Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть
, с 3-мя с половиной плюсами.
Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.
+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу
за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу
. Я не призываю, там это разрешить
, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???
Если это из-за рамок и наклейки
, то я неприхотлив
.
А оператор кузовного участка
, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
Уважаемые одноклубники!
Волей случая, столкнулся с проблемой выбора сервиса по кузовному ремонту.
Поскольку СК имеет ограниченный список сервисов-партнеров, причем официальных дилеров там меньшинство, задумался о целесообразности выбора неофициала... Если бы не очереди у официалов, не думая им отдал (и кроме меня за ними Форд "следит"
).
Неофициалы в СК Основа:
ООО "Автогран" (Солнцево)
ООО "Шмит Моторс" (1905 г.)
ООО "Мотор-1" (Сокольники)
ООО "АС/ДС-Групп" (Выхино)
ООО "Евромоторс" (Динамо)
ООО "Интеравтотех" (1905 г.)
ООО "РЕЗОН"
ООО "Техавтоком"
ООО "ВИКОН АВТО"
Есть ли у кого-нибудь опыт "общения" с ними?
Михей13Повезло, что не попал туда
BorkaЕсли у тебя есть другая КАСКО - делись. Все с этим Г... сталкиваются.
Только в зависимости от связки страховая+дилер очень большая разница по времени.
Я например все где то за месяц сделал, включая дополнительное согласование со страховой.
ТаврикСтраховые компании "Основа" и "Согласие" в топку!!!
Это явный сговор, как и в случаях с банками.
alexvik1На "гарантию" влиять должно.
Официалы на отремонтированные (установленные) детали дают уже только свою гарантию. Т.е. ФМК уже там не причем.
Прокатиться посмотреть где и как по этим адресам. Выбрать что поприличнее+удобнее. Обычно все сразу видно по рабочим местам.
я записался в майджор сити и мэйджор 47км, кто знает где жестянку делают нормально или лучше?
alexvik1
в мэйджоре 47 км если машина не на ходу записывают по телефону!! можно сэкономитть кучу времени на этом, пока нет направления из страховой!
ТаврикПока нет направления из страховой, тебе никто ничего не будет делать.
Записаться на ремонт ты можешь еще быстрее, если не будешь говорить что ты по страховке
До направления груда железа будет перед сервисом валяться. Только когда направление поступит к ней кто то подойдет.
Почему то напоминает ситуацию, когда в России только родившихся детей дворян записывали в армию. Те подрастали и по выслуге лет входили в определенный чин.
Предлагаю в Майджор записываться на кузовной ремонт, сразу после получения регистрационных знаков
А так и до продажи очередей на ремонт уже дойдет. Смогли же они организовать продажу очередей на машины, сцуки.
alexvik1
если машина на гарантии то СК не имеет права давать вам направление на ремонт к неофициалам
alexvik1
Позвоните в Автопассаж на Варшавке и на Дорожном проезде. Они официалы и очереди на кузовщину у них минимальные.
С-Максимка
Не прав однако.
Что значит не имеют права? А что такие за правила-законы-кодексы которые это устанавливают?
В договоре если об этом упоминания нет, то и никаких противопоказаний тоже нет. Официальный ли это дилер или нет.
Где сделают лучше - это вообще отдельная тема. Статус официального сервиса подразумевает определенное качество услуг, но по факту мы в России живем. И статус официального никому не мешает гнать лажу.
С-МаксимкаУ них в перечне официалов только Мейджоры (5 штук). И когда туда позвонил (в 18-й, потому что ближе), сказали что запись на июнь-июль
Поэтому думаю: стоит ли рискнуть и поехать к неофициалу?
JayJayС ними СК Основа не работает
ТаврикМашина, к моему счастью, на ходу. Ежедневно эксплуатируется. Попросил напрвление в Мейджор-18. Звонил туда неделю назад и уже была запись на апрель после предъявления оригинала направления. Посмотрим чем все закончится (или начнется
), когда подъеду к ним с направлением...
alexvik1
странно, я звонил месяц назад, запись была на июль...
Таврикalexvik1И однин и другой звонили по страховому случаю?
А то есть подозрения. что по страховкам делается в одной очереди, а за реальные деньги делается в другой
Вот такой разброс может и получиться.
Ну и опять же... кто с кем разговаривал. Отсутствие профессионализма у данного дилера во всем видно
ТаврикkandrusКогда впервые обзванивал, отвечала девушка. Она-то и сулила лето
А в последний раз ответил мужчина (все из кузовного). Каждому говорил, что по страховке, правда мужику не сказал или не стал акцентировать его внимание на то, что править придется несъемный элемент.
Еще один интересный момент: женщина готова была записать по телефону, а мужик - только по оригиналй направления.
ТаврикМожет попробовать сейчас позвонить?
alexvik1
12 March 2009
Сегодня, т.е. уже вчера, привезли направление на ремонт и я съездил в Мейджор-18.
Сначала шла речь о записи на май, но потом нашлось место в апреле: записали на 14 апреля. Спасибо Максиму - менеджеру кузовного цеха
P.S.Вольво и Форд латают одни люди.
Они и внешне достаточно похожи
Если последние модели сравнивать
Такая проблема. Покупал моего федьку с рук год назад.Хозяйка говорила,что он бился в крыло.Несильно.Недавно помыл после грязевых ванн. и обалдел.На том крыле появилось несколько вздутий,маленьких,как прыщички.в некоторых местах просто малюсенькие точечки,словно налёт коррозийный.даже на бампере.хотя откуда на нём,он ведь пластмассовый.в общем,не знаю,что делать,но наверное,самый оптмальный выход - покарсить.Где вы красили в Москве недорого и качественно?Спасибо!
dens_daв полне возможно что когда красили туда что-то попало!
надо смотреть что за вздутия а то ты их как-то туманно объяснил
вполне возможно что тебе поможет полировка
alexey_petrov
18 March 2009
а меня на "18 Мажоре" записали 10 апреля на осмотр, а 14 мая на ремонт...хоть майские на колесах
Подскажите как вообще кузовной ремонт делают на 18? Может стоит обратится к другому дилеру? Просто я в Марьино живу, поэтому выбрал ближайший. Кстати мне сказали, что машину будут ремонтировать недели 2 точно (покраска крыла, замена заднего бампера (перестанока парктроников)), это нормально?
P.S. сорри за кучу вопросов, если кого напряг
>Alex<Лично у меня не было выбора.
Около дома 2 дилера, но к ним не пускают
- КАСКО
>Alex<Как они делают не хзнаю
Знаю что по срокам у другого дилера...
В ФЦИ например 10 дней на заказ-доставку запасных частей
Это время можешь считать от начала записи, к маю тебе все должны привезти четыре раза.
Крыло, дверь, бампер - в районе 4 дней делали. Две недели... это мозгодуйство... Вынос мозга.
Ты сам прикинь - на переброску парктроников нужен час, причем без опыта данных работ.
Разводят тебя, как кролика.
alexvik1Тебе сочувствую.
Но отпишись сколько по времени займет, что делали и как в итоге выйдет.
>Alex<Вот нашел тебе про кузовной ремонт из свежего
Не ремонтируйте в Майджор!!!
Позвонили из сервиса Кунцева и предложили отремонтироваться в Мазде уже завтра
Крута!!!
А я вот крышу хочу покрасить в черный цвет, но только качественно и не кисточкой из банки. Может кто подскажет место и ценник...
я красился у знакомого в сервисе. красят хорошо, в цвет попадают один в один. сервис в области, ценник не самый низкий, что можно найти, но вполне гуманный и качество работ на высоте.
красилася все время у мужика в гараже , берет немного около 3000 за деталь , но красит гуд, он уже более 30 лет этим занимается!
Вчера отдал в ремонт Фокуса.
Сказали ориентироваться на 2 недели, а через неделю еще позвонят.
Принимал машину одноклубник WindMaster. Он, кстати, подсказал, что оттуда можно выбраться на бесплатном такси: ему спасибо!
Так что пока все позитивно, но расслабляться не будем.
Еще на 5-ой двери протерлась краска о резиновый упор, но сказали, что гарантия на ЛКП 1 год и это не уже не гарантийный случай
: машине 1 год и 2 мес.
В Автопассаже и Измайлово очереди в кузов нет.
я 8 апреля отдавал свой фокус на кузовной, после мойки кузова обнаружили что вздулась краска в одном месте на крышке багажника (седан), перекрасят по гарантии. Я в шоке у меня на ТАЗу так быстро не ржавел кузов...
alexvik1цитата: |
Принимал машину одноклубник WindMaster |
а как он тебя узнал? и чем он там занимается? И как то в этих ветках не светился вроде.
К маю с интересом ждем отчет по результатам ремонта.
ВСЕГДА_ГОТОВ
22 April 2009
Таврик
А в каком месте вздулась краска?
Свершилось: моего Фокуса починили.
Забрал его вечером 24.04.09.
Осмотр производил в цехе и все понравилось. Машину помыли, пропылесосили и чем-то начистили, что она стала пухнуть как год назад...
В общем, я был так рад его возвращению, что осматривал быстро, но старался тщательно. Изъянов на месте не обнаружил. До конца мая буду ждать общивку двери, которую написали под замену, но в наличии не было (об этом предупредили еще до того, как приехал забирать). Правда в документах (для страховой) поставил подпись о том, что все ОК. Буду надеяться на продолжение позитива во взаимоотношениях.
На следующий день обнаружил два трабла: не работал задний салонный фонарь и с трудом регулируется высота ремня безопасности.
В понедельник позвоню и узнаю что к чему.
В итоге - серьезных замечаний нет: позитив
kandrusПо клубным рамкам
Посмотрите в ветке Королева: он там "живет".
Об остальном попробуйте написать ему в личку.