Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
573,1K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
Andrey2106
27 January 2010


Какой номер на картинке?
posted image
avatar
dimon717
27 January 2010


arab122166
Про датчик температуры.На наших вазах есть два датчика температуры охл. жидкости,с одного показания идут на доску приборов, а с другого в мозги.Наверное нужно найти и обмануть 2-ой.Електрик даже показал мне в умной книжке таблицу зависимости сопротивления от температуры(для ваз).Еще сказал,что лучше обманывать не поливанием гор. водой,а подключением на время заводки авто при температуре ниже -20-25 нужного сопротивления(которое бывает на датчике когда -20-25).
avatar
slsergey
28 January 2010


V
V 4ZX:

Старый стартер рабочий.
А разборка показала следующее: Бендикс износ - 90%. Щетки - износ 70%. Втягивающее тоже на замену т.к. там контакты обычно подгорают со временем.
Думаю поменять и то и другое и положить в запас. Только не знаю самому делать или в сервис отдать?
Кто подскажит сложно поменять бендикс и щетки? И какие прибомбасы нужны для замены щеток? Может ещё что до кучи в нем нужно заменить?
Мне показалось, что бендикс от 10той модели ВАЗ такой же. только у него зацеп под втягивающее другой. Может вместе с втягивающим вместе подойдет к нашему стартеру?
Скажите свое разумение данного мнения.

Знаю где продается от 2-х литрового, отремонтированный генератор. Если от 2.0 и 2.3 одинаковые могу подсказать где искать..
Navy_V
28 January 2010


Andrey, на картинке 6к254. Где взял такую красивую схему - мне что ни присылали - похоже, но не то, а тут даже маслоприемник такой же как у меня(тоже, кстати, редкая вещь)))
avatar
Andrey2106
28 January 2010


Navy_V
Это картинка нашего двигателя из микроката. номер этой детали 8E5Z6K254A в магазине exist.ru на заказ 14 дней
posted image
arab122166
28 January 2010


dimon717

У нас всего один датчик температуры...двигателя...с него идет сигнал в мозги...а они уже думают вклячать вентилятор...как смесь гтовить и т.п...это если про температуру двигателя...температура ОЖ у нас на моторе вообще не меряется
avatar
dimon717
28 January 2010


arab122166
цитата:
У нас всего один датчик температуры...двигателя...с него идет сигнал в мозги...а они уже думают вклячать вентилятор...как смесь гтовить и т.п...это если про температуру двигателя...температура ОЖ у нас на моторе вообще не меряется


Что-то немного странновато что нет датчика охл.жидкости...Точно ты это знаешь?На доске приборов,по твоему,мы видим температуру масла чтоли(как у запорожцев)?
arab122166
28 January 2010


на приборке мы видим температуру головки блока цилиндров или что-то в этом роде...которую туда транслируют мозги авто...поэтому у нас она и стоит как вкопанная (стрелка) в не зависимости от того, что реальная температура гуляет..включи в тестовом режиме показания температуры и посмотри как она изменяется...а стрелка при этом будет стоять по средине
avatar
dimon717
28 January 2010


arab122166
Не ужели эти "чудики" придумали снимать температуру с металла,а не с жидкостей (антифриза или масла)?Боюсь сложно будет обмануть датчик температуры,что сам думаешь?
arab122166
29 January 2010


не знаю как ты его хочешь обмануть, в смысле за чем...а так это делается впаиванием сопротивления в цепь...прям возле датчика...вот токо расчитать какое сопротивление...тут уж не ко мне...я этим давно занимался...на дизиля ставили чтобы на убитых ТНВД...свечи накала врубались даже летом и на горячем моторе
avatar
dimon717
29 January 2010


arab122166
Если это тот датчик,от которого зависит обогащение смеси,то можно ,по моему сделать так:каким-либо образом померить и записать зависимость сопротивления от температуры.У меня нормально заводится до -27.Если на улице станет ниже -27, то нужно будет в цепь вместо датчика подсоединить сопротивление,которое было равно сопротивлению датчика при -25-27.Если что не так-поправь.Все ни как не посмртю,сколько проводов идет в жгуте к датчику.И расположен он очень глубоко,разъем с него ни разу не снимал,а ты?
arab122166
1 February 2010


разъем снимал...но вот скоко проводов не смарел...а вообще фишка на два контакта...так что скорее всего два...хотя могет и один быть...ну в принципе ты прально мыслишь по поводу сопротивления...токо потом придется мотор глушить чтобы разъем на датчик одеть...а то будешь ошибку ловить
dimonnnnn69
7 February 2010


всем привет.прочитал тему про замену термостата.и хотел уточнить.сегодня заезжал в эксист хотел заказать термостат.там мне выдали номер3M4Z8575-AB.в сборе стоит почти 2000р.так я хочу узнать 1476110 точно подходит на наш движок.

arab122166
arab122166
8 February 2010


dimonnnnn69

точно подходит...брал у официального диллера...код с самого термостата списал...стоит уже не помню скоко...полет нормальный


он токо в сборе и продается...идет зараза только в месте с крышкой...потому я такую эпопею с его заменой и прошел =)

вся инфа котрая в моем посте про замену термостата...проверена лична причем дважды в плане его выкоряцивания от туда =)
dimonnnnn69
8 February 2010


arab122166 спасибо. сегодня заказал в эксисте 1100р.попробую поставить.ато печка вообще не греет.
unona
9 February 2010


Подскажите где находится топливный фильтр7фф-2.3л ZTW
avatar
CD
10 February 2010


unona
Около бака.
arab122166
10 February 2010


маленький такой топливный фильтр...стоит между боковой стенкой бака и кузовом...утоплен в глубину
dimonnnnn69
10 February 2010


всем привет.подскажите какое лобовое стекло идет на нашу машину.есть какой нибудь номер или еще что нибудь.ато заказал стекло.а привезли какуюто фигню.обычное стекло без подогрева без всего желательно неоригинал.
avatar
Andrey2106
10 February 2010


dimonnnnn69
Читайте тему по стеклам Ссылка,если что от рус фокуса окошко под вин не совсем совпадает.
arab122166
11 February 2010


Чтой-то я вот задумался...а какой на нашем моторе должен быть зазор на свечах...кто-нить знает или может мерял у себя...я вот что-то не померял на родных америкосовских свечах...А то тут в соседней теме такие рассуждения на эту тему...Смотрю на свечи в экзисте там указан зазор 0,7...кто-то пишет что по дуккументам форда 1,3
avatar
Andrey2106
11 February 2010


arab122166
Зачем вообще этот зазор выставлять)отходили свечи , выкинь их и купи новые)при цене свечи в 100р еще что-то придумывать
arab122166
11 February 2010


ну на самом деле зазор вляет на качество сгорания смеси...вот для этого и не факт что с завода идет пральный зазор...т.к. модель свечи идет на разные моторы и причем разных производителей...вот как то так
avatar
dimon717
11 February 2010


arab122166
Зазор может зависеть и от типа свечей.У ирридиевых он больше чем у обычных.По сто рублей за штуку - не советую покупать.Не надо поддерживать китайский бизнес...
arab122166
12 February 2010


я моторкрафт покупаю...платину...так в их каталоге зазор указан для этого типа свечей 0,7...вернее в русской версии...а экперементировать что-то не хочется...с зазорами...хотя надо буит попробовать поставить 0,7 и 1,3 для сравнения =)
avatar
dimon717
12 February 2010


arab122166
Эксперименты связанные с увеличением зазоров (от рекомендуемых) могут привести к сгоранию катушки или катушек.
arab122166
18 February 2010


ну вот пришли свечи с завода стоит зазор 1,3 блин...наверное так и оставлю...делать меньше не знаю имеет ли смысл...эх нет нормального учебника по нашему мотору на русском языке
avatar
dimon717
19 February 2010


arab122166
Скорее всего это иридий,зазор его.Чистить их лучше в ультрозвуковой ванне(где чистят форсунки ультразвуком).Видел сам,результат - отличный.Недорого.Кто чистит форсунки,многие не знают,сколько взять за это денег.Цену можно опустить у них до минимума,если,тем более принесешь им вывернутые свечи.Ни в коем случае не лезь сам чистить наждачкой,надфилем и т.д...
arab122166
19 February 2010


да нет на свече написано платина...моторкрафт...и т.п...
avatar
Omigo
19 February 2010


Всем здрасте)) Помогите мне плз!!! У меня американец ZX4 ST 2.3L МКПП. Проблема вот в чем: моя "чилита)))" при наборе скорости начинает дергаться. Мастера говорят что бедная смесь. Поменял фильтра топлива и воздушный, проблнма не решилась. Мастера замерили давление топлива в системе и их приборчик показал 2 кгс/см кв. Подскажите, если кто знает, какое рабочее давление топлива в системе у наших машин?! Сразу скажу, что я снял бензонасос (а он снимается вместе с баком) и сам моторчик, без системы, дает давление больше 8 кгс/см в кв. (положил стрелку измерителя). Вот сколько он должен давать давление в системе я незнаю и немогу найти инфу. А еще, если кто знает, может у нас стоит какой нить РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который мне мозг имеет? а я тут с самим насосом вожусь))) Кто знает, плз, подскажите!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up