikis_23_rus
1 June 2010


avatar
Педро:

Выражаю благодарность Nikis_23_rus и толстый93 за прием и гарантийную замену датчика климата

Педро, очень приятно, спасибо
Но мне кажется:muzhik:, что в первую очередь стоит благодарить АМК ТРОЙКА за приём и ремонт Ваших автомобилей ! posted image
avatar
AMK TROYKA
1 June 2010


pahan07

Добрый день!
Да, Вы правы. Если Вы обращаетесь за устранением конкретной проблемы
(стук, гул и т.п.), и это признается гарантийным случаем, то
диагностика (поиск причины) и сам ремонт выполняются бесплатно для
Вас.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
ShuriKh
1 June 2010


Добрый день, если приобретать ФордСервисКонтракт на Focus ST, то он приравнивается в прайсе к строке "Focus"?
Можно ли покупать на два года и при желании в будущем еще продлить на год (в сумме пять лет)??? Если так допустимо, то в какой момент должен заключаться договор на последний пятый год?
avatar
-tushkan-
1 June 2010


AMK TROYKA
Добрый день.
Появилась ошибка "Приб. контр. шин не исправен", что это за ошибка и как её устранить или необходимо приехать???

Вчера удалось поймать момент неисправности приборной панели и заехать к Вам для снятия сессии. Сессия была удачно снята.. Ждём результатов.

Заранее благодарю...
SDimonS
1 June 2010


Добрый день! 28.05.2010 прошел у вас ТО-1, хотелось бы выссказать слова благодарности и признательности за качество и сроки проведения работ. СПАСИБО!
Сеня_5
1 June 2010


Прошел ТО .
Как обычно Тройка рулит. Спасибо.
Особый респект и уважуха from Nikis_23_rus за помощь с поиском и заменой дурацкой трубки кондиционера.
avatar
AMK TROYKA
1 June 2010


ShuriKh

Да, стоимость ФСК для ST смотрим в строке Focus. В отличие, например,
от транспортного налога, здесь нет зависисмости цены от количества лошадей
под капотом, что очень даже неплохо...
Контракт приобретается один раз в течение 24 месяцев после покупки без
возможности продления, поэтому сразу выбираем подходящий тарифный план.
Пожалуйста, помните, что в рамках кампании Весна-лето 2010 до 31.07 на
ФСК действуют скидки до 15%.

C уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
1 June 2010

1

-tushkan-

Благодарим за помощь в снятии диагностической сессии в момент
проявления дефекта. Сессию отправили на Форд, в ответ получили
рекомендацию - заменить щиток приборов. Щиток заказан сегодня, по
приходу - сообщим.
Ошибка "Приб. контр. шин не исправен" - обнаружена неисправность в
системе контроля воздуха в шинах. В момент индикации этого
предупреждения модуль не сможет определить или просигнализировать о
низком давлении в шинах. Это же предупреждение появляется в случае
установки запасного колеса.
Если предупреждение висит постоянно, нужно делать диагностику, если
пропало, значит проблемы уже нет.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
1 June 2010


SDimonS и Сеня_5

Благодарим за визит, будем рады видеть Вас снова.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
-tushkan-
1 June 2010


AMK TROYKA
Спасибо за помощь в решении моей проблемы.
Сообщаю, что запасное колесно не установлено.
А можно ещё будет решить проблему с датчиком температуры, так как датчик всё равно при движении в пробке показывает температуру радиатора...

Заранее благодарен...
Роман26
2 June 2010


AMK TROYKA
Подскажите пожалуйста сколько стоит ТО-2
и что меняется при этом?
пробег 36600
Сеня_5
3 June 2010


AMK TROYKA
Помогите решить вопрос с магнитолой в моей новой машине.
Беру у вас машину на полном фарше , при чем заметьте , даже не торгуюсь . Прошу решить вопрос замены штатной магнитолы , на магнитолу с МР 3 .
Очень надо. От доплаты не отказываюсь.
Неужто отморозите постоянного клиента с золотой картой ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up