Добрый день
Не сочтите за флуд, но интересует такой момент:
как работают в паре АКПП и IVD? Какие плюсы/минусы есть? Чем довольны, а чем нет?
Присматриваюсь к 1.6 или 2 АКПП, и обязательно ИВД.
иногда на воруме слышал отзывы что ивд душит двигло и машина глохнет... на автомате такое в принципе невозможно... когда заказывал автомат побаивался его в зимних условиях(жестко скоростью не оттормозишся. итд.. ручной ержим в расяет не брал) и по этому незадумваясь заказад ивд... абсолютно не желею... и одно из главных приемуществ- прит проезде на дачу по заметенной дооге.. ивд имитирует работу блокировки диффиринциала.. что не может не радовать
Мое мнение, что АКПП должно быть только с ИВД! Без вариантов. Эксплуатацией доволен, жена тоже.
Отличное сочетание. Заказал оба пункта и радуюсь до визга. Не надо думать и заморачиваться, сбрасывать скорость перед поворотом на скользкой дороге, переключать на пониженную, итд. Да и при резком старте на скользкой или заснеженной дороге забываешь о ловле задницы, просто жмешь на газ, хоть в пол, все остальное за тебя делает автоматика..) Вобщем советую.
Очень рад, что взял с ИВД
Пока не жалуюсь...пробег 6300км
Оъездил зиму - ваще вопросов не возникло, все работало на ура - бывало начинало зад сносить в поворотах на скорости - ИВД его на место вставляла как влитой
Я тоже заказал 2,0АТ+IVD поэтому очень интересно почитать как ведет себя это чудо техники
1.6AT + IVD, пробег 17 тыс. Очень доволен.
Было всего лишь пару ситуаций зимой, когда отключал ESP, один раз не мог взобраться по ледяной горке наверх (хотя без ESP в результате тоже не смог, реально ледяная была
)
Первая машина!
Первый опыт вождения был получен с 19 февраля, когда дороги стали то в снегу, то в грязи, то во льду!
Пока всё супер!
Рад!
Своими комментариями убедили)))
Тоже заказал автомат с IVD посмотрим как будет отличаться от моего ФФ2 без IVD на котором езжу сейчас)))
to Vladuha
и что? Когда не смог заехать просто стоял и буксовал? А что делал ИВД?
Просто интересно: буксуем на горке, ИВД зажимает одно колесо, буксует другое, его зажимает и душит потихоньку движок, но ведь АКПП, что делает она?
Chien Mechant
9 March 2007
> как работают в паре АКПП и IVD?
Хорошо работают.
> Чем довольны, а чем нет?
Не нахожу поводов для недовольства.
> но ведь АКПП, что делает она?
Работает
На самом деле получается двойная взаимность. в АКПП нет сцепления, а есть гидротрансформатор, который в случае увеличения сопротивления, начинает работать, как понижающий редуктор 2x.
И не заглохнешь никогда. Т.е. малым газом можно выезжать там, где со сцеплением довольно тяжко бывает.
В сочетании с притормаживанием колеса, "вездеходность" Фокуса ограничивается только клиренсом (в разумных пределах есс-но).
С другой стороны, антибукс снижает нагрузку на КПП в тяжелых условиях.
С третьей стороны - выезжая с поримыкающей на скоростную и нажав кикдаун, не надо особо бзд... бояться того, что машину с полосы кинет на бордюр, потому, что на обочине - снежная каша.
Остальное - без специфики. См. остальные темы про ИВД.
MantusНу, я не рекомендовал бы выёживаться. ИВД не всесильна.
Chien Mechant:
|
Mantus Ну, я не рекомендовал бы выёживаться. ИВД не всесильна.
|
Эт точно. Хотя очень иногда хочется проверить на что максимально способна эта пара, но здравый смысл и перспектива остаться без любимой машинки каждый раз останавливает..Жду пока накатаю 1,5 тысячи, чтобы полностью проюзать динамические качества. Сейчас пока больше 3 тыс. оборотов стараюсь не допускать. Пусть обкатается..
FF Yuri:
|
Я тоже заказал 2,0АТ+IVD поэтому очень интересно почитать как ведет себя это чудо техники |
Езжу на таком сочетании месяц-рад безмерно! 2 литра пытаються сорвать в букс колеса просто на мокром асфальте-IVD это дело тактично приостанавливает! На льду тоже всё отлично! Машина не рыскает из стороны в сторону при интенсивном разгоне!!! Считаю что при 2.0 литра+авт- IVD необходимо в зимний период.
Думаю ИВД серьезно продлит ресурс коробки, особенно на двухлитровых авто, где без нее колеса срываются в букс даже на сухом асфальте. Жаль только система ненадежная, у меня уже накрылась
В разделе "Эксплуатация" есть соответствующая тема.
IVD отличная штука. 2.0AT достаточно динамичен и часто при старте наблюдается пробукс колес, что губит автомат. EBD (антипробукс), которая входит в IVD спасает от этого.
Один раз попробовал стартануть с отключенной IVD, больше никогда эту кнопку не выключаю - видимо шлифовка асфальта это не мое
IVD (EBD) действительно иногда душит двигатель и происходит это тогда, когда сцепление колес с дорожным полотном слишком мало и дабы колеса не буксовали двигатель душиться.
ilshatic1,6 АТ с IVD. Довольна вполне, бывало пару раз, что с непривычки и двигатель "придушивался"!
Хорошая система, нужная! ИМХО
никакой связи
не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
AfffreuxChien
11 March 2007
Sprint®> IVD (EBD) действительно иногда душит двигатель
EBD никогда ничего не душит, ибо это электронная система распределения тормозных сил.
Работает только при торможении
Просто супер.
Сам лично пробовал машину бросать в занос не чего не получается.
Я не думаю, что стоит даже размышлять за такие деньги. У других производителей в 2-3 раза а то и в 4 дороже. Надо брать.
Vl@dK
только насколько я знаю буксовать совершенно приоитвопоказано вариатору... а автомату паралельно..дифиринциал атм обычный стоит в главной передачи... а причина выхода из строя автомата при буксовании в другом.. крутяший момнт излишний подается на элеметы трансмисии.. при расчете узлов считается что момент полаваемый на колеса не должен привышать сцепления колес с дорогой в нормальных условиях... пожтому режимы когда резина шлифует по асфальту уже являются непредусмотреными конструкцией
Всем привет! Тоже заказал АКПП и ИВД.Всегда полагался на свой опыт вождения, но на таких условиях захотелось спокойствия и комфорта.
Доволен, прошлая была автомат без ивд, следуящяя только с ивд.
Я тож и АКПП и ИВД и ещё всякких штучек к своему Федьке "Тренд" заказал, и не капли об этом не жалею, т.к. уже со всем этим сталкивался! АКПП и ИВД - ФОРЕВА!!!