Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
OlBok
12 March 2007
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
тоже самое, что и железный, подшипник китай китайский... если у вас ролик целый, меняйте подшипник лучше, и не играйтесь с роликами... пара роликов и пара подшипников выходят почти в оригинальную запчасть, ту что цельная 4000р.
Я так понял, что подшипники можно менять если стоял металлический ролик. А если у меня стоят пластиковые ролики, отдельно подшипники можно заменить?
Silphe
Нет! Пластик не металл, при запрессовке может развалится. А еще хуже - дать микротрещину, а развалится в самый неподходящий момент (к примеру в 100 км от дома где-нибудь на природе) Не рискуй! Мой тебе совет.
Мдя...(( Склоняюсь к установке Pelenga ШНивы.
Silphe
Прочитать посты выше НЕ судьба?
Менял в пластиковых роликах, подробно описал. Стоят! (как у молодого), и цена 2х40,0р=80 ,0 рублей!
Если деньги девать некуда.., короче: Вам решать.
Удачи (...она еще никому не помешала!)
Замирович
2 January 2013
-1
седня поставилT38018 вчерд забыл написать. После шнявовских лепота.
| Настоятельная просьба уделять больше внимания грамоте при написании сообщения, они тяжело воспринимаются. Спасибо. |
Менял помпу, заодно решил и ролики заменить. Сначала купил Pilenga, как самые дешевые (они вроде как раз на Ниву идут). Не понравились, во первых пластмассовые (на штатных металлических, выработка приличная за 10 лет, но вполне еще живые, пластиковые наверное и года не протянут), во вторых в комплекте не было наружных шайб под болт, а родные идеально не садились. Вобщем поставить можно, но надо колхозить с шайбами.
Поменял на металлические Gates, по размерам, копия оригинала. Встали отлично. Подшипники в них китайские (в оригинале польские), если быстро кончатся заменю сами подши.
Интересно, чем отличается (кроме цены)?
SKF 6203 Подшипник генератора - 273 р.
SKF 6203 2RSH Подшипник шариковый - 351 р.
ProfSPb
различается разным типо уплотнения, в первом не хватает буковок, по этому могу предположить там что-то попроще... RSH получше смазку держит и рассчитан на высокие наружные воздействия воды.
2RSH - Контактное уплотнение RSН с обеих сторон подшипника
RSH - Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
Вчера поменял китайский подшипник NSK 6203DG8A в ролике T36175, на SKF 62032RSH Италия, скрип остался, пошёл брать ремень CONTITECH 6PK2241, правильный код на наш Рокам с кондеем?... когда же уже тишина настанет
iNemcevПравильный код
Ремень приводного ремня
код 1 132 953
Contitech
код 6PK2241
ЖЕкСпасибо, а то уже не знаю что менять, если не поможет, то придётся смотреть и помпу и кондей и генератор, а так не хочется
я поставил 6PK2236, т.к. оригинальный - 6PK2239
iNemcev
26 January 2013
Ewoo
6PK2236 будет короче 6PK2241 ? 6PK2239 - это код не оригинала..
Кстати, кто какие гайки подкладывает в ролики? Интересует диаметр, чтобы купить нужные сразу...
Ewoo
26 January 2013
iNemcev
будет короче - "6" -количество дорожек "Pk" - поликлиновой, 2236 - длина в мм
длина оригинального - 2239. Ставил короче из соображения, что натяжитель уже не новый и ремень в будущем растянется - немного, но увеличится - ну и Конти - т.к, от него меньше шума по сравнению с оригиналом и Дайко. (уже пробовал - теперь лежат -куда девать - еще не придумал)
П.С.
Одевать может чуть-чуть труднее, хотя может просто показалось - последним набрасываю на шкив ГУРа, при этом левой рукой выбираю до конца натяжитель ремня
iNemcev:
|
ЖЕк Спасибо, а то уже не знаю что менять, если не поможет, то придётся смотреть и помпу и кондей и генератор, а так не хочется |
пожалуйста...возьму у "кого нить" стетоскоп и послушай!!! а то на искания причины уйдёт много "денег/времени"...у себя так же искал..менял...потом послушал стетоскопом и выявил что это помпа "подсвистывает"
iNemcev
При снятом ремне , (если не нащупали руками "неравномерное вращение вала помпы и так же крутим каждый шкив, ролик...) запустить двигло. Если "шумы" исчезли при снятом ремне, крутите каждый шкив, включая гену рученьками , удачи! Подшипники вспомогательных агрегатов " умирают" почти одновременно, с небольшой разницей пробега . На моем погибли в интервале 80-90 тыс. Подшипники помпы грохотали целую тыс. км , пока искал замену, но антифриз НЕ потек! Раздавил с целью диагностики корпус , смазку напильник не берет, а шарики с и ролики синие , от перегрева.
Славухон, ЖЕк
спасибо за совет, буду крутить - не понимаю источник небольшого рыка на холодном двигателе. рык непостоянный, с перекатами, на разогретом моторе его нет. Случается не всегда. Но напрягает. Грешу на ролики, тк помпа почти новая - 7000 прошла, генератор только поменял. Остается ГУР - будет неприятно если это он.
Постигла неудача. Клинонул подшипник ролика натяжителя. И главно ничего не предвещало. Да и заклинил скотина ровно. Его ремень с внутренним кольцом начал вертеть. Нет чтоб ремень сразу слетел. В общем съело посадочное место подшипника. :-( . Заврта полезу менять весь кронштейн. ... 7200 деревянных, охренеть ... цены ...
Ремень что-то так и не заказал пока... помазал ремень воском, т.е. свечкой, скрип пропал. Так что всё же ремень износился
Поменял ремень на 6PK2236, встал хорошо, натянул легко... тишина
При замене заметил такую штуку, вернее облезший ролик и задумался что делать...
Собираюсь приступить к демонтажу/монтажу кронштейна с роликами.
Подскажите подводные камни и на сколько по времени затянется процесс?
По всей теме искал, но детальных инструкций не обнаружил.
Там настолько всё легко и просто, что даже стыдно об этом говорить?
ProfSPbНе менял, но картинка страшная
maksptz
20 February 2013
1
ProfSPb
поменять сами ролики, легко и просто, два ключа потребуется на 13 и на 15, 15-20 минут на всё.
А вот снять поставить весь кронштейн, это почти геройский поступок, на этом кронштейне помимо роликов еще висит и гидрач, генератор. Соответственно необходимо снимать сначала ремень, потом гидрач (что бы не сливать жижу, можно на шлангах оставить, но аккуратно), затем генератор (если генератор захочешь вытащить придеться фару снять), последним кронштейн. по времени часа за 2-2,5 можно управиться. Из особенностей, места для маневров маловато...
Будешь делать зафоткай для истории.
PS. ремень на схеме выше не правильно поставлен, запомни как он установлен у тебя.
maksptz
Что значит не правильно надет?
iNemcevвот правильная схема
maksptz
и? один в один всё... не тормозите.
я б не настаивал на одинаковости схем, они разные
Wrundelразный угол проецирования, оборудование всё тоже самое, в форде ничего нового не изобрели. Картинка с теми же обозначениями что и на картинке выше...
1 person online