У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
Понял, но у меня больше 4000 не получается, дальше чувствуется что у движка напруга, все таки грузовой авто. Но на 3,4 передаче после 3000 тяга конечно чумовая!
так движок-то с фф1,так что он крутит легко без потери мощности до 6-6.5 тыс оборотов
(соответственно без груза)
beliykosmos Это понятно, но после святогора осталась привычка крутить движок до определенных оборотов, на нем 5000 это многовато. Да и на коннекте после 4000 уже щумновато от движка. Да и короткие передачи не стимулируют раскручивать до максимума. Кстати на СТО очень хвалили движки от ФФ1. Следующие поколения оснащают движками от мазды, по крайней мере так рассказали на СТО , и не очень их хвалят...
ZETEC,довольно удачный двигатеть,поэтому DURATEC наверно и не ставят на ком авто(хотя в нём и цепь на Г.Р.М.)
beliykosmos Кстати видел такой коннект у нас. Был очень удивлен, знакомый брал в Москве, новый, в салоне, сборка немецкая. Ну по крайней мере он так сказал, а в фордах разбирается. Был у него до этого мондео старый. Прошел 270000 без ремонта, только расходники. На коннекте даже с гарантии сразу соскочил, настолько уверен в машине. И ничего, уже 70000 пробег без поломок.
ну форд у меня первый(если не считать фиесту подруги),но очень обрадовало наличие большой пепельницы на торпеде,даже на ауди сейчас просто стаканчик как опция(10 лет только ауди),а в коннекте-большая пепельница
,но нет подсветки
ВладимирЛюбопытный
1 June 2008
борисыч23Дайте мотору спокойно работать!!!
Не надо его усовершенствовать, тем более на 16 000 км. Если в него не лазить он прослужит Вам долго верой и правдой - ZETEC проверенный агрегат, хотя и со своими давно известными приколами.
А если хотите, чтобы шелестел, возьмите Мазду или Хонду, Тойоту (особенно праворуких
), наконец; от Форда Вы никогда не добьетесь тихой работы (ни разу тихого мотора у Форда не слышал)- класс моторов видимо другой.
борисыч23:
|
слышно характерное постукивание |
может это щелкают форсунки? у вас до этого опыт с инжекторами был?
beliykosmos:
|
я недавно дал коннекту спорт режим(ехал на дачу в максимальном режиме),крутил до 6500,вот наверное и результат |
не переживай. я ездил всегда до 4000 об. и результат такой же.
Да на 16000 не забивайте голову регулировкой клапанов, пусть машина ездит спокойно...
Странно, я даже шланг снял, просмотрел, поставил на место, даже после этого не потеет. Ну буду поглядывать. На 4500-5000 масло грамм на 100-200 уменьшилось, это нормально?
я тоже проверял,но потом как-то открыл капот чтоб долить омывайки , а шланг в масле
Но вообще поставить хомут дело пустяковое, даже не очень пойму почему эту тему подняли? Вообще когда выбирал машину хотел взять Патриот, но когда почитал отзывы людей понял что проблемы которые бывают у коннекта это просто мелочи, если конечно у вас не дизель
. И при этом цена на Патрика далеко не дешевая! Вот где гемморр...Но при всех его минусах народ машину любит и в целом довольны
патриот это круто,даже название на инглиш,у нас закупщик на нём работает(точнее зарабатывает на его ремонт
)
serafim14:
|
Но вообще поставить хомут дело пустяковое, даже не очень пойму почему эту тему подняли? Вообще когда выбирал машину хотел взять Патриот |
а почему не рейнджер/мазда бт-50/митсу л-200 ?
Просто если брать такую машину,то в основном для бездорожья. А по лесу на иномарке жалко ЛКП, да и подвеску, ремонт очень дорог. Был свидетелем, когда мужик поехал за грибами на иномарке и помял отскочившим бревнышком дверь, так он орал на жену и проклинал грибы как только мог, со стороны смешно смотрелось
Считаю лучшей машиной для дикого отдыха УАЗ козел: и поцарапать не жалко и ремонтируется легко, да и проходимость просто чумовая!
У меня на холостом непрогретом шелестит, когда объём моторного масла (после замены) стал на верхней границе нормы (- немного переусердстововал - перелил)
Тут, ксати, в инете нарыл какой-то белорусский продвинутый форум по Zetec (по моему, товарисчи из Бреста). адрес не помню, но для нас вещь очень полезная, очень и очень... Поищите..
По поводу Пэтриота (с ударением на "Э" !!!
: тут кто-то в районе взял грузового - т.е. типа пикап - морда от него, а задок - бортовой, с тентованным верхом. Прикольно так
- Наверное кушает немерянно по трассе, хотя движется быстренько. Видимо навсегда человек потерял веру в востанновление дорог. И правда, по области движемся в основном ползком, на 1-2 передаче, по обочине...
С остановками на мат...
- 50 км можно ехать часа два - два с половиной...
serafim14:
|
Считаю лучшей машиной для дикого отдыха УАЗ козел |
есть еще б/у нива за 1000 у.е
Bartender Нее, в ниве неудобно, какая то корявая она. А на УАЗе сам поездил по ТАКИМ буеракам, что вспоминать страшно и ничего, но это конечно для любителей хороших грибов набрать и от людей, на рыбалке отдохнуть
Ну ладно, модер, извини отвлекся от темы...
| Правильно флудить не надо для флудильни я сделал отдельную ветку |
Вот адреса сайтов, где можно подчерпнуть кое-что по Zetec:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6790015
alex monovita Спасибо за ссылочку!
На тоурнео коннекте дв 1,8 (бензиновый Зетек) периодически не скидываются обороты при движении накатом с выключенной передачей, стрелка тахометра замирает на 1500 и после нажатия на тормоз, порой неоднакратного опускается до нормы 700. Дефект проявляется не постоянно, но по нескольку раз в день это происходит. На сервисе неисправности не видят, говорят все ОК и так и должно быть, и это есть на всех машинах с двигателем от первого фокуса!
ЛЮДИ! Срочно отпишитесь, у кого такой же автомобиль, имеется ли такой недостаток?
| Читайте пожалуйста правила форума ваша тема перенесена в тему где эти проблемы обсуждают |
У меня движок 1,8 Зетек, периодически при движении накатом обороты не скидываются, а держаться на 1500, на сервисе говорят что так работают все подобные движки, я полагаю что просто из меня пытаются сделать идиота
. Ребята, у кого нибудь есть подобный дефект?
Движок тот же, обороты при движении накатом нормальные-700,800...
Спасибо serafim14, нужно больше инфо, ребята плиз! я понимаю что меня на сервисе глумят, ссылаясь на то что так и должно быть, мне просто нужно больше откликов о подобных двигателях и если у кого то была такая проблема, как решили???
Гарик150У меня тоже была такая проблема появлялась иногда и сама проподала я думаю это может быть что-то с заслонкой
Например у си-макса это лечится промывкой заслонки я себе так вылечил
вот ещё подходящая тема посмотрите
Тыц
У меня тоже обороты подвисают. Думаю сделано правильно. При переключениях вверх можно быстрее отпустить сцепление и не будет рывка. При езде на малом газу заметно комфортнее.
Гарик150такая вещь, как у тебя
... на всех 1.8
полностью убрать, сгладить, вылечить и т д не получится - ибо мотор такой сам по себе изначально... попробуй сделать перепрошивку БУД, отрегулируй сцепление, можно также промыть форсунки и поменять свечи - тогда глюков с оборотами меньше будет...