Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
554,4K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
SandraDey
5 July 2016


balzak70
цитата:
Не знаю, может бредовая мысля... А не может, как на отечественных ВАЗах, быть подсос воздуха в коллектор из за, допустим, неисправного вакуумного усилителя тормозов??? (машина работает неустойчиво, подтраивает. При нажатии на тормоз движок начинает лихорадить...). Или на фокусе принципиально по другому устроено?


Механики тоже что-то подобное предполагали, кстати.
avatar
slsergey
6 July 2016


balzak70
вазов не было у меня, не знаю их устройст:-) -) а так наверное может быть
avatar
SandraDey
7 July 2016


balzak70
slsergey
поменяла клапан хх, поставила американский WELLS tv227, на наш форд подходит. Вердикт - не помогло (( стало чуть лучше, перестала глохнуть, но дергает точно так же (((
В субботу едем чистить форсунки и проверять подсос воздуха в коллекторе. И чувствую, что поедем куда-то еще, потому что на вопрос "давайте проверим катушки", они сказали, что "их никак не проверить. Только новые покупать".
Ошибка так и горит про бедную смесь.
avatar
balzak70
7 July 2016


SandraDey
Ну, катушки то и я не знаю как проверить. Только лишь, по выскочившей ошибке. Но, если у тебя ошибок по пропускам зажигания и т.д. по цилиндрам все так же, не выдает, значит с ними скорее всего все нормально.
Больше склоняюсь все же, к подсосу воздуха (смесь то все таки обедненная). У меня умер патрубок на вс. коллекторе.
У меня, тогда же, выявили нерабочими два клапана. Один из них прямо перед тобой на коллекторе (бабочкой кличут), а второй, на коллекторе справа, (актюатором называют), управляет заслонками коллектора. Но, не думаю, что из за них может дергать машину. Мне тогда практически все сразу лечили. Хотя, нет, клапан-актюатор я позже ставил. Ездил с заведомо неисправным. Машину уже не дергало.
avatar
balzak70
7 July 2016


SandraDey
Может ли быть проблема в форсунках - не знаю. Не сталкивался.
Может не стоит одновременно делать две работы? И форсунки и коллектор... Я так предполагаю, что смесь готовится к впрыскиванию еще до форсунок, и не думаю, что из за неисправной форсунки смесь топлива с воздухом, в момент впрыскивания будет обедняться. Считаю, что обедненная смесь не из за форсунок.
avatar
SandraDey
8 July 2016


balzak70
ну коллектор мы попробуем просто рядом попрыскать жидкостью, послушать изменится ли звук.
Форсунки могут быть забиты, в любом случае там мыться будет не только они, а вся топливная система, как я понимаю. Хуже-то точно не будет.

А подскажите, что вот это за коробка? Воздушный фильтр??? Как-то странно, по вину искала воздушный фильтр на замену, мне выдает, что у меня он простой самый. Который легко вскрывается и просто внутри меняется.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
8 July 2016mobile


SandraDey
Да, это фильтр, на 2,3 такой вот идиотский, замена целиком. Но можно что то придумать, наверняка в этой же теме есть решение.
avatar
sev_69
8 July 2016


Oleg_KRSK
это не фильтр это резонатор а фильтр на ходится под крылом
avatar
balzak70
8 July 2016


SandraDey
Удачи! Выявишь проблему - отпишись.
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2016mobile


sev_69
В самом деле? Не знал, а как он меняется?
avatar
SandraDey
11 July 2016


balzak70
а подскажи, трубка эта ваккумная на схеме впускного коллектора, она под каким номером? А то пытаюсь заказать, а менеджеры тупят.
avatar
SandraDey
11 July 2016


Oleg_KRSK
я сейчас вас разочарую, но целиком ))) И стоит он как самолет (в смысле очень дорого). Но тут выкладывал народ, как вскрывали его и чистили.
avatar
balzak70
11 July 2016


SandraDey
Стоимость воздушного фильтра на нашего американца - Космос! Честно говоря, был немного удивлен, когда Вы написали, что он один из самых дешевых. :-)
avatar
balzak70
11 July 2016


SandraDey
С трубкой я Вас разочарую... Я ее не заказывал. После вскрытия, обошлись подручными средствами. В первый раз, купил тут же, в соседнем магазине, похожий по конфигурации патрубок от водяной системы отечественной классики. Выдержал всего неделю. Вторым разом взяли патрубок побюджетнее от первой попавшейся иномарки. Главное, что бы был такого же диаметра и было два загиба. Направления загибов не имеют значения. Середину вырезали, а отрезанные загибы-углы одели на кусок стальной трубки, развернули в нужном направлении и обжали хомутами.
Что то я так много пишу, а даже не узнал, причину то все таки нашли, или патрубок на всякий случай хотите купить?
avatar
SandraDey
11 July 2016


balzak70
почему-то по вину бьется именно вот простой самый фильтр, такой похожий на фильтр салона. Который у других фордов стоит. Уж не знаю, толи менеджеры в экзисте ошиблись... что скорее всего. Толи вдруг у меня другой фильтр... но я сомневаюсь в этом.

Патрубок хотела на всякий случай. А какой он все таки по номеру на схеме? Чтобы знать, еже ли что. Созвонилась с механиками, они сказали, что пшикали возле коллектора смесью (забыла, как она называется), работа двигателя не изменилась. При этом мы мыли форсунки вот в субботу, машина часа два вела себе идеально, не дергала, ехала хорошо. Через два часа снова начала. Когда промывали форсунки, машину на жидкости даже завести не могли. Так там всё забито, что она работать не могла. Но потом потихоньку завели.

Поехала в другую мастерскую, хотела промыть дроссель на всякий случай. Никто не хочет его мыть, мать их. Говорят, он открывается тросом, а не электроникой, и поэтому маловероятно, что из-за него проблема. Я уже прямо готова им денег больше дать, лишь бы помыли для моего спокойствия.
Ну и пожаловалась новому механику на работу двигателя. Механик покрутил, посмотрел, сказать чистить форсунки еще раз. Мол там может быть так сильно все спрессовано, что одного раза не достаточно. Завтра еду мыть еще раз, будем снимать рампу(?), продувать и прочищать ее особо.

Новый механик сказал, что один цилиндр троит, но это не катушка, т.к. если бы была катушка, она бы и на разгоне троила, а на разгоне она идеально едет. Смешное, что когда включаешь обдув стекла, то включается кондей автоматом, я об этом не знала. И всегда так ездила Механик перевел обдув в ноги и в салон (кондей выключился), машина стала меньше дергать. Даже доехала до дома и ни разу не заглохла ))

В общем завтра моем форусунки, отпишусь, что как. Если не поможет, то коллектор чую будем вскрывать.
avatar
Oleg_KRSK
11 July 2016mobile


SandraDey
Я Вам посоветую найти человека с осциллографом, есть специальные автомобильные, позволяет по сигналам с датчиков очень неплохо оценить состояние цпг и выявить проблему
avatar
SandraDey
13 July 2016


avatar
Oleg_KRSK:


Я Вам посоветую найти человека с осциллографом, есть специальные автомобильные, позволяет по сигналам с датчиков очень неплохо оценить состояние цпг и выявить проблему
- попытаемся, но маловероятно, что найдем.

Из последних новостей. Промыли форуснки (инжектор) еще раз, даже сняли рампу, и всю продули, промыли отдельно, как и каждую форсунку. Свечи старые ставили, убили их в хлам, они просто все черные стали. Но движок теперь приятно урчит, очень тихо стал работать. Но... все равно дергает (( Если выключить кондей (обдув стекла, который), то подергивает, но вполне себе ничего, жить можно с этим. Хотя бы не глохнет.
Механики таки предлагают разобрать коллектор, мол вдруг там трубка эта сплющилась. Но сами не уверены, что поможет.

Вчера же смотрели, что там за фильтр, всё таки тот самый, что стоит как самолет, и продается вместе с корпусом
Пытались открутить два болта на резонаторе (на картинке он в красной рамочке), посмотреть, как он там внутри. Болты просто прокручиваются в корпусе и всё... может там секрет какой есть? Или просто мне повезло и резьба сорвана?
posted image
avatar
slsergey
13 July 2016


Если машина начинает дергаться только при вклбчении когндея может тогда проблема в нем? Сама муфта( колесо или эл. Магнит) полетела или шкиф?!? Пусть там посмиотрят...обратите внимание на состояние ремня приводного..
avatar
balzak70
13 July 2016


SandraDey
Согласен с slsergey. Тут надо смотреть оч. внимательно. Может быть и кондей. Может и ваккумная трубка. При включении кондея, на движок нагрузка естественно увеличивается. И если проблема с муфтой и т.д., то проблемы явно будут проявляться. С другой стороны, даже если это и не кондей, то при включении оного, увеличившаяся нагрузка на движок тоже будет обострять имеющуюся проблему.
Пусть злорадствующие языки поминусят, если желают, но припоминаю сейчас, что когда у меня через ваккумную трубку был подсос, она была подсплющеная, но по бокам через трещины поступление воздуха в коллектор было. Хреновенько, со свистом, но он поступал. Машина более-менее еще ездила. Когда поставили ВАЗовскую, то через неделю у жены ее в дороге заколбасило, а на светофоре вообще заглохла. Благо завелась и смогла доплестись до мастерской. В итоге, трубка была сплющена практически наглухо. Поступления воздуха в коллектор через нее практически не было вообще.
цитата:
Механики таки предлагают разобрать коллектор, мол вдруг там трубка эта сплющилась. Но сами не уверены, что поможет.

Если на самом деле сплющенная - то поможет.
avatar
balzak70
22 July 2016mobile


SandraDey
Посмотрите сообщение по ссылке. Не похожие симптомы?.
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17759958)
avatar
SandraDey
22 July 2016


balzak70
спасибо огромное, очень похожи. Тоже вот жду, как прокладки придут и будем разбирать. Отпишусь потом, как разберем.
_Aleksei_
17 August 2016


Удалил.
_Aleksei_
17 August 2016


Всем добрый день!
Помогите разобраться с проблемой.
У меня американец 2003г. АКПП Дюратек 2.3л,(три лямбда датчика) делал ремонт головки, выбил кат. (обманку не поставил).
Машина на хх работает ровно, холодная на педаль газа реагирует адекватно но после того как нагреется на низах реагирует очень вяло, после 2000 об становится норм. ошибка была Р0171.
есть подозрение на подсос через клапан картерных газов под впускным коллектором (не трубка т.к.заменил) или маф.
Метки на месте.
Топливный насос новый, возд.фильтр снят.
Заглушен холодный:
posted image
Заведён холодный:
posted image
при 2200 об
posted image
на хх машина прогрета
posted imageposted image
резко нажал газ машина заглохла
posted image
завел, работает на хх ровно не колбасит
posted image
Какие у кого мысли?
_Aleksei_
17 August 2016


SandraDey
Клапан вторичного воздуха проверяли на герметичность?
avatar
slsergey
17 August 2016


Обманку поставь!
avatar
slsergey
17 August 2016


У меня вроде где то есть..отдам...напиши в личку если интересно
_Aleksei_
17 August 2016


slsergey
У меня есть мех. обманка.
Позволь спросить из чего ты сделал вывод, что с ней будет ок!
_Aleksei_
17 August 2016


После установки мех. обманки на 3 лямбда зонд та же тупизна + вылезает ошибка P2196
с обманкой:
после сброса холодный не заведен
posted image
после прогрева и 15 минут на хх пи перегазовак
posted imageposted image
после прогона тест зажигание вкл. двигатель работает
posted image
после теста
posted imageposted image
стер ошибку вылазит снова
posted imageposted image
avatar
SandraDey
17 August 2016


A
_Aleksei_:

SandraDey
Клапан вторичного воздуха проверяли на герметичность?

Это что за зверь? И как его проверять?
avatar
slsergey
17 August 2016


_Aleksei_
Не уверен...но ведь люди не зря этим заморачиваються?!? В общем если нужна обманка будет- пиши..я ее нашел..только забирать домой ко мне..жулебино

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up