У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
sashok0
3 March 2007
Двигатель 1.8 бензин
Lukas13
Вот как да заходит разговор про масло,всегда хочется спросить;А чем родное Formula F не устраивает?Не беру в расчет "форсмажер"когда его просто нет,но если стоит выбор что заливать,мне непонятен выбор "не оригинала".Цена средняя среди прочих(мне достается 240р.1литровая фляжка)вполне приемлемо считаю.А параметр вязкости при рабочей t не просто так.
А насчет "рокота" у меня его нет (или не слышу)до -20 запускаю без выжима сцепления.
ренегат
Да я за масло и не спорю, когда брал, из Матюля нужного не было, взял близкое к рекомендациям... В следующую замену буду искать то, что нужно... Но, хочется Матюль, - проверенное хорошее масло! А там посмотрим что будет на рынке...
А по поводу "рокота", не сказать что сильно слышно, но на холодную разница есть (при выжимании сцепления). У меня "зажигалка", движок тихо работает, да еще и я прислушиваюсь... Может за дизельком и не слышно.
ренегат
Хотя, у тебя тоже бензинка...
Привет Всем! А у меня появляется такой рокот, пробег 40200км, и я знаю причину(наверное 99,99%), потому-что, тоже самое было в девятке!!! Сломали голову, а потом нашли причину и устранили! А, так как принцип расположения валов и их работа одинаковы, то и причина, возможно, таже: это ослабление преднатяга (увеличение зазора, прикатались
) в подшипниках дифференциала и как следствие, увеличение зазора в паре хвостовик -шестерня дифференциала. Без нагрузки(в положении нейтраль) люфт выражается в форме рокота хвостовика и шестерни. Убирается этот звук путём увеличения преднатяга(подкладыванием регулировочных шайб под кольца подшипников дифференциала в половинки коробки) заказывал их несколько(пар) размеров(через сотку) на заводе, в девятке это 7702, если не изменяет память, а потом подбирал момент страгивания динамометрическим ключём(проверенным-рабочим) в полностью разобранной и пустой коробке скручивая только пустые половинки с шестерней дифференциала с подшипниками, а между половинок обязательно наличие прокладки, иначе(без прокладки) при сборке коробки будет слабый преднатяг
Я не обращаю на это внимание, т.к. это уже пройденный этап
У меня, тоже бензинка высокая и длинная
stmixail:
|
Привет Всем! А у меня появляется такой рокот, увеличение зазора в паре хвостовик -шестерня дифференциала. Без нагрузки(в положении нейтраль) люфт выражается в форме рокота хвостовика и шестерни. Я не обращаю на это внимание, т.к. это уже пройденный этап |
Ты имеешь ввиду главную передачу? Или первичный вал?
Так вроде на нейтрали крутится только первичный вал КП?
Считаешь, что это не страшно?
На нейтральной передаче крутится первичный вал (слышим рокот-/у меня очень тихо, но появился/ -звук, который дают подшипники первичного вала 2шт.,+подшипники шестерни дифференциала 2шт., /увеличился зазор, можно сказать появился износ/ как следствие всего этого смещение зацепления зуба хвостовика (первичный вал) и шестерни дифференциала, сотки и даже десятки). Выжимаем сцепление (отключаем коробу/первичный вал/) тишина!!! Кажется всё
Есть еще выжимной подшипник, в свободном состоянии вращается без нагрузки, и может рокотать, при выжиме нагружается.
При выжиме сцепления, если у выжимного подшипника появился износ, будет давать звук.
stmixail
А почему без выжима не будет??
Будет звук. Но, только звук другой (не рокот), так спецы говорят. А я не спец, люблю бегать (5км-10км), париться в бане с ледяным бассейном, ездить на Коне!
stmixail:
|
На нейтральной передаче крутится первичный вал (слышим рокот-/у меня очень тихо, но появился/ -звук, который дают подшипники первичного вала 2шт.,+подшипники шестерни дифференциала 2шт., /увеличился зазор, можно сказать появился износ/ как следствие всего этого смещение зацепления зуба хвостовика (первичный вал) и шестерни дифференциала, сотки и даже десятки). Выжимаем сцепление (отключаем коробу/первичный вал/) тишина!!! Кажется всё |
Вроде все сходится... И при резком старте (под нагрузкой), это зацепление смещается в одну сторону, тем самым уходит из привычного пятна контакта шестерен, - отсюда и рокот. Вроде получается так (по крайней мере в теории). Если так, насколько интересно это плохо?
Один знакомый сказал:... в долгосрочной перспективе мы все покойники
, кому как повезёт!!!
Это точно...
Кстати, ребята, кто нибудь масло в коробке менял? В мануале пишут что не надо... Может все-таки стоит?
Диллер сказал, что масло на весь срок службы. В августе проверял у них, доливать не стали, сказали нет необходимости.
Lukas13
Я тысяч на 80 поменяю, в сказки не верю, да и по отзывам темнеет как минимум.
Хочу весной помыть двигатель. Лучше у диллера или к спецам?
Мишуха
Во-во! и я так думаю...
Ребят, сейчас заглянул в Фокусовскую ветку (по коробкам), там такие-же симптомы описывают, а диллеры это называют - конструктивной особенностью...
И еще хвалят Мотюль (Motul Gear 300 75w-90), говорят что гораздо лучше чем с родным!!!
Лично я в Мотюле не сомневаюсь... Очень хорошее масло!
Lukas13
Про Мотюль ничего плохого не скожу, но в нашу КПП заливается спецпродукт, аналогов нет ни у кого. Это Кастрол ВОТ-130 в оригинале, но в Россию поставляется только под маркой Форд с допуском соответствующим. Полиэфирная синтетика высокого давления, масло специфическое с малой динамической вязкостью и температурой застывания -54 градуса. Масло дорогое, но оно того стоит.
Мишуха
А оно не красного цвета? Жиденькое такое?
А я Мотуль в двигатель заказал 5W30 фордовское(на лето), сейчас не помню название. Читал про него: масло рапса, какосов и 30% нефти! Просто хочу попробывать. На форуме писали про него наши Коневоды. Канистра 5л 1310р. Всё время лил Кастрол 5W30 фордовское.
Lukas13
Цвет не помню но вроде не красного, красного обычно АТФ. Могу завтра глянуть, но вариант один в упаковке Форд с допуском. Жиденькое наверно да, но это кому как.
Lukas13Вот фото масла, насколько оно красное суди сам
Мишуха
Я когда-то покупал (по моему Английское масло, синтетика) для Транзита (буса), написано было для коробок MT-75 и MTX-75. Так оно красного цвета, и по консистенции похоже на АТФ.
Lukas13
И пахнет как новая клеенка на стол, эфиром.
stmixail
Я стараюсь двигатель не мыть... Опасно залить что-то важное.
Мишуха
Запах не помню, где-то оставалось, надо понюхать...
Короче суть простая, эти фордовские КПП имеют систему принудительной смазки, масло подается от главной передачи по валам на смазку валов и шестерен, поэтому имеет требования по динамической вязкости, должно быть "жидким", и в то же время должно выдерживать большое давление в шестернях, ибо КПП большого крутящего момента. Имеет специальные допуски по коррозии меди и прочей требухи КПП. На Фокусах многие, кто менял на не родное, имел проблемы.
А главное, что мы вроде как выяснили причину этого рокота! Я-то сначала на движок грешил, ночей не спал...
1 person online