Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть
, с 3-мя с половиной плюсами.
Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.
+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу
за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу
. Я не призываю, там это разрешить
, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???
Если это из-за рамок и наклейки
, то я неприхотлив
.
А оператор кузовного участка
, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
Советую, всем у кого возможно, - берите деньгами и делайте сами, выходит намного дешевле (т.к. машина новая дадут много денег), как бонус малые сроки ремонта (кому то это даже важней). у меня машину в тотал списали, насчитали больше 11000 у.е., я на ремонт потратил менее 5000 (с подушками) и сделал за 2 недели!!! делайте выводы...
З.Ы. когда на "рекорде" был, стекла опущены, у меня подушки еще не вставлены - подходят и говорят "они сами вскрылись"
я говорю "не дтп было"
З.Ы.2 подушки еще не вставил, но они входят в 5000...
цитата (Drum0531 @ Aug 28 2007, 12:45) |
Надо собираться клубу всему в учредители, получать дилерство и делать клубный официальный дилерский сервис (с)
+100 |
...и очереди в нем будут из одноклубников и на шесть месяцев...
Basset:
|
version2
ПТС, водит. удостоверение, доверка того кто был за рулем на момент аварии, коп. паспорта, справка о повреждениях /ее копия, страховая твоя даст/ с кругл. печатью, копия поставновления об административном правонарушении /короче, там где написано кто что нарушил, в гаи дают/ + копия о протокола о правонарушении /енто тоже в гаи/ ,копия каско, акт наступления страх случая, заключение о стоимости восстановит ремонта, копия доков подтверж-их оплату франшизы, копия платежного поручения / подтверждающая расходы страховой компании/ . ВСЕ КОПИИ ЗАВЕРЕНЫ СВОЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ И ПОДПИСЬЮ УПОЛНОМОЧЕННОГО ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ /страх.компании/ |
а в страховой виновника какие нибудь бумаги при первом визите писал?
Заехал вчера в НАСТУ.
заполнил заявление..Блин. Ну не ужели нельзя распечатать на основании, имеющихся у них данных большую часть заявления?
Уверили, что практика получения компенсации франшизы со страховой виновника ДТП - стандартная практика.
Естественно, уже после завершения ремонта и оплаты положенной франшизы.
Привет коллеги!
Подскажите как быть. Ситуация следущая. Отдал федю в ремонт по страховке( замена бампера заднего, лобовухи и поводков передних), сказали сроки 2 недели! За 2 недели мне никто не позвонил, звоню сам, говорят ждите пол ещё неделю, проблема в покрасочной камере!!!
Все тут пишут что им за 4-5 дней, ну или за неделю такое делали а у меня такие сроки...
Что делать как быть? Может там что-то не чисто? Кто сталкивался подскажите!
з.ы. Очень охота приехать к ним и посмотреть что там они наделали такого!
Сергей Неизвестный
3 September 2007
Кто-нибудь ремонтировался в Пегас-моторс (внешняя сторона МКАД около Алтуфьевского шоссе). В августе один дятел въехал в зад, ГАИ, справки, в общем, записался на ноябрь. А вв пятницу въехал задом в парковочный столб, блин
И ведь хотел парктроник поставить. В общем, то же самое. Теперь вопрос можно ли за один приём сделать оба случая. И как красят в Пегасе
Al Solo
мне царапку малую на бампере (ну шесть на девять одним словом) и замену фары (тоже царапаная) производили в течении 10 дней. Знаешь они иной раз обманывают говорят машина в покраске или уже на сборке, а она еще и не мылась перед заездом в сервис хотя стоит там уже несколько дней
Люба_1208
28 September 2007
всем привет!
может кто сможет помочь моему несчатью...
я заказала машину в марте, 5 сентября наконец-то забрала! но покаталсь всего три недельки и 25 сентября попала в аварию(( пострадала вроде не очень сильно (под замену передний бампер, фара, капот, решетка радиатора), но сработали подушки и из-за них лобовое стекло разбилось!
страховая компания Прогресс-гарант (машина кредитная) направляет на ремонт в три сервиса: автопассаж, ю.с. импекс и форд центр север (пегас моторс). Обзвонила всех и записалась аж на 11 февраля в пегас моторс(((
Обидно ужасно, полгда ждала машину, чуть-чуть поездила и опять полгода без нее!(( Может у кого есть информация или связи)) как можно пораньше на ремонт попасть??
еще у меня есть возможность у другого дилера отремонтировать без очереди, но боюсь, что денег, которые выплатит страховая, не хватит, т.к. сумма ущерба рассчитывается по ценам этих трех дилеров, куда они направляют и цены со скидками! а еще эксперт напугал, что могут обнаружиться скрытые повреждения...
Самое обидное то, что 5 лет уже за рулем и ни одной аварии, а тут новая машина - и такая беда сразу
Помогите, плиз, если кто может!
Я ставил себе по страховке задний бампер в Пегасе. Из плюсов могу отметить только значительно меньшую по сравнению с другими дилерами очередь (дело было в мае). При сдаче машины попросил выровнять дверь (криво поставили на заводе), избавить от сверчка и поставить ровнее правый фонарь (покосился при ударе сзади). При получении машины выяснилось, что ничего из этого они не сделали. Бампер поставили быстро, но при выдаче машины сообщили, что не поставили какой-то кронштейн. В ожидании кронштейна катался 3 недели без него. За это время заметил, что верхняя кромка бампера имеет вздутие (наверное из-за отсутвия кронштейна), в результате чего крышка багажника при закрытии ударяла об бампер. Результат: след от ударов крышки багажника на бампере и ободранная краска на торце крышки багажника.
P.S. В целом покрасили нормально, но без косяков не обошлось. В одном месте под краску попало что-то постороннее.
Сергей Неизвестный
1 October 2007
А кто может подсказать порядок приёмки после ремонта
Должны ли отдать чистую машину, и по покраске можно ли предъявить претензии по качеству типа попали-не попали в цвет, сорность, шагрень и т.д. Видел покрашенную машину отдавали пыльной, покраска так себе, шагрень приличная, да ещё на свету заметно что краска дала усадку и заметны риски от шкурки.
Вот думаю, может лучше деньги взять
должны отдать чистую... а уважающие себя конторы еще и пропылесосят.
Конечно можно предъявлять претензии и по попаданию в цвет и по шагрени.
Записался на кузовной ремонт в Автопассаже на 3 октября. Починить надо было мелкую вмятину на двери. Мне заявили, что ремонт будет продолжаться месяц или больше!
Это развод или как? Год назад мне аналогичную работу сделали за 5 дней. Что, теперь у всех дилеров такие сроки ремонта?
Александр Анатольевич
5 October 2007
А у меня следующая история. Получил машину в конце июня и через 3 недели какой-то асс въехал в меня на парковке. С места ДТП скрылся, но я запомнил номера. Месяц искали виновника + собирал бумаги в ГАИ. Затем месяц ушел на ожидание первичного осмотра и ожидание согласования из страховой (Прогресс-Гарант). Дилера для ремоната выбрал "Аларм-Моторс", где и покупал автомобиль. До этого момента ожидал запчастей и вот вчера объявили дату ремонта - 20 ноября!!! Сказали, что по сроку ремнота расчитывать нужно на 7 дней. Каско - это, конечно, хорошо. Стоимость ремонта 62000 (просто так из кармана не вынешь), но сроки всей процедуры!!! Хотя, судя по всему, у меня еще не самые большие сроки.
Может знает кто-нибудь как качество ремонта в "Аларме" (Замена пер. бампера, крыла и фары)? И на что следует обращать особое внимание при приемке.
Спасибо.
Александр Анатольевич
1 На работу электроприборов
2 Максимально внимательный осмотр снаружи и внутри на повреждения
Имею поцарапанный подлокотник после ремонта.Обнаружил спустя 2 дня, поэтому претензий не предъявлял
Само попадание в цвет некритично на него есть гарантия полгода
Уважаемые коллеги-фокусоводы!
Машинку мою поцарапали и помяли ночью во дворе неустановленные личности
Со страховой проблем не возникло, но приехав в Рольф-Центр выяснил,что ближайшая запись - 7 января
Поделитесь опытом, где-нибудь сейчас есть более коротыкие очереди?
PS 3 месяца, я всё понимаю, но если машина не может эксплуатироваться без ремонта, то получается, что четверть оплаты страховки и одна восьмая гарантии выливаются в унитаз. А это как-то неприятно.
Фокус ФордOFF
13 October 2007
Здоров!
Мне машину на перекрестке жесткач как разбили. Задницу разнесли на 150 ры
У меня тоже КАСКО, деньги пока не выплатили, но за запчасти я сразу же внес залог в 30 ры, и ремонт начался как только пришли запчасти из Москвы (в Омск).
Сказали что через 10-12 дней можете забирать
Как же я тоскую без своей машины
Я денег в руках и не подержу - сервис выставит счёт страховой и всё, соотв. меньше гемора.
Но у нас, вишь, какие очереди.
Пытаюсь найти, можа, где есть покороче очереди в Москве, может, получится там сделать, хотя Рольф меня всем удовлетворяет.
вообщем ситуация такая же...поцарапали машину не уст.личности((
так сначал обратился в сентябре в автопассаж они записали на 13 февраля ))
но потом обзвонив остальные сервисы(офф) то наткнулся на форд центр измайлово,куда и отдал вчера на покраску свое авто))
О! Это хорошие новости!
Попробую туда завтра позвонить, и буду надеяться, что страховая не будет возражать переписать направление
А хорошо ли делают в этом Форд-Центре?
12 октября в NYMS поставили машину в очередя на 1 декабря (три горизонтальных царапины (до грунта) на правой задней двери.
А мне Прогресс-гарант не дает направления в ФЦ Измайлово, говорит нет договора с ними. Можно ли повлиять?
Efferalgan
29 October 2007
doctorV
Боюсь, тут ничего не поделать. У Насты тоже нет с Измайлово договора. Тоже ждал 3 месяца. С разбитой жопой ездил. А потом еще 1,5 в Автопассаже...
Efferalgan
неправда Ваша, договор есть, сам делал недавно в Измайлово по направлению страховой НАСТА
GEMINI2205
29 October 2007
Покорябал порог в сентябре. В Майоре на ремонт по страховке записали аж на середину февраля.
Заехал на М47...
Запись на 10 МАЯ!!! 2008
Но предложили Строгино и новый открывшийся сервис. В одном запись на январь, в другом записали на ноябрь!
Здравствуйте
У меня полное КАСКО в "Согазе". Застраховался там, так как являюсь работникам "дочки" "Газпрома" и мне положена скидка.
По договору имею право один раз в год на страховой случай без справки в размере 5% от страховой суммы (не важно сколько элементов).
Позавчера помял порог подкатным домкратом когда менял колосо - сам дурак, надо внимательнее читать руководство где сказано "теже места". Гаишников естественно не вызывал
Вчера был в страховой. Оформили направление, но только туда куда хочет страховая: Сказали с Рольфом теперь не работают (раньше мне давали туда направление) с "Краск и К" - тоже (хотя я звонил туда и мне сказали, что с "Согазом" работают). Непонятно, мне кажется так как платит страховая, то больше зинтересованности в выборе партнера у мастерской, хотя может быть договоренность о "поставке клиентов".
В понедельник еду в "Аларм Моторс" на осмотр с направлением и ограничением по сумме в 19 тыс руб. (надеюсь уложится, в страховой эксперт подтвердил это)
Вчера по направлению страховой, отдал машину в Автопассаж на Варшавке, замена бампера с покраской. Мастер приемщик "обрадовал", что ремонт продлиться недели три минимум, это при том, что (с их слов) очереди сократились. Говорит, что сегодня загоняют машины недельной давности. Ситуация в корне не ясна, зачем собирать их у себя на площадке, что бы потом ждать неделю
S_Flanker
11 November 2007
GEMINI2205:
|
Покорябал порог в сентябре. В Майоре на ремонт по страховке записали аж на середину февраля. |
Я тоже замял порог, страховая у меня Наста, сервис можно было выбрать - я выбрал Автопассаж, выдали они мне нарпавление, звоню - а там запись на конец апреля аж. Вариант ездить мятым полгода не улыбался, в итоге порог я починил на Каширке в сервисе, где раньше commics работал. А в страховой взял деньги (один минус - страховая насчитала на 1 000 меньше, чем я заплатил).
В итоге:
- все сделали очень хорошо, подбор краски и др.
- машинку отдали через 2,5 дней.
Мое мнение, если ущерб небольшой - нефиг к официалам ездить и унижать себя такой очередью, потом они еще ее делать недели 2 будут. Много очень хороших спецо-в, которые еще лучше сделать могут.
pontoner71
13 November 2007
Boroda_
Сегодня звонил в Независимость на Корчагина. Запись на 1 июля 2008 !!! Ну как, не хило?
Всем привет!
Ситуация следующая...можно ли в страховой получить деньгами только за часть работ?
Например, замена бампера у официалов по направлению, а замена фары через калькуляцию (наликом)?
Страховая НАСТА.