С-Максимка
13 March 2007
Рации и радиостанции в дорогу
UMBERTO касаемо штрафа и прочего...
Сотрудник ДПС может остановить а/м и при наличии рации спросить о наличии разрешения на нее, но не более.
Если разрешения не имеется, то сотрудник ДПС обязан вызвать наряд милиции из ближайшего о/м для оформления, составления протокола и выписки штрафа (изъятия как вариант), но еще раз повторюсь, что сотрудник ДПС не может оштрафовать за рацию - т.к. у него нету соответсвующего бланка протокола.
Теперь касаемо СиБи:
В Питере Си-Би процветает, в городе в основную работают два канала:
E19 (FM) - Нева 19
D3 (FM) - Крик
Имхо: НЕВА информативнее
D15 (AM) - Дальнобои (но мата много, хотя по трассе помогают)
Касаемо разрешения - у меня нету, да и гайцам походу не особо интересно докапываться (ну если совсем скучно станет, то да)
у меня трансивер был на приеме на частоте местного управления гаи..меня гаец остановил ,проверка документов...он рацию услышал..потом увидел и спросил,типа,чья?говорю,мол,моя... он-а зачем?говорю,типа,вас слушать...он мне -а-а-а-а..понятно...проверил доки и отпустил...
Polarbuza Надыбил я себе Майком АН-27, магнитку на крышу Сирио(около 60 см), настроил как смог. Меня слышат только в радиусе 3 км, а с МКАД в спасение можно не кричать. Для моего комплекта может какой помощник нужен? Как думаешь? А тебя как в эфире найти?
georgovch
11 May 2009
ПавлундийАнтенка маловата...
, надо хотя-б "половинку" в 1,35 метра.
georgovch:
|
Павлундий Антенка маловата... , надо хотя-б "половинку" в 1,35 метра. |
+1
антенна короткая,надо по-хорошему целую ставить,2.70см,или половинку..
В эфире меня нет...в прямом канале только строители,а в репиторы я давно не вхожу..несколько лет назад я дудел на Юго_западной репе,позывной был "9-4-9"...
Читал- читал, так и не понял до конца, чтобы с дальнобоями разговаривать и прочее, а также слушать гайцов и и прочее СС нужны разные станции или есть какая-то одна, которая все это охватывает, если сканировать.
цитата (sledak-83 @ Сегодня в 09:37) |
Читал- читал, так и не понял до конца, чтобы с дальнобоями разговаривать и прочее, а также слушать гайцов и и прочее СС нужны разные станции или есть какая-то одна, которая все это охватывает, если сканировать. |
Рации разные
.
Если часто мотаешься по трассе и не напрягают разговоры дальнобоев (типа куплю саляру),если мат не режет уши тебе и пассажирам, то есть смысл установить СВ рацию в машину. Будешь знать где дорожники работают, какая полоса быстрее в пробке движется,где кирпич на дороге лежит и т.п. В том числе и о ДПС-засадах и радарах. В незнакомой местности подскажут где поесть-поспать, как куда проехать.
Рацию не обязательно устанавливать стационарно. Можно всунуть между подлокотником и сиденьем например. Не забываем, что антену надо обязательно настраивать под радиостанцию! Из радиостанций лучше брать Мегаджеты, т.к. они меньше восприимчивы к наводкам. Чтобы ездить спокойно и не портить нервы лучше оформить разрешение. Стоимость около 900 руб. Выдаётся на 10 лет.
Если на трассе редкий гость, то ... Баловство одно.
...Выдаётся на 10 лет и привязана к конкретному лицу, передавать никому нельзя... На постах всегда отмазывался, что мощность у станции 4Вт, хотят забрать-забирайте ... Наряд,понятые, опись - становится сразу им не интересно ...
B-V-V
15 May 2009
kazanec:
|
...Выдаётся на 10 лет и привязана к конкретному лицу, передавать никому нельзя... |
Не стоит так уверенно писать, если сами не знаете
.
На основании Инструкции по эксплуатации радиостанций гражданского назначения №22/2 от 19 авг.1996 года Вы имеете право передавать свою радиостанцию в пользование любому лицу вместе с Разрешением, предварительно проинструктировав его о правилах эксплуатации, при этом Вы несете и полную ответственность за выполнение этой Инструкции. Ознакомиться с ней можно при покупке радиостанции или в Радиочастотном центре. Однако известны случаи, когда сотрудники ГИБДД утверждали, что такой Инструкции они не знают. Следует разъяснить такому сотруднику, что предъявленное Вами Разрешение является доказательством законности эксплуатации радиостанции этого типа на территории РФ, а фамилия владельца указывает лишь на собственника средств связи гражданского назначения, свободно продающихся на территории России.
B-V-V:
|
kazanec:
| ...Выдаётся на 10 лет и привязана к конкретному лицу, передавать никому нельзя... |
Не стоит так уверенно писать, если сами не знаете .
На основании Инструкции по эксплуатации радиостанций гражданского назначения №22/2 от 19 авг.1996 года Вы имеете право передавать свою радиостанцию в пользование любому лицу вместе с Разрешением, предварительно проинструктировав его о правилах эксплуатации, при этом Вы несете и полную ответственность за выполнение этой Инструкции. Ознакомиться с ней можно при покупке радиостанции или в Радиочастотном центре. Однако известны случаи, когда сотрудники ГИБДД утверждали, что такой Инструкции они не знают. Следует разъяснить такому сотруднику, что предъявленное Вами Разрешение является доказательством законности эксплуатации радиостанции этого типа на территории РФ, а фамилия владельца указывает лишь на собственника средств связи гражданского назначения, свободно продающихся на территории России. |
B-V-V Будьте добры, ссылку на цитируемый документ. Хотелось бы убедиться воочию. Поиск, кроме вышенаписанной цитаты, растиражированной в сети на разных сайтах, ничего не выдает.
ps когда получал разрешение в радиочастотном центре, задал вопрос о возможности передачи второй рации другому лицу, вместе с разрешением, на что был получен ответ-переоформляйте разрешение, просто передавать физическими лицами нельзя
B-V-V:
|
Если часто мотаешься по трассе и не напрягают разговоры дальнобоев (типа куплю саляру),если мат не режет уши тебе и пассажирам, то есть смысл установить СВ рацию в машину. Будешь знать где дорожники работают, какая полоса быстрее в пробке движется,где кирпич на дороге лежит и т.п. В том числе и о ДПС-засадах и радарах. В незнакомой местности подскажут где поесть-поспать, как куда проехать. |
Имхо удобна переносная рация с адаптором для использования в автомобиле(питание+антенна). А чтобы не надоедала никому, использую микрогарнитуру (наушник+микрофон). Наушник в ухо, громкость на минимум и вперед.
B-V-V
Спасибо большое!
B-V-V
Спасибо большое!
B-V-V:
|
, предварительно проинструктировав его о правилах эксплуатации, |
например,использование отраженного сигнала от Луны...
у меня в удостоверении частоты указаны
Polarbuzaйоу!
посоветуй говорилку какую нить без разрешения
...тот аппарат супер, но для него разрешиловка нужна
Polarbuza
16 May 2009
kazanec
17 May 2009
1
B-V-V:
|
kazanec:
| ...Выдаётся на 10 лет и привязана к конкретному лицу, передавать никому нельзя... |
Не стоит так уверенно писать, если сами не знаете .
На основании Инструкции по эксплуатации радиостанций гражданского назначения №22/2 от 19 авг.1996 года Вы имеете право передавать свою радиостанцию в пользование любому лицу вместе с Разрешением, предварительно проинструктировав его о правилах эксплуатации, при этом Вы несете и полную ответственность за выполнение этой Инструкции. Ознакомиться с ней можно при покупке радиостанции или в Радиочастотном центре. Однако известны случаи, когда сотрудники ГИБДД утверждали, что такой Инструкции они не знают. Следует разъяснить такому сотруднику, что предъявленное Вами Разрешение является доказательством законности эксплуатации радиостанции этого типа на территории РФ, а фамилия владельца указывает лишь на собственника средств связи гражданского назначения, свободно продающихся на территории России. |
Гы-Гы попробуйте передайте и проинструктируйте, Вы хоть раз разрешение в руках держали ??? Если да, то ещё раз его прочитайте внимательно... А так уверенно я об этом говорю, потому-что...у меня 3 машины по трассе Москва-Спб катают каждый день со станциями, и с документальным оформлением приходилось сталкиваться не раз и ни два... Попробуйте на личном опыте ознакомится с вышеозвученной инструкцией при покупке, на Вас посмотрят выпучив глаза... А сотрудники ГИБДД точно про эту инстукцию не слышали (она им зачем ???), рацию изымут, антенну скрутят-снимут, сами потом доказывайте для начала ГСН, что станцию передали по правилам, а потом в группе разбора (особо актуально если станцию снимут киллометров так за 1000 от дома...). Кстати термин "радиостанция гражданского назначения" случаем не 4 Вт мощностью ??? Если да, то читаем топ внимательно...
Polarbuza
17 May 2009
цитата: |
а фамилия владельца указывает лишь на собственника средств связи гражданского назначения, свободно продающихся на территории России. |
автомобили так же свободно продаются,но эксплуатация допустима лишь после регистрации ТС и получении ВУ
для эксплуатации радиостанции необходимо иметь радиолюбительскую категорию,позывной,соответственно, и радиостанция должна быть зарегистрирована в РЧЦ , что будет подтверждать допустимость её применения на территории РФ
так ведь?
ps не касается ЛПД,ПМР и СВ с мощностью воробья
PolarbuzaНе подскажешь, есть ли смысл брать более мощную и дорогую CВ радиостанцию (на 10, а не 4 Вт), если использовать на трассе с половинной антенной? В основном требуется слушать дальнобоев о засадах ДПС... И еще нашел вот радиостанцию
Intek 490 с некой технологией ESP? типа электронный усилитель сигнала? Или нет смысла платить в два раза больше, чем за Alan 100+?
И еще насколько геморно и затратно по времени получить официальное разрешение на 27МГц?
Sanchezz:
|
И еще насколько геморно и затратно по времени получить официальное разрешение на 27МГц? |
получить ваще без проблем
на сущевской не помню дом почти вначале
пришел с рациями, написал заявление, оплатил квитанции, через какое-то время приехал за готовыми документами.
если хочешь дешевле, то самому надо ехвать куда-то на каширку, везти документы и т.д.
обошлось где-то около 1000 деревянных, пару лет назад
kazanec:
|
Гы-Гы попробуйте передайте и проинструктируйте, Вы хоть раз разрешение в руках держали ??? Если да, то ещё раз его прочитайте внимательно... А так уверенно я об этом говорю, потому-что...у меня 3 машины по трассе Москва-Спб катают каждый день со станциями, и с документальным оформлением приходилось сталкиваться не раз и ни два... Попробуйте на личном опыте ознакомится с вышеозвученной инструкцией при покупке, на Вас посмотрят выпучив глаза... А сотрудники ГИБДД точно про эту инстукцию не слышали (она им зачем ???), рацию изымут, антенну скрутят-снимут, сами потом доказывайте для начала ГСН, что станцию передали по правилам, а потом в группе разбора (особо актуально если станцию снимут киллометров так за 1000 от дома...). Кстати термин "радиостанция гражданского назначения" случаем не 4 Вт мощностью ??? Если да, то читаем топ внимательно... |
Зачем столько эмоций
.
Разрешения я держал и те что были раньше формата А4 и новые, которое маленькое.
Передать радиостанцию по доверенности
во временное пользование можно. Лично ездил с доверенностью 2 года назад на юг. Ни у кого вопросов не возникало.
Но..! Я абсолютно с Вами согласен, что чтобы не доказавать ГИБДД, что ты не "верблюд"
, тем более
вдали от дома и побереч свои нервы и настроение
, лучше сделать разрешение на себя.
а чтобы хорошо слушать,надо антенну получше,а не усилитель)))
на нее никакого разрешения не нужно???
- ответь мне первому!
Polarbuza
Хорошая это 2.7м, или 1, 45 но какая-то особая? 2,7 не хочется, очень уж громоздкая она... Какую из 1, 45 порекомендуешь, на магните естественно..
парни,я не на столько веда в этом вопросе,как вам,возможно,показалось...
по-моему,на трешку разрешение не требуется..позвони в Есу.ру там спроси...они точно скажут
__________________
антенну лучше брать хорошую...не знаю какую точно...посмотри в бермосе...у них точно хорошие...я про СВ ничего толком не знаю,так как не пользуюсь...
думаю,что половинки хватит...
Polarbuza утомили мы тя! Прости друг
ок!
Вчера нуно было все срочно... т.к. в режиме он-лайн находились
Не купили трешку - ну да ладно!
В другой раз... мало инфы у нас было.
Сорри, добрый человек!
Vik363Я брал рации здесь не один раз,позвоните,толковые ребята,всё расскажут и сделают разрешение.
http://www.suradio.ru/
Polarbuza:
|
Алексей777 молодец,отпишись обязательно! |
Пишу. На майских путешестовали на 2-х машинах по М4. Рации мидленд отработали четко. Аккумы удивили, в дороге за один день были 14 часов, зарядка так и осталась полной. Использовали рации в режиме мощности "М" (средняя). В основном более 1 км разрыва не было между машинами, связь устойчивая. Перед г.Кропоткиным разъехались на расстояние около 3 км, связь была нормальная. На большее расстояние не удалялись. В целом остался доволен. Не понял только прикола когда забыв подзарядить рации одна из них жила, а другая не показывая уменьшения зарядки сразу села. Более проблем не было, вечером за день до выезда на подзарядку и с утра в путь
Привет всем! И спасибо
Polarbuza за консультацию и поворот мыслей в нужном направлении!
Купил себе
Alan 78 PLUS и врезную антенну
Alan 9 PLUS. Антенну через кронштейн на водосток установил. Всё остальное к электрике авто.
При установке антенны первую сломал... точнее её основание... Пришлось новую покупать... купил
Sirio, у них основания и разъёмы одинаковые с аланом... чуть позже починил основание и теперь у меня одна не нужная антенна с креплением на водосток валяются.
Итак про пользование...
Неделю катался, ездил по М2, М4, М6 и М7... самой "болтливой" мне показалась М7
... молчаливой - М6. К тому же на последней сильно развито деление на "свой - чужой"... дальнобойщики газелистов не признают и молча проезжают. На М2 и М7 дальнобойщики сливают "засады" просто увидев антенну на авто...
На МКАДе много весёлых разговоров, особенно в пробках...
Учитывая, что покупал это всё себе любимому в подарок на День Рождения... отличный подарок получился!!!
Спасибо всем участникам темы! Все ссылки и разговоры помогли человеку, в жизни не сталкивавшемуся с рациями, сделать отличный и бюджетный выбор.