двигатель, бензиновый двигатель, бензин, 1.8, 1.8 115лс, ремонт двигателя |
Гарик150: |
Машина гарантийная (пока еще), дилер 18 км Мкад Мейджор где и брал эту машину вообще ничего не делает кроме компьютерной диагностики, 27.06.2008 поставил машину по заказ наряду (не хотели даже ставить) и сказал что не заберу пока не устранят дефект, а 28.06 обратился к юристам, готовлю документы в суд |
Гарик150: |
Спасибо serafim14, нужно больше инфо, ребята плиз! я понимаю что меня на сервисе глумят, ссылаясь на то что так и должно быть, мне просто нужно больше откликов о подобных двигателях и если у кого то была такая проблема, как решили??? |
B beliykosmos: | ||
Как я писал где-то здесь,это нормальный алгоритм работы зетека Зимой если на холодной машине сразу поехать и давануть "в пол",то обороты при переключении на вторую и.т.д. будут 3000-4000тысяч(это для зетека нормально), а летом 1200-1500,но стоит притормозить до 20км в час и обороты приходят в норму На груженой машине такой алгоритм помогает плавному движению,а на пустой наводит на мысль,что что-то неисправно (читайте подпись ) |
Bartender: |
Гарик150 может начать поиски неисправности с простого - заправить авто более-менее хорошим бензином. 98 например. действительно, иногда сразу не скидывает обороты, а замирает на 1500 и словно ждет чего-то. но меня это не напрягает. ну подержит секунду-другую, и при дальнейшем торможении обязательно опустит. но ни на одном режиме авто НИКОГДА не глохнет сама и никакие лампочики не загораются. если такое имеет место быть - однозначно надо к дилерам. p.s. кста, с чего вы решили что по регламенту на 44 т.км чистят дроссель? |
Гарик150: |
Bartender Да не сам решил, а подсказал человечек, работающий в дилерском центре, насчет бензина... Вы знаете я лучше буду использовать рекомендованый ФМК, и заправки я выбираю не дешевые, например Лукойл, BP. Да, то что обороты с новья мозги полоскали, я уже хотел плюнуть на это, но последнее время стали проявляться и такие моменты когда на холостых стрелка тахометра опускалась до того что загоралась лампа зарядки аккумулятора и пару раз машина вообще глохла. (топливный фильтр меняли на ТО) Предистории немного, когда после Фокуса 2 я взял эту машину она меня много чем удивила, писать можно много но это будет не в тему, а в тему вот что, у меня привычка сначала завести машину чтоб грелась, а потом идти домой одеваться (машина стоит во дворе собственного домика), так вот, на второй день после покупки я так и сделал, завел и ушел домой, а когда вышел у меня челюсть отпала и началась паника, НОВАЯ машина стоит заглохшая со включенным зажиганием! |
Гарик150: |
борисыч23 Возможен такой вариант, что обе машины из одной партии и имеют одинаковый брак, моя кстать Турчанка, а Ваша? Bartender а ЧЕК ЭНЖИН не загорается при этом? имхо так можно пол машины перебрать и прочистить прежде чем доберешься до истины. нужно отлавливать ошибку сканером, иначе инжектор не победить. если ошибки сейчас нет, рано или поздно появится и/или слабый узел выйдет из строя. конечно неприятно когда рабочая авто внезапно встанет, но имхо это единственный выход. ЧЕК ЭНЖИН не горит, на самом деле никто и не говорит что проблему решить легко (иначе бы мы эту тему и не мусолили бы ), просто когда я заехал к дилеру (очень рекомендую Мажор на 18 км ) я там такого наслушался что волосы дыбом встали, не совсем понятно было, люди вообще то понимают о чем говорят сами? несли полный бред лишь бы не делать тачку, и теперь просто у меня два выхода, или они делают (меняют машину на новую) или решать вопрос будем через суд |
Bartender: |
Гарик150 похоже придется взять распечатку всех кодов ошибок этого мотора и начать проверять узлы, сигналы с которых инжектор не отслеживает. p.s. кста, а кондей у вас есть? |
Мат на форуме запрещён в любой форме я уже про это говорил |
Гарик150: |
Bartender Ну каждому своё, если не боитесь проблем которые могут впоследствии возникунуть с машиной |