Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
575,2K
views
260
members
2,8K
posts

vas78
4 June 2017mobile


Я так понял эта система подкачки утром запускается в тестовом режиме...а в процессе езды регулирует температуру на лямбда зонде, который я так понял работает корректно при определенном диапазоне температут...у меня сейчас колеблется 98..100 градусов... при нерабочей системе доходило и до 107 градусов...удобно все это наблюдать в режиме онлайн своим диагностическим прибором...купленном на алиекспрессе...а так бы конечно задолбался ездить на диагностики...и выбрасывать деньги...
shalex
6 June 2017mobile


vas78
Дергалась машина,троение было?
Или просто ошибка горела?
Насос этот у меня работает,я слышал...
И утром когда заводишь и просто стоял у работающей машины он включался...
Где стоит перепускной клапан, разобрался как его работоспособность проверить?
Дорого стоит?
А электромагнитный клапан ты какой имеешь ввиду,на впускном коллекторе 2 которых или другой?
vas78
6 June 2017mobile

2

shalex

Эти дергания и троения как то случаются хаотически...иногда в большей степени иногда в меньшей...но ошибка на приборке не загорается...и это я думаю уже совсем другая...топливная история...а то что было у меня это ошибка P0411 висела 6 лет...из за клапана перепускного и моторчика подкачки...клапан этот легко найти ... посмотрев на выпускной коллектор сверху и увидев выходящую с него трубку из нержавейки соединенную как раз через шланг с этим клапаном...а второй выход/вход большим патрубком и трубкой соединен с моторчиком подкачки...а третий выход этого клапана (миниатюрный) через очень тонкий шланг соединен с электромагнитным клапаном управления...который если соединить напрямую на аккумулятор должен щелкнуть (сработать)...а перепускной проверял...просто дул ртом в центральное отверстие (куда подсоединяется патрубок от моторчика подкачки)...нерабочий мой воздух пропускал...а рабочий нет...
Фото перепускного клапана...
posted image
Фото электромагнитного клапана (управления)
posted image
9
Фото моторчика подкачки...
posted image
9
Если неисправна хотя бы одна вещь из трех...будет гореть ошибка...

У себя поменял моторчик и перепускной клапан в вс...пока полет нормальный...впервые за 6 лет не горит чек.
shalex
10 June 2017mobile


vas78
В общем у меня p2004 ещё и похоже что она основная,почему загорается не понятно,но после замены клапанов irmc пропала p0411 так что пока не понял до конца в чем проблема,сложный мотор на мой взгляд неоправданно...
Сколько у тебя расход кстати?
У меня 15-18 получается,это перебор явно для фокуса
shalex
10 June 2017mobile


vas78
Троение кстати ушло после замены катушки,на удивление,хотя ошибок по пропускам не было
vas78
10 June 2017


shalex

у меня 12-13 по городу...
10л по трассе...
на газу...
18л было когда компрессия в 1 и 2 цилиндрах была 8 а в 3 и 4 - 12. (перебирал голову, в 1 и 2 цилиндрах не прилегали к седлам плотно клапана)
G088-9191
11 June 2017mobile

1

Все сюда! Решение ошибки P0411 или система вторичного воздуха. На наших двигателях она состоит из электро матора который под бампером, перепускнова клапана который регулируется электро клапанам и патрубков которые все это соединяют. Если горит ошибка Р0411 мозги блокируют мощность двигателя для того чтобы уменьшить вредные выбросы. У меня рабочее все но ошибка была всегда причина я охренел в выпускной прокладки
posted image
Через оригинальную прокладку воздух пападает сразу выпускной калектор. Новая стоит 2000руб есть заменитель 1500руб я поставил свою старую оригинал только помыл её и почистил
posted image

Наконец ошибка исчезла я рад безумно всем НАМ Спаибо! Если возникнут вопросы пешите я помогу.
shalex
13 June 2017mobile


G088-9191
Вроде выпуск не снимал никто у меня,не хотелось бы его трогать...
Вряд ли там не оригинал
shalex
13 June 2017mobile


vas78
Это в спокойном режиме?
Много пробок в городе?
Мотор тянет хорошо,можно конечно компрессию померить,но оснований пока не вижу особо
shalex
13 June 2017mobile


Кто какое масло льет в мотор,эксперименты ставили?
avatar
balzak70
13 June 2017

2

S
shalex:

Кто какое масло льет в мотор,эксперименты ставили?

Масло моторное полусинт. Ford Formula 5W30
avatar
balzak70
13 June 2017


Никто не менял сальники коленвала (задний) и коробки (первичный). Появились подтеки на стыке коробки (автомат) и движка. Нужно срочно устранять проблему. Киньте коды если есть информация.
Был бы признателен информации и по остальным лекгодоступным близлежащим сальникам.
vas78
14 June 2017


shalex

это смешанный режим...
если чисто по трассе то 9,5..-10 литров...при скорости 90-100км/ч
если 120-130 ехать ...то все 12л берет...
в пробки стараюсь не попадать...
avatar
SandraDey
14 June 2017


Всем привет.
Спустя год. Я тут отписывалась о проблеме дерганья двигателя на хх.
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

Мы нашли таки мастерскую, где нам смогли сделать диагностику авто. Вердикт - умирает датчик DPFE. Потом оказалось, что не DPFE (его у нас нет), а электромагнитный клапан ЕГР.

posted imageposted image

Ладно, заказали новый. Искала по коду прямо на боковине датчка. Пришел новый, но код отличается на первые 4 цифры. Не может такого быть? Или может?
posted image

Поставила новый датчик, стало только хуже. Когда завожу двигатель, обороты подлетают до 1500. Потом опускать ниже 700 и тупо начинает глохнуть.
Воткнула старый, первый раз завела, то обороты подскочили. Но со второго раза машина нормально завелась.
Датчик новый нерабочий или неподходящий?
Кто-нибудь сталкивался? Что с ним делать-то? Менять? Искать, чтобы буквы-цифры сходились тютелька в тютльку?

Или пробовать ездить на новом, может машине надо приработаться на нем? Может воздуха ей теперь много слишком? Не знаю, что думать.
Vovan_mail
15 June 2017


SandraDey
Егр клапан- в нем беда либо гразный клапан в корпусе, то его достаточно помыть в принципе, если он конечно там цел-осмотр, второе клинит голова, это как правило глохнет на ходу при торможении и тп, потом заводишь и едешь дальше, так же может не отходить полностью назад язычок в голове, прямо мизер, может колбасить обороты холостого. Попробовать смазать, не помогло вынимаем язычок- это отключаем егр. Прокручиваем с натягом на себя тарелку в корпусе, если грязь то должно в принципе перекрыться и устаканиться холостые. Научный тык, это диагностика. Без мафа если отстегнуть его, а потом завести как работает?
У вас что егр другой?
Тогда пардонте это все относительно ЗХ4-5
posted image
вот у тебя егр и там нет доп клапанов
эт у тя не клапан управления вихревых заслонок?
может что то не так у вас как на зхсах, поправте
avatar
SandraDey
15 June 2017


V
Vovan_mail:

SandraDey
Егр датчик- в нем беда либо гразный клапан в корпусе, то его достаточно помыть в принципе, если он конечно там цел-осмотр, второе клинит голова, это как правило глохнет на ходу при торможении и тп, потом заводишь и едешь дальше, так же может не отходить полностью назад язычок в голове, прямо мизер, может колбасить обороты холостого. Попробовать смазать, не помогло вынимаем язычок- это отключаем егр. Прокручиваем с натягом на себя тарелку в корпусе, если грязь то должно в принципе перекрыться и устаканиться холостые. Научный тык, это диагностика. Без мафа если отстегнуть его, а потом завести как работает?
У вас что егр другой?
Тогда пардонте это все относительно ЗХ4-5
posted image
вот у тебя егр и там нет доп клапанов
эт у тя не клапан управления вихревых заслонок?
может что то не так у вас как на зхсах, поправте

чуть попроще, про голову и язычок ничего не поняла )
На картинке
posted image
- это клапан ЕГР ,если я не сошла еще с ума ) Его вытаскивали, чистили, кстати, когда проверяли дым-машиной, в месте крепления фигачил дым. Посадили клапан на герметик или что-то похожее, чтобы не травил.
Vovan_mail
15 June 2017


SandraDey
Ну так а ты то что выписала называешь егр На голове 4 болтика выкручиваешь и там видишь язычок и тарелка в корпус
Сделай диагностику например Форсканом и проведи тест движка, будет ли ругаться на егр? Ибо так может и не быть ошибок, еще может быть бедная смесь до 1000 оборотов при не исправном егр
avatar
SandraDey
15 June 2017


V
Vovan_mail:

SandraDey
Ну так а ты то что выписала называешь егр На голове 4 болтика выкручиваешь и там видишь язычок и тарелка в корпус
Сделай диагностику например Форсканом и проведи тест движка, будет ли ругаться на егр? Ибо так может и не быть ошибок, еще может быть бедная смесь до 1000 оборотов при не исправном егр

Горит только код ошибки P0171 - та самая бедная смесь. Постоянно и неизменно. Считывали чек, эта ошибка всегда есть.
Vovan_mail
15 June 2017


думал что у вас стоит такой
posted image
Вроде то моторы похожи
avatar
SandraDey
15 June 2017


Ну так он такой и есть. Клапан ЕГР. От него у меня верх башки виден, как я понимаю на фото.
V
Vovan_mail:

думал что у вас стоит такой
posted image
Вроде то моторы похожи


Датчик ЕГР как на картинке. Датчик, как я понимаю, управляет этим клапаном. Поправьте меня, если ошибаюсь.
posted image
avatar
SandraDey
15 June 2017


И народ, какой у нас обводной/приводной ремень? Может кто знает? Код подскажет. Там я так понимаю, длинна может быть различная?
Vovan_mail
15 June 2017

-2

SandraDey
если такой то он управляется электрически без всяких там других клапанов, вот твой дивайс очень сильно напоминает клапан управления вихревыми заслонками
avatar
SandraDey
15 June 2017


V
Vovan_mail:

SandraDey
если такой то он управляется электрически без всяких там других клапанов, вот твой дивайс очень сильно напоминает клапан управления вихревыми заслонками

Полностью этот девайс называется - Клапан системы понижения токсичности (электро-вакуумный). Если бить его по номеру на боку.
G088-9191
16 June 2017mobile


SandraDey
Этот клапан который вруке к ЕГР не как не относится. Клапан ЕГР на картинке сверху клапана разем через этот разем и работает клапан ...,,...
avatar
Kali0stro
16 June 2017


SandraDey
По Вашему фото
posted image
1. Это (по американской терминологии) EGR Vacuum and Pressure Regulator Solenoid Valve (VPRS), он же DPFE - Электромагнитный клапан регулятора вакуума и давления EGR
posted image
Измеряет давление газов между двумя точками в канале EGR и управляет EGR Valve Control Solenoid (VCS)
2. Это EGR Valve Control Solenoid (VCS) - Соленоид управления клапаном EGR
posted image
Он управляется VPRS и падает вакуум на EGR Valve.
3 (на фото не видно) Это EGR Valve - клапан EGR
posted image
Он реагирует на изменение вакуума и управляет потоком газов из EGR во впускной коллектор.

Если укажите VIN, то я укажу номера запчастей именно для Вашего авто.
avatar
SandraDey
16 June 2017


Kali0stro спасибо вам огромное-преогромное. Теперь всё понятно.
VIN: 3FAFP31Z44R100411 авто моего
avatar
SandraDey
16 June 2017


Kali0stro
А еще
1. Это (по американской терминологии) EGR Vacuum and Pressure Regulator Solenoid Valve (VPRS), он же DPFE - Электромагнитный клапан регулятора вакуума и давления EGR

Входит одним из шлангов своих в тарелку такую. Это что такое?
posted image
avatar
Kali0stro
16 June 2017mobile


SandraDey
Интересно, ещё раз проверю схему.
avatar
balzak70
16 June 2017

1

avatar
SandraDey:

И народ, какой у нас обводной/приводной ремень? Может кто знает? Код подскажет. Там я так понимаю, длинна может быть различная?

На мой фокус 1 с движком Дюратек 2,3л. покупал такой : 6PK2270 Ремень поликлиновый на шесть ребер, длинн 2270 мм
Фирму к сожалению не помню.
G088-9191
16 June 2017mobile


SandraDey
Это перепускной клапан я вам говорю к ЕГР он не как не относится это часть системы вторичного воздуха

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up