Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
SandraDey
12 September 2016
2
Ну что, из последнего, по моей эпопеи с двигателем. Описывала всю проблему тут
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #17686562).
применили дым-машину, чтобы найти откуда может идти подсос воздуха. Нашли в месте крепления клапана ЕГР, отвинтили, промыли клапан заодно (был достаточно грязный в саже внутри), посадили на герметик.
Попутно считали еще ошибки, показал пропуск зажигания в 2-ом цилиндре, до этого писал, что была ошибка про 3-ий, и мы махнули катушки со 2 на 3-ий местами, чтобы проверить. Видимо умерла всё же 3-ая катушка, поставила новую. Не помогло (((
Идеи заканчиваются...
Коллектор разбирать?
slsergey
12 September 2016
1
SandraDey
Вы упорный человек! За терпение и упорство низкий поклон!
slsergey
12 September 2016
SandraDey:
|
Коллектор разбирать |
Трудно сказать...воздержусь
slsergey
12 September 2016
SandraDey
Навесное оборудование провеверили( муфта кондея и тд..)? Ремень приводной( как состояние)?
SandraDey
12 September 2016
1
slsergey:
|
SandraDey Навесное оборудование провеверили( муфта кондея и тд..)? Ремень приводной( как состояние)? |
Муфта кондея - нет, ее не смотрели. А как от нее может зависеть? Мы сейчас вообще без кондея ездим, я его вырубаю. Потому что с ним, машина дергает сильнее.
Ремень приводной меняли тыс 30 назад, потому что старый засвистел. Так что вроде этот должен быть в норме.
SandraDey
12 September 2016
1
slsergey:
|
Я поэтому и спрашиваю.. |
А как она влияет? Если кондей выключен, то муфта все равно влияет на движение машины?
Кстати, появились новые симптомы, при разгоне где-то с 70-80 км машина начинает подпинываться. Не каждый раз, но бывает. Подумала на катушку, поменяла вот сегодня, посмотрю, как оно будет дальше.
balzak70
12 September 2016
1
SandraDeyslsergey:
|
SandraDey Вы упорный человек! За терпение и упорство низкий поклон! |
Действительно! Поддерживаю!
slsergey:
|
Трудно сказать...воздержусь |
Тут, уж, как спортивный интерес получается... тока, на эти слова не обижайтесь, плохого ничего не имею в виду!
Однако, при сифонящей или пережатой трубке впускного коллектора, при включении кондея, дерганья тоже могут увеличиться, т.к. возрастает нагрузка на и без того неровно дышащий двигатель.
Подобная проблема была не у меня одного.
SandraDey
14 September 2016
balzak70:
|
SandraDey
Действительно! Поддерживаю!
Тут, уж, как спортивный интерес получается... тока, на эти слова не обижайтесь, плохого ничего не имею в виду! Однако, при сифонящей или пережатой трубке впускного коллектора, при включении кондея, дерганья тоже могут увеличиться, т.к. возрастает нагрузка на и без того неровно дышащий двигатель. Подобная проблема была не у меня одного. |
Я не обижаюсь )) я сама понимаю, что тут уже дело в спортивном интересе. Ну и в желании нормально ездить на машине ) Если бы трубка была с дырой, то дым-тест это показал бы? Я так понимаю, что трубка не в самом же коллекторе, а между двиглом и коллектором? Просто когда дым закачивали в систему, то он шел только вот с места, где ЕГР стоит. Больше нигде.
Т.е. вариант остался, что она сплющилась там. Кстати, если защиту снять, то снизу ее можно увидеть? Трубку эту?
balzak70
14 September 2016
SandraDey
Чета, я уже и не помню... Но, по моему, ее не видно. К ней добирались без подъемника, поэтому, особо с низу и не рассматривали. Механик, тупо машину поддомкратил, ну и так с ней ковырялся. По времени, часа 2 - 2,5 ушло на снять-поставить. (Я имею в виду коллектор)
SandraDey
Не знаю поможет ли Вам, но симптом схожий. Периодически начинал троить двигатель, но все возвращалось в норму. Тоже грешил на свечи, на катушки, менял местами, чистил, но проблема все равно появлялась. И вот как то, два года назад, на серпантине в Сочи, после затяжной пробки, я заглох. Ну думаю все, домой не доеду. И тут меня осенило, если это свечи или катушки, то наверняка могло стрелять в глушителе не сгоревшее топливо, а не форсунки ли это? Я перещелкал все их разьемы, и машина тут же завелась. Для успокоения, при заведенном двигателе, я отщелкнул один разъем с форсунки и симптом появился снова. Проблема решена. Побрызгав очистителем контактов, я вернул все на место и машинка просто полетела. С тех пор деффект ни разу не появлялся. Проверьте и почистите разьемы, тем более , что авто уже взрослое. Электрика любит чистоту и надежный контакт. У Вас было упоминание о хорошей работе двигателя после промывки фарсунок. Разъемы дергали, контакт появился. Удачи.
SandraDey
17 September 2016
1
ff1ztw:
|
SandraDey Не знаю поможет ли Вам, но симптом схожий. Периодически начинал троить двигатель, но все возвращалось в норму. Тоже грешил на свечи, на катушки, менял местами, чистил, но проблема все равно появлялась. И вот как то, два года назад, на серпантине в Сочи, после затяжной пробки, я заглох. Ну думаю все, домой не доеду. И тут меня осенило, если это свечи или катушки, то наверняка могло стрелять в глушителе не сгоревшее топливо, а не форсунки ли это? Я перещелкал все их разьемы, и машина тут же завелась. Для успокоения, при заведенном двигателе, я отщелкнул один разъем с форсунки и симптом появился снова. Проблема решена. Побрызгав очистителем контактов, я вернул все на место и машинка просто полетела. С тех пор деффект ни разу не появлялся. Проверьте и почистите разьемы, тем более , что авто уже взрослое. Электрика любит чистоту и надежный контакт. У Вас было упоминание о хорошей работе двигателя после промывки фарсунок. Разъемы дергали, контакт появился. Удачи. |
Спасибо, мы попробуем. А что за очиститель контактов? Или он так и называется?
SandraDey
Так и называется, очиститель контактов, есть у многих производителей в линейках химии по уходу и защите электроразьемов. В автомагазинах должны знать. Если очень критично, посмотрю в машине. Удачи.
filka40RUS
22 September 2016
ребят выручайте купил фокус 2003 года амера ,а воздушного фильтра нет ,где его можно заказать ?((
filka40RUS
22 September 2016
ff1ztw
привет ,не подскажешь где сам фильтр купить ,может у него есть какой артикул ?
slsergey
23 September 2016
Cмотри в начале темы расписано про замену и чистку возд.фильтра. родной стоит оооочень дорого, и ждать месяца два пока приедет... Под левым крылом найди фильтр,и далее все как описано здесь:
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #12452128)Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #10655094)
filka40RUS
23 September 2016mobile
slsergey
В том и беда что у меня вообще там пустота
filka40RUS
23 September 2016mobile
slsergey
Может от чего подобрать воздухан?
ff1ztw
24 September 2016
1
filka40RUSНа чем у Вас заканчивается система забора воздуха? Если нет только корпуса воздушного фильтра, а остальное на месте, я имею ввиду от патрубка с ДМРВ и выше до заслонки, то я бы подобрал патрубок подходящего диаметра и поставил фильтр пониженного сопротивления как можно выше под крыло, чтобы не возникли проблемы с лужами. Если нет патрубка с ДМРВ, а он не продается отдельно без датчика (согласно Microcat), на сколько я помню, то тут на форуме где то есть решение с тем же фильтром пониженного сопротивления, но уже под капот. Есть решение от американской фирмы тоже где то здесь в этой ветке, тоже не дешевое, но дешевле в разы чем покупать родной. И последний вариант искать на разборе. Есть решения у более поздних авто, фильтр похожий на наш, но мне кажется тут тоже придется колхозить. А если уж колхозить то, как вариант, купить подходящий по размеру корпус фильтра от жигулей (дешевый выход из положения) и уже его соединить из под крыла с остальным (забор воздуха как можно выше). Удачи.
- Сам корпус фильтра
_Aleksei_
Привет подскажи как сбросить ошибки форсканом, у меня почему то не скидываются, и всегда ли нужно подключаться в демо-режиме, без демо-режима у меня отключается соединение. На выбор дает модель 1.8 99го года или 2000го, а у меня 2 литра. Если смотреть как 1999 года ошибок меньше(обогрева лобового нет, климата нет, подушки боковой нет и т.д.) Китайские сканеры скидывают ошибки, а этот ELM327 usb никак.
Oleg_KRSK
27 September 2016mobile
Енисей
Демо-режим как раз не подключается к авто, надо подключаться именно без него.
_Aleksei_
27 September 2016
Енисей
Дак какие у тебя ошибки?
_Aleksei_
27 September 2016
1
Проблему свою нашел!
Дело было не в бабине :-) .
Когда ставил впускной коллектор (после ремонта башки) повредил резиновую прокладку (кольцеобразную с права) егр.
Оттуда сосало воздух незаметно (балон с эфиром не выявил так как подсос начинался только при повышении оборотов), обнаружилось при разборке!
После устранения поставил эл. обманки на 2 и 3 лябды. полетел! но ненадолго (всосало пипку рез.прокладки впускного коллектора на 2 цилиндре с обломом верхней части посадочной лунки (ну это уже другая история, если будет спрос могу про этот двигатель уже рассказ написать).
Вывод: в первую очередь надо искать подсос воздуха или недостаток, а не менять лямбда зонд (так как он при разгоне не влияет на работу двигателя).
ну и ELM327 и форскан вам в помощь.
А советчикам типа проверь сеточку или поменяй свечи скажу: А вы па калёсам не пробовали пинать? :-)
_Aleksei_
Р0460, 0113, 0602, 0174, 0443
slsergey
27 September 2016
_Aleksei_:
|
А вы па калёсам не пробовали пинать? :-) |
Пробовал бить по кАлесам помогает яйцам от ног отлипнуть))) а если серьезно, то а как вы хотели чтоб вам советовали с ваших слов понимая вашу проблему?
_Aleksei_
28 September 2016
Не подключается потому что ты указываешь неверный ком порт для подключения.
Зайди в настройки и отметь там автоподключение.
ком порт на авто и скорость тоже.
а ошибки то устранил? иначе какой смысл их тереть, снова вылезут.
_Aleksei_
Ща зарплату получу, начну устранять