Народ , почитал мануал , ничего путного не нашел , обращаюсь как к старшим товарищам!!!
1. Новый FF 1.8 с МКПП хочу дк скть ПРАВИЛЬНО пройти обкатку.
сколько она эта обкатка длиться??
2. Во время обкатки как лучше ездить , т.е. до каких оборотов раскручивать движок чтоб не убить.
3. Какое максимальное число оборотов можно регулярно набирать на короткое время без вреда для двигателя?
4. Как вообще переключаться (на каих оборотах и.т.д.)
Народ не бейте ногами просто до этого ездил только на совках , а там сами понимаете как
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=161про передачи можно и по ходу пьессы сообразить.
Как утверждает производитель, обкатка вообще никакая не требуется. Единственное, не рекомендуется достигать завышенных оборотов и резкого торможения первое время ( 1000 км что-ли, не помню точно) Я старался не вылазить за 3500 об.
цитата: |
Как утверждает производитель, обкатка вообще никакая не требуется. Единственное, не рекомендуется достигать завышенных оборотов и резкого торможения первое время ( 1000 км что-ли, не помню точно) Я старался не вылазить за 3500 об. |
Утверждения производителя спорны, т.к. при ЛЮБОЙ чистоте обработки, колечки начинают шлифовать "своё" зеркало!
ИМХО крутить до 3000-3500, а переключаться около 3000, т.к. работа двигателя "внатяг" еще более ВРЕДНА!
Обкатка до 1500-2000 км.
Combinator
27 January 2006
Самое главное после обкатки не забыть поменять масло...
Ну и естественно проставиЦЦа товарищам...
Я лично вообще 3000км обкатывал, и не выше 3000 об. обкатал, нормально
цитата: |
Я лично вообще 3000км обкатывал, и не выше 3000 об. обкатал, нормально |
Одно из самых правильных ришений,учитесь!
цитата: |
Самое главное после обкатки не забыть поменять масло... Ну и естественно проставиЦЦа товарищам... |
После покупки 2000 км больше 3000-3500 об/мин не давал, разгонялся очень плавно чтоб не нагружать движок, масло поменял не после обкатки, а на первом ТО 20000 км, как и сказали в Превоксе! Но как Вы сказали, проставился по полной!
Combinator
30 January 2006
YuranИсправляюсь! Масло можно не менять, но проставиЦЦа - обязательно!
Хотя лучше все же поменять... 20000 с опилками в горшках ездить?
Никаких опилок в горшках нет, т.к. пробка , через которую сливается масло, намагниченная и притягивает микроскопические опилки.
dima_spider
31 January 2006
хммм...опилки...чего кусками мож еще...там наверное все-таки не все детали деревяные...в двигателе...:-)
а вообще я перед ТО 15000 себе маслице проверял, так у него цвет вообще практически как с новья остался...
Цвет масла не может оставаться как с новья после 15000 км, это сказка.
Меняю масло каждые 10000 тысяч, так к замене масла оно превращается в темно-коричневый цвет. И это не только у меня, а у всех. Это реалии жизни
цитата: |
а вообще я перед ТО 15000 себе маслице проверял, так у него цвет вообще практически как с новья остался... |
А что за масло было, фордовское? Не верю, что совсем цвет не поменяло. У меня начало темнеть достаточно быстро. Перед первым ТО на 19500 км было темным, но не черным.
А откуда опилки? Говорят же что двигатель на заводе полностью обкатывается.